+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Доброго времени суток маньяки. Нужна ваша помощь!
Утром не включилась магнитола,полез днем разбираться,нет питания при заведенном движке на: магнитолу,часы,салонный свет. На заглушенном :тоже самое что и на заведенном +центральный замок, габариты, аварийку. Еще интересный глюк при открытой двери на концах питания магнитолы 0, а при закрытых 2,4 вольта. Предохранители, что под капотом, что в салоне все целые. По схеме посмотрел все идет через етасх, неужели в нем проблема.
Преды в желтой рамочке в подкапотном блоке. Лучше проверить тестером. Визуально обрыв не всегда видно...
Вот их то я и не проверил. Так как не смог их вытащить, не подскажите как их вытащить?
Ну можно снять FrontECU - зеленая коробочка в том-же блоке. Тогда к этой желтой рамочке будет чуть проще подлезть...
В принципе многие один раз выковыряв эту хреновину на место ее уже не ставят. Втыкают преды напрямую.
Все разобрался. Сгорел пред в этой желтой коробочке.Еле еле выковырял ее оттуда, срезал ушки на коробочке, поменял пред. и поставил на место. Только не пойму почему на заведенном движке работало.
я юзал пинцет сестры для заусенец или для чего то еще. потом нахрен оторвал этот желтый коробок. его явно придумали садисты.
Да, предназначение этой жёлтой дряни остаётся загадкой..
Я где-то читал, что эта херь предназначена для транспортировки новых авто и предпродажного хранения. Типа вместо отключения аккума, просто её поднимают.
О, это похоже на правдоподобный вариант
Но потом она портит жизнь владельцу..
Новую тему не получается создать, напишу здесь, если можно)
Вчера решил переобуться… Началось с того что на одном колесе у ниппеля с внутренней стороны ослабли гайки и оно наполовину спустило. Гайки чуток подтянул как смог, достал компрессор, подключил, а он только пукнул и затих. Разобрал его, вроде все норм с виду, только ротор, как мне показалось, клинил немного, собрать не получилось. Начал качать насосом, включил музыку, забыв что сабвуфер вынул, и провода от него в багажнике начали коротить, при этом подсветка салона мигала)) Ну я выключил все. Проверил, усь работает, подсветка тоже.
Утром проснулся, включаю зажигание – свет в салоне и багажнике не работает, часы тоже… Еще лампа ПТФ одна не горит. Приехал на работу – подсветка работает, часы тоже. Чудеса!
Что я мог подпалить? Куда лезть смотреть? Подскажите плыз))
Это два предохранителя, в подкапотном блоке предов, в желтенькой рамочке - вот один из них сдох, меняй и все будет гуд
PS почему тему не получается создать?
Если бы это предохер сдох, то часы и подсветка совсем всегда не работали бы, а у меня сначала мигало все, потом нормально, потом отключилось и включилось само) Где-то контакт плохой наверно... Да и почему мог предохер умереть?
Не знаю, чет не получалось тему создать утром
Щас проверил прикуриватель - не работает. Сгорел предохранитель его. Наверно из-за компрессора...
Вскрыл под капотом блок предохр-й, подергал два желтых туда-сюда, свет перестал включаться и часы умерли. Прозвонил тестером - один из них имеет сопротивление около 500 Ом, второй нормальный. В общем пред, отвечающий за подсветку видимо развалился, или трещина там)
Вытащить никак не получилось Нафига там эта желтая хрень??? ЭКУ снимать чтоли надо?
Если зеленую хреновину (Front ECU) скинуть, то до желтой рамочки будет проще добираться.
Многие ее потом обратно не ставят...
А клемму минусовую скидывать не надо перед этим?
Не обязательно. Клемму надо было скидывать при проведении всех работ в салоне
В салоне никаких работ вчера не проводил) Он сам сгнил походу)
Я вообще переобувался))
Там какой то плавающий контакт
Я имел ввиду то, что проводка саба коротила
А как это может быть связано? КЗ выхода усилка и предохранитель подсветки) Вроде ничем не связанные цепи
Ну проблема-то случилась?
Да чет непонятно)
Еще сегодня обнаружил, что центральный замок не работает
И у меня все те же симптомы
Titus, всем привет кто знает помогите,здохли часы,свет в салоне и магнитола вообще,не работают габариты аварийка сигналка не закрывает и не открывает,а как заведёш аварийка фары и сигналка начинают работать ,преподы вроде все нормальные не могу понять что сней,подскажите если встречались с таким вирусом! (лансер 9,2004г,мех. 1.6 98л)
Приветствую Проверьте два предохранителя в желтой рамочке в подкапотном блоке предохренителей
добрый вечер,посмотрел я эти два предохранителя целые,но было такое ощущение что что то не то с ними,разобрал блок и обнаружил обрыв в одном из предохранителя соидинил и все заработало,спасибо за помощь
Причина была в предохранителе или проводке под ним?
Добрый день форумчане,хотя для меня и неочень!Не получилось создать тему,почему то заблокировали меня чтоли,поэтому пишу здесь!!!У меня лансер 9 2006 года,поимел вчера большущую проблему,ехал по трассе и поймал ямку машину трехануло и тут из бардачка повалил дым,я остановился заглушил машину,выключил свет фар, у меня замкнуло правую сторону горели габариты прикуриватель и часы, я отсоеденил плюсовую клемму от аккумулятора всё естественно погасло!!снял магнитоллу и увидел оплавившийся плюсовой провод на неё,дальше больше,вытащил центральную облицовку панели там где находится магнитола и увидел что в косе тоже часть проводов оплавилась,вот бы теперь определить что стало причиной а что следствием!!!Может кто-нибудь не дай бог сталкивался с такой проблемой!!!ЧТО ДЕЛАТЬ,МЕНЯТЬ КОСУ САМОМУ ИЛИ ОБРАТИТЬСЯ В НОРМАЛЬНУЮ ФИРМУ,у официалов боюсь без штанов останусь!!!не хотелось бы чтобы соплей там накидали а меня потом также 70 км на буксире тащили ночью в осенний дождь!!!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Привет, не дает сделать новую тему ибо анти-спам, надо сделать буквально еще одно сообщение - после чего можно создавать темы и заполнять профиль
По причине - скорее всего, где-то банально перетерся жгут. Мой совет - поменять самому, сложного там ничего нет, найти новый жгут на разборке дикого труда не составит, официалы либо обдерут за пустяковую работу (а она реально не трудная), либо поналепят все на скрутках, угу..
Звонил официалам стоимость в районе 20 тыс.рублей,это вместе с демонтажом монтажом,это если никаких геморов не будет!!!Там торпеду я почти сам разобрал уже!!!а вообще кто нить сталкивался с такого рода работой,самому то реально сделать???
Космическая цена ни за что по сути
Сталкивались - я же писал - там все очень просто - жгуты все стандартные - ну, отщелкнул все, снял старый жгут, поставил новый, защелкнул все
Либо, если нет места, где взять новый или бушный, но целый жгут - просто размотать обгоревшие места, поменять части проводов и заизолировать - тоже ничего космического.
Ещё бы причину понять,если только перетёрся плюс и на кузов попал это одно а если ещё чего!?но не понятно почему предохранитель не сгорел а дал проводу оплавиться!?
Есть коса б/у 7000 стоит в маршале,чего за цены то такие за пучок проводов!!??а изолировать там слишком много и колхоз какой то получается!!
На разборках попадались косы, там и рубля она не стоит, если люди разумные продают
Короче я записался на станцию,там хоть определят причину и дадут гарантию на работу и материал!!!тратить деньги на сомнительные косы б/у и ставить самому это неизвестно надолго ли!!!!!
Ну, тут дело индивидуальное, угу. Главное, чтобы СТО дало гарантию на свою работу за такие деньги..
Но всё-равно спасибо что откликнулся и дал совет!!
Был бы ты ближе - еще и помогли бы делом
Хотя.. А где ты территориально? В профиле бы город прописать.
Я в ленинградской области 60 км от питера!!
Вообще, можно бы в клубный Лансер-сервис доехать было...
Вить, извини за рекламу:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=117021 - тема про сервис.
Uragan85, позвони, за спрос денег не возьмут...
Насчет рекламы без проблем, главное, чтобы вопрос был решен в итоге
Ну, только там и правда, работы ровно на несколько минут человеку, кто чуть понимает в теме электрики (даже не электроники)
Ну как на пальцах пояснить.. Находишь плюс и минус у внутренних ламп, можно тестером искать, перекусываешь плюсовые провода (так, чтобы осталось куда примотаться, не под корень резать) ищешь на крайних лампах плюсы, на которых появляется напряжение при нажатии педали тормоза и приматываешься к ним, все
Вить, ему не лампочки, ему косу перебрать надо, как я понял
С лампочками я бы и сам предложил помочь...
Тьфу, я чет не в ту тему ответил
Ну, не буду удалять, все же, пятницо..
А по жгуту - обязательно требуй гарантий и пояснений, что будут делать
Хотя, вариант покупка жгута на разборке и замены я бы не исключал, но тут смотри сам
Внешнее состояние жгута будет вполне говорить о его работоспособности
Спасибо за адресок!!!благо есть из чего выбрать к кому обратиться,диагностику завтра сделают там и будет видно что менять,не сгорело ли чего жизненоважное,а так косу нужно менять вот правда не знаю целиком или нет ,т.к. проводов 10 точно повреждено почти до разъёма с левой части торпеды,разобрав торпеду дабы сэкономить и определить причину я увидел соединённые провода от магнитоллы к стандартному разъёму путём скруток,т.к. мафон jvc,но была допущена ошибка подключения напрямую без предохранителя что и привело к выгоранию проводка сечением 0.5,это так сделали первому хозяину авто при установки мафона на станции юнион кривыми руками!!!Смысла приобретать новую косу или ещё чего из электроники конечно нет проще на разборке,там вроде гарантию дают!!!Вот такие спецы работают у нас на сервисах,нет чтобы питание от аккума с предохр кинуть!!!Попал я из-за идиотов!!!
Доброго времени суток всем!
Не знаю в какую тему написать, у кого спросить
Решил поставить передние противотуманные фары, все уже пришло - весь комплект, даже рамку выпилил под Hella Micro DE, но столкнулся с тем что предыдущий хозяин переделал что-то в распиновке кнопки и еще релюшка на жгуте стоит прямо около кнопки включения (старая одинарная кнопка). В общем работает так.. при включении габаритов ну или ближнего, нажатием этой самой одинарной кнопки включаются сразу передние противотуманные фары, для того чтобы включить задние нужно переключится в режим дальнего света и нажать на кнопку еще раз, при этом передние остаются гореть и плюс к ним включаются задние противотуманные фары, после чего переходим обратно на ближний. Потом если нажимать на кнопку то происходит вкл. откл. только передних противотуманных фар, задние остаются гореть до тех пор пока вообще не потушить основной свет либо опять повторить переключение на дальний нажатие кнопки и возвращение на ближний...
Мне эта тема не нравится, есть оригинальная двойная кнопка где все по правильному... Но поставить не могу
Перерыл инет, не могу найти распиновки самого жгута кнопки и вообще может кто так делал?
Буду признателен за помощь....
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |