Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Штатное оборудование _ Электрика проблема!

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: oster 19.3.2011, 18:50

Доброго времени суток маньяки. Нужна ваша помощь!
Утром не включилась магнитола,полез днем разбираться,нет питания при заведенном движке на: магнитолу,часы,салонный свет. На заглушенном :тоже самое что и на заведенном +центральный замок, габариты, аварийку. Еще интересный глюк при открытой двери на концах питания магнитолы 0, а при закрытых 2,4 вольта. Предохранители, что под капотом, что в салоне все целые. По схеме посмотрел все идет через етасх, неужели в нем проблема.

Автор: dmitrij_b 19.3.2011, 19:25

Преды в желтой рамочке в подкапотном блоке. Лучше проверить тестером. Визуально обрыв не всегда видно...

Автор: oster 19.3.2011, 19:29

Вот их то я и не проверил. Так как не смог их вытащить, не подскажите как их вытащить?

Автор: dmitrij_b 19.3.2011, 21:31

Ну можно снять FrontECU - зеленая коробочка в том-же блоке. Тогда к этой желтой рамочке будет чуть проще подлезть...
В принципе многие один раз выковыряв эту хреновину на место ее уже не ставят. Втыкают преды напрямую.

Автор: oster 20.3.2011, 14:50

Все разобрался. Сгорел пред в этой желтой коробочке.Еле еле выковырял ее оттуда, срезал ушки на коробочке, поменял пред. и поставил на место. Только не пойму почему на заведенном движке работало.

Автор: Onotole 21.3.2011, 9:14

я юзал пинцет сестры для заусенец или для чего то еще. потом нахрен оторвал этот желтый коробок. его явно придумали садисты.

Автор: Titus 21.3.2011, 15:05

Да, предназначение этой жёлтой дряни остаётся загадкой.. smile.gif

Автор: Серый82 21.3.2011, 15:13

Я где-то читал, что эта херь предназначена для транспортировки новых авто и предпродажного хранения. Типа вместо отключения аккума, просто её поднимают.

Автор: Titus 21.3.2011, 15:22

О, это похоже на правдоподобный вариант smile.gif
Но потом она портит жизнь владельцу.. smile.gif

Автор: Adagio 19.4.2011, 6:25

Новую тему не получается создать, напишу здесь, если можно)

Вчера решил переобуться… Началось с того что на одном колесе у ниппеля с внутренней стороны ослабли гайки и оно наполовину спустило. Гайки чуток подтянул как смог, достал компрессор, подключил, а он только пукнул и затих. Разобрал его, вроде все норм с виду, только ротор, как мне показалось, клинил немного, собрать не получилось. Начал качать насосом, включил музыку, забыв что сабвуфер вынул, и провода от него в багажнике начали коротить, при этом подсветка салона мигала)) Ну я выключил все. Проверил, усь работает, подсветка тоже.

Утром проснулся, включаю зажигание – свет в салоне и багажнике не работает, часы тоже… Еще лампа ПТФ одна не горит. Приехал на работу – подсветка работает, часы тоже. Чудеса!

Что я мог подпалить? Куда лезть смотреть? Подскажите плыз))

Автор: Titus 19.4.2011, 14:07

Это два предохранителя, в подкапотном блоке предов, в желтенькой рамочке - вот один из них сдох, меняй и все будет гуд wink.gif

PS почему тему не получается создать?

Автор: Adagio 19.4.2011, 18:07

Если бы это предохер сдох, то часы и подсветка совсем всегда не работали бы, а у меня сначала мигало все, потом нормально, потом отключилось и включилось само) Где-то контакт плохой наверно... Да и почему мог предохер умереть?

Не знаю, чет не получалось тему создать утром

Автор: Adagio 19.4.2011, 23:04

Щас проверил прикуриватель - не работает. Сгорел предохранитель его. Наверно из-за компрессора...
Вскрыл под капотом блок предохр-й, подергал два желтых туда-сюда, свет перестал включаться и часы умерли. Прозвонил тестером - один из них имеет сопротивление около 500 Ом, второй нормальный. В общем пред, отвечающий за подсветку видимо развалился, или трещина там)

Вытащить никак не получилось dry.gif Нафига там эта желтая хрень??? ЭКУ снимать чтоли надо?

Автор: dmitrij_b 19.4.2011, 23:19

Если зеленую хреновину (Front ECU) скинуть, то до желтой рамочки будет проще добираться.
Многие ее потом обратно не ставят...

Автор: Adagio 19.4.2011, 23:23

А клемму минусовую скидывать не надо перед этим?

Автор: Titus 19.4.2011, 23:25

Не обязательно. Клемму надо было скидывать при проведении всех работ в салоне wink.gif

Автор: Adagio 19.4.2011, 23:29

В салоне никаких работ вчера не проводил) Он сам сгнил походу)
Я вообще переобувался))

Там какой то плавающий контакт

Автор: Titus 19.4.2011, 23:37

Я имел ввиду то, что проводка саба коротила wink.gif

Автор: Adagio 19.4.2011, 23:45

А как это может быть связано? КЗ выхода усилка и предохранитель подсветки) Вроде ничем не связанные цепи unsure.gif

Автор: Titus 20.4.2011, 0:37

Ну проблема-то случилась? smile.gif

Автор: Adagio 20.4.2011, 8:16

Да чет непонятно)

Еще сегодня обнаружил, что центральный замок не работает sad.gif

Автор: 05 rus 15.12.2011, 8:09

И у меня все те же симптомы

Автор: Kayfarik-80@mail.ru 8.7.2012, 12:52

Titus, всем привет кто знает помогите,здохли часы,свет в салоне и магнитола вообще,не работают габариты аварийка сигналка не закрывает и не открывает,а как заведёш аварийка фары и сигналка начинают работать ,преподы вроде все нормальные не могу понять что сней,подскажите если встречались с таким вирусом! (лансер 9,2004г,мех. 1.6 98л)

Автор: Titus 8.7.2012, 13:37

Приветствую smile.gif Проверьте два предохранителя в желтой рамочке в подкапотном блоке предохренителей wink.gif

Автор: Kayfarik-80@mail.ru 9.7.2012, 17:19


добрый вечер,посмотрел я эти два предохранителя целые,но было такое ощущение что что то не то с ними,разобрал блок и обнаружил обрыв в одном из предохранителя соидинил и все заработало,спасибо за помощь good.gif

Автор: bimer 9.7.2012, 17:37

Причина была в предохранителе или проводке под ним?

Автор: Uragan85 25.10.2012, 14:05

Добрый день форумчане,хотя для меня и неочень!Не получилось создать тему,почему то заблокировали меня чтоли,поэтому пишу здесь!!!У меня лансер 9 2006 года,поимел вчера большущую проблему,ехал по трассе и поймал ямку машину трехануло и тут из бардачка повалил дым,я остановился заглушил машину,выключил свет фар, у меня замкнуло правую сторону горели габариты прикуриватель и часы, я отсоеденил плюсовую клемму от аккумулятора всё естественно погасло!!снял магнитоллу и увидел оплавившийся плюсовой провод на неё,дальше больше,вытащил центральную облицовку панели там где находится магнитола и увидел что в косе тоже часть проводов оплавилась,вот бы теперь определить что стало причиной а что следствием!!!Может кто-нибудь не дай бог сталкивался с такой проблемой!!!ЧТО ДЕЛАТЬ,МЕНЯТЬ КОСУ САМОМУ ИЛИ ОБРАТИТЬСЯ В НОРМАЛЬНУЮ ФИРМУ,у официалов боюсь без штанов останусь!!!не хотелось бы чтобы соплей там накидали а меня потом также 70 км на буксире тащили ночью в осенний дождь!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Автор: Titus 25.10.2012, 14:36

Привет, не дает сделать новую тему ибо анти-спам, надо сделать буквально еще одно сообщение - после чего можно создавать темы и заполнять профиль smile.gif
По причине - скорее всего, где-то банально перетерся жгут. Мой совет - поменять самому, сложного там ничего нет, найти новый жгут на разборке дикого труда не составит, официалы либо обдерут за пустяковую работу (а она реально не трудная), либо поналепят все на скрутках, угу.. smile.gif

Автор: Uragan85 25.10.2012, 15:38

Звонил официалам стоимость в районе 20 тыс.рублей,это вместе с демонтажом монтажом,это если никаких геморов не будет!!!Там торпеду я почти сам разобрал уже!!!а вообще кто нить сталкивался с такого рода работой,самому то реально сделать???

Автор: Titus 25.10.2012, 15:40

Космическая цена ни за что по сути smile.gif
Сталкивались - я же писал - там все очень просто - жгуты все стандартные - ну, отщелкнул все, снял старый жгут, поставил новый, защелкнул все smile.gif
Либо, если нет места, где взять новый или бушный, но целый жгут - просто размотать обгоревшие места, поменять части проводов и заизолировать - тоже ничего космического.

Автор: Uragan85 25.10.2012, 15:46

Ещё бы причину понять,если только перетёрся плюс и на кузов попал это одно а если ещё чего!?но не понятно почему предохранитель не сгорел а дал проводу оплавиться!?

Автор: Uragan85 25.10.2012, 16:27

Есть коса б/у 7000 стоит в маршале,чего за цены то такие за пучок проводов!!??а изолировать там слишком много и колхоз какой то получается!!

Автор: Titus 25.10.2012, 17:06

На разборках попадались косы, там и рубля она не стоит, если люди разумные продают smile.gif

Автор: Uragan85 25.10.2012, 19:25

Короче я записался на станцию,там хоть определят причину и дадут гарантию на работу и материал!!!тратить деньги на сомнительные косы б/у и ставить самому это неизвестно надолго ли!!!!!

Автор: Titus 25.10.2012, 19:33

Ну, тут дело индивидуальное, угу. Главное, чтобы СТО дало гарантию на свою работу за такие деньги.. smile.gif

Автор: Uragan85 25.10.2012, 19:55

Но всё-равно спасибо что откликнулся и дал совет!!

Автор: Titus 25.10.2012, 22:39

Был бы ты ближе - еще и помогли бы делом smile.gif drinks.gif
Хотя.. А где ты территориально? smile.gif В профиле бы город прописать.

Автор: Uragan85 26.10.2012, 1:54

Я в ленинградской области 60 км от питера!!

Автор: Asdwarf 26.10.2012, 20:30

Вообще, можно бы в клубный Лансер-сервис доехать было...
Вить, извини за рекламу:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=117021 - тема про сервис.

Uragan85, позвони, за спрос денег не возьмут...

Автор: Titus 26.10.2012, 20:33

Насчет рекламы без проблем, главное, чтобы вопрос был решен в итоге smile.gif
Ну, только там и правда, работы ровно на несколько минут человеку, кто чуть понимает в теме электрики (даже не электроники) smile.gif

Ну как на пальцах пояснить.. Находишь плюс и минус у внутренних ламп, можно тестером искать, перекусываешь плюсовые провода (так, чтобы осталось куда примотаться, не под корень резать) ищешь на крайних лампах плюсы, на которых появляется напряжение при нажатии педали тормоза и приматываешься к ним, все smile.gif

Автор: Asdwarf 26.10.2012, 20:38

Вить, ему не лампочки, ему косу перебрать надо, как я понял smile.gif

С лампочками я бы и сам предложил помочь...

Автор: Titus 26.10.2012, 20:40

Тьфу, я чет не в ту тему ответил smile.gif
Ну, не буду удалять, все же, пятницо..

А по жгуту - обязательно требуй гарантий и пояснений, что будут делать smile.gif
Хотя, вариант покупка жгута на разборке и замены я бы не исключал, но тут смотри сам smile.gif
Внешнее состояние жгута будет вполне говорить о его работоспособности smile.gif

Автор: Uragan85 28.10.2012, 18:15

Спасибо за адресок!!!благо есть из чего выбрать к кому обратиться,диагностику завтра сделают там и будет видно что менять,не сгорело ли чего жизненоважное,а так косу нужно менять вот правда не знаю целиком или нет ,т.к. проводов 10 точно повреждено почти до разъёма с левой части торпеды,разобрав торпеду дабы сэкономить и определить причину я увидел соединённые провода от магнитоллы к стандартному разъёму путём скруток,т.к. мафон jvc,но была допущена ошибка подключения напрямую без предохранителя что и привело к выгоранию проводка сечением 0.5,это так сделали первому хозяину авто при установки мафона на станции юнион кривыми руками!!!Смысла приобретать новую косу или ещё чего из электроники конечно нет проще на разборке,там вроде гарантию дают!!!Вот такие спецы работают у нас на сервисах,нет чтобы питание от аккума с предохр кинуть!!!Попал я из-за идиотов!!!

Автор: deAurusp 30.10.2012, 1:18

Доброго времени суток всем!

Не знаю в какую тему написать, у кого спросить
Решил поставить передние противотуманные фары, все уже пришло - весь комплект, даже рамку выпилил под Hella Micro DE, но столкнулся с тем что предыдущий хозяин переделал что-то в распиновке кнопки и еще релюшка на жгуте стоит прямо около кнопки включения (старая одинарная кнопка). В общем работает так.. при включении габаритов ну или ближнего, нажатием этой самой одинарной кнопки включаются сразу передние противотуманные фары, для того чтобы включить задние нужно переключится в режим дальнего света и нажать на кнопку еще раз, при этом передние остаются гореть и плюс к ним включаются задние противотуманные фары, после чего переходим обратно на ближний. Потом если нажимать на кнопку то происходит вкл. откл. только передних противотуманных фар, задние остаются гореть до тех пор пока вообще не потушить основной свет либо опять повторить переключение на дальний нажатие кнопки и возвращение на ближний...
Мне эта тема не нравится, есть оригинальная двойная кнопка где все по правильному... Но поставить не могу
Перерыл инет, не могу найти распиновки самого жгута кнопки и вообще может кто так делал?

Буду признателен за помощь....

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019