+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Доброе время суток, всегда выбираю форум, для публикации своих проектов, и ваш мне понравился, тем более сегодня день рождения, решил подарить вам интереснейший проектик. =)
Как я говорил это уже не первый проект и надеюсь не последний. Все навреное помнят мою машину ВАЗ 2106 с чемпионатов Крыма по драг рейсингу и нашумевшее видио где атмосферная Лада едет 7.5 сек до 100. Да вы не ошиблись - она моя.
http://vk.com/pmgarage?z=video4579242_116632619%2F3fa1423f57626233fa
http://vk.com/pmgarage?z=video4579242_136250156%2Fab3c3b7f4d225e287b
под капотом было так
А потом и вовсе так
Но речь сейчас даже не о ней))
Ну чтож, сбылась мечта идиотов, и как всегда она родилась спонтанно.
Даже не знаю с чего начать....
Начну с самого простого.
Названия
Велоцира́птор (лат. Velociraptor; от лат. velox — быстрый и raptor — охотник) — род хищных двуногих динозавров, существовавший в позднем меловом периоде 83-70 млн лет назад
Был меньше других представителей семейства дромеозавриды, таких как дейноних и ахиллобатор, однако обладал рядом прогрессивных анатомических черт
Поездка за этим ведром было вообще приключением жизни(побольше бы таких)
Выехали мы в пол 11 ночи с Симферополя, утром были в Харькове. Прождавши 1час продавца, я решил сходить в туалет, туалет как вы поняли, на вокзале, был не приспособлен для людей, а утро начинается не с кофе, а как мы знаем с унитаза. Зайдя в туалет, я увидел 10 кабинок,НО они были открытые и без унитазов, 8 из них были заняты, то есть, когда ты делаешь сови грязные, но естественные дела, на тебя смотрит другой человек, делающий то же самое. И эта страна собралась принимать Евро 2012, конкретно я посмеялся.
Приехал продавец. Я сразу попросил завести мотор, стартер чирикат - на замену. МОтор работал вроде не плохо. Коробка -3ья вылетает, гранаты чирикают. Задние колеса болтались на ступице, их надо было подтянуть. Увидев все это(не взирая что по днищу и кузову она идеал) я сказал продавцу, что или ты скидываешь или мы нафиг едем обратно в крым на поезде. Он естественно согласился.
Потом поехали в мрео, там пробили № мотора и кузова по базе, все ок, потом нотариус. В пол 12го мы закончили все дела.
Харьков -удивительный город, гаишников почти нет, этот человек ездил на таврии без полюса автостраховки, без огнетушителя, без аптечки и что самое интересное инструмента и гаишники его не трогают, типо таврия, что с нее взять. Я думаю, Вот бы в Крым такое ГАИ, и я сразу понял, почему же я не родился в столице турбо ведер Донецке или Харькове, тут и ГАИ лояльнее.
Купили мы все это дело, оформили автогражданку, купили воды в дорогу(ехать то на таврии, 700 км).
Поели и отправились в дорогу.
Через 3 км, после того как я решил заехать заправить польный бак, перестали включаться все передачи. Я думаю вот это млять покупочка, но заехав на заправку(благо я вырос на жигулях и мне не составило проблемы заглушить машину, врубить передачу и завести ее)))) открыли капот и удивлению моему не было предела, гайка была в самом конце на штоке сцепления. Захожу в СТО при заправке.
-Мужик, подтяни мне пож гайку на сцеплении.
-Мне не когда
-Слыш подтяни мне гайку, мат , мне еще в крым ехать, мне мат не доставляет удовольствия втыкать в вашем чудо городе. Че бабки лишние?
-Ну ладно
2 минуты и 10 грн и гайка была на месте, передачи включались,еще 20 и полуоси были подтянуты.
И наконец мы тронулись в путь. Честно скажу, первые 100 км ехзать было страшно, подвески- нет, тормозов нет. Но мы ехали и я начал потихоньку привыкать и машина все больше начинала нравится, за дорогу нас обогнало всего 4-5 машин, ехали мы быстро и 700 км преодалели за 7.5 часов.
По приезду в Симферополь, поставили ее в гараж для дальнейшего ее развития.
Вы спросите, зачем мы выбрали это ведро для доработки?
Отвечу просто,
масса 8ки
Снаряженная масса автомобиля: 900 кг
Масса таврии:
Неснаряженная масса 660 кг,
снаряженная - 710,
полная - 1110.
И еще самое интересное
куплена ходовка, каяба перед, зад фенокс газ масло
куплены все дисковые тормоза и переходники
куплены диски Слик L-184
Параметры: Size: 6,5x15, межболтовое расстояние: 4x100
Забыл описать нынешнее состояние авто
Мотор :
Ваз 2108 1.3 (завод) БСЗ
карб - 83й
Выхлоп сток
КПП 2108(завод) 4ст пара 3,9 по идеи))
Короче машина комплектовалась моторм, полуосями, гаранатами и КПП с 2108 с завода, по сему выбор на нее и пал.
Подвеска:
Сток.
Салон
Сток
Экстерьер
Сток
Планы:
8я ходовка
Дисковые тормоза по кругу
Гидроручник
Коробка 5 ст пара 3.9, ряд сток
Мотор 21083 блок, маслофорсы, нивапоршни, 1.5 л
Голова: портинг, валы секрет, РС гидрики, с20хе пружины, дюраль тарелки, клапана Т образый сток.
Турба t3/t4, выпуск на рогах нержавейка, рессивер конусный без рогов(монолит до головы)
Маслокуллер, маслопомойка, переделка крышки ГБЦ
Куллер фронтальный, блоу и т.п
И так, за сегодня сняли стойки передние и перепаковали, параллельно спилив 1н виток, ну чтоб 15е катки влезди, может потом еще ниже запилим =)
приложили дисочки
Завтра будет самое интересное.
Будем отпиливать Таврийский под планшайбу, ставить 14й суппорт, запресовывать 2108 ступицу.
Сегодня купили 2 гранаты, с цены я их офигел, хоть бы внутринние были хорошие =)
Сзади тоже перепакуем стойки и повешаем ЗДТ на 2108 элементах + замутим и мне на 06 и на таврон долгожданный гидроручник, на который не было ни времени не желания.
По мотору, куплен 21083 блок, будем ставить в него масло форсы и потихонечку подготавливать. На неделе закажу турбо кит... =) Главное чтоб на Велоцирапторе морда не укатила быстрее кузова)
Ну сказать, что было много сделано - ничего не сказать, но и не мало. Был поход в магазин, там была куплена распорка на стаканы, крабы со смещением колес на 20мм, потому что там по дибильному они стоят как на классике.
так же были докуплены компоненты для гидроручника: переходнички на целиндр под шланги, целиндры.
Куплены шланги на суппорта, колодки Лукас ТРВ, тормозные диски с проточкой, хотел с перфорацией, но цена кусалась.
И потом начался покрасочный день.
ну уже и по традиции дунули задние фары красным лаком, получилось очень даже хорошо =)
Вот такой получился рабочий Уголок.
Обрезали тавро кулак, поставили планшайбу, запресовали тазоступицу, прикрутили тормозилки.
Я с закусью)))
Вот так выпресовывали подушки)))
Потом закинули коробас 5ст, встал как родной, прикрутили подушки.
t;line-height:100%">Добавлено через 1 минуту
Купили и заинсталили безлюфтовой карданчик и короткоходную кулису.
Ставили стойки и тормозилки.
Вот сколько места осталось у лонжерона с 5й передачей коробаса
Безлюфтовой карданчик
и сама кулиса
И дальше крабы и передок
А тут я немного лажанул, полуоси таврийские, но очень эксклюзивные =)
Наклеечка =)
И что в итоге получилось
Распорочка , поменяли всякие порваные шланги, поменяли ГТЦ и прочие ремешки и шлангачки
ВОТ такие пироги =)
Сделали 2 ручника, но че то фотки нормальной не получилось, потрачено было времени в районе 30 минут на приварку ручника к профилю и шпилек для цилиндра.
Далее скинули задние барабашки.Даже не откручивали ступичную гайку, тупо скинули и обрубили тросик ручника, который и так был порван, поэтому задних тормозов и не было, поставили планшайбы, конечно и с ними были косяки, дырки не везде совпадали.
Спилили по витку с пружин
Воткнули аморты
И косяки, как же без них!!!
Во первых,козел, который продал БУ ступицы, продал с конченым подшибником, конкретно убитым.
Не было длинных болтов, чтоб притянуть скобу, их надо будет покупать.
Но самый Эпик фейл, то что мы приложив колесо, поняли, что оно упирается как в балку, так и в пружину аморта, и поэтому надо ставить не только по 2 проставки на колесо жигулевских, но и ставить 100% шпильки =(((
t;line-height:100%">Добавлено через 45 секунд
День начался с того, что я поехал на рынок и купил блины и болты, по приезду в гараж мы прогнали дальше резьбу
Проточили втулки , чтоб отцентровать скобу
В итоге вкорячили таки диск, который тоже пришлось протачивать под ступицу,ну и суппорт
Потом поставили 2 проставки и поняли, что мало и их))) и поставили 3, НА ЭТОМ длинные болты кончились, зато нигде не трет, это еще при том условии, что мы поставили проставку под аморт, там где палец. Вот теперь нигде не трет и не цепляет
Далее Леха засверлил 2 дырки под гидроручник, который мы сделали вчера
Ну вот собственно и все =)
Проложили все магистрали, прокачали(на скорую руку тормозилки),залили масло в коробку, прикрутили различные болтики подкапотки, залили антифриз и прочую лабуду и я выехал своим ходом с гаража, тормоза надо еще прокачивать, и ехать на развал, а в целом не плохо =)
t;line-height:100%">Добавлено через 32 секунды
Спустя 2 недели приехали шпильки, спасибо Юрчику, качество оч порадовало
Cегодня выехали на первый спорт-тест-драйв. Сразу же возникли минусы которые мы сегодня исправили.
Во первых, выехав с гаража поняли, что когда сзади сидит тело более 80 кг, то на кочках задние колеса трут в арку, с этим ничего сделать так и не удалось
Во вторых, спереди чиркало колесо(правое ) резиной в арку, арку (плстиковую) срезали. Перестало
В третьих, пружина терла все равно в колеса, даже с 3мя проставками, ее подтянули, не буду говорить как))))
В четвертых, когда даешь казу колеса выходили в развал "+" поехали на 3D схождение и сделали там -1 градус, при старте колеса встают в "0" идорогу стала держать просто божественно.
Ну что интересно? ПРОДОЛЖАТЬ?
Зверь машина!!! Интересно очень! У нас в Киеве в Бортничах турбо-Таврии и ТАЗы строят - едут будь здоров!
ЗЫ: Шестерку помню по АЭ - стояла на площадке Д2.
спасибо, стараемся)
Слева стандарт, справа пиленый
Вот сколько мусора осталось "лишнего"
Ну вот что было
и что стало
Пришли шкивы и проставка под маслофильтр. Качество ооочень понравилось
была проделана колоссальная работа по тавромотору! А именно сварен, впуск и выпуск =) что заняло ровно 12 часов, с 2х дня до 2х ночи =))
И так сперва был взят уже готовый коллектор под выпуск и отпилен флянец( который как мы знаем был не под таз))
так турбина при его длине упиралась в голову, пришлось наварить трубки, и поскольку он не много не подходил, готовый коллектор разогнули гидравлическим прессом.
вот и вся любовь) выпускной коллектор готов.
Далее дело за впускным.
И так, как я уже говорил, была взята труба 59, напомню что дроссель 56 =) и начались танцы с бубном.
Немного чистки =)
Далее впускной флянец, сверлим отверстия под шпильки
Вот так выходит
В итоге такая няшечка вышла! )
Это черновой вариант, на данный момент все окалины сбиты и отпескоструенны =)
Реальные моньяки! Пора переходить на иномарки. С лозунгом " Та же мощь, но с комфортом внутри!"
отличный проект
замечательный отчет, спасибо
вроде закончили наконец то подвеску. Надеюсь, что теперь все ок и больше лезть туда не прийдется, а то видеть ее уже не могу =(
Морда после кучи $ и долгих манипуляций снизу имеет такой вид
Забрал блок с расточки. Все супер.
Грубый хон
Ну и сразу задули в цвет силикона =)
Полирнул порня неможко
Вот разница.
так же поставили маслофорсы, все отлично вышло
Пришел датчик температуры выхлопа
Доделали наконец то как "надо " клапана, очень доволен
Поскольку раскатка Арок не увенчалась успехом, и фотографии сего фейлового процесса я даже выкладывать не стал, заинсталили арки Тойота АЕ86.
Поскольку арки стали шире, пришлось ставить такие вот проставки из дюраля, пока позаимствованные =)
Я короче не стал фотографировать процессы корчевания, вырезания родных крыльев, внутренностей, обрезки, шпатлевки "крывых" волоконных арок, замазки преобразователем ржавчины, мовилем, кучу потраченных нервов и денег, а просто выложу конечный результат =)
Вы конечно может скажите, что теперь она высоковато сидит, да, по сравнению с родными арками высоко, но мы их подрезали, отсюда такой эффект. Машина больше опускаться не будет, хочется оставить рабочую подвеску, чтоб на старте ее не козлило.
Ух какие люди
Иван, спасибо за такой подарок форуму и добро пожаловать к нам!
Заполните профиль, плз, с городом, так будет удобнее всем общаться
Ну и это, хотелось бы лично познакомиться и посмотреть на этого монстра, чуть есть вопросов - если не трудно, телефончик в личку, я сейчас в Симферополе, можно было бы пересечься, познакомиться
"Бешеную" 2106 я довольно хорошо помню и видел заезды с ней
Отчет - загляденье, очень смелые решения у мастеров, молодцы ребята, так и надо!
Уххх АЖ ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ!
Приятно посмотреть! Машинка конфетка, и под капотом я вообще молчу... Успешного завершения проекта и ждем новостей!
Спасибо всем за коментарии, очень приятно, что я не фигней занимаюсь, а делом)
Ваза, тебя что, с 08 форума выгнали)))))
Привет, я шучу конечно, тазик огонь!!!!
Видео зачет полный
а я чуть не усрался с видео...громкость на акустике стояла высокая, как за шипит чтото так ужасно-думал акустика умерла...
Саш, понял
Работа действительно огромная, сегодня видел своими глазами, и не только Таврию видел, впечатляет
Иван, еще раз, было приятно познакомиться лично
вывесил сегодня поршня и шатуны
Красота
НУ и пока идет приготовление, которое затянулось, ну все делаем под правильную установку плиты. ВОобще существует 3 варианта установки плиты.
1й самый не правильный, это прикрутить на болты по периметру блока(то есть на болты крепления поддона)
2й Это засверлить отверстия в бугелях и нарезать в них резьбу. Этот вариант работает и ездит, но я лично, считаю его не правильным.
3й Наиболее правильный, используется в автоспорте и драговых монстрах это через шайбы закручиваться коренными болтами, болты стоковые стали, как вы поняли короче, были заказаны болты такой же закалки и с катанной резьбой.
После того, как мы прикрутили бугеля, промерили нутромером постель, положили плиту(которую так же шлифанули с 2х сторон), она не ложилась плотно, упиралась в бугеля, шлифанули бугеля. Все легло очень четко. Заказали шайбы, будут в понедельник
=) Собственно все, уже на самой финишной.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/3a0/dcd/48cec9bf212a7018-main.jpg
Там тоже ничего сложного, но требует спец оборудования и логического мышления, так же токаря и фрезировщика =) Но оно того стоит…
Когда намечается запуск и настройка?
Буду ждать Хочу видеть
Ну еще не мало надо сделать) Но основную работу уже сделали)
Удачи с завершением проекта!
для чего нужна плита?
Чтоб блок не крутило, чтою бугеля не треснули
Наконец то закончили головку, в ней я уверен теперь на 99% =)
В краце о доработке ГБЦ
ГБЦ 2112, Старого образца, Портинг каналов, спиленные направляющие западлицо с каналом, клапана облегченные сток размер (полированные), шлифованные плоскости, шлифованные постели распредвалов, пружины с20хе, дюралевые тарелки под пружинки с20хе, шлифованные сухарики,выборки под кулачки распредвалов, РС гидрокомпенсаторы, валики РС Окб Двигатель,разрезные дюралевые шестерни, каленые болты, болты под регулировку под шестигранник без градуации, каленые болты крепежа шкивов, рассверлены отверстия под 2108 болты крепежа головки.
Для Атома и Мед Макса, как засухаренный он встал
Жду шайбы для сборки блока и все =)
Поставил евро предохранители
И наконец доделали шайбы =)
Нет слов!
Доехало то, чего не было
И значок ))))
Красота, Вань Значка только не видно - последнее фото - дубль
Продолжается подвязка блока и успешно. Затянули пробно на 8 кг на болты бугелей
Оттерли блок,отмыли. Продули. Все супер
Проверили осевой люфт
Проверили масло насос, спасибо Глебу, не обманул что он нульцевый практически.
Прилегание передней крышки к блоку, практически идеальное соотношение =)
ну и видио
Красота получается
Кстати, а как проверяли маслонасос?
Понял
Начали ковырять коробку, 4я выла, первичку в мусор, 4й передачи зубчики слизаны.
Нчали выставлять преднатяг, хочется увидеть в районе 8-10 кг.
Так же начали варить подрамник =) Так же будут переделаны подушки, станут жесткими.
Закончили работу по Коробке, пара 3.7, ряд сток, блока 6кг
ТАк же закончили блок.
Все супер. Даже не знал, что все так четко получится, подвязанный блок, с поршневой и сальниками крутится от руки. Затяжга коренных 8.5-6, затяжка шатунных 6кг.
Было пару нюансов , от которых я понял, почему советовали 10е болты брать от головки и обрезать, чтоб под 6и гранник.
так же нюанс, если запиливаться в бугельные крышки, они там широкие отверстия имеют
Так же пришлось подпиливать плиту возде маслоприйомника и шеки коленвала
так вышло
Так же почти закончили подрамник.
ВОт такие дела, в Апреле инстал всего и вжим
и сколько дуть планируете?
я к тому что ведется серьёзная работа по движке, явно планируется серьезный вдув а блок не гильзован. или не требуется?
Доварили поддон, противоотлив, гайку под температуру масла, слив масла с турбины. Прикрутили сцепление и поддон без прокладки, пришлось много мазать герметика, т.к поддон не вышло нормально выстучать.
УЖЕ СКОРО ВЖЫЫЫЫЫЫЫММММ))) :bp:
Как бы уже было все готово, но т.к на PMG сразу в ремонте 4 машины, просто не успеваем физически.
Установили мотор, и все прикинули, в принципе ничего сверхъестественного, но огорчило то, что придется резать капот, а так же снова переваривать выпускной коллектор, т.к вестгейт упирается в щит, так же возникла проблема какой стороной поставить турбину. Короче квест на завтра есть
так поставить и переносить вест
Или так и обрезать удлинненный коллектор, хотя скорее всего динной останется той же, а перенесем вест и оставим второй вариант установки турбы.
А чего за "торба" то, китай, Т3/4 ?
да
Она же не надолго, ненадежная... Мож лучше б/у мицу притащить какую нибудь?
У нас их 2, если обе сгорят, тогда точно больше никогда не буду иметь дело с китаем. А так у меня и гаррет гарел 3 раза, тут дело случая, если все верно подсоеденино, с рестриктором и т.п, то должна сезон отбегать
Полуфинал
Без коментариев
а че не стали выхлоп под днище опускать?
вот это выхлоп ... листья осенью сдувать с газона можно
пешеходов бы не сдувал
Точно маньяки
Вань, не заводили еще, не катались?
Надо к вам заскочить, глянуть сие чудо.
НУ что сказать, сегодня собрал машину. Тупо с 11 дня до 8 вечера собирал. Спасибо кто помог и просто был рядом =)
НУ что сказать, все таки вес 600 кг дает знать, машина валит адски, и это я еще не кручу ее, обкатываю и прошивка обкаточная. Ну я не знаю пока как ее чиповать - надо привыкнуть, потому что зашел домой, и минут уже 40- трясутся руки и адреналин зашкаливает.
Спасибо Мишке РС клуб, что даже на 3х цилиндрах настроил, чтоб можно было без проблем кататься.
Cпасибо Дену и Вовчику, что подвезли бенза =)
п.с о Выхлопе - громко очень, хх гже то 1500. Я думал реально будет потише =(
Пока все. =) потом еще фото и видео.
Ахринет!
http://www.youtube.com/watch?v=3fcHFNGn_5Y&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=n0TDgnxMXtI&feature=player_embedded
Ну и фоточки =)
Класс
Вань, когда покатаешь?
Регулятор - топливный? По выпуску, сам знаешь варианты, чем сможем - поможем. Телефон помнишь
Реально маньяки! Счаз начинку дополируют и сделать нормальный салон. Будет конфета.
ps Единственно, труба из капота торчит не красиво, имхо
Кто посоветует как выхлоп потише сделать?
Короче банки никакие ставить не стали, т.к это потеря мощности сильная. Сварили флейту - получили огромную потерю мощности и стало значительно тише. Так же сварили противоотлив бака, теперь супер машина не глохнет и в поворотах не глохнет так же,перенесли насос ближе к баку дабы продлить ему жизнь. Ну и фото
Как мы провели день независимости
Сделали доп крепление турбинки
Обмотали модуль
Приварили площадку и закрепили аккум
Ели
Наводили марафет
Кто то резал мясо)
А кто то разбирал ниву))))
по поводу выхлопа...
Короче сделали
Поставили стойки и опоры ШС
Сварили заднюю распорку и переднюю, поставили слики.
Обварили рычаги.
Вывод - стала рулиться хуже =((((
Кастор сток, развал -1.5, сход по -0.2
Было сход завод, развал -1.2, кастор сток.
Уже хз что с ней сделать чтоб она рулилась по человечески!!! НУЖЕН реальный совет от владельцев Мощных пп от 150 сил. Какой сделать сход развал?
Ваня! Давайте достраивайте и приезжайте в гости на кольцо удивлять! 2101 уже 1:31 проехала!
Сварили заднюю распорку и переднюю, поставили слики.
Обварили рычаги.
Вывод - стала рулиться хуже =((((
Кастор сток, развал -1.5, сход по -0.2
Было сход завод, развал -1.2, кастор сток.
Сделали развал близкий к 0, сход в плюс, кастор 2.3
Стало лучше, но колеса заламывает в + на старте, будем менять развал и сход.
Красиво Вань, охота вживую увидеть
На бывшей Славуте протачивал рычаги. Около 1,5-2 см. со стороны краба, авто реально стало устойчивей ехать, пропал эффект подруливания от кривой дороги. Кастор по моему градуса 3 стал, или немножко больше Ну и соответственно колеса начали наклонятся в сторону поворота, что немного давало устойчивости в поворотах.
Всем привет. Уже забыли велоцераптора, а зря
Отличные выходные :
История началась с того, что Темыч позвонил и говорит, ну что на настройку едишь? Я говорю Ну конечно еду (про себя, как раз холода пройдут через мес и поеду). Он говорит в пятницу приезжает Миша РС. Я говорю как в пятницу?))) Он говорит ну вот так. Короче в темпе делаем подушку двигателя, все подтягиваем и т.п.
максималка
Красавцы
Спасибо
Главное не ссать в компот...и всё получиться
Вань, когда мы ее увидим вживую?
Миш, факт, не спорю
Но уже обсуждали - вопрос срока жизни
Ваня! Приезжай летом на кольцо! Будешь Эво и Стихи рвать! Крымская копейка уже удивила, теперь ваша очередь!
Всем спасибо. Врать не буду, турба уже поддымливает маслом, но только в пиздюлях на сбросе, на хх и т.п вопросов никаких.
В кольцо очень хочу, но ехать на этом авто своим ходом до киева - это слишком Жду открытия Евпатории CrimeaGp.
Можно на поезде отправить. Я так летом Лансер передавал в Симферополь.
Кстати, из Симферополя в Киев машину можно вагоном передать. Мы так делали
НА скорости 155 км.ч таврия Турбо просто уехала в точку! Скорость свыше 200км.ч
Прикольно!
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |