Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Общий раздел _ Установка датчиков температуры и давления масла

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: rst 18.9.2011, 16:45

итак, дошли руки до установки. До этого долго готовился: задавал много вопросов, читал и закупался.
что имеем:
1. проставка под маслофильтр Greddy (2900р)
2. STRI CS6003B Датчик температуры масла 60 мм (черный) - 3410р
3. STRI CS6004B Датчик давления масла 60 мм (черный) - 5580р
4. тюбинг (12мм внутр диаметр) - 12р за метр
5. паяльник + ПОС-40 + паяльный жир + тонкая отвертка для вытаскивания "пинов" из разъемов.
6. герметик резьбовый

В комплект измерителей входят:
1. собственно сам датчик с разъемом (это - давления, температурный же идет сразу с проводом 180см)
2. провод датчика до салона с разъемами на концах
3. провод измерительного прибора (для соединения с питанием и проводом датчика)
4. жгут питания с разъемом на одном конце и зачищенными свободными проводами на другом.
5. кнопка (для настройки прибора) с проводом, разъемом и 2-мя держателями кнопки для сферической и плоской поверхностей.
6. подиум прибора.

Первым делом решил перенести магнитолу вниз чтобы обспечить будущее место для приборов. Перенос магнитолы неоднократно описан повсеместно. По сему, пропустим этот этап мимо.

часть I. Электропитание.
На этом этапе промахнулся. Дело в том, что соблазнившись легкой работой по вживлению жгута питания, решил взять провод магнитолы (мицу - ISO).
Еще одним мотивом было не вмешиваться в родную проводку авто.(резать провод ЭБУ или печки). Отключил и унес для комфорта домой.

Жгут питания состоит из:
1. +12 константа
2. +12 зажигание
3. подсветка
4. земля
колодка ISO магнитолы вроде как содержит все вышеперчисленное. Но для меня оказалось сюрпризом, что зажигание на самом деле является "ACC" и подсветка похоже мимо реостата (ибо не прибор не меняет яркость).

часть II. Датчики.
Приурочил к замене масла. Прикрутил датчики слегка приправив герметиком. Хотя, показалось лишним.(Так как датчики с конусной резьбой)
Установил "сэндвич" Greddy. "Крутить" его долго не пришлось, так как картер, приводной вал и подрамник много вариантов не предоставляют.
Задумался... Самое сложное во всем процессе установки это определить вектор проводов. Опять же приводной вал рядом...
Решил вести вверх вдоль двигателя (благо сами провода защищены спец-оболочкой и, дополнительно, положил каждый в отдельный тюбинг - на всякий случай).
Проводам свободы особо не давал, закрепляя толстыми стяжками к кронштейнам двигателя и выпускного коллектора.
Вывел вверх в районе разъема датчика детонации сделал небольшой прогиб (для амортизации) и закрепил на стенке моторного отсека.
Лишний провод уложил вдоль трубки кондиционера в районе правой стойки. Используя проволоку от тюбинга, протянул через резиновый клапан под бардачком. Итак мы в салоне.

часть III. Приборы.
Отложив на время вариант размещения на освободимшемся от магнитолы месте над управлением вентилляции, сосредоточился на кожухе рулевой колонки. Нашел положения приборов таким образом, чтобы они не загораживали приборную панель.
Закрепил в подумах при помощи 2-стороннего скотча из комплекта. Проверю эргономику. Может здесь и останутся. Кнопку управления разместил на каждом из подиумов. Провод уложил вдоль кожуха колонки и увел вниз под панель.
Скрытую часть проводов приборов пробросил к бордачку под кромкой "торпеды", зафиксировал стяжками на конструктиве, подключил к жгуту питания и проводам датчиков. Узел коммутации решил устроить под перчаточным ящиком в районе ЭБУ.
Так как, мне показалось удобным: снял панель с двумя пистонами и "ву-а-ля". Примечательно, что провод прибора имеет 2 разъема питания: один для подключения к жгуту питания, второй - донорский, для подключения питания следующего прибора.

часть IV. Вот оно!
При повороте ключа в положение "ACC" приборы включаются, проходят тест и показывают рабочие данные.
Поскольку остался свободным один жгут питания, его, несколько позже, планирую использовать для подключения "правильных" IGNITION и ILLUMINATION, чтобы приборы работали только при включенном зажигании и подсветка слушалась регулятора.
Но главная цель достигнута - есть показания приборов.

Что имеется:
двигатель 4g18, обыкновенный, с пробегом 188ккм + фильтр Purflux MZ690070 + масло Motul x-lite 0w30.
При запуске с холодным маслом при нынешней температуре 13°C - давление около 6 бар
при прогретом до 95°C масле (при перемещении по городу температцра выше не поднималась):
1. при 3500 об. - 5 бар
2. при 2000 об. - 3 бар
3. при 750 об. - 0.9 бар (норма - не ниже 0.29 бар)


Отдельное спасибо: Titus, Mihail V, Yuriy_R за ответы и поддержку.

Автор: Titus 18.9.2011, 17:44

Отлично, поздравляю! smile.gif drinks.gif

Автор: Dmi 18.9.2011, 17:59

Фотге? smile.gif

Автор: rst 19.9.2011, 14:34

Цитата(Titus @ 18.9.2011, 18:44) *
Отлично, поздравляю! smile.gif drinks.gif

спасибо!

Цитата(Dmi @ 18.9.2011, 18:59) *
Фотге? smile.gif

до конца недели постараюсь.

Автор: rst 19.9.2011, 14:40

новые данные:
сегодня ночью проехал 500 км, средняя скорость по компу 114, температура воздуха за бортом 7-10°C, обороты практически постоянно 4000, что имеем:
1. температура масла остановилась около 110°C, ни разу не перешагнула этот уровень.
2. давление, при такой температуре и оборотах, было 4 бар

напоминалка: двигатель стоковый 4G18 без переднего ката + чиповка от Ежика + защита картера

зы
поправка к первому посту
масло при температуре 95 и оборотах 3500 даёт давление 4 бар, а не 5 (перепутал с данными при 80°C и тех же оборотах)

на первый взгляд x-lite 0w30, по крайней мере, при температуре в диапазоне 95-110°C сохраняет одинаковую вязкость.
по-крайней мере, пока сохраняет rolleyes.gif
масло прошло примерно 1600 км.

Автор: rst 19.9.2011, 14:43

народ, поделитесь - у кого какое давление на ХХ и на 3500 об/мин при прогретом масле? (темп масла, воздуха, обороты, класс вязкости масла)
спасибо

Автор: rem 19.9.2011, 20:34

Молодца! Неси зачетку smile.gif

Автор: charly-sf 21.9.2011, 11:04

Цитата(rst @ 19.9.2011, 15:43) *
народ, поделитесь - у кого какое давление на ХХ и на 3500 об/мин при прогретом масле? (темп масла, воздуха, обороты, класс вязкости масла)
спасибо

http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3609
П.с. До 110С смог нагреть только на треке. Какие-то у вас моторы горячие blink.gif

Автор: rst 21.9.2011, 22:39

Цитата(charly-sf @ 21.9.2011, 12:04) *
[До 110С смог нагреть только на треке

M4 ночная - после реконструкции стала на 500 км почти магистралью (маленький кусочек для отдыха на участке яркино/лукъяновка остался)
едешь себе и едешь 140-130, и так 4,5 часа. Что ж ему не прогреться?
эхх, маслокулер нужен для такого режима езды...

температура падает до 100 градусов в пределах 10-15 минут, после перехода на городской режим

зы
при температуре воздуха 7-9C

Автор: ra3vgv 22.9.2011, 6:14

дим,у нас в движке всего 3.3 литра масла это под завязку, плюс 1 кат стоит крайне не удачно,вот отсюда все проблеммы 4г18

Автор: madavto 22.9.2011, 7:10

Да и не только 4G18: 4G69- 120км.ч, затяжной подъём около 5 км, t воздуха +19, 4 человека...итог 125 градусов. 120 градусов при движении со со скоростью 110-130км.ч на протяжении 40-50 км, t воздуха +27, только я за рулём.

Автор: charly-sf 22.9.2011, 9:22

Цитата(madavto @ 22.9.2011, 8:10) *
120 градусов при движении со со скоростью 110-130км.ч на протяжении 40-50 км, t воздуха +27, только я за рулём.

Охренеть... У меня в этом режиме не более 90С. Правда, есть масляный теплообменник, охлаждаемый антифризом, но он маленький и стоит за блоком.

Автор: rst 22.9.2011, 22:01

Цитата(charly-sf @ 22.9.2011, 10:22) *
есть масляный теплообменник...

нужнейшая штуковина - мне "оченн нунна"

Автор: madavto 23.9.2011, 10:16

Цитата(charly-sf @ 22.9.2011, 9:22) *
Цитата(madavto @ 22.9.2011, 8:10) *
120 градусов при движении со со скоростью 110-130км.ч на протяжении 40-50 км, t воздуха +27, только я за рулём.

Охренеть... У меня в этом режиме не более 90С. Правда, есть масляный теплообменник, охлаждаемый антифризом, но он маленький и стоит за блоком.

От ож, ohmy.gif озадачился установкой маслокуллера.
P.S. нет приборов - нет проблем biggrin.gif

Автор: Samurai 10.10.2011, 16:18

Решил остановиться на датчиках depo (сайт http://www.deporacing.ru).
Коллеги, какая резьба под проставку для масляного фильтра для 4g63 - M20xP1.5?
Там есть еще проставка под 3/4UNF-16 (http://www.deporacing.ru/cat/34/)

Автор: Samurai 12.10.2011, 17:10

Может кому пригодиться, под митсу идет проставка M20xP1.5.

Автор: Timedemo 26.10.2011, 22:19

подскажите люди добрые, как можно проконтролировать еще температуру масла без круглых датчиков по 150 долларов?
может есть какой-то народный способ. хочу проехать в разных режимах проконтролировать, и заодно хочу сделать новую защиту двигателя, и проследить чтобы не сильно закупорить мотор.

Автор: charly-sf 26.10.2011, 22:39

Цитата(Timedemo @ 26.10.2011, 23:19) *
подскажите люди добрые, как можно проконтролировать еще температуру масла без круглых датчиков по 150 долларов?

Никак.
Цитата(Samurai @ 10.10.2011, 17:18) *
Решил остановиться на датчиках depo (сайт http://www.deporacing.ru).
Коллеги, какая резьба под проставку для масляного фильтра для 4g63 - M20xP1.5?
Там есть еще проставка под 3/4UNF-16 (http://www.deporacing.ru/cat/34/)

А я пока отзывов о них жду cool.gif

Автор: Timedemo 27.10.2011, 2:13

проставка для установки датчика температуры и датчика давления, нужна обязательно?

Автор: Titus 27.10.2011, 13:56

Как вариант тройник - вывернуть стоковый датчик давления масла, туда тройник - и в него стоковый датчик и новые. Однако, проставка - более элегантное и простое решение. Ну а больше особо некуда воткнуться. Хотя, датчик температуры масла в идеале разместить именно в поддоне.

Автор: Maxim_BodyParts 27.10.2011, 14:03

Цитата(charly-sf @ 26.10.2011, 23:39) *
А я пока отзывов о них жду cool.gif


Уже лежат дома. Надеюсь скоро поставить.

Автор: Михаил Светлов 21.11.2011, 17:52

Цитата(rst @ 18.9.2011, 16:45) *
итак, дошли руки до установки. До этого долго готовился:
Отдельное спасибо: Titus, Mihail V, Yuriy_R за ответы и поддержку.

А можно у вас узнать какой толк от этого датчика давления и температуры масла?

Автор: Mihail V 21.11.2011, 20:05

Показывают реальное давление и температуру масла! pardon.gif

Автор: rem 21.11.2011, 22:35

Если мотор часто работает в пограничных режимах (турбо, впуск-выпуск-валы, крутится часто до предела итд) то было бы неплохо знать параметры его работы. То же самое что погода - можно посмотреть среднюю за день, а можно поставить градусник на окно и видеть что есть на самом деле smile.gif

Автор: Samurai 1.2.2012, 5:03

Народ, а сколько давление должно быть на холостых при прогретом двиге и масле, интересует 4g63, у кого сколько интересно.

Автор: Mihail V 1.2.2012, 17:53

Не менее 0.9, обычно на нормальном масле 1.2...1.5

Автор: Samurai 3.2.2012, 3:34

У меня сейчас залито масло Motul 5w30 Econergy, на холостых - низкий давляк 0,6 всего, при температуре масла 85 гр, вот думаю, почему это:
датчик гонит(?), движка (?) , масло (?).

Пробег 80 тыщ всего, обидно если действительно мотор... sad.gif

Сперва проверю датчик...

Масло еще может быть, оно энергосберегающее для современных двигателей, наверное нашему старичку не очень, купил Motul 5w40 Excess думаю оно лучше подойдет.

ps Датчики DepoRacing установлены через проставку маслофильтра.

Автор: Titus 3.2.2012, 10:19

Хм, как-то слишком мало, если честно, угу.. А масло давно менялось?

Автор: Samurai 3.2.2012, 11:06

Цитата(Titus @ 3.2.2012, 16:19) *
Хм, как-то слишком мало, если честно, угу.. А масло давно менялось?


Маслу тыщи 3 всего, но черное уже, правда это мотуль, он моет хорошо, он всегда черный smile.gif.
Самое интересное, что на оборотах давление хорошее, где-то с 3500 наверное около 5 Бар, дальше около 6 Бар, ближе к отсечке 6,5 Бар.

Читал, что такое может быть, когда редукционный клапан в масло насосе постоянно открыт.

Маленько успокаивает, то, что если бы двигатель "помирал", то плохая давка, была бы на всех оборотах.

Сперва сверимся с мех.манометром, если эл.датчик не врет, заменю масло на 5/40, посмотрим, что будет.

Автор: Titus 3.2.2012, 11:09

Это он не моет хорошо - это масло горит в двигателе. То, что "черный - моет хорошо" - это ошибка классическая. У меня тоже Мотюль и он прозрачненький от смены к смене. Черный - это масло работает не в своем температурном режиме. Померять бы температуру масла.

А так - замерять бы эталонным манометром, угу. Если бы редукционный клапан был постоянно открыт - давление было бы еще меньше. Хотя, его может чуть подклинивать, угу. Но, померять эталонным, для начала, потом бы делать выводы wink.gif

Автор: Samurai 3.2.2012, 11:15

Цитата(Titus @ 3.2.2012, 17:09) *
Это он не моет хорошо - это масло горит в двигателе. То, что "черный - моет хорошо" - это ошибка классическая. У меня тоже Мотюль и он прозрачненький от смены к смене. Черный - это масло работает не в своем температурном режиме. Померять бы температуру масла.

А так - замерять бы эталонным манометром, угу. Если бы редукционный клапан был постоянно открыт - давление было бы еще меньше. Хотя, его может чуть подклинивать, угу. Но, померять эталонным, для начала, потом бы делать выводы wink.gif


Титус, да фиг его знает на счет температурного режима, менял перед зимой, а зимой оно больше 90 гр наверное и не прогревалось, я и движку не кручу сейчас совсем...

Датчик температуры стоит кстати, максимум помоему 90 было и то один раз в основном около 85...

Может горит из-за колпачков? Опять же масло не жрет, уровень держится, в чем проблема тогда?

Автор: Titus 3.2.2012, 11:17

Ну черт знает. Просто - быстрое почернение масла - признак работы его в повышенном температурном режиме. Померять бы температуру, и правда. Не должно масло быстро темнеть, тем более, Мотюль.

Автор: Samurai 3.2.2012, 11:20

Цитата(Titus @ 3.2.2012, 17:17) *
Ну черт знает. Просто - быстрое почернение масла - признак работы его в повышенном температурном режиме. Померять бы температуру, и правда. Не должно масло быстро темнеть, тем более, Мотюль.


Спишем это на шок и раскоксовку ЛАВР, правда после этого движку промывочным масло мыли, потом только мотуль залили.

Может мотуль паленый взял, хотя этот запах трудно перепутать с чем либо smile.gif.

Автор: Titus 3.2.2012, 11:23

Может быть из-за промывки шлак выходит - пара смен масла и должно все чище стать.
Ну а насчет запаха - угу wink.gif Опять же, брать только у проверенных и сертифицированных продавцов. Лично я подделки Мотюля в глаза никогда не видел, но, говорят, что они бывают smile.gif

Автор: Samurai 3.2.2012, 11:26

Титус, ты какую вязкость используешь?
Думаю попробовать 5-40 зима, 10-40 лето.

Автор: Dzhekin 3.2.2012, 12:34

Фотки так и не выложил smile.gif

Автор: Titus 3.2.2012, 14:18

Samurai, у меня 10W40 всегда, но это Крым smile.gif
Хотя, в -25 тоже все нормально было, и в Москве тоже smile.gif

Автор: Mihail V 3.2.2012, 18:51

10в40 это же полусинтетика? У синтетик вроде таких вязкостей не бывает, хотя, если подумать основа у всех масел одна! smile.gif
Самурай, если после смены масла давляк не подымется, думаю надо смотреть коренные вкладыши, т.к. насос судя по всему у тебя давит нормально. Не хочу расстраивать, но все возможно, может и дораскоксовывался... В масло моющую присадку добавлял от Лавра, которая в комплекте идет?

Автор: Titus 3.2.2012, 18:55

Синтетика. Кто тебе сказал что у синтетик таких вязкостей не бывает? wink.gif
У них даже 15W50 бывает smile.gif

Автор: Mihail V 3.2.2012, 18:56

Да только у расфуфыренных и дорогущих типа матюля и бывает! Если ты про 300В biggrin.gif
Да не, на самом деле да, бывают, но вроде бы основа у них минеральная все равно...

Автор: Titus 3.2.2012, 21:19

Да у многих, не только у Мотюля и не только у 300V.
Никакой минеральной основы там даже близко нет, чистейшая синтетика wink.gif

Автор: Mihail V 3.2.2012, 22:42

А откуда берется синтетика? Не из нефти разве? smile.gif

Автор: Titus 3.2.2012, 23:20

Не все синтетические масла делаются из нефти smile.gif
Гидрокрекинговые - да.

Автор: Samurai 4.2.2012, 16:40

Короче, сегодня пошел в гараж, но не смог открутить штатный датчик давления масла, там походу спец съемник, у меня такого нет, пассатижами стронуть не смог, места мало и там особо не разойдешься.

Вообщем сравнить с мех.манометром не удалось...

Но зато поменял масло и провел лабораторную работу biggrin.gif , вот, что получилось, по оборотам и давлению.
Было залито EcoEnergy 5/30, поменял на X-Cess 5/40.

Обороты Давлениe (EcoEnergy 5/30)
ХХ=750 0.6
1000 1.1
1500 2.2
2000 3.4
3000 5.5
4000 6.0
5000 6.5
6000 6.75
7000 6.3

Температура масла в начале теста 83 гр
Температура масла в конце теста 95 гр

Обороты Давлениe(X-Cess 5/40)
ХХ=750 0.7
1000 1.25
1500 2.3
2000 3.75
3000 5.6
4000 6.25
5000 7
6000 7
7000 7

Температура масла в начале теста 90 гр
Температура масла в конце теста 98 гр


5/40 рулит.

Автор: Samurai 4.2.2012, 16:59

Цитата(Mihail V @ 4.2.2012, 0:51) *
10в40 это же полусинтетика? У синтетик вроде таких вязкостей не бывает, хотя, если подумать основа у всех масел одна! smile.gif
Самурай, если после смены масла давляк не подымется, думаю надо смотреть коренные вкладыши, т.к. насос судя по всему у тебя давит нормально. Не хочу расстраивать, но все возможно, может и дораскоксовывался... В масло моющую присадку добавлял от Лавра, которая в комплекте идет?


Короче с лавром косяк вышел, т.к я до СТО своим ходом поехал smile.gif, а надо было сразу все дерьмище слить, короче вот такая фигня.
А может еще 1-ый хозяин учудил где, сейчас уже не разберешься из-за чего давляк низкий, если он низкий, т.к есть подозрение на датчик...

В масло промывку моющую не добавлял, на СТО промыли промывочным маслом, потом поменяли.

Ты лавром пользуешься?

Я на 12 часов ставил, но потом надо было промывку залить, прогреть двигатель, слить все, залить новое масло.

Автор: Mihail V 4.2.2012, 17:10

Один раз воспользовался, было дело, но никаких изменений не заметил! smile.gif

Автор: palmaz 5.2.2012, 0:29

может и датчик, да прошлых выходных товарищь на паджеро пожаловался на низкий давляк масла - на хх 0,75(у него есть в штате стрелочный датчик на торпедо)- выкрутили родной, вкрутили аналоговый - показал больше чем сток 1,25. в среду поставили новый оригиналный боченок и стало все ок показывать. при чем он один раз уже промывал родной датчик - хватило на 10000

Автор: temych 5.2.2012, 9:35

Цитата(Samurai @ 4.2.2012, 17:59) *
Ты лавром пользуешься?
Я на 12 часов ставил, но потом надо было промывку залить, прогреть двигатель, слить все, залить новое масло.

когда то давно был кадетт, в него лавр заливал и с ним авто ночь стоял
после ехал и по дороге думаю: пора с 3й передачи на 4ю переходить, сунулся - а она уже включена, т.е. динамика на загородной трассе на 4 й передаче стала как раньше на 3й, компрессию не мерил
недавно на лансе масло менял - было залито мобил 0в40 и его поджирать начало
решил Лавр забабахать заодно, отогнал авто к знакомому мотористу, собирался отчет сделать с измерением компрессии и фото - не вышло
мастер замерял компрессию до лавра: по 13 во всех цилиндрах, после залил Лавр и авто ночь стоял. На следующий день лавр оказался только в 3 цилиндре, в остальных ушел, промыли двигатель промывочным маслом и залили тойота 0в30, компрессию замерили - снова везде 13
Но машин едет немного получше, вряд ли это заслуга одного масла
может после он на холодном компрессию мерял, хз надо будет к нему еще заехать и лично поучаствовать в замере компрессиии
еще двигатель стал работать тише, это скорее уже масло, мастер сказал, что мобил был жидковат, хотя прошел чуть больше 8 ткм

Автор: Samurai 5.2.2012, 12:50

Не хочу лишних тем плодить, поэтому отпишусь здесь.

Не могу открутить штатный датчик давления масла, вот так он выглядит, грани нестандартные и размер тоже, фото взял с галант-клуба, но у нас в точности такой же (4g63).

Вопрос, чем откручивать???

http://www.radikal.ru

Головка на 24 для него маленькая , на 27 большая.
Вроде как должен быть спец-съемник, кто, что знает?

ps. Где-то видел, что головка на 26 подходит, но такая размерность не стандартная, еще видел, что есть спец-головки под этот тип датчика, но подойдут ли они?

Автор: Mihail V 5.2.2012, 14:49

Может накидным с зубчиками, не?

Автор: Samurai 5.2.2012, 14:56

Пробовал, 27 - большой, 24 - маленький smile.gif, промежуточных размеров нет.

Автор: Mihail V 5.2.2012, 15:09

Залез в воркшопмануал, там спецключик надо MD998054, так что вот так...

Автор: Samurai 5.2.2012, 17:00

Спасибо, Миш, если в магазине завтра не найду, надо будет заказывать...

Автор: palmaz 5.2.2012, 18:13

откручивал клещами с раздвижными губками, если не подлездь ими или разводным, то пробовать головку подобрать 12-гранную или со звездочкой внутри

Автор: Samurai 6.2.2012, 3:14

Клещами тоже пробовал, не смог стронуть, места мало, не удобно держать.

Автор: Samurai 13.2.2012, 14:42

Толи устал, толи чо, короче все нормально там откручивается головкой на 27, обошлось без спец ключа...

Потом померил давление обычным механическим манометром, показания очень похожи с электронным.

Таки давляк получается низкий, вот думаю может поддон снять, посмотреть, чо там или морально готовится на замену вкладышей и есть еще вариант, забить и ездить biggrin.gif
Кто, что думает?

Автор: palmaz 13.2.2012, 15:00

сними поддон и посмотри на маслоприемник ну и на вкладыши можно глянуть...

Автор: Mihail V 13.2.2012, 19:39

Ога, снять и промыть маслоприемник для начала, может забит сильно.

Автор: Samurai 22.2.2012, 9:48

Легкий случай не потвердился, двигатель после мотуля очень чистый, что и требовалось доказать.
Наелись вкладыши и есть по колену проблемы, а я то думал, зачем поддон снимался...

Мастер сказал, было масляное голодание и поэтому задрало вкладыши и немного колено, но клинануть не успел.

Cкорее всего просмотрели масло, может на сто пробку не прикрутили или давануло на морозе, проездили какое-то время, опа масленка горит, а фиг с ней, до сервиса до еду. В сервисе скинули поддон, посмотрели - вкладышам хана, ну и продали машину, счастливым покупателем был я.
40 тыщ уже на такой получается проездил, обидна слушай smile.gif.

Вот думаю теперь, чего делать... Колено точить, вкладыши подбирать или строкер сразу делать? smile.gif)

Автор: Titus 22.2.2012, 9:55

Мда уж, сочувствую sad.gif
Я бы начал с промера износа колена - отсюда и плясать дальше. Если все совсем грустно - то строкер будет вполне себе вариантом wink.gif

Автор: S_Alex 31.1.2013, 22:08

Народ, а можно поставить датчик давления масла, температуры масла и чтобы штатный давления работал?
huh.gif

Автор: alkrymov 31.1.2013, 22:35

Датчик температуры в проставку вкрутить. А вот зачем датчики давления дублировать непонятно?!

Автор: madavto 31.1.2013, 22:38

Угу, вместо штатного ДД установи от будильника, по стрелке, или чего там, будешь видеть: есть али нет давка.

Автор: S_Alex 1.2.2013, 21:47

Цитата(madavto @ 31.1.2013, 23:38) *
Угу, вместо штатного ДД установи от будильника, по стрелке, или чего там, будешь видеть: есть али нет давка.

да просто есть он...вот и думаю..есть варианты...

Автор: Engender 1.2.2013, 21:52

Разница в давлении в штатном месте и на проставке незначительна. Ставь в проставку.

Автор: madavto 1.2.2013, 22:17

Цитата(alkrymov @ 31.1.2013, 21:35) *
Датчик температуры в проставку вкрутить. А вот зачем датчики давления дублировать непонятно?!

За тем что штатная лампа срабатывает при 0.4 -0.3 бара (если память не изменяет), а ето уже пи...пи...ц smile.gif
Я на будильнике нижний пик выставил 0.8 бара.

Автор: alkrymov 2.2.2013, 0:28

Это понятно smile.gif Я хотел сказать зачем оставлять родной датчик если будет стоят более информативный!

Автор: S_Alex 4.2.2013, 17:50

т.е. оба датчика ставлю в проставку??

Автор: madavto 4.2.2013, 18:10

Цитата(alkrymov @ 1.2.2013, 23:28) *
Это понятно smile.gif Я хотел сказать зачем оставлять родной датчик если будет стоят более информативный!

И это, я вам скажу, правильно, ибо нех засорять взгляд не нужной лабудой biggrin.gif
И так, в маньяческих авто до х.. чего блымкает и пикает biggrin.gif
У пасанкаре должна быть педаль гасу и магнитола, остальное -НАХ! biggrin.gif

Автор: Engender 4.2.2013, 18:28

Андрей, самое главное забыл, перделку погромчее - шоб все боялись biggrin.gif

Автор: madavto 4.2.2013, 19:26

Цитата(Engender @ 4.2.2013, 17:28) *
Андрей, самое главное забыл, перделку погромчее - шоб все боялись biggrin.gif

+100500...щоб вороны с веток наё...ь, от приступа сердешного biggrin.gif

Автор: Nikola86rus 6.2.2013, 5:47

А как-же дицки с низким профилем и 3 мешка цемента в багажник? Чтоб все думали что на заднем сиденье всегда сидят 4 обдолбаных рэпера и косяк раздувают!

Автор: Lucius 22.8.2013, 15:15




Автор: Hmant 24.8.2013, 15:16

Цитата(Lucius @ 22.8.2013, 16:15) *


Симпатично! Где такие достал?

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019