Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Дополнительное оборудование _ Светодиодные фары

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: BoomeR 12.2.2011, 1:23

Всем доброго времени суток!
Теперь с новым законом о том что нужно и днем ездить с включенным ближним светом, у меня появилась проблема, о нехватке зарядного тока, а сейчас зима, и печка постоянно включена и акустика сколько ест.....тока генератора только только хватает. Захотелось поставить заместо галогеновых 100 ваттных ламп в фарах, светодиодные, расчитываю ставить 50шт SDM супер ярких 3-х кристальных светодиодов на одну лампу. Кто что насчет этого думает или сталкивался, отпишитесь smile.gif

Автор: Yuriy_R 12.2.2011, 7:53

ближний кушает по 4А, печка 2. - 10А ! в чем проблема не совсем понятно!

может просто хочется светодиоды вместо ближнего? так есть темка про ходовые огни.... очень информативная. блоки готовые продаются.

Лампы какие? H4?

Автор: BoomeR 12.2.2011, 10:54

Yuriy_R, ближний не 4А кушает, а по 7.5А(лампы Н4 90w/100w), две лампы - итого 15А, +габариты + печь, все 20А выходят. А светодиодные лампы я хочу по пробовать и на ближний и на дальний сделать, на ближнем обе лампы должны будут примерно 0.5А кушать, 14.5А экономия! smile.gif

Автор: BoomeR 12.2.2011, 11:06

И еще одна проблема с обычными лампами бывает(надеюс я не один такой dry.gif ) подьехал к магазину днем, фары забыл выключить, потом вернулся, а стартер прокрутить аккумулятор уже не осиливает, а со светодиодными на полностью заряженой батарее фары почти 5 дней могут светить без остановки! smile.gif

Автор: sanche29 12.2.2011, 11:30

BoomeR,посмотрите на эту картинку,-это светодиодная фара Cadillac Escalade Platinum:



Здесь показан принцип совместной работы коллиматора и светодиода:



-На данный момент я не знаю ни одной автомобильной светодиодной лампы,способной 100% заменить галоген.


Автор: BoomeR 12.2.2011, 11:44

sanche29, я полностью согласен, таким количеством и мощности светодиодов, такой яркости как у галогена не добиться, но все же хочется узнать, как светить будет? Ведь экономия очень заметна что 15А, а что 0.5А.

Автор: sanche29 12.2.2011, 12:08

По поводу экономии вы все правильно говорите!
Но полноценная светодиодная фара никогда не будет потреблять всего 0,5А..
Светодиод,мощностью в 1Вт в среднем потребляет 300-350мА.(питание импульсным током я в счет не беру),
а на картинке выше явно кристалл 5(а то и больше)Вт.
Коллега на работе купил вот такие лампы в противотуманки:



- светоотдача честно говоря не очень..может быть есть аналоги и круче чем эти,но стоимость этих ламп в разы выше!!
А про головной свет.. -я таких ламп еще не видел.
Во всяком случае,можно поэкспериментировать!! Но добиться в домашних условиях приемлемой отдачи и четкой СТГ без использования линз,-я считаю нереальным.

Автор: Homa 12.2.2011, 12:24

Со светодиодными лампами вас конечно будет видно хорошо, а вот вам не будет видно ничего!
Светоотдача галагенки порядка 25люм. с 1 Ват.
И при этом область свечения очень маленькая, по до что и разработана конструкция отражателя(ну или линзы), формировать правильный световой поток из "точечного" источника света!
А светодиод дает около 50люм. с 1 Ват. и при этом источник света будет очень сильно размазан( тоесть светить он будет куда угодно!)
Ну и простая математика если у вас стоят лампы 90/100Ват вы имеете светоотдачу на ближнем свете 2250люм на ближнем свете.
Исходя и этогого светодиодная лампа должна быть мощьностью минимум 45ват, ну а если учесть что она еще и светит не только туда, куда нам надо, то можно смело удваивать мощьность!

Автор: BoomeR 12.2.2011, 12:25

sanche29, одну лампу я почти закончил, только стабилизатор не отлегулировал и юбку не припаял, и со светодиодами проблема, не нашел столько сколько хотел. А вот что из этого получилось:

Делал на скорую руку, не оч аккуратно, но светит в руках даже ни чего, так просто не по смотриш, глаза режет smile.gif осталось дождаться вечера и опробовать!

Автор: AlexGreat 12.2.2011, 12:30

Для начала надо четко понять что нужно: если дневные ходовые огни, то это одно, и про это, как уже тут подсказали, есть отдельная ветка. smile.gif Ну а если ближний/дальний, то это уже немного другое.. wink.gif Там чуть-чуть другие диоды стоят.. ))))) И кстати рекомендую повнимательней посмотреть на систему охлаждения диода. В размерах она очень немаленькая, да и оптическую систему расчитывать придется. 50 штук smd-шных светодиодов если так, "полоски" в фарах положить, не более.

Автор: BoomeR 12.2.2011, 12:30

Если яркость меня хоть не много устроит, в дальнейшем планирую увеличить количество светодиодов.

Автор: sanche29 12.2.2011, 12:31

Лампа крутая получилась!
Жду отчета))

Автор: BoomeR 12.2.2011, 12:34

sanche29, будет отчет smile.gif

Автор: AlexGreat 12.2.2011, 12:36

Судя по цоколю, похоже на Н4. Если в основной свет ставить, то получим "колхозный" ксенон в миниатюре. Света на дорогу ноль, но в ближней зоне (5-10м) слепить встречных будет.

Автор: BoomeR 12.2.2011, 12:41

AlexGreat, что бы не слепить встречных, я эти полоски разделил на ближний и дальний, верхняя часть лампы, 5 полосок будет как ближний, а дальний все вместе.

Автор: AlexGreat 12.2.2011, 12:46

Дело не в этом. Каждая оптическая система (проще говоря, рефлектор или "прожектор") расчитывается под свой источник света, а именно под габаритные размеры "светящегося тела" (нить накала или колба с газом в газорязрядной ксеноновой лампе), а также под расположение ее в рефлекторе. С какой оптикой это будет работать? Это как раз основное, из чего получается "колхозный" ксенон. Для начала посчитайте световой поток и сравните его хотя бы с 55Вт галогеном.. wink.gif А светодиодный головной свет делается вот на каких диодах и их вариациях:

 

Автор: BoomeR 12.2.2011, 12:57

AlexGreat, возможно так оно и будет, но по пробовать стоит! wink.gif

Автор: AlexGreat 12.2.2011, 13:03

Попробуйте конечно, но только чтоб "гуманоиды" фары не арестовали бы.. wink.gif

Автор: sanche29 12.2.2011, 13:12

Сань,распиши поподробней,что за диод такой..Ты юзал его??
Он 10Вт по моему,да!??

Автор: Homa 12.2.2011, 13:12


Коментарий автора:
"В противотуманках лампочки H4!!! приколхозил, не выбрасывать же их.
Потомучто в фарах они ВОБЩЕ!!! НЕ СВЕТЯТ!!!! 410 люмен!! 750 рублей!!! НЕБЕРИТЕ!!!
вот эта хрень!"

Автор: AlexGreat 12.2.2011, 13:29

Не, это 50Вт и 4000 Люмен... wink.gif для сравнения у нормальных ксеноновых ламп от Филипса, световой поток 3200Лм. smile.gif Скоро буду раздельную оптику делать на Аутлендер первый, вот они там будут в дальнем стоять, если чего, колхозный ксенон гонять. biggrin.gif Но есть куча "подводных камней", так что разбираться придется, как все эти засады решать. А 10Вт хорошо в задний ход встают smile.gif

Автор: AlexGreat 12.2.2011, 13:37

10Вт-ные светодиоды обычно в таких корпусах делают:


 

Автор: sanche29 12.2.2011, 13:40

Да..в живую бы их посмотреть))

Автор: AlexGreat 12.2.2011, 13:42

Лучше на расстоянии... biggrin.gif вблизи глаза как то очень жалко... wink.gif Из того что у нас сейчас по дорогам ездит, светодиодную оптику в головном свете можно на 600-м лексусе посмотреть. Кстати и сама оптическая система там очень интересно реализована, на трех линзованных модулях. Это что касается ближнего света естественно.

Автор: sanche29 12.2.2011, 13:49

Это гибрид который?

Автор: AlexGreat 12.2.2011, 13:53

ага, который 600Lh.

Автор: Yuriy_R 12.2.2011, 22:07

Цитата
Yuriy_R, ближний не 4А кушает, а по 7.5А(лампы Н4 90w/100w), две лампы - итого 15А, все 20А выходят

БРЕД!

Boomer, вы ничего не путаете? дампа H4 имеет 55/65W.
Может прочитаете что на ней написано?


Автор: AlexGreat 12.2.2011, 22:21

Юрий, почему же, есть и лампы 90/110Вт, и даже 110/140Вт.. smile.gif только после них часто проводка соплями вытекает.. ))) а штатные лампы обычно 55/60Вт.

Автор: Asdwarf 13.2.2011, 13:25

Цитата(Yuriy_R @ 12.2.2011, 22:07) *
Boomer, вы ничего не путаете? дампа H4 имеет 55/65W.
Может прочитаете что на ней написано?
Почему сразу бред?
У меня на ВАЗ 21074 стояли лампы Н4 100/140. Хоть как-то что-то было видно...

И, кстати, проводка не текла. smile.gif

Автор: Stager04 13.2.2011, 18:09

Цитата(Asdwarf @ 13.2.2011, 13:25) *
стояли лампы Н4 100/140. Хоть как-то что-то было видно...

И, кстати, проводка не текла. smile.gif


Они реально в лучшем случае 55/60, это обычное китайское разводилово, можно амперы померять на обычной лампе и на этих, результат будет одинаковый, поэтому и проводка не страдает.

Автор: AlexGreat 13.2.2011, 19:07

Вот только на 200-й авде "сигаре", после ламп 110/140Вт, подрулевой переключатель на "соплях" сам выпал. И по поводу мощности не такой уж и гон. PIAA делает "раллийные" лампы и 90/100 и 110/140Вт. Или Вы не доверяете PIAA?.. wink.gif

Автор: Asdwarf 13.2.2011, 19:32

Цитата(Stager04 @ 13.2.2011, 18:09) *
Они реально в лучшем случае 55/60, это обычное китайское разводилово, можно амперы померять на обычной лампе и на этих, результат будет одинаковый, поэтому и проводка не страдает.
Ну не знаю...У меня OSRAM'ы стояли. Сейчас, судя по каталогу, таких нет уже, но лет 6-7 назад были.
Сеть от них сильно просаживалась, так что ампер по 10-то ели.

Автор: AlexGreat 13.2.2011, 19:54

Ну учитывая "непревзойденную" оптику на тазах, их, по моему, и киловаттом не просветишь.. )) зато два слепящих блюдца неплохих получались...

Автор: Yuriy_R 13.2.2011, 21:27

Парни, всё это гуд...
но лампы все равно в 99% лансов 55/60W ближ/даль.
Если один/два чел. поставили себе нестандартные лампы, это индивидуальная проблема, не более того.

Есть много галогена, от того же Philips-а, P2N, Найт брекер и другие не менее интересные варианты.



Автор, у вас нестандартные лампы стоят?

Автор: AlexGreat 13.2.2011, 21:44

И я о том же.. Что при нормальной оптике, 55/60Вт в галогене вполне достаточно. Тому пример даже "Святогор", с хелловской оптикой.. А если хочется больше, то уже ксенон, но только правильный, без всякого "колхоза".

Автор: BoomeR 15.2.2011, 17:43

Yuriy_R, да, у меня не стандартные 90/100W.

Автор: BoomeR 15.2.2011, 17:48

Цитата(AlexGreat @ 13.2.2011, 21:44) *
И я о том же.. Что при нормальной оптике, 55/60Вт в галогене вполне достаточно...

Это смотря где ездить, если по городу, тогда согласен, а если ездить ночью лесами да полями, в такой ситуации ни когда много света не бывает...

Автор: AlexGreat 15.2.2011, 17:51

Ездил я два года за городом на обычном галогене, правда в оптике от Stanley, и ничего, нормально.. smile.gif

Автор: BoomeR 15.2.2011, 18:14

А насчет светодиодной лампы в автомобильную фару, согласен, это не удачная идея, по пробовал я, на дорогу попадает оч мало света, но конечно ездить можно......если по яркости сравновать с галогеновой лампой, то на глаз сложно сказать кто ярче, если смотреть на фару, светит здорово, ярко белым, по с равнению с галогеном. Проблема у этих светодиодов вся в том, что угол рассеивания большой (110градусов) и эти лучи оч трудно сфокусировать на верхней части отражателя, поэтому свет попадает на весь отражатель и она хорошо всех слепит а на дорогу не светит. Я от большого желания поставить светодиоды даже снял фару и эксперементировал с отражателем, сделал прямоугольную лампу и каждый светодиод направлял на вер отражателя, конечно лучше, но все равно не то что хотелось бы....... Пришел к выводу, что круглая светодиодная лампа хорошо пойдет для дневный ходовых фонарей, в противотуманные фары(дешовые), и на мотоциклы, мопеды, скутера где ток ограничен, а хотца по ярче, но только для тех, у которых маленькие фары и хорошо фокусируют весь свет на дороге(светят точкой)
А эти светодиоды решил приделать к боковой части отражателя, буду использовать в качестве дневных ходовых фонарей.

Автор: BoomeR 15.2.2011, 18:26

Цитата(AlexGreat @ 15.2.2011, 17:51) *
Ездил я два года за городом на обычном галогене, правда в оптике от Stanley, и ничего, нормально.. smile.gif

Может быть, опытный, дорогу чувствуешь smile.gif ..... вот на пример я что на соболе, что на семерке, ездил в москву, дорог настроят новых, широких, ни каких полос, ни разделительных ни начала обочины, и видишь перед собой только серое пятно, толи по обочине едешь, толи по встречке, да еще какой нить дурак с крывым ксеноном на встречу мчится........

Автор: Yuriy_R 15.2.2011, 18:38

Цитата
у меня не стандартные 90/100W.

Кашмар....

Автор: AlexGreat 15.2.2011, 18:41

Проблема светодиодов не в том что угол излучения 110 градусов. Угол любой при необходимости можно получить, просто заказываются с нужными параметрами и проблем никаких. Проблема в том, что мощный (я не говорю про свистульки с рабочим током в 20мА) светодиод требует очень хорошего теплоотвода, стабилизации по току и свою, расчитанную именно на светодиод, как на источник света, оптическую систему. Поэтому на данный момент пока оптимальным выбором для головного света является ксенон, но только не колхозный. По эффективности светоотдачи, ксенон сейчас на уровне топовых производителей светодиодов, порядка 100Лм/Вт. Ту лампу что Вы сделали, очень удачно можно поставить в поворотник (только с соответствующим цоколем конечно). Да и за само изготовление респект! smile.gif Только правильно посчитайте рабочие токи. smile.gif
А "раллийные" лампы делали тогда, когда ксенона еще толком и не было. Сейчас на ралли 50-ваттный ксенон ставят, но только опять таки, правильный, с лампами от Филипса (не теми, что везде продаются). Ну и соответствующие блоки розжига к ним.

Автор: BoomeR 15.2.2011, 19:03

AlexGreat, для поворотника она слишком крута будет, про теплоотвод согласен, он нужен и моей лампе если её питать таким током какой заявил производитель светодиодов, если на нее столько дать, то она минут через 10 нагревается примерно до 170 градусов, припой начинает плавиться и светодиоды отваливаются, теплоотвод не сложно сделать, она в итоге с 40 светодиодами просила примерно 15 ватт. Но проблема не в этом, а в том что нужен один светодиод такой мощьности, а не 40 как у меня, т.к. их оч сложно сфокусировать, каждый из них должен стоять под определенным углом, что бы светил куда надо.

Автор: AlexGreat 15.2.2011, 19:47

Судя по фото, светодиоды в корпусе PLCC-6. Три кристалла. Значит максимальная мощность 240мВт на один корпус. А с 10-ваттными светодиодами проблем никаких, да и фото я приводил в этой ветке. smile.gif Кстати, при 170 градусах, светодиоды уже гарантированные трупы.

Автор: ur5zvc 23.2.2011, 10:46

Вот такое, нужно попробовать! Жаль цена, кусается! http://ledlamp.com.ua/catalog/index.php?SECTION_ID=53&ELEMENT_ID=1415
А пока купил , эти http://ledlamp.com.ua/catalog/index.php?SECTION_ID=53&ELEMENT_ID=1804, для задних габаритов!
Передние уже использую , пол года, как то обратил внимание на светодиодную вспышку, у нокии н-70.73, при питании в 12 вольт, отдает 120 Лм. И идеально ставится в цоколь, от лампы габаритов!

Автор: AlexGreat 25.2.2011, 20:54

С Вашего позволения, внесу немного ясности по последнему посту.. wink.gif
Тот светодиод что по первой ссылке, имеет мощность 30Вт, и напряжение питания порядка 24-26В. Чтобы его нормально эксплуатировать в 100% цикле, понадобится еще и теплоотвод немаленький, это если без хитростей. Цена да, явно не адекватная, потому что за подобные вещи на том же DX, просят в половину меньше.
То, что на второй ссылке, мощность 3Вт, и цена (местная), как не странно, относительно адекватная. Вот только цветовая температура в 6500К не айс.. почти как классика, "синие писюны". В габариты под красные рассеиватели нужно ставить или ровный белый, 4500-5000К, или теплый белый 3200-3500К. А еще лучше просто мощные красные светодиоды. Тех же одноваттников хватит "за глаза".

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019