+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Всем доброго времени суток!
Теперь с новым законом о том что нужно и днем ездить с включенным ближним светом, у меня появилась проблема, о нехватке зарядного тока, а сейчас зима, и печка постоянно включена и акустика сколько ест.....тока генератора только только хватает. Захотелось поставить заместо галогеновых 100 ваттных ламп в фарах, светодиодные, расчитываю ставить 50шт SDM супер ярких 3-х кристальных светодиодов на одну лампу. Кто что насчет этого думает или сталкивался, отпишитесь
ближний кушает по 4А, печка 2. - 10А ! в чем проблема не совсем понятно!
может просто хочется светодиоды вместо ближнего? так есть темка про ходовые огни.... очень информативная. блоки готовые продаются.
Лампы какие? H4?
Yuriy_R, ближний не 4А кушает, а по 7.5А(лампы Н4 90w/100w), две лампы - итого 15А, +габариты + печь, все 20А выходят. А светодиодные лампы я хочу по пробовать и на ближний и на дальний сделать, на ближнем обе лампы должны будут примерно 0.5А кушать, 14.5А экономия!
И еще одна проблема с обычными лампами бывает(надеюс я не один такой ) подьехал к магазину днем, фары забыл выключить, потом вернулся, а стартер прокрутить аккумулятор уже не осиливает, а со светодиодными на полностью заряженой батарее фары почти 5 дней могут светить без остановки!
BoomeR,посмотрите на эту картинку,-это светодиодная фара Cadillac Escalade Platinum:
Здесь показан принцип совместной работы коллиматора и светодиода:
-На данный момент я не знаю ни одной автомобильной светодиодной лампы,способной 100% заменить галоген.
sanche29, я полностью согласен, таким количеством и мощности светодиодов, такой яркости как у галогена не добиться, но все же хочется узнать, как светить будет? Ведь экономия очень заметна что 15А, а что 0.5А.
По поводу экономии вы все правильно говорите!
Но полноценная светодиодная фара никогда не будет потреблять всего 0,5А..
Светодиод,мощностью в 1Вт в среднем потребляет 300-350мА.(питание импульсным током я в счет не беру),
а на картинке выше явно кристалл 5(а то и больше)Вт.
Коллега на работе купил вот такие лампы в противотуманки:
- светоотдача честно говоря не очень..может быть есть аналоги и круче чем эти,но стоимость этих ламп в разы выше!!
А про головной свет.. -я таких ламп еще не видел.
Во всяком случае,можно поэкспериментировать!! Но добиться в домашних условиях приемлемой отдачи и четкой СТГ без использования линз,-я считаю нереальным.
Со светодиодными лампами вас конечно будет видно хорошо, а вот вам не будет видно ничего!
Светоотдача галагенки порядка 25люм. с 1 Ват.
И при этом область свечения очень маленькая, по до что и разработана конструкция отражателя(ну или линзы), формировать правильный световой поток из "точечного" источника света!
А светодиод дает около 50люм. с 1 Ват. и при этом источник света будет очень сильно размазан( тоесть светить он будет куда угодно!)
Ну и простая математика если у вас стоят лампы 90/100Ват вы имеете светоотдачу на ближнем свете 2250люм на ближнем свете.
Исходя и этогого светодиодная лампа должна быть мощьностью минимум 45ват, ну а если учесть что она еще и светит не только туда, куда нам надо, то можно смело удваивать мощьность!
sanche29, одну лампу я почти закончил, только стабилизатор не отлегулировал и юбку не припаял, и со светодиодами проблема, не нашел столько сколько хотел. А вот что из этого получилось:
Делал на скорую руку, не оч аккуратно, но светит в руках даже ни чего, так просто не по смотриш, глаза режет осталось дождаться вечера и опробовать!
Для начала надо четко понять что нужно: если дневные ходовые огни, то это одно, и про это, как уже тут подсказали, есть отдельная ветка. Ну а если ближний/дальний, то это уже немного другое.. Там чуть-чуть другие диоды стоят.. ))))) И кстати рекомендую повнимательней посмотреть на систему охлаждения диода. В размерах она очень немаленькая, да и оптическую систему расчитывать придется. 50 штук smd-шных светодиодов если так, "полоски" в фарах положить, не более.
Если яркость меня хоть не много устроит, в дальнейшем планирую увеличить количество светодиодов.
Лампа крутая получилась!
Жду отчета))
sanche29, будет отчет
Судя по цоколю, похоже на Н4. Если в основной свет ставить, то получим "колхозный" ксенон в миниатюре. Света на дорогу ноль, но в ближней зоне (5-10м) слепить встречных будет.
AlexGreat, что бы не слепить встречных, я эти полоски разделил на ближний и дальний, верхняя часть лампы, 5 полосок будет как ближний, а дальний все вместе.
Дело не в этом. Каждая оптическая система (проще говоря, рефлектор или "прожектор") расчитывается под свой источник света, а именно под габаритные размеры "светящегося тела" (нить накала или колба с газом в газорязрядной ксеноновой лампе), а также под расположение ее в рефлекторе. С какой оптикой это будет работать? Это как раз основное, из чего получается "колхозный" ксенон. Для начала посчитайте световой поток и сравните его хотя бы с 55Вт галогеном.. А светодиодный головной свет делается вот на каких диодах и их вариациях:
AlexGreat, возможно так оно и будет, но по пробовать стоит!
Попробуйте конечно, но только чтоб "гуманоиды" фары не арестовали бы..
Сань,распиши поподробней,что за диод такой..Ты юзал его??
Он 10Вт по моему,да!??
Коментарий автора:
"В противотуманках лампочки H4!!! приколхозил, не выбрасывать же их.
Потомучто в фарах они ВОБЩЕ!!! НЕ СВЕТЯТ!!!! 410 люмен!! 750 рублей!!! НЕБЕРИТЕ!!!
вот эта хрень!"
Не, это 50Вт и 4000 Люмен... для сравнения у нормальных ксеноновых ламп от Филипса, световой поток 3200Лм. Скоро буду раздельную оптику делать на Аутлендер первый, вот они там будут в дальнем стоять, если чего, колхозный ксенон гонять. Но есть куча "подводных камней", так что разбираться придется, как все эти засады решать. А 10Вт хорошо в задний ход встают
10Вт-ные светодиоды обычно в таких корпусах делают:
Да..в живую бы их посмотреть))
Лучше на расстоянии... вблизи глаза как то очень жалко... Из того что у нас сейчас по дорогам ездит, светодиодную оптику в головном свете можно на 600-м лексусе посмотреть. Кстати и сама оптическая система там очень интересно реализована, на трех линзованных модулях. Это что касается ближнего света естественно.
Это гибрид который?
ага, который 600Lh.
Юрий, почему же, есть и лампы 90/110Вт, и даже 110/140Вт.. только после них часто проводка соплями вытекает.. ))) а штатные лампы обычно 55/60Вт.
Вот только на 200-й авде "сигаре", после ламп 110/140Вт, подрулевой переключатель на "соплях" сам выпал. И по поводу мощности не такой уж и гон. PIAA делает "раллийные" лампы и 90/100 и 110/140Вт. Или Вы не доверяете PIAA?..
Ну учитывая "непревзойденную" оптику на тазах, их, по моему, и киловаттом не просветишь.. )) зато два слепящих блюдца неплохих получались...
Парни, всё это гуд...
но лампы все равно в 99% лансов 55/60W ближ/даль.
Если один/два чел. поставили себе нестандартные лампы, это индивидуальная проблема, не более того.
Есть много галогена, от того же Philips-а, P2N, Найт брекер и другие не менее интересные варианты.
Автор, у вас нестандартные лампы стоят?
И я о том же.. Что при нормальной оптике, 55/60Вт в галогене вполне достаточно. Тому пример даже "Святогор", с хелловской оптикой.. А если хочется больше, то уже ксенон, но только правильный, без всякого "колхоза".
Yuriy_R, да, у меня не стандартные 90/100W.
Ездил я два года за городом на обычном галогене, правда в оптике от Stanley, и ничего, нормально..
А насчет светодиодной лампы в автомобильную фару, согласен, это не удачная идея, по пробовал я, на дорогу попадает оч мало света, но конечно ездить можно......если по яркости сравновать с галогеновой лампой, то на глаз сложно сказать кто ярче, если смотреть на фару, светит здорово, ярко белым, по с равнению с галогеном. Проблема у этих светодиодов вся в том, что угол рассеивания большой (110градусов) и эти лучи оч трудно сфокусировать на верхней части отражателя, поэтому свет попадает на весь отражатель и она хорошо всех слепит а на дорогу не светит. Я от большого желания поставить светодиоды даже снял фару и эксперементировал с отражателем, сделал прямоугольную лампу и каждый светодиод направлял на вер отражателя, конечно лучше, но все равно не то что хотелось бы....... Пришел к выводу, что круглая светодиодная лампа хорошо пойдет для дневный ходовых фонарей, в противотуманные фары(дешовые), и на мотоциклы, мопеды, скутера где ток ограничен, а хотца по ярче, но только для тех, у которых маленькие фары и хорошо фокусируют весь свет на дороге(светят точкой)
А эти светодиоды решил приделать к боковой части отражателя, буду использовать в качестве дневных ходовых фонарей.
Проблема светодиодов не в том что угол излучения 110 градусов. Угол любой при необходимости можно получить, просто заказываются с нужными параметрами и проблем никаких. Проблема в том, что мощный (я не говорю про свистульки с рабочим током в 20мА) светодиод требует очень хорошего теплоотвода, стабилизации по току и свою, расчитанную именно на светодиод, как на источник света, оптическую систему. Поэтому на данный момент пока оптимальным выбором для головного света является ксенон, но только не колхозный. По эффективности светоотдачи, ксенон сейчас на уровне топовых производителей светодиодов, порядка 100Лм/Вт. Ту лампу что Вы сделали, очень удачно можно поставить в поворотник (только с соответствующим цоколем конечно). Да и за само изготовление респект! Только правильно посчитайте рабочие токи.
А "раллийные" лампы делали тогда, когда ксенона еще толком и не было. Сейчас на ралли 50-ваттный ксенон ставят, но только опять таки, правильный, с лампами от Филипса (не теми, что везде продаются). Ну и соответствующие блоки розжига к ним.
AlexGreat, для поворотника она слишком крута будет, про теплоотвод согласен, он нужен и моей лампе если её питать таким током какой заявил производитель светодиодов, если на нее столько дать, то она минут через 10 нагревается примерно до 170 градусов, припой начинает плавиться и светодиоды отваливаются, теплоотвод не сложно сделать, она в итоге с 40 светодиодами просила примерно 15 ватт. Но проблема не в этом, а в том что нужен один светодиод такой мощьности, а не 40 как у меня, т.к. их оч сложно сфокусировать, каждый из них должен стоять под определенным углом, что бы светил куда надо.
Судя по фото, светодиоды в корпусе PLCC-6. Три кристалла. Значит максимальная мощность 240мВт на один корпус. А с 10-ваттными светодиодами проблем никаких, да и фото я приводил в этой ветке. Кстати, при 170 градусах, светодиоды уже гарантированные трупы.
Вот такое, нужно попробовать! Жаль цена, кусается! http://ledlamp.com.ua/catalog/index.php?SECTION_ID=53&ELEMENT_ID=1415
А пока купил , эти http://ledlamp.com.ua/catalog/index.php?SECTION_ID=53&ELEMENT_ID=1804, для задних габаритов!
Передние уже использую , пол года, как то обратил внимание на светодиодную вспышку, у нокии н-70.73, при питании в 12 вольт, отдает 120 Лм. И идеально ставится в цоколь, от лампы габаритов!
С Вашего позволения, внесу немного ясности по последнему посту..
Тот светодиод что по первой ссылке, имеет мощность 30Вт, и напряжение питания порядка 24-26В. Чтобы его нормально эксплуатировать в 100% цикле, понадобится еще и теплоотвод немаленький, это если без хитростей. Цена да, явно не адекватная, потому что за подобные вещи на том же DX, просят в половину меньше.
То, что на второй ссылке, мощность 3Вт, и цена (местная), как не странно, относительно адекватная. Вот только цветовая температура в 6500К не айс.. почти как классика, "синие писюны". В габариты под красные рассеиватели нужно ставить или ровный белый, 4500-5000К, или теплый белый 3200-3500К. А еще лучше просто мощные красные светодиоды. Тех же одноваттников хватит "за глаза".
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |