Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Право _ Ксенон

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: denis21 29.4.2009, 21:38

Друзья, в соседнем мне Татарстане на местном законодательном уровне запретили ксенон (вплоть до лишения прав).Только на тех авто где он не предусмотрен заводом изготовителем. Насколько это правомерно в рамках ПДД?

Автор: LAN 298 29.4.2009, 22:18

Денис! не езди к соседям! Давай уже в Мск, на чиповку!
Заодно и пивасика попьём!!! laugh.gif

Автор: kolbasoff 30.4.2009, 7:04

было большое обсуждение на ланс-форуме
если кратко - то использование газоразрядных ламп в штатной фаре недопустимо
но это не лишение а запрет эксплуатации
кстати есть ссылочка в законе что на авто которые прекратили выпускать можно устанавливать любые другие фары (это я типа хвалюсь альтернативными фарами)
вот
но самое главное для ксенона это не линза даже а наличие автокорректора (омыватеь даже не обязательно)

если очень нужно могу привести отрывки из нормативной документации по ксенону

ЗЫ что касается ксенона выше 5000К - то даже в нормальной линзе и пр. нельзя пройти ТО - т.к. полюбому идет превышение светового "давление"...то есть слишком много люкс

Автор: denis21 30.4.2009, 10:14

Цитата(LAN 298 @ 29.4.2009, 23:18) *
Денис! не езди к соседям! Давай уже в Мск, на чиповку!
Заодно и пивасика попьём!!! laugh.gif


В Мск я 9 мая рвану (у товарища ДР), а на чиповку мне Нижний ближе (Glance)

Автор: denis21 30.4.2009, 10:16



если очень нужно могу привести отрывки из нормативной документации по ксенону


[/quote]

Думаю, лишним не будет

Автор: Titus 30.4.2009, 14:01

Конечно, давай.
Кстати, по европейским нормам - омыватель и автокорректор точно нужны, а вот как в Татарстане именно с этими 2мя пунктами?

Автор: kolbasoff 30.4.2009, 15:03

Для начала не забываем про 297 приказ МВД, гласящий:
"13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработанных газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр."

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 октября 1993 г. N 1090
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.


Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. ГОСТ Р 51709—2001 (текст тут)
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm#4%20Требования%20к%20техническому%20состоянию%20АТС

или тут
http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=122842


4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

4.3.2.2 Использование источников света категории D (фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны
Тут http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=122839&pageK=FF7E3FE5-F55D-462D-944F-0FB42AF6DA46

Но есть ссылка на примечание
http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=122839&pageK=5E8A7444-3BF7-404E-86D4-BE90A1355131

ченить понятно для НЕюристов? wink.gif biggrin.gif
если читать в редакции «как должно быть» - то эти пункты (4.3.2.1 , 4.3.2.2 ) недействительны
о как



Автор: denis21 30.4.2009, 16:59

Хорошо, другой вопрос? Как сотрудники ГИБДД могут определить наличие автокорректора фар? На глаз?

Автор: dmitrij_b 30.4.2009, 18:57

Покачать зад машины. Если луч света фар вверх\вниз елозит - значит автокорректора нету... wink.gif

Автор: dmitrij_b 30.4.2009, 19:10

Кстати. Кто-нибудь ковырял вопрос:
Какова задача "правильного" автокорректора?
а. компенсировать нагруку на заднюю ось (погрузили десяток мешков картошки в багажник - фары вверх задрались, корректор это обнаружил и исправил)
б. компенсировать клевки машины во время движения (машина передними колесами на кочку наехала, фары попытались вверх уйти, а корректор не дал)

зы. Сори за даблпостинг, возможность редактировать сообщение как-то быстро сегодня пропала...

Автор: Titus 30.4.2009, 19:44

По идее, инспектор, может быть, и не обнаружит наличие автокорректора, тут вопрос больше о ТО стоит, как я понимаю..
А вопрос Дмитрия интересный - вот кто и правда знает? Первый пункт - явно и однозначно, а вот второй? То есть, какая инертность у автокорректора? Явно она есть, и специально заложенная - иначе, на каждой кочке фары "прыгать" будут wink.gif

PS хм, насчет возможности редактирования гляну - надо вообще выключить функцию таймаута - чтобы можно было и через полгода редактировать - самого парит жутко такое на других форумах wink.gif

Автор: TCL 30.4.2009, 22:04

Цитата(Titus @ 30.4.2009, 20:44) *
... То есть, какая инертность у автокорректора? Явно она есть, и специально заложенная - иначе, на каждой кочке фары "прыгать" будут wink.gif

Тогда какой в нем смысл?
Имхо (!) идея в том что бы привязать свет фар к тому положению когда фары не слепят встречку ( ну, или водитель считает что не слепят - у него есть ручной корректор). Вроде так: машина болтается вверх-вниз, а фара "стоит" в одном положении. Если я не ошибаюсь, то инертность тут не нужна.

Автор: denis21 30.4.2009, 22:38

Цитата(dmitrij_b @ 30.4.2009, 19:57) *
Покачать зад машины. Если луч света фар вверх\вниз елозит - значит автокорректора нету... wink.gif


Т.е. глаз инспектора есть некое техническое средство которое это определяет?

Автор: Asdwarf 5.5.2009, 22:36

Цитата(TCL @ 30.4.2009, 23:04) *
Вроде так: машина болтается вверх-вниз, а фара "стоит" в одном положении. Если я не ошибаюсь, то инертность тут не нужна.

Именно, что не нужна smile.gif Но она ведь все равно есть.
Мне кажется, электропривод корректора срабатывает только при устойчивом изменении положения фар (груз, подъем).
Потому как в противном случае от кочек его будет сложно крутить быстро туда-сюда.

У меня вот еще вопрос: там какие-то хитрые (жидкостные?) датчики ставят для корректора? Гироскоп-то - штука немаленькая...

Автор: psixoxirurg 5.5.2009, 22:57

С автокорректором тоже иногда слепит нехило. ИМХО простейшая система - подвеска оптического элемента.

Автор: Titus 5.5.2009, 23:09

Там ультразвуковой датчик стоит - обычно, в районе задней подвеске автомобиля ставится - он "тупо меряет" расстояние от себя до дороги wink.gif Вот и все. Некая инертность (вот просто, насколько она велика?) как бы обязательна, иначе, на проезде мелких кочек или камешков фары будут просто постоянно и быстро "подпрыгивать" wink.gif

Автор: Stager04 6.5.2009, 12:35

Цитата(Titus @ 6.5.2009, 0:09) *
Там ультразвуковой датчик стоит - обычно, в районе задней подвеске автомобиля ставится - он "тупо меряет" расстояние от себя до дороги wink.gif Вот и все. Некая инертность (вот просто, насколько она велика?) как бы обязательна, иначе, на проезде мелких кочек или камешков фары будут просто постоянно и быстро "подпрыгивать" wink.gif


Инертность у Хеловского ультразвукового корректора 60 сек.
Штатные автокорректоры тоже инертны но поменьше, на передней и задней подвеске стоят датчикии положения кузова (реостаты, переменные сопротивления) которые через привод ввиде рычага который управляет реостатом меняет сопртивление последнего, далее сигнал идет в модуль управления, а от него на приводы корректора. Все кочки может отследить только пушка у Т80

Автор: Titus 6.5.2009, 19:53

Stager04, вот, спасибо большое!! По инертности я примерно так и думал. Насчет реостатов тоже понял, интересно wink.gif

Автор: denis21 7.5.2009, 21:40

Товарищи, тема про правомерность использования huh.gif

Автор: Titus 7.5.2009, 21:44

biggrin.gif Ну, мы как раз и обсудили - что же надо, чтобы его можно было правомерно использовать wink.gif
Я так думаю, что ксенон там запрещен не полностью, а именно с оговорками, например, на тип оптики, омыватель и автокорректор? wink.gif

Автор: denis21 7.5.2009, 21:52

Цитата(Titus @ 7.5.2009, 22:44) *
biggrin.gif Ну, мы как раз и обсудили - что же надо, чтобы его можно было правомерно использовать wink.gif
Я так думаю, что ксенон там запрещен не полностью, а именно с оговорками, например, на тип оптики, омыватель и автокорректор? wink.gif


Не знаю, пока не попадался wink.gif . Но думаю начнут в первую очередь с отечественного автопрома, ибо там нет ничего выше сказанного

Автор: Titus 7.5.2009, 22:07

Ну, там давно пора начать.. smile.gif

Автор: Stager04 8.5.2009, 10:32

Правомерность уже разжованна донельзя
1. Нельзя ставить ксеноновые лампы в фары предназначенные под галоген, даже если поставить автокорректор и омыватель, все равно нельзя.
2. Нельзя ставить галогеновые лампы в фары предназначенные для ксенона даже если демонтировать автокорректор и омыватель.
3. На фаре написано для какого она типа ламп.
4. Если на фаре нет таких обозначений то фара не сертифицирована со всеми вытекающими последствиями.

Автор: denis21 16.8.2009, 17:55

Кстати, недавно отменили постановление правительства г.Казань, о использовании ксенона. Приехали с Мск дали инициаторам по шапке и все...

Автор: Onega 4.9.2009, 11:12

Ну правльно! А ток москвичи в Казань ездить будут? Непорядок! Тем более лишение за это - это превышение должностных полномочий. Это техническая неисправность, которую можно устранить на месте за 10 -30 мин. в зависитмости от типа авто. (не везде надо снимать аккум что бы добраться до левой фары)

Автор: Rtek 27.11.2009, 17:37

Господа, я уже понял что вы во всем разобрались. Но по поводу автокорректора есть файлик наглядно демонстрирующий работу.
 Система_автоматической_регулировки_фар.zip ( 14 килобайт ) : 353

Автор: Onega 27.11.2009, 22:13

замучался скачивать. ссылка живая?

Автор: Titus 27.11.2009, 22:23

Да. Я файлик кинул на конвертацию - выложу на ютубе, будет удобнее wink.gif

Автор: Onega 28.11.2009, 3:09

на ютубе? а что не здесь?

Автор: Titus 28.11.2009, 14:02

Ну, имелось ввиду на ютуб залить и здесь вставить окошком smile.gif
А вообще, надо будет засесть и сделать собственный флеш плеер на форуме. Как бы он есть, просто привязать все надо smile.gif

Автор: Titus 29.11.2009, 17:40

Собственно, вот видео:


Автор: haris67 21.2.2010, 12:07

Не стал создавать новую тему, тем более, что эта в соответствующем разделе и нужной тематики.
И так вопрос аудитории biggrin.gif Прошу сюда выкладывать все ссылки на первоисточники, касающиеся применения ксенона в тех или иных типах фар. А именно - переделка конструкции фар (допустимо ли изменение конструкции фар, предназначенных для галогена в линзованые фары под ксенон? ), применение омывателя и автокорректора, ну и все правовые вопросы и ответы, касающиеся ксенона.

Автор: Grower 24.2.2010, 9:09

Всем привет!!!думаю к лету начнётся мега замес с ксеноном diablo.gif
http://www.radikal.ru
http://www.radikal.ru

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019