Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Общий раздел _ некоторые параметры двигателя

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: shurman 15.7.2014, 6:17

Прикупил тут недавно OBD2-ELM327-WI-FI адаптер для баловства.
Подключил его к телефону и давай смотреть параметры двигла.
Вопрос вот в чём. На холостых оборотах на прогретом движке при уличной температуре 15 градусов, температура всасываемого воздуха показывает до 70 градусов. При начинании движения опускается до 60 градусов. Длительно не эксплуатировал. Дальнейшие параметры не знаю. ЭТО НОРМАЛЬНО?
Второй вопрос. У ВАЗов есть такой параметр, не знаю как он называется, «количество шагов» или «степень открытия» регулятора холостого хода. Есть такой параметр у нас? И если есть то какой его нормативный параметр на прогретом движке.
Температура ОЖ показывает 84-86 градусов. (термостат от араба)
Авто lancer9 1.6 АТ

Автор: K0nstant1n 15.7.2014, 16:09

Шаги рхх есть. По мануалу 24 должны быть. Мне больше нравится 45, быстрее реакция на педаль газа.
Температура входящего воздуха сильно зависит от окружающей температуры. У меня в пробках при +25 за бортом выдает 60-65 градусов, на ходу 30-40 градусов.
Температура ОЖ в пробках 91-95 градусов, на ходу 86-90 (термостат тоже от араба на 82 градуса).

Автор: dmitrij_b 15.7.2014, 17:01

У ланса (да и не только у него, насколько я понимаю) дроссель с подогревом. В нижнюю его часть ОЖ подается. Соответственно при маленьком потоке воздуха (например ХХ) этот самый воздух успевает довольно сильно нагреться. Так что высокие температуры на впуске в жару это вполне обычное явление.

Автор: shurman 15.7.2014, 17:10

спасибо за ответы.
напрашивается вопрос. в пробке иногда начинает "подколбасывать" двигатель. после прогазовки двигатель работает ровнее. видемо это следствие "перегретого" воздуха во впуске? (дросселька у Титуса деланная-причина не в ней). имеет смысл на лето "убирать" подогрев дроссельки или коллектор от движки и так нагреется?

Автор: Titus 15.7.2014, 17:20

Можно попробовать убрать и посмотреть на разницу, но, не думаю, что это причем-то в данном случае..

Автор: shurman 15.7.2014, 17:24

спасибо.
я же написал что купил адаптер для баловства.. вот и появились глупые вопросы

Автор: pjatovskij 15.7.2014, 17:26

Цитата(shurman @ 15.7.2014, 18:10) *
в пробке иногда начинает "подколбасывать" двигатель. после прогазовки двигатель работает ровнее. видемо это следствие "перегретого" воздуха во впуске?

Еще вроде из-за лямбды полудохлой может такое быть, хотя может я ошибаюсь.

Автор: shurman 15.7.2014, 17:30

лябда меняна тысяч 15 назад. и со старой также было. менялась старая из за недетского аппетита

Автор: K0nstant1n 16.7.2014, 11:03

Внимательно осмотри катушки и ВВ провода, так же выкрути и проверь свечи. Вполне реально, что искра ухудшается.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019