Версия для печати темы
Форум Технических Маньяков _ Общий раздел _ Помогите разобраться! тросик открытия лючка бензобака...
Автор: AlessandroF 22.2.2011, 11:47
как к нему добраться исполнив минимальное количество ненужных движений? задолбал меня своим стуком, как дятел блин.
Может у кого был подобный сверчок? звук металлический, как отверткой в круглом ключе теребенить, с отглухом...
p.s. Проверял: не суппорт, не тросик ручника, и даже не стабилизаторы...
Автор: palmaz 22.2.2011, 13:34
Цитата(AlessandroF @ 22.2.2011, 11:47)
как к нему добраться исполнив минимальное количество ненужных движений? задолбал меня своим стуком, как дятел блин.
Может у кого был подобный сверчок? звук металлический, как отверткой в круглом ключе теребенить, с отглухом...
p.s. Проверял: не суппорт, не тросик ручника, и даже не стабилизаторы...
Звук из крыла заднего?
Автор: AlessandroF 22.2.2011, 16:57
Цитата(palmaz @ 22.2.2011, 12:34)
Цитата(AlessandroF @ 22.2.2011, 11:47)
как к нему добраться исполнив минимальное количество ненужных движений? задолбал меня своим стуком, как дятел блин.
Может у кого был подобный сверчок? звук металлический, как отверткой в круглом ключе теребенить, с отглухом...
p.s. Проверял: не суппорт, не тросик ручника, и даже не стабилизаторы...
Звук из крыла заднего?
да! мочи моей больше нет терпеть этот звук...
Автор: SSh 22.2.2011, 17:21
А это точно тросик? Может сам лючок бензобака расшатался? Он же тоже прикручен то-ли болтами, то-ли саморезами, уже и не помню...
Автор: Maxim_BodyParts 22.2.2011, 17:29
У меня был такой стук - оказалось балонник по запаске летал...
ЗЫ: Хватит ломать машину! Холодно же! Подожди весну
Автор: AlessandroF 22.2.2011, 17:34
Цитата(SSh @ 22.2.2011, 16:21)
А это точно тросик? Может сам лючок бензобака расшатался? Он же тоже прикручен то-ли болтами, то-ли саморезами, уже и не помню...
нет, лючок не даст такой звук, да и это первое, что я проверил... что-то под обшивкой по левому заднему крылу относительно оси движения автомобиля...
ездил с голым багажником, даже без обшивки, ради эксперимента - все равно звук этот есть... хоть бери снова стетоскоп у руки
Автор: SSh 22.2.2011, 17:44
Тогда должен быть слышен какой-нибуть скрежет если просто дергать за рычажок открывания лючка? На незаведенной машине, чтоб исключить другие возможные источники...
Автор: AlessandroF 22.2.2011, 17:52
Цитата(SSh @ 22.2.2011, 16:44)
Тогда должен быть слышен какой-нибуть скрежет если просто дергать за рычажок открывания лючка? На незаведенной машине, чтоб исключить другие возможные источники...
и с натянутым рычагом ездил тоже - звук есть... будет тепло или если найду теплый гараж - переберу салон, может где что-то под обшивкой пола
Автор: SSh 22.2.2011, 17:59
Так я наоборот, имею в виду не ездить а стоять... Может это и не тросик совсем а что-то другое?
А тросик проходит под внутренними пластмассовыми накладками, которые закреплены на защелках и под спинкой заднего сидения. Если со снятием спинки проблем нет, то накладки снимать рискованно - пластмасса на морозе становится хрупкой и могут полететь защелки.
Автор: AlessandroF 22.2.2011, 18:04
Цитата(SSh @ 22.2.2011, 16:59)
Так я наоборот, имею в виду не ездить а стоять... Может это и не тросик совсем а что-то другое?
А тросик проходит под внутренними пластмассовыми накладками, которые закреплены на защелках и под спинкой заднего сидения. Если со снятием спинки проблем нет, то накладки снимать рискованно - пластмасса на морозе становится хрупкой и могут полететь защелки.
сегодня разберу салон - посмотрю как раз у ребят в гараже, пока мои карты сохнут в новехонькой коже
только что еще пришла мысль проверить плотность того как прилегает крышка багажника... посмотрю на тросик открытия багажника еще...
Автор: Titus 22.2.2011, 20:08
Если звук есть и при натянутом тросике - вряд ли это он, он довольно плотно сидит в своей рубашке. Для спокойствия, можно "надуть" под давлением с двух сторон в него консистентной смазки, хуже не будет. Доступ к одной стороне - возле водительского сидения (снять панельку с ручками открывания бензобака и багажника), доступ ко второй стороне - в районе лючка, только из багажника (снять левую часть обшивки багажника - все будет видно).
Автор: bimer 23.2.2011, 0:32
Еще вариант, после шиномонтажа в колесе при езде скачет железка. Поставь запаску, только аккуратнее на летней и подними колесо и прокрути. В кузове под обшивку вряд ли что то попадет, если только случайно. Ну а если и попадет, то услышишь только на ямках. Лючек бензобака почувствуешь руками что он не болтается когда он закрыт, трос тоже хорошо закреплен, если туда не лазили.
В общем:
1. меняй колесо на запаску
2. проверяй лючок руками
3. сажай за руль чела, катайтесь и слушайте пение сверчка
Автор: AlessandroF 23.2.2011, 9:54
Цитата(bimer @ 22.2.2011, 23:32)
Еще вариант, после шиномонтажа в колесе при езде скачет железка. Поставь запаску, только аккуратнее на летней
и подними колесо и прокрути. В кузове под обшивку вряд ли что то попадет, если только случайно. Ну а если и попадет, то услышишь только на ямках. Лючек бензобака почувствуешь руками что он не болтается когда он закрыт, трос тоже хорошо закреплен, если туда не лазили.
В общем:
1. меняй колесо на запаску
2. проверяй лючок руками
3. сажай за руль чела, катайтесь и слушайте пение сверчка
короче капец... то, что думал беспокоить не будет, т.к. только сделал профилактику на этих выходных и исключил данный вариант из списка - то и оказалось причиной этого стука!
Покатался я в лансерке в качестве пассажира, кстати, при моем росте в 194см - он ничего даже по вместительности на заднем сидении...
оказалось - стучит направляющая заднего левого суппорта (правая тоже - но не так слышно, только при откинутой спинке еле слышно)
и стучать перестает только при хорошо сжатых тормозилках
теперь я в поисках умельца слесаря с опытом, чтобы мне проточил суппорт и выточил новые направляющие (только на задние суппорта) а то как-то не охота постоянно с громкой музыкой ездить, чтобы были нервы в порядке...
а все остальное по поводу шорохов были глюки
Автор: bimer 23.2.2011, 11:33
а новые направляющие купить не подходит или у тебя самодельные суппорта? почистить от старой смазки, смазать новые направляющие и забыть еще тыщ на 20км
P.s. плюсик хоть бы кто нить нажал
Автор: AlessandroF 23.2.2011, 12:33
Цитата(bimer @ 23.2.2011, 10:33)
а новые направляющие купить не подходит или у тебя самодельные суппорта? почистить от старой смазки, смазать новые направляющие и забыть еще тыщ на 20км
P.s. плюсик хоть бы кто нить нажал
суппорта стоковые, не внедряясь в подробности, суппорт изучил - они имеют такую форму в паре с направляющими, что просто чистка и смазка не помогает - чистку и смазку делал в прошлую субботу... а покупать ремкомплект за 300грн не имею желания, дабы лишиться сего звука всего на 5К (уже делал так ранее, думал, что на дольше хватит).
В данном случае вылечит только доработка профессионалом.
Автор: bimer 23.2.2011, 12:52
Это-ж сколько сотен тысяч км нужно накатать чтобы в суппорте была выработка больше чем новый направляющий? Причем для всех 4шт.
Автор: aleksz62 23.2.2011, 12:54
Надо проточить родные направляющие и одеть на них втулки с хорошего материала желатльно ПОЛИАМИТ и соответственно подогнать отверстия на скобах под них. И забудешь тыс. на 150 а может ибольше.
Автор: AlessandroF 23.2.2011, 13:47
Цитата(aleksz62 @ 23.2.2011, 11:54)
Надо проточить родные направляющие и одеть на них втулки с хорошего материала желатльно ПОЛИАМИТ и соответственно подогнать отверстия на скобах под них. И забудешь тыс. на 150 а может ибольше.
Спасибо! именно это, скорее всего, и сделаю!
Автор: AlessandroF 24.2.2011, 10:06
Цитата(AlessandroF @ 23.2.2011, 12:47)
Цитата(aleksz62 @ 23.2.2011, 11:54)
Надо проточить родные направляющие и одеть на них втулки с хорошего материала желатльно ПОЛИАМИТ и соответственно подогнать отверстия на скобах под них. И забудешь тыс. на 150 а может ибольше.
Спасибо! именно это, скорее всего, и сделаю!
Может в Киеве есть умелец слесарь, который смотрит этот форум - напишите, пожалуйста, в личные сообщения!