Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Другие марки и модели автомобилей _ ЗАЗ 1102 или Маленькая 2108

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: lreddy 19.2.2012, 11:03

Доброе время суток, всегда выбираю форум, для публикации своих проектов, и ваш мне понравился, тем более сегодня день рождения, решил подарить вам интереснейший проектик. =)
Как я говорил это уже не первый проект и надеюсь не последний. Все навреное помнят мою машину ВАЗ 2106 с чемпионатов Крыма по драг рейсингу и нашумевшее видио где атмосферная Лада едет 7.5 сек до 100. Да вы не ошиблись - она моя.
http://vk.com/pmgarage?z=video4579242_116632619%2F3fa1423f57626233fa
http://vk.com/pmgarage?z=video4579242_136250156%2Fab3c3b7f4d225e287b
под капотом было так

А потом и вовсе так


Но речь сейчас даже не о ней))


Ну чтож, сбылась мечта идиотов, и как всегда она родилась спонтанно.
Даже не знаю с чего начать....
Начну с самого простого.
Названия
Велоцира́птор (лат. Velociraptor; от лат. velox — быстрый и raptor — охотник) — род хищных двуногих динозавров, существовавший в позднем меловом периоде 83-70 млн лет назад
Был меньше других представителей семейства дромеозавриды, таких как дейноних и ахиллобатор, однако обладал рядом прогрессивных анатомических черт

Поездка за этим ведром было вообще приключением жизни(побольше бы таких)
Выехали мы в пол 11 ночи с Симферополя, утром были в Харькове. Прождавши 1час продавца, я решил сходить в туалет, туалет как вы поняли, на вокзале, был не приспособлен для людей, а утро начинается не с кофе, а как мы знаем с унитаза. Зайдя в туалет, я увидел 10 кабинок,НО они были открытые и без унитазов, 8 из них были заняты, то есть, когда ты делаешь сови грязные, но естественные дела, на тебя смотрит другой человек, делающий то же самое. И эта страна собралась принимать Евро 2012, конкретно я посмеялся.
Приехал продавец. Я сразу попросил завести мотор, стартер чирикат - на замену. МОтор работал вроде не плохо. Коробка -3ья вылетает, гранаты чирикают. Задние колеса болтались на ступице, их надо было подтянуть. Увидев все это(не взирая что по днищу и кузову она идеал) я сказал продавцу, что или ты скидываешь или мы нафиг едем обратно в крым на поезде. Он естественно согласился.
Потом поехали в мрео, там пробили № мотора и кузова по базе, все ок, потом нотариус. В пол 12го мы закончили все дела.
Харьков -удивительный город, гаишников почти нет, этот человек ездил на таврии без полюса автостраховки, без огнетушителя, без аптечки и что самое интересное инструмента и гаишники его не трогают, типо таврия, что с нее взять. Я думаю, Вот бы в Крым такое ГАИ, и я сразу понял, почему же я не родился в столице турбо ведер Донецке или Харькове, тут и ГАИ лояльнее.
Купили мы все это дело, оформили автогражданку, купили воды в дорогу(ехать то на таврии, 700 км).
Поели и отправились в дорогу.
Через 3 км, после того как я решил заехать заправить польный бак, перестали включаться все передачи. Я думаю вот это млять покупочка, но заехав на заправку(благо я вырос на жигулях и мне не составило проблемы заглушить машину, врубить передачу и завести ее)))) открыли капот и удивлению моему не было предела, гайка была в самом конце на штоке сцепления. Захожу в СТО при заправке.
-Мужик, подтяни мне пож гайку на сцеплении.
-Мне не когда
-Слыш подтяни мне гайку, мат , мне еще в крым ехать, мне мат не доставляет удовольствия втыкать в вашем чудо городе. Че бабки лишние?
-Ну ладно
2 минуты и 10 грн и гайка была на месте, передачи включались,еще 20 и полуоси были подтянуты.
И наконец мы тронулись в путь. Честно скажу, первые 100 км ехзать было страшно, подвески- нет, тормозов нет. Но мы ехали и я начал потихоньку привыкать и машина все больше начинала нравится, за дорогу нас обогнало всего 4-5 машин, ехали мы быстро и 700 км преодалели за 7.5 часов.
По приезду в Симферополь, поставили ее в гараж для дальнейшего ее развития.
Вы спросите, зачем мы выбрали это ведро для доработки?
Отвечу просто,
масса 8ки
Снаряженная масса автомобиля: 900 кг
Масса таврии:
Неснаряженная масса 660 кг,
снаряженная - 710,
полная - 1110.
И еще самое интересное

куплена ходовка, каяба перед, зад фенокс газ масло
куплены все дисковые тормоза и переходники
куплены диски Слик L-184
Параметры: Size: 6,5x15, межболтовое расстояние: 4x100












Забыл описать нынешнее состояние авто
Мотор :
Ваз 2108 1.3 (завод) БСЗ
карб - 83й
Выхлоп сток
КПП 2108(завод) 4ст пара 3,9 по идеи))
Короче машина комплектовалась моторм, полуосями, гаранатами и КПП с 2108 с завода, по сему выбор на нее и пал.
Подвеска:
Сток.
Салон
Сток
Экстерьер
Сток

Планы:
8я ходовка
Дисковые тормоза по кругу
Гидроручник
Коробка 5 ст пара 3.9, ряд сток
Мотор 21083 блок, маслофорсы, нивапоршни, 1.5 л
Голова: портинг, валы секрет, РС гидрики, с20хе пружины, дюраль тарелки, клапана Т образый сток.
Турба t3/t4, выпуск на рогах нержавейка, рессивер конусный без рогов(монолит до головы)
Маслокуллер, маслопомойка, переделка крышки ГБЦ
Куллер фронтальный, блоу и т.п
И так, за сегодня сняли стойки передние и перепаковали, параллельно спилив 1н виток, ну чтоб 15е катки влезди, может потом еще ниже запилим =)

приложили дисочки

Завтра будет самое интересное.
Будем отпиливать Таврийский под планшайбу, ставить 14й суппорт, запресовывать 2108 ступицу.
Сегодня купили 2 гранаты, с цены я их офигел, хоть бы внутринние были хорошие =)
Сзади тоже перепакуем стойки и повешаем ЗДТ на 2108 элементах + замутим и мне на 06 и на таврон долгожданный гидроручник, на который не было ни времени не желания.
По мотору, куплен 21083 блок, будем ставить в него масло форсы и потихонечку подготавливать. На неделе закажу турбо кит... =) Главное чтоб на Велоцирапторе морда не укатила быстрее кузова)

Ну сказать, что было много сделано - ничего не сказать, но и не мало. Был поход в магазин, там была куплена распорка на стаканы, крабы со смещением колес на 20мм, потому что там по дибильному они стоят как на классике.

так же были докуплены компоненты для гидроручника: переходнички на целиндр под шланги, целиндры.
Куплены шланги на суппорта, колодки Лукас ТРВ, тормозные диски с проточкой, хотел с перфорацией, но цена кусалась.
И потом начался покрасочный день.



ну уже и по традиции дунули задние фары красным лаком, получилось очень даже хорошо =)


Вот такой получился рабочий Уголок.



Обрезали тавро кулак, поставили планшайбу, запресовали тазоступицу, прикрутили тормозилки.





Я с закусью)))

Вот так выпресовывали подушки)))


Потом закинули коробас 5ст, встал как родной, прикрутили подушки.

t;line-height:100%">Добавлено через 1 минуту
Купили и заинсталили безлюфтовой карданчик и короткоходную кулису.



Ставили стойки и тормозилки.



Вот сколько места осталось у лонжерона с 5й передачей коробаса

Безлюфтовой карданчик

и сама кулиса

И дальше крабы и передок




А тут я немного лажанул, полуоси таврийские, но очень эксклюзивные =)


Наклеечка =)

И что в итоге получилось





Распорочка , поменяли всякие порваные шланги, поменяли ГТЦ и прочие ремешки и шлангачки

ВОТ такие пироги =)






Сделали 2 ручника, но че то фотки нормальной не получилось, потрачено было времени в районе 30 минут на приварку ручника к профилю и шпилек для цилиндра.

Далее скинули задние барабашки.Даже не откручивали ступичную гайку, тупо скинули и обрубили тросик ручника, который и так был порван, поэтому задних тормозов и не было, поставили планшайбы, конечно и с ними были косяки, дырки не везде совпадали.



Спилили по витку с пружин


Воткнули аморты


И косяки, как же без них!!!
Во первых,козел, который продал БУ ступицы, продал с конченым подшибником, конкретно убитым.
Не было длинных болтов, чтоб притянуть скобу, их надо будет покупать.
Но самый Эпик фейл, то что мы приложив колесо, поняли, что оно упирается как в балку, так и в пружину аморта, и поэтому надо ставить не только по 2 проставки на колесо жигулевских, но и ставить 100% шпильки =(((


t;line-height:100%">Добавлено через 45 секунд
День начался с того, что я поехал на рынок и купил блины и болты, по приезду в гараж мы прогнали дальше резьбу

Проточили втулки , чтоб отцентровать скобу

В итоге вкорячили таки диск, который тоже пришлось протачивать под ступицу,ну и суппорт

Потом поставили 2 проставки и поняли, что мало и их))) и поставили 3, НА ЭТОМ длинные болты кончились, зато нигде не трет, это еще при том условии, что мы поставили проставку под аморт, там где палец. Вот теперь нигде не трет и не цепляет



Далее Леха засверлил 2 дырки под гидроручник, который мы сделали вчера


Ну вот собственно и все =)


Проложили все магистрали, прокачали(на скорую руку тормозилки),залили масло в коробку, прикрутили различные болтики подкапотки, залили антифриз и прочую лабуду и я выехал своим ходом с гаража, тормоза надо еще прокачивать, и ехать на развал, а в целом не плохо =)

t;line-height:100%">Добавлено через 32 секунды
Спустя 2 недели приехали шпильки, спасибо Юрчику, качество оч порадовало smile.gif
Cегодня выехали на первый спорт-тест-драйв. Сразу же возникли минусы smile.gif которые мы сегодня исправили.
Во первых, выехав с гаража поняли, что когда сзади сидит тело более 80 кг, то на кочках задние колеса трут в арку, с этим ничего сделать так и не удалось
Во вторых, спереди чиркало колесо(правое ) резиной в арку, арку (плстиковую) срезали. Перестало
В третьих, пружина терла все равно в колеса, даже с 3мя проставками, ее подтянули, не буду говорить как))))
В четвертых, когда даешь казу колеса выходили в развал "+" поехали на 3D схождение и сделали там -1 градус, при старте колеса встают в "0" идорогу стала держать просто божественно.





Ну что интересно? ПРОДОЛЖАТЬ? smile.gif

Автор: Maxim_BodyParts 19.2.2012, 12:41

Зверь машина!!! Интересно очень! У нас в Киеве в Бортничах турбо-Таврии и ТАЗы строят - едут будь здоров!

ЗЫ: Шестерку помню по АЭ - стояла на площадке Д2.

Автор: lreddy 19.2.2012, 13:03

спасибо, стараемся)





















Слева стандарт, справа пиленый


Автор: lreddy 19.2.2012, 13:06

Вот сколько мусора осталось "лишнего" smile.gif




Ну вот что было

и что стало

Пришли шкивы и проставка под маслофильтр. Качество ооочень понравилось



была проделана колоссальная работа по тавромотору! А именно сварен, впуск и выпуск =) что заняло ровно 12 часов, с 2х дня до 2х ночи =))

И так сперва был взят уже готовый коллектор под выпуск и отпилен флянец( который как мы знаем был не под таз))


так турбина при его длине упиралась в голову, пришлось наварить трубки, и поскольку он не много не подходил, готовый коллектор разогнули гидравлическим прессом.



вот и вся любовь) выпускной коллектор готов.

Далее дело за впускным.
И так, как я уже говорил, была взята труба 59, напомню что дроссель 56 =) и начались танцы с бубном.








Немного чистки =)





Далее впускной флянец, сверлим отверстия под шпильки




Вот так выходит

В итоге такая няшечка вышла! smile.gif)









Это черновой вариант, на данный момент все окалины сбиты и отпескоструенны =)

Автор: Sergey152 19.2.2012, 13:24

Реальные моньяки! good.gif Пора переходить на иномарки. С лозунгом " Та же мощь, но с комфортом внутри!"

Автор: alexander29 19.2.2012, 15:36

отличный проект good.gif
замечательный отчет, спасибо

Автор: lreddy 19.2.2012, 15:40

Цитата(Sergey152 @ 19.2.2012, 14:24) *
Реальные моньяки! good.gif Пора переходить на иномарки. С лозунгом " Та же мощь, но с комфортом внутри!"

делаем=) правда не все получается запечатлить))

vk.com/pmgarage

сбалансировали маховик+корзину+сцепление, заодно и облегчили другой маховик,который будет я так подумал по крепче, чем проточеный. Проверили колено на биение, и зазоры, сея операция стоила мне 30 грн, что меня конекретно расстроила, точнее я был в шоке, что человек за 4 минуты проверил то, что я мог бы сделать без проблем и сам, и вообще эта операция бесплатна должна быть, короче великая страна, не наипешь - не проживешь.



Так же шлифанули головку, на 5 соток, она тоже достаточно гладкая. Так же отдал блок на шлифовку с 2х сторон и постели под колено, так же будут заинсталены маслофорсы.

Автор: lreddy 19.2.2012, 15:40

вроде закончили наконец то подвеску. Надеюсь, что теперь все ок и больше лезть туда не прийдется, а то видеть ее уже не могу =(




Морда после кучи $ и долгих манипуляций снизу имеет такой вид smile.gif

Автор: lreddy 19.2.2012, 15:42

Забрал блок с расточки. Все супер.
Грубый хон


Ну и сразу задули в цвет силикона =)






Полирнул порня неможко
Вот разница.






так же поставили маслофорсы, все отлично вышло





Пришел датчик температуры выхлопа


Доделали наконец то как "надо " клапана, очень доволен







Автор: lreddy 19.2.2012, 15:43

Поскольку раскатка Арок не увенчалась успехом, и фотографии сего фейлового процесса я даже выкладывать не стал, заинсталили арки Тойота АЕ86.
Поскольку арки стали шире, пришлось ставить такие вот проставки из дюраля, пока позаимствованные =)



Я короче не стал фотографировать процессы корчевания, вырезания родных крыльев, внутренностей, обрезки, шпатлевки "крывых" волоконных арок, замазки преобразователем ржавчины, мовилем, кучу потраченных нервов и денег, а просто выложу конечный результат =)














Вы конечно может скажите, что теперь она высоковато сидит, да, по сравнению с родными арками высоко, но мы их подрезали, отсюда такой эффект. Машина больше опускаться не будет, хочется оставить рабочую подвеску, чтоб на старте ее не козлило.

Автор: Titus 19.2.2012, 17:29

Ух какие люди smile.gif
Иван, спасибо за такой подарок форуму и добро пожаловать к нам! smile.gif drinks.gif

Заполните профиль, плз, с городом, так будет удобнее всем общаться smile.gif

Ну и это, хотелось бы лично познакомиться и посмотреть на этого монстра, чуть есть вопросов - если не трудно, телефончик в личку, я сейчас в Симферополе, можно было бы пересечься, познакомиться smile.gif

"Бешеную" 2106 я довольно хорошо помню и видел заезды с ней smile.gif

drinks.gif

Автор: Mihail V 19.2.2012, 18:00

Отчет - загляденье, очень смелые решения у мастеров, молодцы ребята, так и надо! drinks.gif

Автор: Yuriy_R 19.2.2012, 18:07

Уххх АЖ ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ!

Приятно посмотреть! Машинка конфетка, и под капотом я вообще молчу... Успешного завершения проекта и ждем новостей!

drinks.gif

Автор: lreddy 19.2.2012, 18:46

Цитата(Titus @ 19.2.2012, 18:29) *
Ух какие люди smile.gif
Иван, спасибо за такой подарок форуму и добро пожаловать к нам! smile.gif drinks.gif

Заполните профиль, плз, с городом, так будет удобнее всем общаться smile.gif

Ну и это, хотелось бы лично познакомиться и посмотреть на этого монстра, чуть есть вопросов - если не трудно, телефончик в личку, я сейчас в Симферополе, можно было бы пересечься, познакомиться smile.gif

"Бешеную" 2106 я довольно хорошо помню и видел заезды с ней smile.gif

drinks.gif

cкинул =)

Автор: lreddy 19.2.2012, 18:47

Спасибо всем за коментарии, очень приятно, что я не фигней занимаюсь, а делом)

Автор: lreddy 19.2.2012, 18:52


Интересный звук вышел =)

Автор: kurd 19.2.2012, 19:08

Ваза, тебя что, с 08 форума выгнали)))))
Привет, я шучу конечно, тазик огонь!!!!

Автор: lreddy 19.2.2012, 19:10

Цитата(kurd @ 19.2.2012, 19:08) *
Ваза, тебя что, с 08 форума выгнали)))))
Привет, я шучу конечно, тазик огонь!!!!

=) Не, Развиваюсь потихонечку.

Автор: Titus 19.2.2012, 19:14

Видео зачет полный smile.gif drinks.gif

Автор: kurd 19.2.2012, 19:16

а я чуть не усрался с видео...громкость на акустике стояла высокая, как за шипит чтото так ужасно-думал акустика умерла...

Автор: fluid 20.2.2012, 12:59

Цитата(Titus @ 19.2.2012, 18:29) *
Ух какие люди smile.gif
Иван, спасибо за такой подарок форуму и добро пожаловать к нам! smile.gif drinks.gif

Заполните профиль, плз, с городом, так будет удобнее всем общаться smile.gif

Ну и это, хотелось бы лично познакомиться и посмотреть на этого монстра, чуть есть вопросов - если не трудно, телефончик в личку, я сейчас в Симферополе, можно было бы пересечься, познакомиться smile.gif

"Бешеную" 2106 я довольно хорошо помню и видел заезды с ней smile.gif

drinks.gif

Витя,это как раз то,что я тебе рассказывал =)
Ваня,респект.Работа проделана большая и хорошая.Скоро будет...

Автор: Titus 21.2.2012, 22:08

Саш, понял smile.gif
Работа действительно огромная, сегодня видел своими глазами, и не только Таврию видел, впечатляет smile.gif
Иван, еще раз, было приятно познакомиться лично smile.gif drinks.gif

Автор: lreddy 4.3.2012, 19:49

вывесил сегодня поршня и шатуны




Автор: Titus 4.3.2012, 20:58

Красота wink.gif

Автор: lreddy 6.3.2012, 18:00

НУ и пока идет приготовление, которое затянулось, ну все делаем под правильную установку плиты. ВОобще существует 3 варианта установки плиты.

1й самый не правильный, это прикрутить на болты по периметру блока(то есть на болты крепления поддона)

2й Это засверлить отверстия в бугелях и нарезать в них резьбу. Этот вариант работает и ездит, но я лично, считаю его не правильным.





3й Наиболее правильный, используется в автоспорте и драговых монстрах это через шайбы закручиваться коренными болтами, болты стоковые стали, как вы поняли короче, были заказаны болты такой же закалки и с катанной резьбой.



После того, как мы прикрутили бугеля, промерили нутромером постель, положили плиту(которую так же шлифанули с 2х сторон), она не ложилась плотно, упиралась в бугеля, шлифанули бугеля. Все легло очень четко. Заказали шайбы, будут в понедельник
=) Собственно все, уже на самой финишной. smile.gif


http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/3a0/dcd/48cec9bf212a7018-main.jpg
Там тоже ничего сложного, но требует спец оборудования и логического мышления, так же токаря и фрезировщика =) Но оно того стоит…

Автор: Titus 6.3.2012, 18:18

Когда намечается запуск и настройка? wink.gif

Автор: lreddy 6.3.2012, 19:02

Цитата(Titus @ 6.3.2012, 19:18) *
Когда намечается запуск и настройка? wink.gif

Середина мая или конец. =)

Автор: Titus 6.3.2012, 19:26

Буду ждать smile.gif Хочу видеть smile.gif

Автор: lreddy 6.3.2012, 20:06

Ну еще не мало надо сделать) Но основную работу уже сделали)

Автор: Titus 6.3.2012, 20:26

smile.gif Удачи с завершением проекта!

Автор: Wik 8.3.2012, 0:27

для чего нужна плита?

Автор: lreddy 8.3.2012, 9:58

Чтоб блок не крутило, чтою бугеля не треснули

Автор: Wik 8.3.2012, 19:49

Цитата(lreddy @ 8.3.2012, 9:58) *
Чтоб блок не крутило, чтою бугеля не треснули

из чего плита делается?плиту делают только на алюминиевые блоки?? поддон тоже прикручивается удлиненными болтами?

Автор: lreddy 13.3.2012, 10:02

Цитата(Wik @ 8.3.2012, 19:49) *
Цитата(lreddy @ 8.3.2012, 9:58) *
Чтоб блок не крутило, чтою бугеля не треснули

из чего плита делается?плиту делают только на алюминиевые блоки?? поддон тоже прикручивается удлиненными болтами?

Да на 10мм длиннее. Плита - стальная 10мм. Плиту делают на какие угодно блоки.

Автор: lreddy 13.3.2012, 18:23

Наконец то закончили головку, в ней я уверен теперь на 99% =)

В краце о доработке ГБЦ

ГБЦ 2112, Старого образца, Портинг каналов, спиленные направляющие западлицо с каналом, клапана облегченные сток размер (полированные), шлифованные плоскости, шлифованные постели распредвалов, пружины с20хе, дюралевые тарелки под пружинки с20хе, шлифованные сухарики,выборки под кулачки распредвалов, РС гидрокомпенсаторы, валики РС Окб Двигатель,разрезные дюралевые шестерни, каленые болты, болты под регулировку под шестигранник без градуации, каленые болты крепежа шкивов, рассверлены отверстия под 2108 болты крепежа головки.





Для Атома и Мед Макса, как засухаренный он встал












Жду шайбы для сборки блока и все =)

Автор: lreddy 15.3.2012, 18:09

Поставил евро предохранители

И наконец доделали шайбы =)


Автор: Mihail V 15.3.2012, 18:13

Нет слов! good.gif

Автор: lreddy 17.3.2012, 19:37

Доехало то, чего не было




И значок ))))


Автор: Titus 17.3.2012, 19:43

Красота, Вань smile.gif Значка только не видно - последнее фото - дубль wink.gif

Автор: lreddy 25.3.2012, 12:09

Продолжается подвязка блока smile.gif и успешно. Затянули пробно на 8 кг на болты бугелей


Оттерли блок,отмыли. Продули. Все супер


Проверили осевой люфт





Проверили масло насос, спасибо Глебу, не обманул что он нульцевый практически.


Прилегание передней крышки к блоку, практически идеальное соотношение =)



ну и видио


Автор: Titus 25.3.2012, 14:03

Красота получается smile.gif
Кстати, а как проверяли маслонасос?

Автор: lreddy 25.3.2012, 17:19

Цитата(Titus @ 25.3.2012, 14:03) *
Красота получается smile.gif
Кстати, а как проверяли маслонасос?

визуально, по выработке шестерен. Там не придерешься.

Автор: Titus 25.3.2012, 17:36

Понял smile.gif

Автор: lreddy 28.3.2012, 10:51

Начали ковырять коробку, 4я выла, первичку в мусор, 4й передачи зубчики слизаны.
Нчали выставлять преднатяг, хочется увидеть в районе 8-10 кг.



Так же начали варить подрамник =) Так же будут переделаны подушки, станут жесткими.



Автор: lreddy 29.3.2012, 0:45

Закончили работу по Коробке, пара 3.7, ряд сток, блока 6кг






ТАк же закончили блок.
Все супер. Даже не знал, что все так четко получится, подвязанный блок, с поршневой и сальниками крутится от руки. Затяжга коренных 8.5-6, затяжка шатунных 6кг.

Было пару нюансов , от которых я понял, почему советовали 10е болты брать от головки и обрезать, чтоб под 6и гранник.


так же нюанс, если запиливаться в бугельные крышки, они там широкие отверстия имеют


Так же пришлось подпиливать плиту возде маслоприйомника и шеки коленвала










так вышло



Так же почти закончили подрамник.





ВОт такие дела, в Апреле инстал всего и вжим smile.gif

Автор: shurman 29.3.2012, 6:05

и сколько дуть планируете?

Автор: lreddy 29.3.2012, 8:53

Цитата(shurman @ 29.3.2012, 6:05) *
и сколько дуть планируете?

Максимум

Автор: shurman 1.4.2012, 20:35

я к тому что ведется серьёзная работа по движке, явно планируется серьезный вдув а блок не гильзован. или не требуется?

Автор: lreddy 6.4.2012, 11:20

Цитата(shurman @ 1.4.2012, 20:35) *
я к тому что ведется серьёзная работа по движке, явно планируется серьезный вдув а блок не гильзован. или не требуется?

Ну там заводские гильзы. Уже все что можно было по мотору сделать - сделали.

Автор: lreddy 7.5.2012, 0:13

Доварили поддон, противоотлив, гайку под температуру масла, слив масла с турбины. Прикрутили сцепление и поддон без прокладки, пришлось много мазать герметика, т.к поддон не вышло нормально выстучать.












УЖЕ СКОРО ВЖЫЫЫЫЫЫЫММММ))) :bp:

Автор: lreddy 7.5.2012, 19:27

Как бы уже было все готово, но т.к на PMG сразу в ремонте 4 машины, просто не успеваем физически.
Установили мотор, и все прикинули, в принципе ничего сверхъестественного, но огорчило то, что придется резать капот, а так же снова переваривать выпускной коллектор, т.к вестгейт упирается в щит, так же возникла проблема какой стороной поставить турбину. Короче квест на завтра есть smile.gif


так поставить и переносить вест



Или так и обрезать удлинненный коллектор, хотя скорее всего динной останется той же, а перенесем вест и оставим второй вариант установки турбы.

Автор: Mihail V 7.5.2012, 22:10

А чего за "торба" то, китай, Т3/4 ?

Автор: lreddy 8.5.2012, 8:35

да

Автор: Mihail V 8.5.2012, 11:40

Она же не надолго, ненадежная... Мож лучше б/у мицу притащить какую нибудь? smile.gif

Автор: lreddy 13.5.2012, 8:51

У нас их 2, если обе сгорят, тогда точно больше никогда не буду иметь дело с китаем. А так у меня и гаррет гарел 3 раза, тут дело случая, если все верно подсоеденино, с рестриктором и т.п, то должна сезон отбегать

Автор: lreddy 28.5.2012, 23:33

Полуфинал smile.gif
Без коментариев










Автор: shurman 29.5.2012, 6:10

а че не стали выхлоп под днище опускать?

Автор: lreddy 29.5.2012, 8:11

Цитата(shurman @ 29.5.2012, 6:10) *
а че не стали выхлоп под днище опускать?

потому что это таврия и места там нет

Автор: alexander29 29.5.2012, 12:58

вот это выхлоп ... листья осенью сдувать с газона можно biggrin.gif

Автор: LLlapa 29.5.2012, 16:54

пешеходов бы не сдувал laugh.gif

Автор: Titus 1.6.2012, 19:18

Точно маньяки smile.gif
Вань, не заводили еще, не катались? smile.gif

Автор: Amadeus 11.6.2012, 16:21

Надо к вам заскочить, глянуть сие чудо. smile.gif

Автор: lreddy 18.8.2012, 0:42

НУ что сказать, сегодня собрал машину. Тупо с 11 дня до 8 вечера собирал. Спасибо кто помог и просто был рядом =)
НУ что сказать, все таки вес 600 кг дает знать, машина валит адски, и это я еще не кручу ее, обкатываю и прошивка обкаточная. Ну я не знаю пока как ее чиповать - надо привыкнуть, потому что зашел домой, и минут уже 40- трясутся руки и адреналин зашкаливает.
Спасибо Мишке РС клуб, что даже на 3х цилиндрах настроил, чтоб можно было без проблем кататься.
Cпасибо Дену и Вовчику, что подвезли бенза =)


















п.с о Выхлопе - громко очень, хх гже то 1500. Я думал реально будет потише =(

Пока все. =) потом еще фото и видео.

Автор: Faraon-9 18.8.2012, 7:02

Ахринет! good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif

Автор: lreddy 18.8.2012, 8:15

http://www.youtube.com/watch?v=3fcHFNGn_5Y&feature=player_embedded

Автор: lreddy 18.8.2012, 19:23

http://www.youtube.com/watch?v=n0TDgnxMXtI&feature=player_embedded
Ну и фоточки =)


















Автор: Titus 18.8.2012, 19:46

Класс smile.gif
Вань, когда покатаешь? drinks.gif

Автор: lreddy 18.8.2012, 23:53

Цитата(Titus @ 18.8.2012, 19:46) *
Класс smile.gif
Вань, когда покатаешь? drinks.gif

Надо регулятор поменять - умер, а так же с выхлопом что то решить. Это ппц так ездить,орет жесть, надо какую то миниатюрную банку сделать.

Автор: Titus 19.8.2012, 0:15

Регулятор - топливный? По выпуску, сам знаешь варианты, чем сможем - поможем. Телефон помнишь smile.gif

Автор: jetpaul 19.8.2012, 8:22

Реально маньяки! good.gif Счаз начинку дополируют и сделать нормальный салон. Будет конфета.
ps Единственно, труба из капота торчит не красиво, имхо

Автор: lreddy 20.8.2012, 9:18

Кто посоветует как выхлоп потише сделать?

Автор: kurd 20.8.2012, 14:38

Цитата(lreddy @ 20.8.2012, 8:18) *
Кто посоветует как выхлоп потише сделать?

Выводи трубу под кузов...т.е. из крыла труба выходит вниз, и загибается под кузов...а там резонатор можно будет притулить...

Автор: lreddy 21.8.2012, 9:44




Короче банки никакие ставить не стали, т.к это потеря мощности сильная. Сварили флейту - получили огромную потерю мощности и стало значительно тише. Так же сварили противоотлив бака, теперь супер машина не глохнет и в поворотах не глохнет так же,перенесли насос ближе к баку дабы продлить ему жизнь. Ну и фото



















Автор: lreddy 26.8.2012, 10:04

Как мы провели день независимости smile.gif

Сделали доп крепление турбинки

Обмотали модуль


Приварили площадку и закрепили аккум



Ели

Наводили марафет



Кто то резал мясо)

А кто то разбирал ниву))))



Автор: lreddy 26.8.2012, 10:37


Автор: andr_mozg 27.8.2012, 10:56

по поводу выхлопа...


Автор: lreddy 27.8.2012, 12:05

Цитата(andr_mozg @ 27.8.2012, 10:56) *
по поводу выхлопа...


cпасибо. Интересная идея

Автор: lreddy 29.9.2012, 23:58

Короче сделали
Поставили стойки и опоры ШС
Сварили заднюю распорку и переднюю, поставили слики.
Обварили рычаги.
Вывод - стала рулиться хуже =((((
Кастор сток, развал -1.5, сход по -0.2

Было сход завод, развал -1.2, кастор сток.

Уже хз что с ней сделать чтоб она рулилась по человечески!!! НУЖЕН реальный совет от владельцев Мощных пп от 150 сил. Какой сделать сход развал?












Автор: Maxim_BodyParts 30.9.2012, 7:55

Ваня! Давайте достраивайте и приезжайте в гости на кольцо удивлять! 2101 уже 1:31 проехала! good.gif

Автор: lreddy 2.10.2012, 22:08

Сварили заднюю распорку и переднюю, поставили слики.
Обварили рычаги.
Вывод - стала рулиться хуже =((((
Кастор сток, развал -1.5, сход по -0.2

Было сход завод, развал -1.2, кастор сток.
















Сделали развал близкий к 0, сход в плюс, кастор 2.3
Стало лучше, но колеса заламывает в + на старте, будем менять развал и сход.




Автор: Titus 3.10.2012, 23:07

Красиво smile.gif Вань, охота вживую увидеть wink.gif

Автор: andrey_notar 4.10.2012, 11:07

На бывшей Славуте протачивал рычаги. Около 1,5-2 см. со стороны краба, авто реально стало устойчивей ехать, пропал эффект подруливания от кривой дороги. Кастор по моему градуса 3 стал, или немножко больше rolleyes.gif Ну и соответственно колеса начали наклонятся в сторону поворота, что немного давало устойчивости в поворотах.

Автор: lreddy 19.2.2013, 20:23

Всем привет. Уже забыли велоцераптора, а зря smile.gif

Отличные выходные :
История началась с того, что Темыч позвонил и говорит, ну что на настройку едишь? Я говорю Ну конечно еду (про себя, как раз холода пройдут через мес и поеду). Он говорит в пятницу приезжает Миша РС. Я говорю как в пятницу?))) Он говорит ну вот так. Короче в темпе делаем подушку двигателя, все подтягиваем и т.п.







Приходит пятница, я выезжаю в Евпаторию на настройку на взлетку. Первого настраивали Артема. Все супер настроили, но потом 3ью развалили.
Со мной было все намного сложнее. Я по началу побаивался машину, а миша то и дело говорил, держи руль 2мя руками и нажимай на газ. Ну после 5го проезда взлетки я начал нормально насыпать и тут слышу какие то звуки посторонние.

Миша: "Что то слетело". Я говорю : " Ну да" И машина глохнет. Миша у меня по компу ДФ показывает, как бы ремень не слетел, у меня аж сердце в пятки ушло! Ну пробую с передачи завести заводится но огнем стреляет. Миша: " Я понял, шкив срезало". Ну так и получилось, срезало шпонку со шкива ДПКВ. Пока ее дотащили, пока через 5 матов починили, пока снова валы выставили ( в таврии это не так и удобно делать) уже было 10 часов вечера, на улице пошел мокрый снег и все тому подобное.
Выезжаем снова на взлетку.

Вот тогда наконец то я по полной нажал и пока выставили смесь и т.п, 3ий заезд был самый ядовитый, когда реально вжимало в сиденье. Я привык, тачка поперла, а вот сцепа, послала нас дружно на три буквы и после 1.4 просто начала буксовать. Ну я обматерил Супер крутую Керамику Пиленгу, весь российский и Украинский автопром, начали закругляться, все что хотел я получил, настроили все просто отлично. Мы выдвинулись домой.

НА след день, я решил не тянуть бабу за сиськи, коровы за вымя, а так сказать взял быка за рога и поперся на стенд с надеждой на то, что на стенде будет нагрузки по меньше и сцепа буксовать не будет. И снова сели в жестокий корч, залились 100м бензином и погнали на Севастополь. Ну если сказать что дорога принесла какое либо удовольствие - это плюнуть самому себе в лицо, жестко, арки трут, выхлоп гремит, на ямах прыгаешь, в ноги печка жарит, выключаешь дует холодным. Тут я подумал "корч хуле" и эти мысли грели меня всю дорогу не давали унывать smile.gif


По приезду на стенд, все загнали, пробный регулировочный прогон на стенде показал 260 сил, что не могло не радовать, но что то буксовало, либо колеса, либо барабан, либо сцепа. Оказалось последнее.

Последний замер провели на 5й передаче, сцепа все равно буксовала, на 5й передаче отсечка 8500 270 км.ч smile.gif)) Мотор мягко скажем подофигел, непосредственно выплюнув масло из всех плохо замазанных "шпаклевкой" щелей! Лучший замер показал 260 сил и 400 ньютонов, которые достигаются уже при 5 тыс оборотов на давлении (1.1)БАР!!!! Дальше идет просто букс и срыв графика, что по нему и видно
. Я не унывал, т.к на сток STI всего 300 момента, а тут огого smile.gif Ну короче я сразу понял, почему на этой малютке мне было так страшно ехать даже в пол педали. Короче выходные удались на славу, чиним сцепление и думаю поднимется не только наддув, но и человеческая тяга! Короче вот такие пироги, спасибо всем, кто следит за проектом! Так же спасибо всем, кто помогал, всем друзьям, Темам, Теминому деду, Михе и т.д

Автор: lreddy 19.2.2013, 20:31

максималка

Автор: Titus 19.2.2013, 20:40

Красавцы smile.gif drinks.gif

Автор: lreddy 19.2.2013, 20:47

Спасибо smile.gif

Автор: madavto 19.2.2013, 21:46

Главное не ссать в компот...и всё получиться drinks.gif

Автор: Mihail V 19.2.2013, 22:13

Цитата(lreddy @ 19.2.2013, 21:23) *
НА след день, я решил не тянуть бабу за сиськи, коровы за вымя, а так сказать взял быка за рога

Не тянуть за хрен енота! laugh.gif
Видео - жир, молодцы, графиг то же порадовал! good.gif

ЗЫ Вить, Титус, а смотри кась, китайская Т3Т4 вполне себе живет! biggrin.gif

Автор: Titus 19.2.2013, 22:55

Вань, когда мы ее увидим вживую? smile.gif

Миш, факт, не спорю wink.gif
Но уже обсуждали - вопрос срока жизни smile.gif

Автор: Maxim_BodyParts 19.2.2013, 23:22

Ваня! Приезжай летом на кольцо! Будешь Эво и Стихи рвать! Крымская копейка уже удивила, теперь ваша очередь! good.gif

Автор: madavto 19.2.2013, 23:34

Цитата(Titus @ 19.2.2013, 21:55) *
Вань, когда мы ее увидим вживую? smile.gif

Миш, факт, не спорю wink.gif
Но уже обсуждали - вопрос срока жизни smile.gif

А вот и поглядим... wink.gif

Автор: lreddy 20.2.2013, 13:02

Всем спасибо. Врать не буду, турба уже поддымливает маслом, но только в пиздюлях на сбросе, на хх и т.п вопросов никаких.
В кольцо очень хочу, но ехать на этом авто своим ходом до киева - это слишком smile.gif Жду открытия Евпатории CrimeaGp.

Автор: Maxim_BodyParts 20.2.2013, 13:46

Можно на поезде отправить. Я так летом Лансер передавал в Симферополь.

Автор: Titus 20.2.2013, 14:13

Кстати, из Симферополя в Киев машину можно вагоном передать. Мы так делали smile.gif

Автор: lreddy 7.3.2013, 16:53

НА скорости 155 км.ч таврия Турбо просто уехала в точку! Скорость свыше 200км.ч



Вот так покатались. Дальнейший разгон до 180 на Лачетти не принес результатов, таврии не было на горизонте.
П.с Огонек зачетный конечно у нее с трубы)))

Автор: Mihail V 7.3.2013, 16:57

Прикольно! biggrin.gif

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019