+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Уважаемые маньяки, проблема в следующем:
Дано: 5-ть автомобилей Mitsubishi Lancer IX следующих годов выпуска: 2003, 2005, 2005, 2006, 2007
Требуется: установить БК "Маршрутный бортовой компьютер Mitsubishi Lancer 2003-2005 4.2 СПОРТ (синий экран)" или "Маршрутный бортовой компьютер Mitsubishi Lancer 2006-2007 4.2 СПОРТ (синий экран)"
НАЙТИ: дык какой комп на какое автоавто встанет???
Теперь от себя: - вышел на производителя данного БК, а в свободной продаже их уже не найти, и то что иногда встречается в интернетмагазинах - лишь неродивая работа администраторов этого магазина, в наличии кончился а на "витрине" лежит
Суть в том что понимаю что у 2003 и 2005 приборки отличаются, но вот оличаются ли штатные часы, а следовательно отличаются ли экраны для БК под авто разных лет выпуска?????
Друзья прошу вашей подмоги, потому как взял на себя ответсвенность по закупки данных девайсов на толпу, но не хочу "дать в штангу"
вот ссылки на якобы разные компы, подскажите - они действительно разные или..............
[email="http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/MITSUBISHI/300-11-000000144.html"]2003-2005[/email]
[email="http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/MITSUBISHI/300-11-000000155.html"]2006-2007[/email]
всем откликнувшимся сенкс
По-моему часы не отличаются.
На сайте производителя (бывшего) этих БК они тоже выставлены отдельно, но картинки одни и те-же.
Если говорить о штатных часах, в чей разъем и подкл. БК, то на 9 Лансе рестайле 9 и дорестайле - они одинаковые!
Эти БК по параметрам тож одинаковые.
И в чем проблема, выбирайте своего года выпуска и все!?
Серёж, картинка ИМХО обманчива, у меня как у инженера-механика по диплому вопрос, на кой ляд одно и тоже обзывать разными позициями в прейскуранте????
Самое печальное, что производитель на данный вопрос ответить не может, предлагает снять часы и сравнить
И я честно говоря не понял...
Может у разных годов выпуска различаются какие-нибуть другие характеристики, например для расхода топлива там использованы импульсы с датчика скорости, а ну еще раз посмотрю на сайте бывшего производителя...
Наверное, чтобы как-то заполнить "витрину" магазина...
А то получается, что на "полке" всего один товар. Виталь, по-моему, они одинаковы.
Спасибо други, теперь уверенность бы закрепить примерами - кто ставил, какого года был девайс???
Посмотрел, разницы не заметил - один к одному. Может стоит обратиться к нынешнему производителю?
Чем гадать, напиши лучше им. Я там переписывался с менеджером по имени Илья Шевелев, когда покупал омыватель фар, вроде, адекватный парень... Их мэйл - autocomp@autocomp.ru.
У меня такой стоит - версия 4,2 СПОРТ 2006-2007. Брал в магазе по крайней ссылке Сергея. Только хотел там докупить еще один датчик температуры, а магазин уже закрылся...
Теперь буду брать в автокомпе, но надо еще что то брать, а то доставка стОит столько же, сколько и сам датчик...
Ребята, спасибо конечно, но все эти АВТОКОМПы и прочие конторы, данный вопрос педалят уже не один месяц. Я связался с человеком, который их делал, продавая через СЕРЖЭЛЕКТРОНИКС и АВТОКОМП.РУ, и прочие конторы, он к сожалению сейчас занимается совсем другим делом, и по большому счёт производство БК под наш машин свёрнуто, всё что встречается - остатки, и этот человек производитель, он не установщик, и для него нет разницы, а мне надо быть уверенным на 1001%
1. У админов магазина - есть инструкция по установке в эл. варианте! Попросите они вышлют Вам на почту. Посмотрите че как ставить, если у вас Ланс 2003-2005, сравните разъемы и тп. одинаковые или нет.
2. Вы тоже были не внимательны! Админы магазина, дали ясный ответ, что БК 2006-2007, подходит на Любой Ланс 2003-2007 года выпуска!! Посмотрите еще раз вопрос ответ.
Так он-то тебе и нужен - пусть скажет есть ли отличия в схемах, прошивках, размерах.
Вроде на сайте видел обновления прошивок, сейчас скачаю сравню...
У меня как раз 2003 года, могу измерить точно габариты часов.
Прошивки качать не стал, во-первых требуется регистрация (неохота) во-вторых и там и там линк на один и тот же URL.
Сейчас измерю...
Серёж, теперь нужен чел, который ставил комп на авто по свежее, например Хирург, МИША где ты?????????????????????????????????
Пардон, немного не так.
Админы дали ответ что БК 2003-2005, подходит на все ЛАнсы от 2003-2007 год)))
Почему 2 позиции. Вопрос, если 2003-2005 уже не выпускают, то почему они просто не уберут его позишин с сайта? Руки у них кривые вот и не могут. Одинаковые они млин, не минялось там ниче.
Пока не сраните их и не подключите не увидите разницы, а если 3-5 не делают, то никак не сравните..
да уж, штука вся в том, что елси бы дело касалось лишь меня одного, я в омут с головой, нырнул без размышлений, есть кого попросить в больших городах за себя, но тут дело так сказать касается общественности, и кто как отрагирует, ечли вдруг ему не подойдёт БК -я не знаю, это и пугает.
ПыСы: а про то что на вид они одинаковы, я не спашивал, просил отписаться тех - кто держал в руках, ставил - знает, теореиков КУНГ Фу и так хватает
Сообщение № 17
Размеры передней панели часов (именно часов а не окна для них) - 77х30 - без выступов-защелок, 81х30 - с защелками.
Добре, землячок, хорошая природа в башкирии, с детства там отдыхал - сделаем, замётано
Я видел 2003 там такая же приборка и часы! Может Вы с Цедией спутали, там по другому...
Сейчас и фото будут (на всякий случай) А пока вопрос - о каком датчике шла речь? То, что он температурный - я понял, имею в виду там случайно не DS18x20 стоит?
Фотки
А вот и фотки моих часов...
Так ребята вопрос, сколько штырьков в разъёме???
просто толи ракурс фото не удачный, то ли..................
у одного вижу 4-ре штырька, у другого 3??????
Так ребята вопрос, сколько штырьков в разъёме???
просто толи ракурс фото не удачный, то ли..................
у одного вижу 4-ре штырька, у другого 3??????
Ракурс. Обозначений контактов на пластике выше 4.
добро, ну что же, 99,9% что компы одинаковые, спасибо Вам други!!!!
haris - датчик тебе замутим обязательно
Те же самые ММ-0033
Значитса - они!
Ильгиз, почему контакт скрываешь?
ничерта там не видно
Но судя по комментам - обычный терморезистор...
Просто поразила его цена... Цифровой DS18B20 - а именно такие стоят у меня - и то дешевле стоят...
Я их (цифровые) покупал примерно по 3$
Длинная тема
Виталь - часы в рестайле и дорестайле одинаковые. И там и там 4 контакта. Борт.Комп от СержЭлектроникс рулит - если надумал - то и не парься - бери и ставь. По проводоке, если чего - пиши, помогу, или поможем (Я про сенсор скорости и тп).
Почему, почему 2 одинаковых компа 2 раза на витрине??? Ёперный бабай, мужики! Это же маркетинг!
гы, ребят а как быть к примеру мне?у меня недорестайл =) т.е. Бампер, салон от рестайла, а вот рулевой вал и руль от дорестайла ? ТакиХ машинок не много, но все же ?
Виталь, понял, всё понял Сенк за инфо, кстати.
Dasot часы у тебя такие же как у всех и такие как на фотках выше?
Ок, спасибо . Но уже по твоему описанию кое-что проясняется...
Хотя мне это только для общего развития.... Я, как говорил уже, в последнее время только цифровые и использую, с ними во-первых мороки меньше, во-вторых - не надо никакой наладки, единственно - нужно правильно расшифровать сигнал с датчика, но это я уже давно изучил
Кстати, многие из цифровых датчиков программируются, например в двухточечный термостат...
после моего опыта возни с БК 4.2 СПОРТ - могу предположить, что это просто два разных варианта платы самого компа... Новый вариант ничем сильно не выделяется, кроме того, что там есть разьем для подключения ДУ (дистанционного управления). На старом варианте просто выведены несколько дорожек к незапаяным дыркам - так что мне пришлось антену ДУ втупую припаивать, вместо того чтобы просто подключить к разьему. Так же там могут быть отличия в прошивке - у прошивки 2008+ года есть несколько приятных вкусностей, ради которых стоит озаботится перепрошивкой...
Кроме этого никакой разницы я найти не смог... Ergo присоединяюсь к мнению о маркетинговом ходе...
Кстати, Леш, что за "вкусности"?
Похоже, тема постепенно заглохла. А я тут поздновато нарисовался. Однако, поскольку у меня таких компов 2. Могу слегка просветить ситуацию.
Обсуждаемые версии компов АБСОЛЮТНО идентичны аппаратно (я имею в виду с версии 4.0 и выше до 4.2). Ревизия печатной платы 4.5. Разделение на 2003-2005 и 2006-2007 годы было сделано производителем/поставщиком по просьбе РОЛЬФА. Поскольку именно эта модель компьютера устанавливалась в РОЛЬФЕ в качестве штатного БК. Чтобы, типа пользователям было легче определиться, кому какой: дорестайл-рестайл.
Для подключения ДУ не предусмотрены никакие дополнительные "дырки". Это просто переходные отверстия ПП, те дорожки, которые идут на разъём клавиатуры (4 шт), плюс питание приёмника ДУ снимается с защитного диода БК по питанию. Разъём для ДУ на других ревизиях ПП, которые делались для других машин.
Температурный датчик - это не терморезистор. Там используется какая-то микросхема, далласовская вроде. Свой датчик не потрошил, но когда на форуме у них тусовался, там даже его схему выкладывали. Тогда не надо было - и не запомнил. А сейчас у них даже форум технический закрыт, и моя регистрация не катит. Так что уже не освежить в памяти.
Вот отличия в прошивке с 2008 года (версия 4.2 по сравнению с 4.0):
--------------------- с официального руководства------------------------------
TRIP COMPUTER v. 4.2 SPORT
Усовершенствованная версия программного обеспечения
прибора TRIP COMPUTER v. 4.0 SPORT
Уважаемый пользователь! Благодарим вас за приобретение нашего бортового маршрутного
компьютера! Наличие данного вкладыша означает, что вы являетесь обладателем версии 4.2,
обновленной и дополненной по сравнению с 4.0. Предлагаем вам перед началом использования прибора
ознакомиться со списком дополнительных функций, введенных в ваш прибор.
TRIP COMPUTER v. 4.2 SPORT выполняет все функции, имеющиеся в версии 4.0. Кроме
того, в него добавлены следующие дополнения:
1.Средний расход топлива на 100 км пробега. (см. пункт 3.1.5. инструкции)
Теперь этот параметр рассчитывается по любому из 3-х алгоритмов, который выбирает сам
пользователь. Выбор осуществляется в режиме настроек прибора.
1. Средний на 100 км за текущую поездку (как в версии 4.0, описано в инструкции, пункт
3.1.5).
2. Средний на 100 км за все время в движении (как это делается во многих штатных
бортовых компьютерах).
3. Средний на 100 км за все время, с учетом простоя в пробках и прогрева двигателя.
Во всех вычислениях применяется специальный адаптивный алгоритм. Средний расход,
вычисляемый в пунктах 2 и 3, отображается и вычисляется постоянно и на его значение
оказывает наибольшее влияние стиль езды на протяжении последних 50-100 км пробега. При
необходимости, пользователь в любой момент времени может обнулить значение этого
параметра, тем самым, начав измерения как бы с «чистого листа».
Прогноз пробега на остатке топлива (см пункт 3.1.7) и средняя стоимость 100 км пробега (см
пункт 3.1.14) будут вычисляться в соответствии с выбранным алгоритмом расчета среднего
расхода на 100 км.
2. Измерение времени разгона автомобиля. (см. пункт 3.2.4. инструкции)
В новой версии этот режим существенно расширен. Теперь БК может делать измерения по
двум параметрам – до определенной скорости и до пробега определенной дистанции. Кроме
того, старт измерения теперь может быть не только «ручным», по звуковому сигналу, как это
было в версии 4.0, но и автоматический, при котором измерение времени начинается
автоматически, при обнаружении прибором первого импульса от датчика скорости автомобиля.
1. Измерение времени разгона до определенной скорости. Пользователь задает первый
порог скорости (может быть 0 км/час), второй порог скорости (от 5 до 200 км/час) и выбирает
режим запуска измерения – ручной или автоматический. По достижении пороговых значений
прибор выдает звуковой сигнал. После полной остановки автомобиля пользователь может
ознакомиться с результатами – общее время всего цикла, разгон до первого порога скорости,
разгон от первого до второго порога скорости, разгон до второго порога скорости и время
торможения.
2. Измерение времени пробега заданной дистанции. В этом режиме пользователь задает
дистанцию в диапазоне 100 – 2000 метров и выбирает режим запуска измерения – ручной или
автоматический. По достижении заданной дистанции прибор оповещает пользователя
звуковым сигналом. После остановки автомобиля, прибор выводит время движения до
достижения заданной пользователем дистанции и время торможения.
Cлужба техподдержки SERG Electronics - 8-495-781-1722 с 10 до 18 или 8-495-720-2004 с 8 до 16
Сайт: www.tripcomputer.ru
Форум техподдержки: http://www.tripcomputer.ru/forum/index.php
3. Настройка вывода данных. (см. настройки прибора, пункт 3.2.1. инструкции)
Прибор версии 4.0 имел фиксированные группы выводимых параметров. Теперь, в версии
4.2 пользователь имеет возможность самостоятельно задавать группы данных, выводимых на
дисплей прибора. Отдельно задаются группы данных для пассивного режима (стоянка) и для
активного (движение) и количество этих групп данных для обоих случаев. В качестве
предустановки, прибор выводит данные теми же парами (верхняя и нижняя строки), как и в
версии 4.0.
В том случае, если пользователь желает вернуть все группы данных к тому виду, какой был у
нового прибора, он может восстановить заводские предустановки, воспользовавшись
специальной закладкой в настройках. Эта функция не затронет никаких настроек, кроме
формирования групп данных.
4. Остаток топлива в баке. (см. настройки прибора на стр. 12, пункт 3.2.1.)
Оба алгоритма расчета (А и Б) усовершенствованы. Теперь бортовой компьютер работает
еще точнее. Ликвидирован эффект, появляющийся на нескольких моделях автомобилей, когда
после выключения двигателя, из-за отключения питания датчика уровня топлива, БК
показывал полный бак. Добавлен алгоритм В, создающий сильное замедление и сглаживание
в показаниях остатка топлива, что делает прибор нечувствительным к перемещению топлива в
баке по время разгонов, торможений и т.п.
Введена дополнительная настройка бака – выбор типа датчика, стабилизированный или
нестабилизированный.
1 Стабилизированный датчик. Некоторые автомобили оборудованы датчиком, питание
которого стабилизировано по напряжению. На таких автомобилях прибор 4.0 работал точно,
показания уровня топлива не изменялись от напряжения бортовой сети.
2 Нестабилизированный датчик. Существуют автомобили, где питание датчика уровня
топлива не стабилизировано, и его сигнал связан с напряжением питания. Данная настройка
позволяет избавиться от зависимости показаний БК от напряжения питания.
Выбрать, какой тип датчика установлен на вашем автомобиле просто – показания БК в
режиме А не должны зависеть от напряжения, т.е. от того, включен ли ваш двигатель.
Поскольку в различных автомобилях имеются различные схемы питания штатного датчика
уровня топлива, мы рекомендуем всем пользователям производить настройку
измерителя бака (вводить коэффициенты) только при включенном двигателе. Это
гарантирует то, что на датчик уровня топлива будет подано питание.
5. Расчет стоимости поездки. (см. пункт 3.1.13)
В версии 4.0 этот расчет был изначально отключен, его можно было активировать
самостоятельно. В версии 4.2 этот расчет изначально включен. При необходимости любые
выводимые данные можно убирать или переставлять местами, пользуясь новой функцией
«настройка вывода данных».
-------------------------------------------------------------------------------------
Жаль, что эти БК заглохли. Мне нравятся.
Спасибо большое
Заглохли совсем? Вроде как говорили, там прошел раздор между парой фирм, но само железо не перестали выпускать. Или это не так?
Если не заглохли, то это хорошо. Повторюсь, мне нравится этот БК. Аппаратно очень хорошо сделан, и встаёт на место часов как родной. Правда прошивку есть где доработать. Я им даже пару идей подкидывал и на пару косяков указывал. Обещали в следующей версии исправить...
Ну, да ладно!
Про то, что продажи через СЕРЖ Электроникс прекращены, я узнал только из этой темы.
У меня с 2007 года стоит он же, радует, почему и актуально вполне, угу
Виталь, а фотку компа можешь выложить тут? А то на их сайте все фотки его поудаляли. И ценник озвучь, плиз
Виталь, а почем они получились (если заказывать с 2мя датчиками), можно в личку
Так парни чичасм всё будет пошёл с фотиком поколдую
Ну что други мои, приступаю....................
Так как комплект изначально усечён - без штатной коробки и двух печатных инструкий, всё просто россыпью, соответсвенно цена ниже магазина, очень аккуратно всё упаковано - видно что с душой человек подходил
это термодатчики, брал по два на каждый комп, хотя навернно хватило бы и одного, забортного, ну да ладно, да тот что в сторонке тот для Ильгиза
он же ближе
сам дисплей, он же компутер, я брал с синим дисплеем и белыми буквами отображение информации, можно было взять красный и обычный дисплеи
то же с другим ракурсом
кабельё с зажимами
тоже но ближе
вот как бы так всё выглядит
Слушай, Виталь, а про кнопки этого компа ты не заморачивался? Я его узнал. На МЛК была темка, там многие жаловались на низкий ресурс подобных кнопок. И лицевая сторона все-таки серая или черная?
З.ы. первые 2 фотки не кажет.
Ну скажем так, на счёт гарантийных обязательств Иван готов к обсуждению всех проблем в течении года, он кстати не бросил всех тех, кто купил их через СЕРЖэлектроникс, а потом эти компы перестали там продаваться.
Лицевая сторона чёрная, матово чёрная.
Ну и собственно есть комрад, у которого более года стоит и ничего не сломалось, да и у Титуса вроде такой стоит, тоже давно достаточно
если есть интерес к данному БК, велком сюды
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2438
завтра если будет кворум, я буду предметно говорить с производителем
У меня стоит с 2007 кажется. Тьфу-тьфу-тьфу.
а какой провод в датчике температуры а то удлинять собрался
не я не про длину. жил сколько там? и если весь то как потом его впихнуть в паз там же типа пачкорд
да у меня откуда такой зажим.. ладно понял купим 4х жильный.
хм а что, можно и так попробовать.
так так что то я запуталсо, столько нюансов.. может куда нит ьпод капот хватит стандартной длины вывести? только как из салона туда пропихнуть я не шарю.
На уровне левой ступни переднего пассажира из салона в моторный отсек выходит жгут проводов через резиновую заглушку. Я все провода тяну оттуда. После прокола и протаскивания провода герметизирую силиконовым герметиком и все. Один нюанс - там резинка двойная с пустотой между ними, поэтому протыкать нужно сразу обе, пропустить проволоку с крючком, зацепить крючком нужный провод и вытащить...
спасибо посмотрим может правда через нее пустить
Кто и куда выводил внешний датчик температуры?
У меня в переднем бампере. Народ в зеркала или их треугольнички ставит
В идеале - любое место, не подверженное прямому солнечному излучению (это в идеале), и вдалеке от вентиляторов и горячих частей.
Может кто подскажет на пальцах - как вывести в зеркало?
Думал вывести в багажник, но длины не хватает
В зеркало слишком хлопотно будет, надо через дверь и шланг провод тянуть.Хочу на выходных попробывать просунуть датчик под треугольник на кузове неред зеркалом.
подскажите, где в москве можно купить БК который ставится вместо часов?
Ходи сюдой
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3179&hl=бортовой+компьютер
у меня кстати есть 2а БК Ивана (каторые серж электроникс ), остатки последнии, но с панелькой не для ланса правда, буду сращивать с родными часами по возможности
если кому нужен БК или датчик пишити в личку
на прошлой неделе купил 2 БК на лансер 9 у Юникс'а. По его словам, БК сняты с производства, но пару штук в наличии еще оставалось. Звоните ему, телефон могу в личку дать
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |