+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Какой то из мастеров по мицу говорил что может двигатель колбасить если заправиться с работающим двигателем. Еду в дальняк нужно залить полный бак вот и возник вопрос как проконтролировать уровень в баке не зная сколько туда влезит или лить пока не потечет с горловины?)))))) Может можно с включенным зажиганием заправляться?! На 626 мазде именно так и делал, все было в порядке.
А может просто сказать "полный бак" на заправке и забрать сдачу? Или в Москве есть заправки где платишь после заливки. На сколько я понимаю большинство заправок умеют отключаться при заливе полного бака...
Вот это тема! Ты это серьезно?
а где он полный бак? когда бензин в горловине будет?
тема об уровне и зажигании или заведенный двигатель
Бред говорят Всегда заправляюсь не глуша двигатель
Мораль только в одном - в машинах с электронным датчиком уровня может потом несколько минут (или до перевключения зажигания) глючить указатель топлива, не более того. На Лансере это все пофиг
Датчик и указатель уровня топлива в принципе не глючат, у них принцип работы такой, а именно т.к. указатель представляет собой серводвигатель и управляется от процессора на плате приборки, то положение стрелки зависит от сигналов с процессора. Процессор же выдает эти сигналы с некоторой задержкой, так же как и сигналы на указатель температуры ОЖ. Причем задержка для топлива больше задержки для температуры.
Показания нормализуются или спустя некоторое время или как правильно сказал Виктор - если передернуть зажигание.
А заливать с включенным или нет двигателем - без разницы...
Насчет заправки "по-горло" - пистолет обычно отстреливает за 1...1,5 литра до этой точки. Я всегда заправляюсь до упора, и всегда прошу после отстрела долить.
P.S. У нас на всех заправках оплата после заливки...
Пошаговый мануал от Миши сана:
1. Подруливаю к заправочному буйку, двигун не глушу, открываю лючок, выхожу, машину на сигу "квак" с заведенным двигом.
2. а. Если присутствует заправщик то проще, говоришь какой бенз, подходишь к оператору, называешь номер колонки и говоришь "-мне до полного", и смотришь в окошко когда заправщик шланг повесит.
б. Если нет заправщика, оставляешь оператору денег, например 1000 руб., говоришь "- буду лить до полного, чек пока не пробивайте", наливаешь под горлышко, возвращаешся, забираешь здачу и чек.
3. Снимаешь машину с сигналки, садишся и "вваливаешь" дальше!
ЗЫ Если едешь не один, можно на сигу и не ставить, хотя если с женой лучше ставить то же, шоп не сбежала или шоп не украли!
У нас все по-другому...
1. Подъезжаешь к заправке, глушишь или нет двигатель (по желанию), открываешь лючок.
2. Подбегает заправщик, говоришь сколько и какого бензина заливать. Если заливаешь не по литрам а на опред. сумму - то можешь сразу же заплатить (опять же не обязательно), иначе....
3. После заправки или сам смотришь на счетчик или заправщик тебе говорит сумму.
4. Если есть такая сумма без сдачи - сразу оплачиваешь и уезжаешь - в том случае если чек не нужен, если нет, ждешь пока заправщик сбегает к оператору и принесет сдачу и/или чек.
5. Уезжаешь
В процессе заправки можешь в принципе выйти из машины размяться, но это не обязательно .
Всем спасибо за ответы. Я это и хотел услышать что можно или нельзя с зажиганием или на заведенный двигатель, ну и про заливание по горловину.
можно просто заехать на вр, заправщику сказать полный бак, после оплатить на кассе, в тч и кредиткой - чек показать заправщику
все
Не люблю BP! Заправляюсь или на Лукойле (топливом экто) или на Газпромнефть.
Но речь не об этом, Бимер вообще ничего страшного в заправке с заведенным двигуном нет, единственный "косячок" это то, что залил допустим топлива под завязку, а датчик указателя его на приборке не показывает полного бака достаточно долго! Видимо особенность конструктива. А если выключить и включить зажигание, сразу покажет полный бак!
Ну это надо архив охранного видеонаблюдения скачать с заправки часто посещаемой, думаю сей процесс там записан!
неее, так не интересно. Нужно именно фотки с коментами и красными стрелочками на фотках, типа где чего
Ну ладно, попробую замутить, уговорили!
Всегда требуйте долива пива после отстоя пены!
после "отстрела" пены ты хотел сказать?
А у нас, при заправке до полного бака, даешь штуку (ну, или другую сумму, если надо меньше бензина, я заправляюсь обычно, когда лампочка загорится), на нее выбивают авансовый чек (примерно на 47 литров), а потом возвращаешься и забираешь сдачу и фискальный чек на реальное количество заправленного топлива.
Бюрократизм...
завтра попробую и по приезду отпишусь. всем благодарность
А вот если по карте платить за бензин, то бывает напряжно, когда надо оставить залог, а наличных мало
Лучше задать вопрос чем потом жалеть что не задал. Раньше приходилось заливать полный бак, в смысле оставлять денежку до полного бака. Косячок увидел только один - стрелка не показывает что бензина становится больше. Нужно по новой включать зажигание, а вот на заведенном двигле не пробывал. Тему в FAQ, а "языкам без костей" в бубен))
Интересно. Стрелка зашкаливает - значит в баке больше 50л? На этом "больше 50л" проезжал ~ 80км.
Все верно, при полном баке (под завязку) стрелка слегка зашкаливает за последнее деление.
не знаю как у других, а на лансе стрелочка иногда по настроению показывает +- пару миллиметров примерно.....
SSh
"у нас" это где?) реально в Армении?
Принцип изначально такой-же - поплавок-реостат. Но дальше начинаются различия... Сигнал с реостата идет на приборку, обрабатывается процессором и уже в виде sin-cos сигналов подается на серводвигатель указателя топлива. Т.к. обработка ведется процессором - японцам ничего не стоило программно скорректировать движение стрелки по любому закону. Вон как в указателе температуры ОЖ, в определенном диапазоне температур стрелка стоит на одном месте - посередине шкалы. А задержки с установкой показаний - тоже ведь реализуются программно.
В принципе можно было-бы "обмануть" систему, но даже в первом приближении получается довольно сложное устройство, не стоит заморачиваться...
Ну, БК насколько я знаю тоже ведь надо калибровать...
БК берет данные напрямую с мозгов и рассчитывает потребление топлива.
По ТБ двигатель должен быть заглушен.
Ну он же втыкается в диаг. разъем, ведь так? На разъеме как известно есть линия "К", 7-й контакт колодки, на которую и выводится различная инфа с мозгов, в том числе и расход.
В EvoScan есть такая формула
х*[InjPulseWidth]*20*6/[Speed]/1200, где
х - данные с мозгов.
Ну а зная расход в каждый момент времени можно просуммировать его и получить общий расход
Не, на Лансере этого всего точно нет, датчик избыточного давления только вроде есть (если верить схемам). А вообще - ты прав, но для разных рынков - по разному
Кстати, статистика за 2 с лишним года юзания БК Серж показала, что когда загорается лампа на индюкаторе топлива, то в бак заливается 38-40 литров топлива. При этом при наладке БК было указано, что лампа загорается при остатке в 8 литров. При этом сегодня на КАД расход был 7.5 литра на сотню на автомате.
Ну это число слегка отличается от машины к машине... У меня, например уверенно загорается при 7 литрах в остатке.
Интересно, эти 38...40 литров - до отстрела пистолета или "до горла"? Я всегда заливаю полный бак и после отстрела туда вливается еще почти 2 литра...
надо ж какие сложности в РФ с заправкой полного бака - авансы вноси, чеки пробивай... У нас как-то по проще со всем этим. Полный бак заливают без предъявления налички.
Кстати, да, в РФ сталкивался с таким - поясняют - что часто уезжает народ, вообще не заплатив..
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |