Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Общий раздел _ Возобновляю тему про нестабильные холостые.....

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: kwadro50051 12.6.2011, 12:55

Вобщем был сегодня у диагноста , результат:

включеное зажигание не включенный ДВС 58/ 19-23 затухает медленно 8... и до 0
Показатель 5 при оборотах 750- 800...... дросель 0,
При перегазовке на пике 46 падает до 7, 54 падет до 7, сильно газанули 79 падает до 7....
Это то что касается IDLE Motor step.


А так переодичеки всплывает ошибка P0170 , бедная смесь.... сразу скажу что чистил Винсом с использованием компрессора на других свечах... месяца полтора назад....езжу в основном на газу (стоит ГБО)......двигло при падение оборотов троит немного (даешь газу все проходит).... есть версия что газ при работе каксует основные фарсунки ...так как они не работают во время езды на ГБО( на гозу свои форсунки стоят) ...(и что их надо чистить ультрозвуком) .....?????? ваше мнение и вообще мнение народа???? help.gif

Автор: kwadro50051 13.6.2011, 15:10

Ну ладно нет так нет......... sad.gif на нет и суда нет.......

Автор: rem 13.6.2011, 21:59

Ну ты написал, народ как раз по дачам бухал вовсю. Подожди вторника.
А по теме - диагностику должны сделать те кто ставил ГБО. Так же по своему опыту могу сказать что газ очень чувствителен к состоянию мотора. Если где то прокладка подпускает или колечки не особо работают - вылезет моментально. Расход газа в норме или повышен?

Автор: kwadro50051 14.6.2011, 1:12

Цитата(rem @ 13.6.2011, 22:59) *
Ну ты написал, народ как раз по дачам бухал вовсю. Подожди вторника.
А по теме - диагностику должны сделать те кто ставил ГБО. Так же по своему опыту могу сказать что газ очень чувствителен к состоянию мотора. Если где то прокладка подпускает или колечки не особо работают - вылезет моментально. Расход газа в норме или повышен?




проверяли на бензине
и глохла она как на бензо так и на газу...... тем более что газовщики тестили говорят что все в норме..... и потом принцып работы блока упровления ГБО таков он просто считывает данные с блока управления ДВС с поправкой на газ на его актановое число..... так что я думаю проблема не в газе..... ну а вообще спасибо хоть за какой то ответ...... хоть тема не совсем мертва и то радует.....

Автор: Titus 14.6.2011, 1:35

P0170 - либо первой лямбде хана, либо IAT'у - посмотреть, что показывает IAT (температура воздуха на впуске) - должно быть что-то в районе 30-60 градусов - если разительно другое будет что-то - это оно. Если там все гуд - скорее всего, первая лямбда у тебя поддохла - глянуть бы ее график или осциллограмму, ну и поменять на универсальную (я делал тему). Остальное - проверить все по топливной - промыть форсунки ультразвуком, пролить на стенде, померять давление топлива. Больше причин особо и нет как-то при таких симптомах и такой ошибке.
Дам 90% за первую лямбду wink.gif

Автор: kwadro50051 14.6.2011, 8:26

Цитата(Titus @ 14.6.2011, 2:35) *
P0170 - либо первой лямбде хана, либо IAT'у - посмотреть, что показывает IAT (температура воздуха на впуске) - должно быть что-то в районе 30-60 градусов - если разительно другое будет что-то - это оно. Если там все гуд - скорее всего, первая лямбда у тебя поддохла - глянуть бы ее график или осциллограмму, ну и поменять на универсальную (я делал тему). Остальное - проверить все по топливной - промыть форсунки ультразвуком, пролить на стенде, померять давление топлива. Больше причин особо и нет как-то при таких симптомах и такой ошибке.
Дам 90% за первую лямбду wink.gif


IAT -там тоже какой то датчик......?
Насчет универсальной лямды можно ссылку?

Автор: NeWT 14.6.2011, 10:13

IAT - у нас он внутри MAF'а.

Автор: meat-28 14.6.2011, 10:26

срочно снять газ!

Автор: Diis 14.6.2011, 10:40

У меня дружбан недавно лансер себе взял, 2006 2.0 автомат, автомат не дёргает, переключается плавно, но обороты на холостом иногда растут до 1500, а бывает, но не всегда, газуешь - обороты идут, а потом только переключается, но опять же без ударов, что это - дроссель? Просил узнать.

Автор: meat-28 14.6.2011, 13:00

Цитата(Diis @ 14.6.2011, 11:40) *
У меня дружбан недавно лансер себе взял, 2006 2.0 автомат, автомат не дёргает, переключается плавно, но обороты на холостом иногда растут до 1500, а бывает, но не всегда, газуешь - обороты идут, а потом только переключается, но опять же без ударов, что это - дроссель? Просил узнать.

похоже на клапан хх или тросик газа.

Автор: Diis 14.6.2011, 15:08

Цитата(meat-28 @ 14.6.2011, 14:00) *
Цитата(Diis @ 14.6.2011, 11:40) *
У меня дружбан недавно лансер себе взял, 2006 2.0 автомат, автомат не дёргает, переключается плавно, но обороты на холостом иногда растут до 1500, а бывает, но не всегда, газуешь - обороты идут, а потом только переключается, но опять же без ударов, что это - дроссель? Просил узнать.

похоже на клапан хх или тросик газа.


Я тоже так думаю, кстати, тачан взял Свят biggrin.gif У него сейчас работы завал, будет время - поедет на диагностику.

Автор: Titus 14.6.2011, 16:35

Цитата(NeWT @ 14.6.2011, 10:13) *
IAT - у нас он внутри MAF'а.


MAPа wink.gif

Тема по лямбде вот: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1610

Автор: vovat 14.6.2011, 16:58

170 ошибка, самая любимая моя.. тож гнал на лямбду, свечи, бедная смесь и т д.. всегда появляется когда плохой контакт пружинок между катушками и свечами... пружинки котушек , после замены свечей, заворачиваются в сторону, получается отладить контакты раза так с 3-5-го,.. (кстати у меня газ установлен уже как 70 тысяч). .. а, ещё раньше была ошибка из-за нискоскоростных газовых форсунок..
свечи ставлю иридий денсо

Автор: Titus 14.6.2011, 17:04

Хм, по контактам есть такое - но обычно видел в итоге пропуски зажигания.. Хотя, надо и это проверить, угу. А лучше - попробовать покататься на бензине и посмотреть, чего будет-то wink.gif

Автор: vovat 14.6.2011, 17:07

на бензине почти никогда не замечается плохой контакт.. сначала у меня появляется 170, а потом через 500-700 км ,например ,302 -пропуски зажигания 2-го цилиндра..

Автор: Titus 14.6.2011, 17:08

понял smile.gif просто, на газу не ездил никогда wink.gif

Автор: kwadro50051 15.6.2011, 8:27

Цитата(meat-28 @ 14.6.2011, 11:26) *
срочно снять газ!



мой ланс не для дрега.... он рабочая лашадка.....да и цена на бензин и на газ разительно отличается

Автор: kwadro50051 15.6.2011, 8:28

Цитата(Titus @ 14.6.2011, 18:04) *
Хм, по контактам есть такое - но обычно видел в итоге пропуски зажигания.. Хотя, надо и это проверить, угу. А лучше - попробовать покататься на бензине и посмотреть, чего будет-то wink.gif


был глюк по газу (потом сам нашел проводок отвалился)...... так месяца два ездил только на бензо с холостым как было так и есть

Автор: kwadro50051 15.6.2011, 8:38

Цитата(vovat @ 14.6.2011, 17:58) *
170 ошибка, самая любимая моя.. тож гнал на лямбду, свечи, бедная смесь и т д.. всегда появляется когда плохой контакт пружинок между катушками и свечами... пружинки котушек , после замены свечей, заворачиваются в сторону, получается отладить контакты раза так с 3-5-го,.. (кстати у меня газ установлен уже как 70 тысяч). .. а, ещё раньше была ошибка из-за нискоскоростных газовых форсунок..
свечи ставлю иридий денсо



Может и так..... пробек у меня 230000 на 196000 делал переборку....жор масла был( как оказалось маслосъемные залегли.... а до этого гнал на голову ...так как проскочил в свое время ГРМ на 8 зубов ну и загиб клапанов(ну это было через полгода как купил))..... соответственно заменили мне свечи на новые Чемпион .....ну и что то они как то начали не очень работать в результате в связи с их проверкой нагаром две были заменены на старые иридивые( вообще не понятно зачем они их меня в смысли сервис мены...... у них пробег был максимум пару месяцев)

Надсвечники новые.... может из- за старых свечей такая ошибка?....а может и из- за пружинок в надсвечниках .....может эту пружину нужно просто немного растянуть?

П. С. Езжу на газу со 120000 пробега и по сей день....

Автор: kwadro50051 15.6.2011, 9:00

Цитата(Titus @ 14.6.2011, 17:35) *
Цитата(NeWT @ 14.6.2011, 10:13) *
IAT - у нас он внутри MAF'а.


MAPа wink.gif

Тема по лямбде вот: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1610


это номер по Denso
234-4739
Non-Turbo; DENSO is the O.E. Manufacturer / Oxygen Sensor Front
Engine: L4 (2.0L)
234-4209
Non-Turbo; O.E. Quality Universal Replacement Sensor Rear
Engine: L4 (2.0L)
234-4642
Non-Turbo; DENSO is the O.E. Manufacturer / Oxygen Sensor Rear

Это все подходит на обычный не турбовый двухлитровый Ланс? cool.gif rolleyes.gif

И что есть МАР ??
и на сколько разница цена на дензо если не покупать с ебее от ст
ока?

Автор: NeWT 15.6.2011, 9:19

В 2.0 не MAP, в 2.0 MAF - это после воздушного фильтра датчик (сверху виден его контроллер со жгутом) - моментальный расход воздуха и температура.

Автор: kwadro50051 15.6.2011, 9:54

Цитата(NeWT @ 15.6.2011, 10:19) *
В 2.0 не MAP, в 2.0 MAF - это после воздушного фильтра датчик (сверху виден его контроллер со жгутом) - моментальный расход воздуха и температура.

Другими словами расхожомер, выглядит как прямоуголная квадратная коробка с разъемом сверху? не дешевое удовольствие

Автор: Titus 15.6.2011, 16:30

NeWT, не обратил внимания, что о 2.0 речь smile.gif
Хм, IAT встроен в MAF в двушке? Я бы в любом случае посмотрел его показания.

Автор: NeWT 16.6.2011, 10:08

Ну да, он и расход и температуру показывает.

Автор: Titus 16.6.2011, 13:34

Ясен smile.gif

Автор: kwadro50051 17.6.2011, 6:55

Абсорбер и его электромагнитный клапан, это где находиться в улане?

Автор: alkrymov 17.6.2011, 9:00

EGR на впускном коллекторе, снизу. Абсорбер, если не ошибаюсь, возле бачка ГУРа, прямо за ним, ближе к лобовому стеклу.

Автор: NeWT 17.6.2011, 9:48

Не ГУРа, а DOT'а. Там, ниже, на щите. Чёрная коробка.

Автор: kwadro50051 17.6.2011, 18:15

Цитата(NeWT @ 17.6.2011, 10:48) *
Не ГУРа, а DOT'а. Там, ниже, на щите. Чёрная коробка.


DOT'а.....под бачком тормазухи????

Автор: kwadro50051 19.6.2011, 8:56

Ну вообщем я произвел некие замеры с параллельным фото отчетом . Из чего выяснил что РХХ и ДПДЗ в норме ...проверял тестором по Третему Риму
http://autorambler.ru/bz/remont/?brand=153&model=80&modif=34146&tag=338

В процессе замеров один штырек тестора оторвался.... то ли Китай то ли я волновался(от того что в первый раз такую работу делаю)...... smile.gif
ДПДЗ в диапозоне от 0,81 до 4, 79 работает (без провалов и скачков).... Контакты ДПДЗ выглядат несколько по другому чем в рукаводстве Третьего Рима .....Наверно из- за различия 1, 6 и 2, 0???

 

Автор: kwadro50051 19.6.2011, 9:07

Выставляю на суд свечи и катушки с некоторыми показаниями ...сам я понять не могу плохо это или хорошо?
И что самое главное ...расходомер))))....тыкал куда только не попадя...... не нашел инфы как его проверить...хотел спросить знающих людей ....он в норме или нет????

Показания по высоковольтным должны быть одинаковые или так быть и должно???

Катушки я так понял в норме?????......вообще надсвечники и провода менялись 35 тыков назад.....

нагар своеобразный красноваторанжевый так как езжу в основном на газу.....



Две свечи 1 и 3 Бош Платина (36000 пробега).....2 и 4 НЖК (около 40000)... может это тоже быть причиной не стабильных холостых??

Одна фотка лишьная ... прошу хозяев форума подправить smile.gif

 

Автор: kwadro50051 19.6.2011, 9:14

И ещё вопрос .... это и есть абсорбер ..... и как сним и что надо сделать мож кто уже змарачивался???


 

Автор: Titus 19.6.2011, 9:31

Абсорбер не трогай smile.gif
Свечи внешне ппц.. Начни с их замены, причем, поставь все 4 одинаковые..

PS лишнюю фотку можешь сам удалить при редактировании поста wink.gif

Автор: kwadro50051 19.6.2011, 9:41

Цитата(Titus @ 19.6.2011, 10:31) *
Абсорбер не трогай smile.gif
Свечи внешне ппц.. Начни с их замены, причем, поставь все 4 одинаковые..

PS лишнюю фотку можешь сам удалить при редактировании поста wink.gif

Все теперь понял как.....

Автор: kwadro50051 19.6.2011, 9:45

что лучше денсо или нжк?

Автор: Titus 19.6.2011, 9:50

Без разницы особо, что первое попадется wink.gif
просто, с такими свечами что-то диагностировать - вообще бесполезное занятие.. wink.gif

Автор: kwadro50051 19.6.2011, 9:57

а сколько вообще свечи ходят??

Автор: Titus 19.6.2011, 10:12

От топлива зависит smile.gif 20-30к.. иридиевые намного дольше. На твоих фото точно видно, что свечи "того" wink.gif

Автор: kwadro50051 19.6.2011, 18:22

Поставил Denso не иридий....х.... та какая то машина сразу потеряла в динамике ..проблема с холостыми ещё больше обострилась ...поставил назад старые свечи все прошло.....

Автор: Святослав 19.6.2011, 19:41

Цитата(~=LfD=~ @ 19.6.2011, 19:01) *
Святослав, фотографии слишком маленькие, не видно ничего sad.gif
Сначало надо проверить на подсос воздуха.Из за этого всегда плавают обороты и выдается бедная смесь.А проверить очень легко.Берешь жидкость "Помошник холодного пуска" Или что-то в этом роде.Помогает зимой в суровых климатических условиях запустить мотор. И на заведеном двиготеле брызгаешь около трубок впускного коллектора и вакуумника итд.везде где всос воздуха кроме воздухана...Как только брызнул и поднялись ненадолшл обороты то там просос воздуха. А вообще все авто что на газу ходят у них слишком много г...на от газа в клапане холостого и в дроселе.Разбери помой и все наладится.форсы от газа закоксятся если их не включать лет5...и то потом просрутся и хреново но заработают.

Автор: kwadro50051 20.6.2011, 6:32

Цитата(Святослав @ 19.6.2011, 20:41) *
Цитата(~=LfD=~ @ 19.6.2011, 19:01) *
Святослав, фотографии слишком маленькие, не видно ничего sad.gif
Сначало надо проверить на подсос воздуха.Из за этого всегда плавают обороты и выдается бедная смесь.А проверить очень легко.Берешь жидкость "Помошник холодного пуска" Или что-то в этом роде.Помогает зимой в суровых климатических условиях запустить мотор. И на заведеном двиготеле брызгаешь около трубок впускного коллектора и вакуумника итд.везде где всос воздуха кроме воздухана...Как только брызнул и поднялись ненадолшл обороты то там просос воздуха. А вообще все авто что на газу ходят у них слишком много г...на от газа в клапане холостого и в дроселе.Разбери помой и все наладится.форсы от газа закоксятся если их не включать лет5...и то потом просрутся и хреново но заработают.


Спасибо за совет!!! Вообщем надо чистить как не крути дросель.....

тока я перодически езжу хоть и не много на бензине...когда на дороге газ кончается....

Автор: kwadro50051 21.6.2011, 6:26

По этим данным можно что либо сказать????...Электогуру дайте подсказ.....работает или умер датчик .....????


 

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019