Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Другие марки и модели автомобилей _ Двигатель Vortec V8 5.3

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: Artem_T 12.3.2012, 17:08

Всем привет!
Кто-нибудь из практикующих по теме чип-тюнинга имеет информацию по этому агрегату в плане возможно/не возможно его чиповать?



Автор: Diis 12.3.2012, 17:17

Возможно, в любом поисковике - чип-тюнинг hummer

Автор: Artem_T 12.3.2012, 17:24

Спс!
только не hammer а Chevy Taho GMT900 мне нужЁн smile.gif

Автор: Diis 12.3.2012, 17:36

Ну тахо, вот например http://www.morendi.ru/product/chevrolet-tahoe/, но можно и подешевле найти.

Автор: temych 28.3.2012, 11:55

http://www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Chevrolet&sub_id=Tahoe
просто клон вышеприведенного сайта по ценам, приросту мощности и стоимости аренды диностенда

Автор: Artem_T 13.8.2012, 19:45

Ну вот и появился у меня свой Vortec biggrin.gif

Автор: Titus 13.8.2012, 19:47

Поздравляю! drinks.gif smile.gif

Автор: Artem_T 13.8.2012, 19:51

Спасибо!

вот такой машин мне достался. Урчит он знатно, даже со штатным глушаком smile.gif

http://www.radikal.ru

Автор: Titus 13.8.2012, 19:55

Красавец wink.gif

Автор: Diis 14.8.2012, 1:59

У мну в семье Northstar V8 wink.gif

Автор: Engender 14.8.2012, 8:06

Всегда нравился TAHOE, но еще больше нравится AVALANCHE в кузове 900. Смущает только налог за 326 сил (70 000 руб.), которые разгоняют этот танк до 100 только за 10,5 секунд... Считаю это оооочень плохим результатом для 326 сил, даже несмотря на вес.

Автор: Главный Механик Планеты 14.8.2012, 14:11

Цитата(Artem_T @ 12.3.2012, 23:08) *
Всем привет!
Кто-нибудь из практикующих по теме чип-тюнинга имеет информацию по этому агрегату в плане возможно/не возможно его чиповать?


на ибее полно китов для чиптюнинга этого прекрасного авто. Мне у него расход нравится...

Автор: Главный Механик Планеты 14.8.2012, 14:13

Цитата(Engender @ 14.8.2012, 14:06) *
Всегда нравился TAHOE, но еще больше нравится AVALANCHE в кузове 900. Смущает только налог за 326 сил (70 000 руб.), которые разгоняют этот танк до 100 только за 10,5 секунд... Считаю это оооочень плохим результатом для 326 сил, даже несмотря на вес.

всегда нравился рам срт-10. там до сотни 6.5 секунд. а 326 сил это мало для такого сарая, да и налог некислый, у рама меньше в 1,5 раз.

Автор: Engender 14.8.2012, 14:22

Ну да, рам типа колхида для фермера (читай пикап) biggrin.gif

Автор: Главный Механик Планеты 14.8.2012, 14:59

Цитата(Engender @ 14.8.2012, 20:22) *
Ну да, рам типа колхида для фермера (читай пикап) biggrin.gif

меня как-то на срт-10 хенаси катанули. турбовый марк отдыхает.....

Автор: Artem_T 20.8.2012, 15:37

Цитата(Engender @ 14.8.2012, 9:06) *
Всегда нравился TAHOE, но еще больше нравится AVALANCHE в кузове 900. Смущает только налог за 326 сил (70 000 руб.), которые разгоняют этот танк до 100 только за 10,5 секунд... Считаю это оооочень плохим результатом для 326 сил, даже несмотря на вес.


на Тахе по паспорту 9 до сотни, но я пока на гашетку не давил - обкаточка идет smile.gif поэтому об истинной динамике представления нет.
да и це машина не для гонок, это круизный лайнер smile.gif

Вот Grand Cherokee SRT8 да - это блин истребитель.
Такжек соплатформенный с Тахой Кэдди Эскалейд из 7 секунд выезжает, но там 6.2 и 400+ сил.

Автор: Stager04 20.8.2012, 15:46

А зачем в Москве этот ЗИЛ нужен, с парковкой проблемы, топливо по пробкам жрет немерянно

Автор: Artem_T 29.8.2012, 22:36

Цитата(Stager04 @ 20.8.2012, 16:46) *
А зачем в Москве этот ЗИЛ нужен, с парковкой проблемы, топливо по пробкам жрет немерянно


Мне повезло, у меня с парковкой все ОК wink.gif есть место на стоянке в 150м от дома smile.gif
По расходу - не знаю как в пробках т.к. замеров не проводил, а приборы показывают "бесконечноть" когда стоишь и примерно 25-28 когда тихонько ползешь.
Зато есть данные БК за небольшой пробег примерно в 1800 км
Средний расход 16,4 (город / трасса примерно 60/40)
Мгновенный по трассе при скорости 110 около 11-12 литров на сотню. V8 при таком режиме превращается в V4 благодаря системе Active Fuel Mangement

Кстати, ездил в прошлое воскресенье часа в 4 дня из центра до Белой Дачи. Пробки были огого!
Так вот на Лансере я бы дольше ехал т.к. под мой "ЗИЛ" мало кто лезет и особо не наглеют smile.gif Банально проще ехать т.к. не надо "уворачиваться" smile.gif

Ну а вообще критерии при выборе авто были такие:
№1 БЕЗОПАСНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ!!! (Машина покупалась как семейная)
№2 Чтоб влезало все! (два детских кресла, супруга, коляска, детский велосипед - и все это ОДНОВРЕМЕННО)

Из недостатков я вижу только не детский налог примерно в 50 штук в год от нашего "любимого" государства.

Автор: Engender 30.8.2012, 8:18

Самое интересное, что все вышеперечисленное (кресла, велик, коляска) и супруга помещаются и у меня без проблем и одновременно. smile.gif Ну а о безопасности Вольвы и говорить не стоит. wink.gif

З.Ы. ни в коем случае не опускаю тахо - аппарат действительно отличнейший! smile.gif

Автор: Artem_T 30.8.2012, 22:55

Цитата(Engender @ 30.8.2012, 9:18) *
Самое интересное, что все вышеперечисленное (кресла, велик, коляска) и супруга помещаются и у меня без проблем и одновременно. smile.gif Ну а о безопасности Вольвы и говорить не стоит. wink.gif

З.Ы. ни в коем случае не опускаю тахо - аппарат действительно отличнейший! smile.gif


у меня ХС90 был в шорт листе претендентов smile.gif
но было несколько причин почему я его не выбрал:
- при одинаковом фарше вольво получался ощутимо дороже (тысяч на 200 минимум)
- из бензиновых двигателей за мой бюджет 2+ доступен только 3.2 литровый агрегат с невнятными характеристиками sad.gif Был раньше у них 4.4 литровый V8, который почему то сейчас не доступен, но с таким дрыгателем ценник стремится к отметке 2,7 ляма.
- сильное падение цены на вторичке
- в сравнении с Тахо дороже запчасти, нормо часы и т.п.

Но в целом ХС90 хороший авто с классическим дизайном, "правильного" размера и безусловно один из самых безопасных.

P.S.
Да, и еще конечно подкупила харизма Тахо и брутальный внешний вид smile.gif Когда такой "телевизор" видят в зеркале заднего вида, то большинство водителей уступают дорогу biggrin.gif

Автор: Engender 31.8.2012, 11:07

Это да - менталитет нашего народа неискореним, чем больше машина - тем больше почтения... dry.gif

А я как больной пикапами колхозник думаю все чаще о Avalanche в твоем кузове... rolleyes.gif



Автор: madavto 31.8.2012, 21:54

Цитата(Artem_T @ 29.8.2012, 22:36) *
Цитата(Stager04 @ 20.8.2012, 16:46) *
А зачем в Москве этот ЗИЛ нужен, с парковкой проблемы, топливо по пробкам жрет немерянно


Ну а вообще критерии при выборе авто были такие:
№1 БЕЗОПАСНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ!!! (Машина покупалась как семейная)



Какая безопасность ???!!!....НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ, НЕ ТОРМОЗИТ, НА КРЫШУ СТАВИТЬСЯ НА РАЗ-ДВА, БОКОВОЙ ПОДДЕРЖКИ У СИДЕНИЙ НЕТ... эта БЕЗОПАСНОСТЬ ? Ток на таран ходить b и массой давить ???
Как для семейного авто лучший вариант это VW транспортёр, мультиван, с дизелем и 4х4. По комфорту и всем остальным параметрам тахо и рядом не стоял...ИМХО

Автор: Diis 31.8.2012, 23:00

Цитата(madavto @ 31.8.2012, 22:54) *
Цитата(Artem_T @ 29.8.2012, 22:36) *
Цитата(Stager04 @ 20.8.2012, 16:46) *
А зачем в Москве этот ЗИЛ нужен, с парковкой проблемы, топливо по пробкам жрет немерянно


Ну а вообще критерии при выборе авто были такие:
№1 БЕЗОПАСНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ!!! (Машина покупалась как семейная)



Какая безопасность ???!!!....НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ, НЕ ТОРМОЗИТ, НА КРЫШУ СТАВИТЬСЯ НА РАЗ-ДВА, БОКОВОЙ ПОДДЕРЖКИ У СИДЕНИЙ НЕТ... эта БЕЗОПАСНОСТЬ ? Ток на таран ходить b и массой давить ???
Как для семейного авто лучший вариант это VW транспортёр, мультиван, с дизелем и 4х4. По комфорту и всем остальным параметрам тахо и рядом не стоял...ИМХО


В пробках и по трассе 120-140 без шашек вполне защищает от шахидов кавказской национальности.
Машина не для гонок.

Автор: alexlab 1.9.2012, 1:36

120-140 не страшно? если куда понесет то уже с концами, управляемость то никакая, а для семейной машины это ж сплошные траты, да и нет там никакой безопастности, американская телега этим все сказано и лично у меня никакого почтения к большим машинам, по барабану большая или малая, отношение одно и тоже.

Автор: Diis 1.9.2012, 2:12

Цитата(alexlab @ 1.9.2012, 2:36) *
120-140 не страшно? если куда понесет то уже с концами, управляемость то никакая, а для семейной машины это ж сплошные траты, да и нет там никакой безопастности, американская телега этим все сказано и лично у меня никакого почтения к большим машинам, по барабану большая или малая, отношение одно и тоже.


С чем сравниваете? У любого внедорожника весом 2.5 тонны управляемость никакая, не верю я, что паджеро, прадо или дискавери не понесет при таких же условиях.

Автор: alexlab 1.9.2012, 2:44

Вот как раз паджеро и не понесет, независимая подвеска и несущий кузов там, центр тяжести ниже чем у обычного рамного, система стабилизации в базе, да и просто видел видео как паджеро 4 ушел от столкновения при обгоне от впереди идущего попутного грузовика, который его просто не заметил и начал совершать перестроение для обгона, может и повезло, но левая сторона ушла на обочину, дискавери на скорости свыше 100 км вообще приседает к земле улучшая управляемость, на счет прадо спорить не буду, его констуктивные особенности не изучал, в смысле затратности то паджеро 4 имеется в семье, средний расход 11л диз. топлива при движке 3.2 и налог 5500 в год не так дорого, смысл в 5.3 литровом бензиновом?
Спорить не буду, есть деньги и желания, можно покупать что душа пожелает, но это делеко не лучший семейный автомобиль.

Автор: Главный Механик Планеты 1.9.2012, 2:54

Цитата(alexlab @ 1.9.2012, 7:36) *
120-140 не страшно? если куда понесет то уже с концами, управляемость то никакая, а для семейной машины это ж сплошные траты, да и нет там никакой безопастности, американская телега этим все сказано и лично у меня никакого почтения к большим машинам, по барабану большая или малая, отношение одно и тоже.


а вы попробуйте прокатиться за рулем нормального американского авто, такого как ф-250 Харли дэвидсон, додж рам срт-10, додж рам лонг хорн, чирок срт-8, форд экскёшн....... они все идут по асфальту и гравийке одинаково (кроме чирка) что 60 км/ч, что 180 км/ч.
про безопасность: при лобовом столкновении с ммс лансер при скорости в 100км/ч я просто уверен что пассажиры и водитель тахо останутся живы (если пристегнуты) :-Р.
А простите, какие сплошные траты для семейной машины? это вопрос очень субъективен. для сравнения возьмем тойоту ланд круизер 200 smile.gif з/ч дороже у тойоты в два раза (кроме колес наверное), кушает тойота порядком выше (при крейсерской скорости 120 и объеме двигателя 4,7 против 5,3 у шевика) средний расход на сотню 14 литров, при тошнении в пробках 31 у тлк. могу еще долго дискуссировать на эту тему.

зыж с таким отношением я полагаю у вас все авто - телеги, американские, немецкие, японские, большие, малые.... smile.gif smile.gif smile.gif

Автор: Главный Механик Планеты 1.9.2012, 3:02

Цитата(alexlab @ 1.9.2012, 8:44) *
Вот как раз паджеро и не понесет, независимая подвеска и несущий кузов там, центр тяжести ниже чем у обычного рамного, система стабилизации в базе, да и просто видел видео как паджеро 4 ушел от столкновения при обгоне от впереди идущего попутного грузовика, который его просто не заметил и начал совершать перестроение для обгона, может и повезло, но левая сторона ушла на обочину, дискавери на скорости свыше 100 км вообще приседает к земле улучшая управляемость, на счет прадо спорить не буду, его констуктивные особенности не изучал, в смысле затратности то паджеро 4 имеется в семье, средний расход 11л диз. топлива при движке 3.2 и налог 5500 в год не так дорого, смысл в 5.3 литровом бензиновом?
Спорить не буду, есть деньги и желания, можно покупать что душа пожелает, но это делеко не лучший семейный автомобиль.


а можно спросить: Какой тогда авто подходит для меня, если мне нужно чтоб машина была оборудована на 6 полноценных мест, полный привод, понижайка, погла ехать 160-180 км/ч, бензиновый двигатель, тащить за собой телегу веслом около 5 тонн(катер) и само собой хороший комфорт.

Автор: alexlab 1.9.2012, 3:28

Ланд круйзер 200 для семейной машины? Это от избытка денег или от желания показаться круче чем горы? Нормальные семейные машины обычно не являются внедорожниками размером с грузовик и платформой от грузовика же, кататься на американском хламе не собираюсь даже, не надо приплетать сюда специально заточенные аппараты(додж рам лонг хорн этот вообще чистый грузовик), следующая машина 100% будет японец, а на счет такого рода сравнения безопастности можно и встретить фуру вместо лансера и что будет? Запчасти? а что запчасти? У меня за 6 лет и 45000 пробега вылетела одна лампочка в салоне, на 4 паджере только расходка менялась пробег за 100000 уже и что?
Причем тут отношение к другим машинам? Отношение к своей "телеге" вполне хорошее поэтому она до сих пор в идеале.

Автор: alexlab 1.9.2012, 3:35

Может проще вертолет? и понижайка с полным приводом не нужна happy.gif
Кода деньги жмут можно что хочешь, и катер и жып за 3-6 лямов. wink.gif
По существу, да хотя бы Land Rover Discovery 4, дорогое облуживание и запчасти? дык на бобик они копеечные, на патриот тоже, если дело только в запчастях, есть возможность тогда какая разница сколько они стоят.
Аналогично сравнить лансера с нашем тазопромом, запчасти то во сколько раз дороже, правда на тазе менять их частенько надо.
Еще раз повторю это мое мнение и я его не навязываю, мне было интересно услышать ваше rolleyes.gif
Спасибо за внимание.

Автор: madavto 1.9.2012, 7:14

а можно спросить: Какой тогда авто подходит для меня, если мне нужно чтоб машина была оборудована на 6 полноценных мест, полный привод, понижайка, погла ехать 160-180 км/ч, бензиновый двигатель, тащить за собой телегу веслом около 5 тонн(катер) и само собой хороший комфорт.
[/quote]

Таких не существует biggrin.gif то что перечислено как правило всё сразу не возможно использовать... Та и огромные внедорожники НИКОГДА не были хорошими проходимцами...это аксиома.
Думаю разжовывать не надо, мы понимаем о чём я говорю wink.gif

Автор: madavto 1.9.2012, 9:35

Цитата(Diis @ 1.9.2012, 2:12) *
Цитата(alexlab @ 1.9.2012, 2:36) *
120-140 не страшно? если куда понесет то уже с концами, управляемость то никакая, а для семейной машины это ж сплошные траты, да и нет там никакой безопастности, американская телега этим все сказано и лично у меня никакого почтения к большим машинам, по барабану большая или малая, отношение одно и тоже.


С чем сравниваете? У любого внедорожника весом 2.5 тонны управляемость никакая, не верю я, что паджеро, прадо или дискавери не понесет при таких же условиях.

Лично наблюдал как Ренйндж Ровер Спорт шёл более 160км ( я ехал 160, обошёл как стоячего) на его полосу вылез бус: Ровер успел погасить скорость, вырулить правой стороной на обочину (гравий) и остановиться и всё это без намёка на сносы-заносы...любой америкос уже лежал бы на крыше, в кювете.
Ездил на больших америкосах: Инфинити QX56, Кади Эскалэйд, Линкольн Навигатор, F-350, F-150 SVT Raptor, каой то Додж ( не помню)...впечатления не однозначные:
+...вместимость, возможность буксировать огромные прицепы, цена запчастей... biggrin.gif забыл...на дороге УВАЖАЮТ!!!
-...все остальное
Реально понравился только SVT Raptоr: что асфальт, что грунт...похер, рулится и тормозит: так у него хитромудрая подвеска и цена...можно купить Каен.

Автор: Diis 1.9.2012, 12:09

Цитата(madavto @ 1.9.2012, 10:35) *
Лично наблюдал как Ренйндж Ровер Спорт шёл более 160км ( я ехал 160, обошёл как стоячего) на его полосу вылез бус: Ровер успел погасить скорость, вырулить правой стороной на обочину (гравий) и остановиться и всё это без намёка на сносы-заносы...любой америкос уже лежал бы на крыше, в кювете.


Согласен, но РР Спорт дороже в полтора раза, со всеми вытекающими из этого ньюансами, автор топика не ставил перед собой задачу - летать 200 и уворачиваться от автобусов, водители которых не ожидают подобных психов на дороге.

Автор: madavto 1.9.2012, 20:02

Цитата(Diis @ 1.9.2012, 12:09) *
Цитата(madavto @ 1.9.2012, 10:35) *
Лично наблюдал как Ренйндж Ровер Спорт шёл более 160км ( я ехал 160, обошёл как стоячего) на его полосу вылез бус: Ровер успел погасить скорость, вырулить правой стороной на обочину (гравий) и остановиться и всё это без намёка на сносы-заносы...любой америкос уже лежал бы на крыше, в кювете.


Согласен, но РР Спорт дороже в полтора раза, со всеми вытекающими из этого ньюансами, автор топика не ставил перед собой задачу - летать 200 и уворачиваться от автобусов, водители которых не ожидают подобных психов на дороге.

Тоже согласен...пусть не под 200 (120-140 как обозначено) А многие ли смогут адекватно совладать на этой скорости даже с седаном в нештатной ситуации ???

Автор: Diis 1.9.2012, 20:42

Ситуации разные бывают, многие на малолитражках в аварии не попадают.

Автор: Главный Механик Планеты 2.9.2012, 8:12

Цитата(alexlab @ 1.9.2012, 9:28) *
Ланд круйзер 200 для семейной машины? Это от избытка денег или от желания показаться круче чем горы? Нормальные семейные машины обычно не являются внедорожниками размером с грузовик и платформой от грузовика же, кататься на американском хламе не собираюсь даже, не надо приплетать сюда специально заточенные аппараты(додж рам лонг хорн этот вообще чистый грузовик), следующая машина 100% будет японец, а на счет такого рода сравнения безопастности можно и встретить фуру вместо лансера и что будет? Запчасти? а что запчасти? У меня за 6 лет и 45000 пробега вылетела одна лампочка в салоне, на 4 паджере только расходка менялась пробег за 100000 уже и что?
Причем тут отношение к другим машинам? Отношение к своей "телеге" вполне хорошее поэтому она до сих пор в идеале.


К примеру встал вопрос приобретения нового авто: нужен мофорт хорошая вместимость, бензиновый двигатель. на авто готовы были потратить до 4х килокилорублей. выбор пал на тлк.
я не считаю тлк200 офигенно хорошим авто и поэтому себе его не хочу.
яже не хочу кататься на японско-китайском автохламе, мне больше нравятся большие американские траки.
Я полагаю что у меня будет гораздо больше шансов выжить впечатовшись на 4х тонном рамном траке в фуру, нежли на двутонном внедорожнике.
Ну с расходкой это да, в мой паверстрок влазит 16 литров масла, не жужу, фильтра/колодки дешманские. Хотя если мне не изменяет память, то в хеми 5.7 вэ8 влазит 5 литров масла, протим 8 литров например 2.5 дизеля соренты или тогож 4д56.
а что вы называете японскими машинами?


Автор: Главный Механик Планеты 2.9.2012, 8:21

Цитата(alexlab @ 1.9.2012, 9:35) *
Может проще вертолет? и понижайка с полным приводом не нужна happy.gif
Кода деньги жмут можно что хочешь, и катер и жып за 3-6 лямов. wink.gif
По существу, да хотя бы Land Rover Discovery 4, дорогое облуживание и запчасти? дык на бобик они копеечные, на патриот тоже, если дело только в запчастях, есть возможность тогда какая разница сколько они стоят.
Аналогично сравнить лансера с нашем тазопромом, запчасти то во сколько раз дороже, правда на тазе менять их частенько надо.
Еще раз повторю это мое мнение и я его не навязываю, мне было интересно услышать ваше rolleyes.gif
Спасибо за внимание.


о вертолете я мечтаю с 10 лет, когда посидел за РУВ ми-8. smile.gif
рэнджи не хвалятся надежностью, плюс рэндж не едет -40 комп ему не позволяет
про дешевизну деталей на русавтопром у нас в регионе это миф - одна из машин у меня газель, з/ч на нё стоят дороже лансеровских(хотя лансера у меня давно нету).

Автор: Главный Механик Планеты 2.9.2012, 8:30

Цитата(madavto @ 1.9.2012, 13:14) *
Таких не существует biggrin.gif то что перечислено как правило всё сразу не возможно использовать... Та и огромные внедорожники НИКОГДА не были хорошими проходимцами...это аксиома.
Думаю разжовывать не надо, мы понимаем о чём я говорю wink.gif

в прошлый снегопад дорогу до нашего дома(вернее сказать будет от дома на работу) пробивали тлк200 и ниссанпатрол почти день. патрол расталкивает снег метров 20, потом тлк его вытаскивает назад, потом еще 20 метров..... в этом году я думаю к зиме еще сноудог(отвал) прикупить и таких проблем уже не будет... а насчет огромных внедорожников знаю много волшебных слов: ступа, шишига, лапоть, сайгак...... smile.gif smile.gif smile.gif

Автор: madavto 2.9.2012, 12:14

Цитата(Главный Механик Планеты @ 2.9.2012, 8:30) *
Цитата(madavto @ 1.9.2012, 13:14) *
Таких не существует biggrin.gif то что перечислено как правило всё сразу не возможно использовать... Та и огромные внедорожники НИКОГДА не были хорошими проходимцами...это аксиома.
Думаю разжовывать не надо, мы понимаем о чём я говорю wink.gif

в прошлый снегопад дорогу до нашего дома(вернее сказать будет от дома на работу) пробивали тлк200 и ниссанпатрол почти день. патрол расталкивает снег метров 20, потом тлк его вытаскивает назад, потом еще 20 метров..... в этом году я думаю к зиме еще сноудог(отвал) прикупить и таких проблем уже не будет... а насчет огромных внедорожников знаю много волшебных слов: ступа, шишига, лапоть, сайгак...... smile.gif smile.gif smile.gif

Давайте не будем лезть в дебри: разговор шёл не о узко специализированных машинах с отсутствием комфорта, отсутствием управляемости на дорогах с твёрдым покрытием... предназначение выше указанных авто пролезть и перевезти груз biggrin.gif ...людей, дрова, железяки и тд. wink.gif Я слабо представляю семейство поехавшее в путешествие протяженностью от 1000км и выше на ...шишиге, захаре, унимоге, лаптёжнике и тд...
А круизёр и патрол-это классика.

Автор: Коля б'Ok 2.9.2012, 23:05

Тёма, поздравляю с преобретением!!
Искренне за тебя рад. Тахо является моей мечтой с туманного тяжелого детства.
Первый раз меня машина эта поразила, когда Дима, директор Шеви-Плюс, прокатил нас по мкаду 180 в левом ряду от сервиса в Люберцах до ул. Красных Зорь, успев, при этом заправиться два раза в полный бак smile.gif)))))))))
Второй раз мне довелось на нем поездить самому. Рабочая тачка была. Пипец!!! Чуть не кончил, когда кочергу в драйв переключил и не верил своему щастью, что сижу за рулем этого авто.
Ну, сейчас, по плану у меня Эскалэйд ,как гипертрофированный Тахо. И только. С двумя детьми... За Das Auto мультивэн, (Андрюх, прости) жена у меня не сядет. А вот эскалада - это дело.
Еще раз поздравляю!!! Не слушай никого. А..уенная у тя тачка!

Автор: madavto 3.9.2012, 14:50

Цитата(Коля б'Ok @ 2.9.2012, 23:05) *
Тёма, поздравляю с преобретением!!
Искренне за тебя рад. Тахо является моей мечтой с туманного тяжелого детства.
Первый раз меня машина эта поразила, когда Дима, директор Шеви-Плюс, прокатил нас по мкаду 180 в левом ряду от сервиса в Люберцах до ул. Красных Зорь, успев, при этом заправиться два раза в полный бак smile.gif)))))))))
Второй раз мне довелось на нем поездить самому. Рабочая тачка была. Пипец!!! Чуть не кончил, когда кочергу в драйв переключил и не верил своему щастью, что сижу за рулем этого авто.
Ну, сейчас, по плану у меня Эскалэйд ,как гипертрофированный Тахо. И только. С двумя детьми... За Das Auto мультивэн, (Андрюх, прости) жена у меня не сядет. А вот эскалада - это дело.
Еще раз поздравляю!!! Не слушай никого. А..уенная у тя тачка!

Чё прости drinks.gif всё Ок!
Я высказал свою точку зрения ( и не только) по поводу этих дредноутов...как семейное авто эти коровники не рассматриваю...как для свого эго, понтов, шоб уважали, голубая мечта розового детства ...ещё можно подумать biggrin.gif

Автор: Artem_T 3.9.2012, 21:39

Ээээ ... ого ... я и не думал что такая дискуссия выйдет ...

На самом деле, мужики, если бы всем нравились одинаковые машины, то был бы всемирный СССР с "жигулями" и может быть "москвичами" biggrin.gif

Американские машины конечно сделаны для американских хайвеев и ожидать от них чудеса управляемости не нужно.
Лансер - просто Ф1 по сравнению с Тахо!!! На контрасте это чувствуется очень сильно.
На Тахо гонять и играть в шашки не получиться да и он для этого не создан, а вот с комфортом, в тишине возить семью - это пожалуйста.

По части экстремальных ситуаций и поведения американских траков в таких ситуациях ... посмотрите на UTube ролики про системы стабилизации у Тойоты и StabiliTrack от GM. Сами все увидите smile.gif

Ну а сравнивать американцев и премиум авто типа Range Rover Sport это не корректно просто потому что, RR Sport по бюджету будет минимум в 1,5 раза дороже.

Хочу отметить, что понты типа "моргания" и наглого влезания с моей стороны не практикуются по причине хорошего воспитания (Спасибо Родителям!) поэтому этот фактор для меня ничего не значил при выборе.


Автор: Artem_T 3.9.2012, 21:42

Цитата(Engender @ 31.8.2012, 12:07) *
Это да - менталитет нашего народа неискореним, чем больше машина - тем больше почтения... dry.gif

А я как больной пикапами колхозник думаю все чаще о Avalanche в твоем кузове... rolleyes.gif




Аваланч - это ИДЕАЛЬНЫЙ авто, я считаю!!! Я вообще-то сначала хотел тоже пикап и кабину FullSize ... но супруга встала насмерть!

Автор: Artem_T 3.9.2012, 21:48

Цитата(Коля б'Ok @ 3.9.2012, 0:05) *
Тёма, поздравляю с преобретением!!
Искренне за тебя рад. Тахо является моей мечтой с туманного тяжелого детства.
Первый раз меня машина эта поразила, когда Дима, директор Шеви-Плюс, прокатил нас по мкаду 180 в левом ряду от сервиса в Люберцах до ул. Красных Зорь, успев, при этом заправиться два раза в полный бак smile.gif)))))))))
Второй раз мне довелось на нем поездить самому. Рабочая тачка была. Пипец!!! Чуть не кончил, когда кочергу в драйв переключил и не верил своему щастью, что сижу за рулем этого авто.
Ну, сейчас, по плану у меня Эскалэйд ,как гипертрофированный Тахо. И только. С двумя детьми... За Das Auto мультивэн, (Андрюх, прости) жена у меня не сядет. А вот эскалада - это дело.
Еще раз поздравляю!!! Не слушай никого. А..уенная у тя тачка!


Спс за поздравления!
Эскалейд стоит купить только из-за салона!!!! Это ваааще капец!!! smile.gif
Ну и у Эски подвеска другая, движек поболе и едет она "пособранней" чем Таха.
Таха - это все-таки больше рабочая лошадка среди соплатформенников GMC Yukon и Caddy Escalade

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019