Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Электрика _ Климат на 9-ке

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: Alligator 4.7.2012, 9:41

Ребятки. Нужен хелп. Появилась проблема с управлением климатом. А в частности неправильно идет распределение воздушного потока в зависимости от указанного направления. Блок управления постараюсь в ближайшее время продиагностировать путем подмены с здорового донора (если конечно в Ростове отзовутся на мою проблему) Может кто знает в чем собственно говоря дело. Попытался разобрать панель на предмет того что думал может воздуховоды выскочили. Но добраться к ним в районе лобового стекла так и не смог... Нужно снимать крышку панели, а как это сделать не знаю, да и подушка там стоит пассажирская... Вот накидал схемку распределения воздушных потоков в моем улане. Кто что скажет? sad.gif

 

Автор: NeWT 4.7.2012, 12:03

Перебери-ка ты актуатор привода этой заслонки. Там может контакты которые определяют положение окислились. Снимается легко - лёжа на спине под рулём.

Автор: andr_mozg 4.7.2012, 12:09

поповоду климата, то же если можно отпишусь...
в холод на холодной машине если переключить направление моторчик шумит при переключении сильно.. а в жару вроде неслыхать... как победить?

Автор: Alligator 4.7.2012, 12:57

Лазил смотрел крутил вертел... В общем при переключении режимов наблюдаются некие притормаживания перемещения заслонки. Не понятно, то ли актуатор подтупливает, то ли заслонка тупит. Чуть позже сниму актуатор и проверю это добро.

Автор: Alligator 4.7.2012, 16:45

В общем снял я активатор. Работает норм. А вот заслонка малеха подтупливает. Решил не лезть туда так как чтобы это барахло снять надо половину машины разобрать. sad.gif

Автор: Nikolaev.Alexander 7.1.2013, 16:26

Цитата(Alligator @ 4.7.2012, 10:41) *
Ребятки. Нужен хелп. Появилась проблема с управлением климатом. А в частности неправильно идет распределение воздушного потока в зависимости от указанного направления. Блок управления постараюсь в ближайшее время продиагностировать путем подмены с здорового донора (если конечно в Ростове отзовутся на мою проблему) Может кто знает в чем собственно говоря дело. Попытался разобрать панель на предмет того что думал может воздуховоды выскочили. Но добраться к ним в районе лобового стекла так и не смог... Нужно снимать крышку панели, а как это сделать не знаю, да и подушка там стоит пассажирская... Вот накидал схемку распределения воздушных потоков в моем улане. Кто что скажет? sad.gif


Такая же беда

Автор: lurik2009 31.1.2013, 20:13

Такая же беда. И еще горячий дует хорошо, а вот когда хотя бы на один щелчок убавляю то дует прохладно. А где этот актуатор находится, со слов не понял где под рулем

Автор: Alligator 1.2.2013, 5:58

Если смотреть на педали. То правее и выше педали газа. Там стоит сама печка (белый корпус), а на ее боковине два актуатора (черного цвета). Один отвечает за направление потока, а второй за температуру. Но снимать их еще тот гемор... Туда возможно добраться человеку с комплекцией японцев, маленькому и худенькому. А я со своей массой в 116 кг туда долго пристраивался для его снятия...

Автор: subov 1.2.2013, 8:29

периодически возникает такая же проблема.
В моём случае решается скидыванием (-) клеммы аккумулятора или выниманием предохранителя.
Работа климата восстанавливается на некоторое время. Приходится повторять процедуру раза 3 в год.
В связи с этим думаю, что проблемы с распределением потоков в нашем климате скорее программная, чем механическая.

Автор: Alligator 1.2.2013, 8:42

Хммм.... Спасибо за подсказку. Сегодня попробую такое сотворить. По результату отпишусь.

Автор: lurik2009 1.2.2013, 20:37

Цитата(Alligator @ 1.2.2013, 5:58) *
Если смотреть на педали. То правее и выше педали газа. Там стоит сама печка (белый корпус), а на ее боковине два актуатора (черного цвета). Один отвечает за направление потока, а второй за температуру. Но снимать их еще тот гемор... Туда возможно добраться человеку с комплекцией японцев, маленькому и худенькому. А я со своей массой в 116 кг туда долго пристраивался для его снятия...


Я тогда со своими 120 даже не полезу. Весной буду торпеду снимать тогда и посмотрю.


Автор: lurik2009 1.2.2013, 20:42

В задней части самого блока регулировки по этому с правой стороны есть есть отверстие как под патрубок. Что туда одевается и куда это идет дальше.

Автор: lurik2009 1.2.2013, 20:44

Цитата(subov @ 1.2.2013, 8:29) *
периодически возникает такая же проблема.
В моём случае решается скидыванием (-) клеммы аккумулятора или выниманием предохранителя.
Работа климата восстанавливается на некоторое время. Приходится повторять процедуру раза 3 в год.
В связи с этим думаю, что проблемы с распределением потоков в нашем климате скорее программная, чем механическая.

Зимой пару раз содился аккамулятор, менял на другой(значит клемы скидывал) но дует также

Автор: subov 2.2.2013, 9:30

Возможно у тебя другая причина. Мне помогает.

Автор: DmitryVS 2.2.2013, 15:56

Цитата(lurik2009 @ 1.2.2013, 21:42) *
В задней части самого блока регулировки по этому с правой стороны есть есть отверстие как под патрубок. Что туда одевается и куда это идет дальше.

Машина с климатом?
Это патрубок аспиратора (на русский переводится как отсасыватель!). На него одевается гофра (диаметром 15-20 мм, белая), идущая от окошечка с салонным термодатчиком. Назначение аспиратора - организовать движение воздуха через датчик температуры, при этом в отличии от других марок авто, мицубы не стали использовать дополнительный электровентилятор, а сделали более надежную схему - движение воздуха организуется основным вентилятором печки.

Автор: DmitryVS 2.2.2013, 16:06

Цитата(lurik2009 @ 31.1.2013, 21:13) *
Такая же беда. И еще горячий дует хорошо, а вот когда хотя бы на один щелчок убавляю то дует прохладно. А где этот актуатор находится, со слов не понял где под рулем

Дует горячим только в крайнем положении температуры?
В этом случае температурная автоматика не работает и он тупо гонит горячий воздух невзирая на показания датчика салонной температуры.
У Вас слетел аспиратор, под торпедой воздух ощутимо теплее чем в салоне и показания датчика приходят слишком "горячие". Мозг климата начинает сдвигать заслонку для обхода радиатора. Вот и получается, что он снижает обороты и дует слишком холодным воздухом.
Даже при нормально собранной схеме, показания с салонного датчика завышены (тепло от патрубка "в ноги" поднимается вверх и нагревает все под торпедой, в том числе и корпус датчика), поэтому иногда помогает надеть на его корпус паролоновую губку, проделав в ней сквозное отверстие - для окошка с забором воздуха и выхода гофры к аспиратору.

Автор: DmitryVS 2.2.2013, 16:21

Цитата(subov @ 1.2.2013, 9:29) *
периодически возникает такая же проблема.
В моём случае решается скидыванием (-) клеммы аккумулятора или выниманием предохранителя.
Работа климата восстанавливается на некоторое время. Приходится повторять процедуру раза 3 в год.
В связи с этим думаю, что проблемы с распределением потоков в нашем климате скорее программная, чем механическая.

Снежинка на крутилке температуры не моргает?
Если переменный резистор определения положения заслонки "замусорился", то он будет недокручивать или перекручивать выходной вал редуктора, который поворачивает механизм заслонок. Этот резистор является единым узлом вместе с электромотором и редуктором. В случае топикстартера имеется явный сдвиг в сторону "на лобовое". Нужно посмотреть в workshop manual раздел про климат и станет ясно. Потом проверить величину переменного сопротивления для определения положения заслонки, возможно почистить контакты (не помню, разборный ли механизм?) или скорректировать показания как "по букварю" дополнительным резистором в цепи.
Если обратная связь по углу поворота мотор-редуктора отсутствует вообще, должна моргать снежинка.
Кстати: дополнительным резистором можно скорректировать и показания салонного датчика температуры - это тем, кто жалуется, что летом для установления температуры в салоне 20-22гр, на шкале нужно выставить 25-26гр. Или как было у меня сразу после установки климата - "почему я простыл прошлым летом, когда на климате выставил 20гр?"

Автор: subov 4.2.2013, 8:23

снежинка не моргает.
В моём случае климат вообще перестаёт изменять положение заслонки. Дует только в лицо при любом положении регулятора. Как и писал выше помогает полное отключение питания блока управления климатом.

Автор: Alligator 4.2.2013, 8:32

Цитата(DmitryVS @ 2.2.2013, 16:21) *
В случае топикстартера имеется явный сдвиг в сторону "на лобовое". Нужно посмотреть в workshop manual раздел про климат и станет ясно. Потом проверить величину переменного сопротивления для определения положения заслонки, возможно почистить контакты (не помню, разборный ли механизм?) или скорректировать показания как "по букварю" дополнительным резистором в цепи.

Спасибо за информацию. Теперь буду искать того, кто бы смог это все осуществить. В механике я силен, а вот в электрике я почти 0... Единственное что смогу разобрать и почистить контакты.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019