+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Ехал по трассе и попал камень в стекло. В итоге трещина на все стекло... Приехал в магазин рдлагают 3 варианта:
Российское пр-во 2500р
Немецкое пр-во 3500р
Японское(со слов продовца оригинал, фирма поставляющая на завод) 4500р
Вот думаю какое взять... Кто сталкивался посоветуйте...
Бери оригинал естессно и не забудь чекнуть по каталогу партийник! Экономить будешь на чем-нибудь другом, но не на лобовом. А российское - не забывай, его еще вклеить предстоит ... а вдруг косяки с геометрией?
Оригинал стоит 15 тыр. Так, к сведению. Нормальное стекло неоригинал Пилкингтон. Даже лучше оригинала - не такое мягкое и есть затемненная полоса сверху. Стоит в районе 5 тыр. Шли этотго продавца лесом и ищи нормального. Тебя явно дурят (или искренне заблуждаются, что маловероятно)
А по каким критериям определяется "нормальное стекло" или "хреновое"?
По мне так:
1. должна быть точная геометрия
2. триплекс
3. кроме made in Russia и made in China.
Что еще?
Артем, к твоим показателям в случае с Лансом надо еще добавить:
Не такое мягкое как родное.;
Отсутсвие искажений
А так всё верно.
ПИлкингтон делают фашисты и всем остальным пунктам оно отвечает. Я родное стекло ланса зимой чистил скребком ото льда всего один раз 2 зимы назад. С тех пор я лучше подожду пока само оттает, или, если очень спешу - брызгаю чистым спиртом (да простят меня маньяки)
Да лан вам, у меня уже второй лобовик "чайновский" фирмы Xyg, цена копейки, геометрия отличная, тонировочная полоса сверху. Просто по трассе ношусь быстро, и покупать дорогущие лобовики считаю верхом расточительства, это тупо блин - разходник!
И кстати удары держит оно получше оригинала, оригинал был вообще пластилин, щетками царапалсо!
Еще вариант купить БОР, Нижегородский, но я когда себе менял, не смог найти...
Миш, а код стекла скажи?
У меня тоже китайское XYG около года уже стоит. Подзатерлось маленьнко, но это походу от того что люблю грязь пособирать на трассе за впередиедущим медленным человеком и пробеги большие. Камни/шипы держит на ура, иногда кажется все пипец метеорит прилетел, а оно целое Тьфу три раза.
Костя, код хз. В обед гляну что на нем написано...
макс,а сможеш если че стекло мне захватить?
Не хочу "накаркать", тьфу, тьфу, тьфу ... но у меня родное стекло стоит уже 4-й год. Пробег 75 тыс. Попадали и камни и песок и "метеориты" как там кто-то выше назвал ... НИФИГА!
Кстати, может быть мягкость стекла это как раз не недостаток, а достоинство? Вам так не кажется?
Может оригинал и "мягкий", но полкирпича выдержал, и без каких либо последствий. Ни трещин ни сколов. Так что палка то, она всегда о двух концах.. И кстати, многие наблюдали на оригинале термальные трещины?.. Я со своим как ни изгалялся зимами, ни намека.
Обладаю трещиной через весь лобовик, в зиму менять не стал...
По весне собираюсь поехать в www.autosteklo.su (на ВДНХ, не реклама) и поставить XYG...
Ни у кого кстати отзывов об этой конторе нет?
ссылка на сайт
http://lobovoe.com/katalog_get.php?id=1407
Я скажу больше, впихнуть нашу лобовуху в седан тот еще ребус!
Входит диагонально в заднюю левую дверь на переднее пассажирское сиденье! И кто то еще должен сидеть на заднем справа стекло придерживать!
При этом сам водитель должен максимально приблизится к приборной панели, иначе никак.
Вот так маленький скольчик от левой стойки прочертил мне стекло до правой стойки по горизонту, трещина спрогрессировала за несколько дней, засверливание не помогло:
а что за здание на фото? и город какой?
Пригородный вокзал станции Казань-Пассажирская
У нас борское 1.5, вклеить 1.5. Родное хрупкое. Расходник, так уж расходник.
Себе на стекле тоже сделал царапины от пластиковой щётки-смётки, но я грешил на плохой пластик щетки про стекло плохо подумать не решился.
По поводу мягкости родного стекла соглашусь полностью - затирается щетками очень быстро, буквально за 2 года натираются некислые "ареалы". Родное, которое стояло с завода поменял по каске на "родное" в рольфе 4 года назад. Тоже уже все затертое щетками.
А вот по поводу прочности родного соглашусь с Сашей - ловил на трассе такие камни из-под фур, что мама не горюй... И сколов практически нет
народ,где в москве купить стекло? В понедельник поедит друган,хочу найти до того времени.
Ок,спс,но 2100 вроде дороговато?
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=101145
можешь этим написать, они писали на млк:
А если от царапин вот такую химию применить? http://www.v-avto.ru/product/h25389/
не поможет, из описания ясно, что это аналог антидождя, только более длительного действия
особенно порадовало из описания:
Меня от XYGа отговорили ,ставить буду БОР КМК.Цена 1500.
Кто бы чё не говорил про то какое брать родное или не родное, всем так помоеому уже известно что если есть возможность то лучше брать оригинал либо сотню раз провереную фирму но цена у неё тоже хорошая будет если не говно!!! А на счёт мягкости не думаю что японцы не учли этот момент и не сделали так именно из-за обоснованых причин! У моего пробег 230т много по трасе гонял года 2 назад на трасе вылетел камень видать неудачным углом камень ударился и та дам скол. небольшиой правда но глубокий, и хоть бы фиг за 2 года никак в размерах не изменился! стекло заводское стоит машина 2004г.в. за время пробега чё тока в него не летало и ветки с деревьев падали!
Так что думаю стоит раз выложиться и купить оригинал!!
Представьте себе вы ставите оригинал за 15000р и через неделю поподает камень в новое красивое стекло(((Три раза тьфу...Чувство фиговое..Я за то что лобовик это расходник)и не стоит брать оригинал!
Оптимист! Через неделю! ЩА! У меня директор как-то раз пол-года ездил на мерине с трещиной, в конце концов собрался и поехал менять. На следующий день приезжает на работу, на лобовике опять трещина, но в другом месте. Заменил стекло, выехал из сервиса и по дороге домой поймал новый камень. Вот так.
Ксиг рулит!
Ну БОР я так и не смог достать!
Но описание очень понравилось, пришлось довольствоваться тем что было доступно!
Поставил лобовое стекло фирмы Pilkington, уже 2 года с ним мотаюсь-полёт нормальный. За всё время всего один скол заметил, диаметром в 0.5 мм, в остальном всем доволен. По деньгам точно не помню, что-то около 2 тыс грн (8 тыс рублей) вышло с установкой=)
долго искал лобовуху. поставели кЕтай. сразу разочаровался. быленили без слов. дефект прямо перед глазами. дорога была как пьяная. заменили без слов. новое было нормальное. сказали что из 100 стекл бывает брак 1-2
цена вопроса 3000 рэ. с установкой.
щас доволен яки слон
http://xl-general.ru/servis.html
Стекла Бор 2000 стекло 2000 установка.....
Млин не берите там стекла.... белинит по полной...сам уже пожалел
В выходные заметил трещину на лобовом стекле - 5 см от правого нижнего угла пошла по диагонали вверх.
Камней на трассе не ловил - не слышал ни разу ударов. Возможно такое - на проселочной дороге из за ухабов большые кручения на кузов - типа вот стекло и дало трещину ????
Чет сегодня перестал замечать кривизну....в раздумия менять или нет...... сказали что будет Бор а поставили Спектр Гласс тоже из Боровского района
Вчера узнал что славный завод Бор давно выкупили японцы..... Стекло их называет Асаши....точного написания не знаю..... аналог оригинала но стоит всего 4500 р. и без значка мицубиши
с надписью Асаши
http://out-club.ru/board/showthread.php?p=959567
ура поменял по гарантии доплатив 2200= 6200 с установкой AGC асаши групп комани...родной бор ...почти оригинал мицувский тока без значка... правдо чуть синей ..но по...х самое главное не косит
Похоже все же менять придется.
За одну поездку в сад трещина увеличилась с 5 до 35-40см. Причем на ухабах когда ехал трещина не росла, а вот по трассе года летел 90-120км/ч прогрессировала прямо на глазах.
Интересно что бы было если бы стояла спереди разтяжка.
Поставил себе AGC - то же что и в оригинале, но с синей полосой вверху. Их вроде как БОР уже производит.
ставил себе AGC без синей полосы вверху.
Уже два года. Без претензий. Цена с установкой была меньше 5т.р.
Точно уже не помню.
Поддержу тех кто про AGC писал. Себе такое поставил. Неплохое стекло, без искажений, без полосы вверху. Цена 3500, брал в Ёкб. Камни на трассе держит, трещин нет, сколы есть небольшие.
До этого ставил Китай, не понравилось, кривое и страшное.
А я Пилкингтон поставил в том году в Мобискаре. Так с ним и продал. Старое было затертое, но без трещин. В дождливую погоду вообще ничего небыло видно, всё как расплывалось. С новым стеклом стало всё гуд.
Я в итоге поставил Борское в Просервисе у Ласа 2.0.
Стекло вроде гуд, но несильно рад: Борское не Асаши, а походу кустарное - маркировка B-Glass Corporation и по деньгам надули - 4 раза уточнял цену, в итоге всеравно поф акту оказалось боьлше на штуку: отдельно посчитали за переклей пятака зеркала и антенки старлайна и типа "материалы" отдельно посчитали.
Так что пожалел что на ВДНХ не поехал... жаба задушила.
Полтара года назад, мне в офисе Борстекла в Челябинске, сказали что Борстекло не делает стёкла на 9й Лансер.
Как сейчас обстоят дела не знаю. Но на тот момент, было так.
Родное стекло поймало камешек, по страховке меняли у официалов , сказали оригинал, по маркировке вроде оригинал.
Однако новое стекло очень быстро покрилось микроцарапинами .В принципе не критично но при контровом свете очень заметно.
Так вот вопрос возможно ли полировать лобовое стекло, или клеить новое?
практического опыта полировки лобовухи нет. Ибо ценник ацкий, делает мало кто, один из 1000 по крайней мере просто обещает, но ломит цену такую, что проще клеить новое. Плюс тебе тупо могут наделать линз и ты всё равно пойдешь за новым.
Дождаться хорошего скола или трещины и менять однозначно. Лобовик расходник. Полировать, бесполезная трата времени и сил. Если не верите - попробуйте отполировать хотя бы стекло на наручных часах.
п.с. хотя я бы ездил и не парился.
Полировать долго, трудно, дорого, и получится линза в том месте.. Лучше, и правда, менять.
В прошлом работал установщиком стёкол и скажу вам Китай уже не тот что раньше, редко бывает чтоб геометрия не совпадала,так что xyg и fyg уже на должном уровне, КМК всегда было не очень качественно, Пилкингтон бывает китайский кривой до ужаса главное чтоб сколов не было и вклеили нормально. При покупке руками провидите по краям стекла и проверьте нет ли сколов. Ну и главное в фирме где будите ставить пусть в гарантийном напишут через сколько после вклейки вы от них уехали. Как то раз полировал затир на заднем калёном стекле xc 90 полоску 3 на 1 сантиметр часа три, с перекуром и то след остался с триплексом ещё всё хуже было, хотя паста была спец для стекла.
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |