+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
итак, дошли руки до установки. До этого долго готовился: задавал много вопросов, читал и закупался.
что имеем:
1. проставка под маслофильтр Greddy (2900р)
2. STRI CS6003B Датчик температуры масла 60 мм (черный) - 3410р
3. STRI CS6004B Датчик давления масла 60 мм (черный) - 5580р
4. тюбинг (12мм внутр диаметр) - 12р за метр
5. паяльник + ПОС-40 + паяльный жир + тонкая отвертка для вытаскивания "пинов" из разъемов.
6. герметик резьбовый
В комплект измерителей входят:
1. собственно сам датчик с разъемом (это - давления, температурный же идет сразу с проводом 180см)
2. провод датчика до салона с разъемами на концах
3. провод измерительного прибора (для соединения с питанием и проводом датчика)
4. жгут питания с разъемом на одном конце и зачищенными свободными проводами на другом.
5. кнопка (для настройки прибора) с проводом, разъемом и 2-мя держателями кнопки для сферической и плоской поверхностей.
6. подиум прибора.
Первым делом решил перенести магнитолу вниз чтобы обспечить будущее место для приборов. Перенос магнитолы неоднократно описан повсеместно. По сему, пропустим этот этап мимо.
часть I. Электропитание.
На этом этапе промахнулся. Дело в том, что соблазнившись легкой работой по вживлению жгута питания, решил взять провод магнитолы (мицу - ISO).
Еще одним мотивом было не вмешиваться в родную проводку авто.(резать провод ЭБУ или печки). Отключил и унес для комфорта домой.
Жгут питания состоит из:
1. +12 константа
2. +12 зажигание
3. подсветка
4. земля
колодка ISO магнитолы вроде как содержит все вышеперчисленное. Но для меня оказалось сюрпризом, что зажигание на самом деле является "ACC" и подсветка похоже мимо реостата (ибо не прибор не меняет яркость).
часть II. Датчики.
Приурочил к замене масла. Прикрутил датчики слегка приправив герметиком. Хотя, показалось лишним.(Так как датчики с конусной резьбой)
Установил "сэндвич" Greddy. "Крутить" его долго не пришлось, так как картер, приводной вал и подрамник много вариантов не предоставляют.
Задумался... Самое сложное во всем процессе установки это определить вектор проводов. Опять же приводной вал рядом...
Решил вести вверх вдоль двигателя (благо сами провода защищены спец-оболочкой и, дополнительно, положил каждый в отдельный тюбинг - на всякий случай).
Проводам свободы особо не давал, закрепляя толстыми стяжками к кронштейнам двигателя и выпускного коллектора.
Вывел вверх в районе разъема датчика детонации сделал небольшой прогиб (для амортизации) и закрепил на стенке моторного отсека.
Лишний провод уложил вдоль трубки кондиционера в районе правой стойки. Используя проволоку от тюбинга, протянул через резиновый клапан под бардачком. Итак мы в салоне.
часть III. Приборы.
Отложив на время вариант размещения на освободимшемся от магнитолы месте над управлением вентилляции, сосредоточился на кожухе рулевой колонки. Нашел положения приборов таким образом, чтобы они не загораживали приборную панель.
Закрепил в подумах при помощи 2-стороннего скотча из комплекта. Проверю эргономику. Может здесь и останутся. Кнопку управления разместил на каждом из подиумов. Провод уложил вдоль кожуха колонки и увел вниз под панель.
Скрытую часть проводов приборов пробросил к бордачку под кромкой "торпеды", зафиксировал стяжками на конструктиве, подключил к жгуту питания и проводам датчиков. Узел коммутации решил устроить под перчаточным ящиком в районе ЭБУ.
Так как, мне показалось удобным: снял панель с двумя пистонами и "ву-а-ля". Примечательно, что провод прибора имеет 2 разъема питания: один для подключения к жгуту питания, второй - донорский, для подключения питания следующего прибора.
часть IV. Вот оно!
При повороте ключа в положение "ACC" приборы включаются, проходят тест и показывают рабочие данные.
Поскольку остался свободным один жгут питания, его, несколько позже, планирую использовать для подключения "правильных" IGNITION и ILLUMINATION, чтобы приборы работали только при включенном зажигании и подсветка слушалась регулятора.
Но главная цель достигнута - есть показания приборов.
Что имеется:
двигатель 4g18, обыкновенный, с пробегом 188ккм + фильтр Purflux MZ690070 + масло Motul x-lite 0w30.
При запуске с холодным маслом при нынешней температуре 13°C - давление около 6 бар
при прогретом до 95°C масле (при перемещении по городу температцра выше не поднималась):
1. при 3500 об. - 5 бар
2. при 2000 об. - 3 бар
3. при 750 об. - 0.9 бар (норма - не ниже 0.29 бар)
Отдельное спасибо: Titus, Mihail V, Yuriy_R за ответы и поддержку.
Отлично, поздравляю!
Фотге?
новые данные:
сегодня ночью проехал 500 км, средняя скорость по компу 114, температура воздуха за бортом 7-10°C, обороты практически постоянно 4000, что имеем:
1. температура масла остановилась около 110°C, ни разу не перешагнула этот уровень.
2. давление, при такой температуре и оборотах, было 4 бар
напоминалка: двигатель стоковый 4G18 без переднего ката + чиповка от Ежика + защита картера
зы
поправка к первому посту
масло при температуре 95 и оборотах 3500 даёт давление 4 бар, а не 5 (перепутал с данными при 80°C и тех же оборотах)
на первый взгляд x-lite 0w30, по крайней мере, при температуре в диапазоне 95-110°C сохраняет одинаковую вязкость.
по-крайней мере, пока сохраняет
масло прошло примерно 1600 км.
народ, поделитесь - у кого какое давление на ХХ и на 3500 об/мин при прогретом масле? (темп масла, воздуха, обороты, класс вязкости масла)
спасибо
Молодца! Неси зачетку
дим,у нас в движке всего 3.3 литра масла это под завязку, плюс 1 кат стоит крайне не удачно,вот отсюда все проблеммы 4г18
Да и не только 4G18: 4G69- 120км.ч, затяжной подъём около 5 км, t воздуха +19, 4 человека...итог 125 градусов. 120 градусов при движении со со скоростью 110-130км.ч на протяжении 40-50 км, t воздуха +27, только я за рулём.
Решил остановиться на датчиках depo (сайт http://www.deporacing.ru).
Коллеги, какая резьба под проставку для масляного фильтра для 4g63 - M20xP1.5?
Там есть еще проставка под 3/4UNF-16 (http://www.deporacing.ru/cat/34/)
Может кому пригодиться, под митсу идет проставка M20xP1.5.
подскажите люди добрые, как можно проконтролировать еще температуру масла без круглых датчиков по 150 долларов?
может есть какой-то народный способ. хочу проехать в разных режимах проконтролировать, и заодно хочу сделать новую защиту двигателя, и проследить чтобы не сильно закупорить мотор.
проставка для установки датчика температуры и датчика давления, нужна обязательно?
Как вариант тройник - вывернуть стоковый датчик давления масла, туда тройник - и в него стоковый датчик и новые. Однако, проставка - более элегантное и простое решение. Ну а больше особо некуда воткнуться. Хотя, датчик температуры масла в идеале разместить именно в поддоне.
Показывают реальное давление и температуру масла!
Если мотор часто работает в пограничных режимах (турбо, впуск-выпуск-валы, крутится часто до предела итд) то было бы неплохо знать параметры его работы. То же самое что погода - можно посмотреть среднюю за день, а можно поставить градусник на окно и видеть что есть на самом деле
Народ, а сколько давление должно быть на холостых при прогретом двиге и масле, интересует 4g63, у кого сколько интересно.
Не менее 0.9, обычно на нормальном масле 1.2...1.5
У меня сейчас залито масло Motul 5w30 Econergy, на холостых - низкий давляк 0,6 всего, при температуре масла 85 гр, вот думаю, почему это:
датчик гонит(?), движка (?) , масло (?).
Пробег 80 тыщ всего, обидно если действительно мотор...
Сперва проверю датчик...
Масло еще может быть, оно энергосберегающее для современных двигателей, наверное нашему старичку не очень, купил Motul 5w40 Excess думаю оно лучше подойдет.
ps Датчики DepoRacing установлены через проставку маслофильтра.
Хм, как-то слишком мало, если честно, угу.. А масло давно менялось?
Это он не моет хорошо - это масло горит в двигателе. То, что "черный - моет хорошо" - это ошибка классическая. У меня тоже Мотюль и он прозрачненький от смены к смене. Черный - это масло работает не в своем температурном режиме. Померять бы температуру масла.
А так - замерять бы эталонным манометром, угу. Если бы редукционный клапан был постоянно открыт - давление было бы еще меньше. Хотя, его может чуть подклинивать, угу. Но, померять эталонным, для начала, потом бы делать выводы
Ну черт знает. Просто - быстрое почернение масла - признак работы его в повышенном температурном режиме. Померять бы температуру, и правда. Не должно масло быстро темнеть, тем более, Мотюль.
Может быть из-за промывки шлак выходит - пара смен масла и должно все чище стать.
Ну а насчет запаха - угу Опять же, брать только у проверенных и сертифицированных продавцов. Лично я подделки Мотюля в глаза никогда не видел, но, говорят, что они бывают
Титус, ты какую вязкость используешь?
Думаю попробовать 5-40 зима, 10-40 лето.
Фотки так и не выложил
Samurai, у меня 10W40 всегда, но это Крым
Хотя, в -25 тоже все нормально было, и в Москве тоже
10в40 это же полусинтетика? У синтетик вроде таких вязкостей не бывает, хотя, если подумать основа у всех масел одна!
Самурай, если после смены масла давляк не подымется, думаю надо смотреть коренные вкладыши, т.к. насос судя по всему у тебя давит нормально. Не хочу расстраивать, но все возможно, может и дораскоксовывался... В масло моющую присадку добавлял от Лавра, которая в комплекте идет?
Синтетика. Кто тебе сказал что у синтетик таких вязкостей не бывает?
У них даже 15W50 бывает
Да только у расфуфыренных и дорогущих типа матюля и бывает! Если ты про 300В
Да не, на самом деле да, бывают, но вроде бы основа у них минеральная все равно...
Да у многих, не только у Мотюля и не только у 300V.
Никакой минеральной основы там даже близко нет, чистейшая синтетика
А откуда берется синтетика? Не из нефти разве?
Не все синтетические масла делаются из нефти
Гидрокрекинговые - да.
Короче, сегодня пошел в гараж, но не смог открутить штатный датчик давления масла, там походу спец съемник, у меня такого нет, пассатижами стронуть не смог, места мало и там особо не разойдешься.
Вообщем сравнить с мех.манометром не удалось...
Но зато поменял масло и провел лабораторную работу , вот, что получилось, по оборотам и давлению.
Было залито EcoEnergy 5/30, поменял на X-Cess 5/40.
Обороты Давлениe (EcoEnergy 5/30)
ХХ=750 0.6
1000 1.1
1500 2.2
2000 3.4
3000 5.5
4000 6.0
5000 6.5
6000 6.75
7000 6.3
Температура масла в начале теста 83 гр
Температура масла в конце теста 95 гр
Обороты Давлениe(X-Cess 5/40)
ХХ=750 0.7
1000 1.25
1500 2.3
2000 3.75
3000 5.6
4000 6.25
5000 7
6000 7
7000 7
Температура масла в начале теста 90 гр
Температура масла в конце теста 98 гр
5/40 рулит.
Один раз воспользовался, было дело, но никаких изменений не заметил!
может и датчик, да прошлых выходных товарищь на паджеро пожаловался на низкий давляк масла - на хх 0,75(у него есть в штате стрелочный датчик на торпедо)- выкрутили родной, вкрутили аналоговый - показал больше чем сток 1,25. в среду поставили новый оригиналный боченок и стало все ок показывать. при чем он один раз уже промывал родной датчик - хватило на 10000
Не хочу лишних тем плодить, поэтому отпишусь здесь.
Не могу открутить штатный датчик давления масла, вот так он выглядит, грани нестандартные и размер тоже, фото взял с галант-клуба, но у нас в точности такой же (4g63).
Вопрос, чем откручивать???
http://www.radikal.ru
Головка на 24 для него маленькая , на 27 большая.
Вроде как должен быть спец-съемник, кто, что знает?
ps. Где-то видел, что головка на 26 подходит, но такая размерность не стандартная, еще видел, что есть спец-головки под этот тип датчика, но подойдут ли они?
Может накидным с зубчиками, не?
Пробовал, 27 - большой, 24 - маленький , промежуточных размеров нет.
Залез в воркшопмануал, там спецключик надо MD998054, так что вот так...
Спасибо, Миш, если в магазине завтра не найду, надо будет заказывать...
откручивал клещами с раздвижными губками, если не подлездь ими или разводным, то пробовать головку подобрать 12-гранную или со звездочкой внутри
Клещами тоже пробовал, не смог стронуть, места мало, не удобно держать.
Толи устал, толи чо, короче все нормально там откручивается головкой на 27, обошлось без спец ключа...
Потом померил давление обычным механическим манометром, показания очень похожи с электронным.
Таки давляк получается низкий, вот думаю может поддон снять, посмотреть, чо там или морально готовится на замену вкладышей и есть еще вариант, забить и ездить
Кто, что думает?
сними поддон и посмотри на маслоприемник ну и на вкладыши можно глянуть...
Ога, снять и промыть маслоприемник для начала, может забит сильно.
Легкий случай не потвердился, двигатель после мотуля очень чистый, что и требовалось доказать.
Наелись вкладыши и есть по колену проблемы, а я то думал, зачем поддон снимался...
Мастер сказал, было масляное голодание и поэтому задрало вкладыши и немного колено, но клинануть не успел.
Cкорее всего просмотрели масло, может на сто пробку не прикрутили или давануло на морозе, проездили какое-то время, опа масленка горит, а фиг с ней, до сервиса до еду. В сервисе скинули поддон, посмотрели - вкладышам хана, ну и продали машину, счастливым покупателем был я.
40 тыщ уже на такой получается проездил, обидна слушай .
Вот думаю теперь, чего делать... Колено точить, вкладыши подбирать или строкер сразу делать? )
Мда уж, сочувствую
Я бы начал с промера износа колена - отсюда и плясать дальше. Если все совсем грустно - то строкер будет вполне себе вариантом
Народ, а можно поставить датчик давления масла, температуры масла и чтобы штатный давления работал?
Датчик температуры в проставку вкрутить. А вот зачем датчики давления дублировать непонятно?!
Угу, вместо штатного ДД установи от будильника, по стрелке, или чего там, будешь видеть: есть али нет давка.
Разница в давлении в штатном месте и на проставке незначительна. Ставь в проставку.
Это понятно Я хотел сказать зачем оставлять родной датчик если будет стоят более информативный!
т.е. оба датчика ставлю в проставку??
Андрей, самое главное забыл, перделку погромчее - шоб все боялись
А как-же дицки с низким профилем и 3 мешка цемента в багажник? Чтоб все думали что на заднем сиденье всегда сидят 4 обдолбаных рэпера и косяк раздувают!
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |