Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Общий раздел _ Заправка с вкл. зажигании или работающем двигателе

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: bimer 28.10.2010, 23:18

Какой то из мастеров по мицу говорил что может двигатель колбасить если заправиться с работающим двигателем. Еду в дальняк нужно залить полный бак вот и возник вопрос как проконтролировать уровень в баке не зная сколько туда влезит или лить пока не потечет с горловины?)))))) Может можно с включенным зажиганием заправляться?! На 626 мазде именно так и делал, все было в порядке.

Автор: ArtemX 28.10.2010, 23:26

А может просто сказать "полный бак" на заправке и забрать сдачу? Или в Москве есть заправки где платишь после заливки. На сколько я понимаю большинство заправок умеют отключаться при заливе полного бака...

Автор: palmaz 28.10.2010, 23:26

Вот это тема! Ты это серьезно?

Автор: bimer 28.10.2010, 23:56

а где он полный бак? когда бензин в горловине будет?
тема об уровне и зажигании или заведенный двигатель

Автор: Titus 29.10.2010, 2:10

Бред говорят wink.gif Всегда заправляюсь не глуша двигатель wink.gif

Мораль только в одном - в машинах с электронным датчиком уровня может потом несколько минут (или до перевключения зажигания) глючить указатель топлива, не более того. На Лансере это все пофиг wink.gif

Автор: SSh 29.10.2010, 7:07

Датчик и указатель уровня топлива в принципе не глючат, у них принцип работы такой, а именно т.к. указатель представляет собой серводвигатель и управляется от процессора на плате приборки, то положение стрелки зависит от сигналов с процессора. Процессор же выдает эти сигналы с некоторой задержкой, так же как и сигналы на указатель температуры ОЖ. Причем задержка для топлива больше задержки для температуры.
Показания нормализуются или спустя некоторое время или как правильно сказал Виктор - если передернуть зажигание.
А заливать с включенным или нет двигателем - без разницы...

Насчет заправки "по-горло" - пистолет обычно отстреливает за 1...1,5 литра до этой точки. Я всегда заправляюсь до упора, и всегда прошу после отстрела долить.

P.S. У нас на всех заправках оплата после заливки...

Автор: Mihail V 29.10.2010, 7:32

laugh.gif Пошаговый мануал от Миши сана:

1. Подруливаю к заправочному буйку, двигун не глушу, открываю лючок, выхожу, машину на сигу "квак" с заведенным двигом.

2. а. Если присутствует заправщик то проще, говоришь какой бенз, подходишь к оператору, называешь номер колонки и говоришь "-мне до полного", и смотришь в окошко когда заправщик шланг повесит.
б. Если нет заправщика, оставляешь оператору денег, например 1000 руб., говоришь "- буду лить до полного, чек пока не пробивайте", наливаешь под горлышко, возвращаешся, забираешь здачу и чек.

3. Снимаешь машину с сигналки, садишся и "вваливаешь" дальше! sarcastic_hand.gif

ЗЫ Если едешь не один, можно на сигу и не ставить, хотя если с женой лучше ставить то же, шоп не сбежала или шоп не украли! laugh.gif

Автор: SSh 29.10.2010, 7:42

У нас все по-другому...
1. Подъезжаешь к заправке, глушишь или нет двигатель (по желанию), открываешь лючок.
2. Подбегает заправщик, говоришь сколько и какого бензина заливать. Если заливаешь не по литрам а на опред. сумму - то можешь сразу же заплатить (опять же не обязательно), иначе....
3. После заправки или сам смотришь на счетчик или заправщик тебе говорит сумму.
4. Если есть такая сумма без сдачи - сразу оплачиваешь и уезжаешь - в том случае если чек не нужен, если нет, ждешь пока заправщик сбегает к оператору и принесет сдачу и/или чек.
5. Уезжаешь biggrin.gif

В процессе заправки можешь в принципе выйти из машины размяться, но это не обязательно wink.gif .

Автор: bimer 29.10.2010, 8:43

Всем спасибо за ответы. Я это и хотел услышать что можно или нельзя с зажиганием или на заведенный двигатель, ну и про заливание по горловину.

Автор: ArtemX 29.10.2010, 8:49

Цитата(Mihail V @ 29.10.2010, 8:32) *
laugh.gif Пошаговый мануал от Миши сана:
Однозначно в ФАК! sarcastic_hand.gif

Автор: temych 29.10.2010, 10:31

можно просто заехать на вр, заправщику сказать полный бак, после оплатить на кассе, в тч и кредиткой - чек показать заправщику
все

Автор: Mihail V 29.10.2010, 13:49

Не люблю BP! wink.gif Заправляюсь или на Лукойле (топливом экто) или на Газпромнефть.
Но речь не об этом, Бимер вообще ничего страшного в заправке с заведенным двигуном нет, единственный "косячок" это то, что залил допустим топлива под завязку, а датчик указателя его на приборке не показывает полного бака достаточно долго! Видимо особенность конструктива. А если выключить и включить зажигание, сразу покажет полный бак! smile.gif

Автор: Onega 29.10.2010, 14:19

Цитата(ArtemX @ 29.10.2010, 9:49) *
Цитата(Mihail V @ 29.10.2010, 8:32) *
laugh.gif Пошаговый мануал от Миши сана:
Однозначно в ФАК! sarcastic_hand.gif

И фотки процесса обязательно!!!!!! crazy.gif

Автор: Mihail V 29.10.2010, 14:40

Ну это надо архив охранного видеонаблюдения скачать с заправки часто посещаемой, думаю сей процесс там записан! smile.gif

Автор: Onega 29.10.2010, 15:01

неее, так не интересно. Нужно именно фотки с коментами и красными стрелочками на фотках, типа где чего

Автор: Mihail V 29.10.2010, 15:19

Ну ладно, попробую замутить, уговорили! laugh.gif

Автор: Titus 29.10.2010, 15:24

biggrin.gif Всегда требуйте долива пива после отстоя пены!

Автор: Mihail V 29.10.2010, 18:48

после "отстрела" пены ты хотел сказать? spiteful.gif

Автор: Titus 29.10.2010, 18:58

biggrin.gif drinks.gif

Автор: haris 29.10.2010, 19:02

А у нас, при заправке до полного бака, даешь штуку (ну, или другую сумму, если надо меньше бензина, я заправляюсь обычно, когда лампочка загорится), на нее выбивают авансовый чек (примерно на 47 литров), а потом возвращаешься и забираешь сдачу и фискальный чек на реальное количество заправленного топлива.

Автор: SSh 29.10.2010, 19:31

Бюрократизм... smile.gif

Автор: bimer 29.10.2010, 22:38

завтра попробую и по приезду отпишусь. всем благодарность

Автор: Asdwarf 1.11.2010, 23:15

А вот если по карте платить за бензин, то бывает напряжно, когда надо оставить залог, а наличных мало smile.gif

Автор: bimer 7.11.2010, 20:05

Лучше задать вопрос чем потом жалеть что не задал. Раньше приходилось заливать полный бак, в смысле оставлять денежку до полного бака. Косячок увидел только один - стрелка не показывает что бензина становится больше. Нужно по новой включать зажигание, а вот на заведенном двигле не пробывал. Тему в FAQ, а "языкам без костей" в бубен))
Интересно. Стрелка зашкаливает - значит в баке больше 50л? На этом "больше 50л" проезжал ~ 80км.

Автор: SSh 7.11.2010, 20:53

Все верно, при полном баке (под завязку) стрелка слегка зашкаливает за последнее деление.

Автор: Samvel 7.11.2010, 23:04

не знаю как у других, а на лансе стрелочка иногда по настроению показывает +- пару миллиметров примерно.....

SSh

"у нас" это где?) реально в Армении?

Автор: SSh 7.11.2010, 23:20

Цитата
"у нас" это где?

Да, а то где-же smile.gif

Я кстати немного передвинул стрелку вниз, сейчас при полном баке стоит почти на риске. А вообще указатель топлива мне не очень нравится, могли-бы сделать более-менее равномерное перемещение, а то в начале сектора стрелка еле движется, потом резко идет вниз...

Автор: haris 8.11.2010, 7:03

Цитата(SSh @ 8.11.2010, 1:20) *
указатель топлива мне не очень нравится, могли-бы сделать более-менее равномерное перемещение, а то в начале сектора стрелка еле движется, потом резко идет вниз...

Та же фигня... Может можно это как-то исправить? Может как-то поплавок доработать? Точнее реостат на нем... Или там другой принцип, не как на отечественных?

Автор: SSh 8.11.2010, 9:35

Принцип изначально такой-же - поплавок-реостат. Но дальше начинаются различия... Сигнал с реостата идет на приборку, обрабатывается процессором и уже в виде sin-cos сигналов подается на серводвигатель указателя топлива. Т.к. обработка ведется процессором - японцам ничего не стоило программно скорректировать движение стрелки по любому закону. Вон как в указателе температуры ОЖ, в определенном диапазоне температур стрелка стоит на одном месте - посередине шкалы. А задержки с установкой показаний - тоже ведь реализуются программно.
В принципе можно было-бы "обмануть" систему, но даже в первом приближении получается довольно сложное устройство, не стоит заморачиваться...

Автор: haris 8.11.2010, 9:49

Цитата(SSh @ 8.11.2010, 11:35) *
Принцип изначально такой-же - поплавок-реостат. Но дальше начинаются различия... Сигнал с реостата идет на приборку, обрабатывается процессором и уже в виде sin-cos сигналов подается на серводвигатель указателя топлива.

Получается, что сигнал с датчика, идущий напрямую в БК (тот, что от Сержэлектроникс или, скажем, Мультик), обрабатывается этим БК самостоятельно и, по идее, показания должны быть точнее стрелки, но на деле почему-то не совсем так...

Автор: SSh 8.11.2010, 10:46

Ну, БК насколько я знаю тоже ведь надо калибровать...
БК берет данные напрямую с мозгов и рассчитывает потребление топлива.

Автор: psixoxirurg 8.11.2010, 10:56

По ТБ двигатель должен быть заглушен.

Автор: haris 8.11.2010, 11:06

Цитата(SSh @ 8.11.2010, 12:46) *
Ну, БК насколько я знаю тоже ведь надо калибровать...
БК берет данные напрямую с мозгов и рассчитывает потребление топлива.

Калибруется он только по двум крайним положениям поплавка, что, по моему мнению, не есть гуд - отсюда и неточности.
Он разве берет данные с мозгов, а не с датчика напрямую?
Расчитывать он может только по способу "В", тогда он расчитывает остаток бензина исходя из начального количества и расхода по форсункам, а в остальных случаях ("А" и "Б") - чисто по поплавку должен ориентироваться, по идее...

Автор: SSh 8.11.2010, 11:40

Ну он же втыкается в диаг. разъем, ведь так? На разъеме как известно есть линия "К", 7-й контакт колодки, на которую и выводится различная инфа с мозгов, в том числе и расход.
В EvoScan есть такая формула
х*[InjPulseWidth]*20*6/[Speed]/1200, где
х - данные с мозгов.
Ну а зная расход в каждый момент времени можно просуммировать его и получить общий расход

Автор: SSh 8.11.2010, 11:44

Цитата
По ТБ двигатель должен быть заглушен.

По ТБ и пассажиры должны выйти из машины и ждать в безопасной зоне wink.gif
Но у нас, естественно, я такого ни разу не наблюдал. Речь идет о бензозаправках, а вот на газовых - да, пассажиры выходят...

Автор: haris 8.11.2010, 12:48

Цитата(SSh @ 8.11.2010, 13:40) *
Ну он же втыкается в диаг. разъем, ведь так?

Это Мультик так подключается, а на Сержике - к отдельным проводам. И то на Мультике тоже, вроде, можно подключаться к каждому датчику по отдельности.

Автор: DmitryVS 10.11.2010, 2:18

Цитата(bimer @ 28.10.2010, 23:18) *
Какой то из мастеров по мицу говорил что может двигатель колбасить если заправиться с работающим двигателем. Еду в дальняк нужно залить полный бак вот и возник вопрос как проконтролировать уровень в баке не зная сколько туда влезит или лить пока не потечет с горловины?)))))) Может можно с включенным зажиганием заправляться?! На 626 мазде именно так и делал, все было в порядке.

Двигатель колбасить не будет, но может вылезти CheckEngine. Это только на машинах с американского рынка (точно есть на Аутах), т.к. они помешаны на экологии, то в систему топливоподачи встроен датчик избыточного давления и при разгерметизации системы с работающим двигателем воспринимается как ошибка. Еще на америкосах под задним бампером висит адсорбер и черт знает что. Может на лансерах всех этих заморочек и нет.
Также может "покосеть" стрелочный указатель уровня топлива до выключения зажигания, но это на работу двигателя никак не влияет.

Автор: Titus 10.11.2010, 14:42

Не, на Лансере этого всего точно нет, датчик избыточного давления только вроде есть (если верить схемам). А вообще - ты прав, но для разных рынков - по разному wink.gif

Автор: Ghost 25.11.2010, 23:44

Кстати, статистика за 2 с лишним года юзания БК Серж показала, что когда загорается лампа на индюкаторе топлива, то в бак заливается 38-40 литров топлива. При этом при наладке БК было указано, что лампа загорается при остатке в 8 литров. При этом сегодня на КАД расход был 7.5 литра на сотню на автомате.

Автор: SSh 26.11.2010, 8:27

Ну это число слегка отличается от машины к машине... У меня, например уверенно загорается при 7 литрах в остатке.

Интересно, эти 38...40 литров - до отстрела пистолета или "до горла"? Я всегда заливаю полный бак и после отстрела туда вливается еще почти 2 литра...

Автор: BLooM 13.1.2011, 0:31

Цитата(Titus @ 29.10.2010, 15:24) *
biggrin.gif Всегда требуйте долива пива после отстоя пены!


вроде бы и шутка, а на дизеле пены литра на 4 набегает. вот и ждём пока осядет mellow.gif

Автор: yrchen 4.9.2011, 0:29

надо ж какие сложности в РФ с заправкой полного бака - авансы вноси, чеки пробивай... У нас как-то по проще со всем этим. Полный бак заливают без предъявления налички.

Автор: Titus 4.9.2011, 0:39

Кстати, да, в РФ сталкивался с таким - поясняют - что часто уезжает народ, вообще не заплатив.. smile.gif

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019