Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Другие марки и модели автомобилей _ Легкий апгрейд ТАЗа 2108

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: tj-koosh 1.11.2011, 8:49

Итак имеем ТАЗ 2108 2002 года, инжектор. Практически не гнилая. Была бита в морду, не сильно, но все-таки. Покрашена, но безумно криво. "Чудо" мастера решили сделать машину разноцветной, у них получилось. Капот, правое крыло переднее и заднее одного цвета все остальное другого. Перекраска полюбас всего кузова. Где и в какую цену можно облить машину? Подвеска сток, хочу чуть занизить и повысить управляемость, а то как на уазике едешь. кто что посоветует из готовых китов по подвеске? есесно не за безумные деньги. Хочу поменять передние тормоза ибо она вообще тормозить не умеет. Кто что посоветует? Все остальное вроде в норме, заводитсо и едет нормально (для тазика есесно). Далее по списку замена всей торпеды на новую. подбор передних сидений (от стоковых спина отваливается). Вот такие вот планы smile.gif Думаю начну воплощать по порядку с ноября-декабря. Большинство вещей буду делать сам ибо руки есть и где тоже (имеетсо гаражег). Первоочередная задача это подвеска и тормоза. Потом торпеда. Потом седла и кузофф. Вот как-то так товарищи. Нуждаюсь в совете.
Извиняйте за много буквофф smile.gif

Автор: Onotole 1.11.2011, 16:53

а оно тебе надо? я б не стал вваливать ни копья в таз только если тормоза починить

Автор: Dimon_gl 1.11.2011, 18:15

Вот тоже порой думаю взять ВаЗ для «души и рук» но потом прикидываю сколько это стоит и отодвигаю. Был ваз 21113 1.5л 16кл. за 100т.к. проблем было по манимому (продал из за пробега в 200т.к. ). Вот будут деньги возьму и куплю такую же smile.gif
А по теме, для начала нужно сделать кузов по жестким , растяжки и упоры.

Автор: KazanCiti 1.11.2011, 18:27

Тормоза перед хорошо себя показали Pilenga где то около 2-3 тыр на диски + колодочки

Автор: Dimon_gl 1.11.2011, 18:46

где то читал что ставят суппорта от газелей на перед.

Автор: Mihail V 1.11.2011, 20:06

Есть 4х поршневой, жесткий ГАЗовский суппорт, ога, лично сам в магазине видел недавно, и стоит не дорого, около рублика! smile.gif

Вить, однозначно турбовать надо! biggrin.gif

Автор: tj-koosh 2.11.2011, 7:57

Не Миш. Турбовать не вариант. Это машина "шоб хАладильнег на дачу отвезть". smile.gif А вот валы можно и позлей поставить благо их навалом. (извините за каламбур)
Вот тут один оч знающий и уважаемый мною человек подсказал: на перед ставить супорта от "двенашки" под 14' диски, тормозные диски ставить brembo max плюс колодки нормальные. Вот наверно так и заморочаюсь, просто чуть позже... Фотоотчет + пьяный я, гарантирую smile.gif
Газулевский суппорт весит кило сто небось. Нафих... нафих...

Автор: Mihail V 2.11.2011, 13:49

Ежели шо, у меня есть распредвал (средней злости) и шестерня на 083 двиг! smile.gif
Могу пропить! laugh.gif

Автор: Engender 2.11.2011, 14:44

Мишан, себе ставь!!! laugh.gif

Автор: Mihail V 2.11.2011, 15:22

Мне два нада! wink.gif

Автор: Titus 2.11.2011, 15:51

Да ладно тебе и правда, ставь один пока! На выпуск smile.gif

Автор: Mihail V 2.11.2011, 15:52

От иво-8 поставлю лучше! biggrin.gif

Автор: Engender 2.11.2011, 17:11

В багажник надо ставить biggrin.gif

Автор: Mihail V 2.11.2011, 17:23

Кого в багажник? unknw.gif

Автор: Engender 2.11.2011, 17:29

Тебя laugh.gif вместе с валом...

Автор: Mihail V 2.11.2011, 17:30

Тогда тебя в место мотора! laugh.gif

Автор: tj-koosh 3.11.2011, 7:13

Цитата(Mihail V @ 2.11.2011, 14:49) *
Ежели шо, у меня есть распредвал (средней злости) и шестерня на 083 двиг! smile.gif
Могу пропить! laugh.gif

Звучит заманчиво. biggrin.gif

Автор: tj-koosh 6.12.2011, 10:49

Итак проведено большое ТО. Поменяна помпа, расширительный бачок, тосол, масло, все фильтры, ремень ГРМ и натяжной ролик, также поменяны эл.маг клапаны омывателя. Ну и самое главное поставил новые пысалки, не синие (не нашел). Проблема новая появилась, горит лампочка "неисправен генератор" на приборке, горит в пол накала. Проверил тестером напряжение 13,2... Заряд идет машина заводитсо. Шо мож быть? Заменой гены заниматься не хотса, ибо без ямы не подлезть чтоб снять, а в сервис гнать просто неохота.

Автор: Mihail V 6.12.2011, 12:28

Регулятор напряжения, на 8м гене идет с щеточным узлом в сборе, цена 150...200 руб.

Автор: tj-koosh 6.12.2011, 13:21

Миш а подлесть не снимая генрик можно? уж больно не хотса в сервис ехать. опять сдерут бабла... а поменять самому не проблема. Я вот грешу на диодный мост. мож где пробивает?

Автор: Mihail V 6.12.2011, 17:37

Мост без снятия гены ты не поменяешь, т.к. его половинить надо, а вот регулятор можно попробовать снять, нужна такая коротенькая отверточка крестовая.

Автор: tj-koosh 6.12.2011, 18:45

Есть такая. С толстенькой ручкой smile.gif Сеня лень было... Мож на выходных попробую... А про мост я знаю, ибо представляю где он находитсо. Да и мост надо сначала снять посмотреть какой, мне сказали бывают разные трех или четырех диодные... так что будем посмотреть...

Автор: kurd 6.12.2011, 19:02

Если инж, то там генератор должен стоять как на десятках...менять регулятор без проблем...тем более на 8 клапаннике...отсоединил проводе, снял пластиковую крышку, и вот он родной...короче на 10 мин работы...

Автор: tj-koosh 6.12.2011, 19:14

Эт я знаю, мануал посмотрел ужо:) Спасиб.

Автор: kurd 6.12.2011, 21:04

Цитата(tj-koosh @ 6.12.2011, 19:14) *
Эт я знаю, мануал посмотрел ужо:) Спасиб.

Если что-спрашуй...я на ТАЗах проездил много....

Автор: Mihail V 7.12.2011, 7:04

То же подскажу ежели чего, не стесняйся, спрашивай, да чего там, все наверное с тазиков начинали! biggrin.gif

Автор: MitsAbeRs 8.12.2011, 11:56

Миша экпсерт по ТАЗикам wink.gif

Автор: Коля б'Ok 8.12.2011, 12:10

О как все сразу-то оживились в теме про тазы. А то эво-шмево... Может зря их все ругают?

Автор: Dimon_gl 8.12.2011, 15:00

Да просто у всех опыта владения много, многие на тазах осваивали принципы работы механизмов smile.gif
Генератор сам перебирал на классике раза три, а "таблетки мог менять на время с закрытыми глазами smile.gif

Автор: tj-koosh 8.12.2011, 15:11

Мне таз в принципе нравится. Оч не прихотливая машина.

Автор: Главный Механик Планеты 8.12.2011, 15:47

Цитата(tj-koosh @ 8.12.2011, 20:11) *
Мне таз в принципе нравится. Оч не прихотливая машина.


неприхотливая к бензину и маслу, к одежде сервисмена и чистоте в ремзоне.
Если чинить наш автопром, то это можно делать бесконечно.

Автор: tj-koosh 9.12.2011, 7:35

Не знаю, мож у меня редкосный экземпляр (три тьфу), но она не ломается просто так. делаю исключительно плановое ТО. которое обычно не превышает 3тыр (из которых 2 масло smile.gif ) Один раз не завелась, причина была в датчике положения коленвала. Сейчас самая большая проблема в эксплуатации тазика это безобразно некачественные запчасти, покупая ту или иную вещь не можешь быть уверен в ее работоспособности. А так очень дешевая эксплуатация. И бенз не пьеть а нюхает smile.gif в районе 7-9 литров на сто км, по городу в пробках. Мне кажется это тоже приятственный показатель.

Автор: tj-koosh 15.12.2011, 12:17

Поменял регулятор, ничего не изменилось smile.gif Поехал к местным кулибинам. Приговорили диодный мост. Причем погорел какой-то доп. диод. Основные (силовые) диоды в порядке. Поэтому зарядка идет, но лампоська горить в пол накала. Но вот привет полный, генадий стоит какой-то Белорашенский... на него найти мост проблема. Предложили поставить обычный трехфазный с нашенского гены. На вопрос о работоспособности ответили, что вроде бы должно работать. Пока принято решение забить. Потом думаю поменяю всборе на улучшенный и все на этом. Кстать тама господинама сказал, что мост можно поменять не снимая генрика blink.gif как так? по конструкции вродеб хрен подлезешь...

Автор: Mihail V 15.12.2011, 17:56

Не, ну гену снимать однозначно, диодный мост можно купить от схожего гены, и перепаять сами диоды на твою шину! smile.gif

Автор: tj-koosh 6.2.2012, 8:07

Итак эпопея ТаЗовода продолжается. Немного наличности: в итоге имеем новый генератор на 100А (вместо штатных 80А). После долгой и качественной диагностики был приговорен ДМРВ. Был заменен на БОШ 037. Стоимостью 2370 рупей. Итог машина заводится в любую погоду и на горячую и на холодную. Реально гораздо резвей едет (сам в шоке). Субъективно уменьшился расход топлива (хотя и до этого больше 10 литров не ела). Осталось только почистить дросель (без съема не представляется возможным почистить качественно), принято решение ехать опять к моему чудо мастеру (мужик реально шарит). После чистки дроселя хочу отрегулировать клапана и посмотреть компресию ибо двиг чуть подрагивает на холостых (хотя холостые ровные 820 и ни туды и ни сюды). Тазик продаваться не будет никады smile.gif осталяю рабочим вариантом (вторая работа выездной тех. надзор, а таз самое оно говна на стройплощадке месить). Лансер основной вариант, если Серега все-таки когда-нибудь мне ее доделает smile.gif

Автор: Onega 6.2.2012, 9:56

Цитата(Dimon_gl @ 8.12.2011, 16:00) *
Да просто у всех опыта владения много, многие на тазах осваивали принципы работы механизмов smile.gif
Генератор сам перебирал на классике раза три, а "таблетки мог менять на время с закрытыми глазами smile.gif

угу. я на своей систему охлаждения изучил лучше конструктора. Тосол менять мог на время.

Автор: Onega 6.2.2012, 9:58

Цитата(Главный Механик Планеты @ 8.12.2011, 16:47) *
Если чинить наш автопром, то это можно делать бесконечно.

угу. Это как на огонь смотреть.. smile.gif в котором сгорает твое время и деньги ...smile.gif Поэтому и продал.

Автор: tj-koosh 4.4.2012, 8:23

Итак продолжу. В выходные оставлял ТаЗик в автосервисе. Был произведен полный ремонт ГБЦ с заменой всех клапанов, переседловкой, и т.д. и т.п. Причина: отсутствие компресии в третьем горшке. Заодно были произведены работы по замене термостата, замены модуля зажигания, замена ГРМ, помпы и т.д. Замена дросселя на увеличенный до 52мм, перепрошивка мозга на соответствующую программу. Итог: машина поехала бодрей причем на много, но все равно почему-то не идеально, думаю причина кроется в износившемся бензонасосе и фильтре. В ближайшее время планирую произвести данную процедуру. С удовольствием выслушаю бывших владельцев ТаЗиков о том как эту процедуру выполнять. Вчера поступило предложение купить у меня мой МегаТазовер. Пока отказался ибо больше не на чем ездить. так что пока пытаюсь довести работу ДВС зубила до близко к идеальному состояния.

Автор: lreddy 7.4.2012, 10:54

Померь давление в рампе, будет ясно, в насосе дело или нет.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019