Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Общий раздел _ плохо дует в ноги

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: ромез 8.2.2012, 17:52

подскажите пожалуйста почему на моем лансе 9 плохо дует печка в ноги, воздух горячий. но как то слабо, ноги мерзнут, и еще почему туго переключается подача холодный горячий воздух(с усилием)

Автор: Onega 8.2.2012, 18:24

плохо в ноги - фича ланса. поищи тут отчет Психохирурга по подрезанию патрубков. Я свой подрезал и вставил туда что-то вроде лотка для воздуха. Миша из жести колхозил вроде, я сделал из куска шумки, та что с алюминиевым верхом: приклеилась намертво и формировать геометрию легко было. с тех пор что-то не мерзну, теперь другая проблема: растаявший снег с подошв впитывается в низ брюк и появляются следы белой соли после высыхания. smile.gif Борюсь киданием старых газет и влаговпитывающих ковриков под ноги.
с регулятором печки сложнее.. гораздо сложнее. по инфе этого форума и МЛК для кардинального решения проблемы необходима разборка пол машины. Ссх решил проще - ножное управление печкой. Отчет тут тоже был.

Автор: ромез 9.2.2012, 18:50

Цитата(Onega @ 8.2.2012, 19:24) *
плохо в ноги - фича ланса. поищи тут отчет Психохирурга по подрезанию патрубков. Я свой подрезал и вставил туда что-то вроде лотка для воздуха. Миша из жести колхозил вроде, я сделал из куска шумки, та что с алюминиевым верхом: приклеилась намертво и формировать геометрию легко было. с тех пор что-то не мерзну, теперь другая проблема: растаявший снег с подошв впитывается в низ брюк и появляются следы белой соли после высыхания. smile.gif Борюсь киданием старых газет и влаговпитывающих ковриков под ноги.
с регулятором печки сложнее.. гораздо сложнее. по инфе этого форума и МЛК для кардинального решения проблемы необходима разборка пол машины. Ссх решил проще - ножное управление печкой. Отчет тут тоже был.


почитал отчеты вот по поводу того , что дует плохо понятно, а вот с регулятором немного не понял, рукой заслонка заклывается легко, тросики целы, а чтобы снять печку и почистить.это надо снять торпеду- это пустяк, а вот рулевую рейку, я что то боюсь трогать,что то уж все пугают.

Автор: Dmi 11.2.2012, 18:02

У одного меня что-ли никаких проблем с воздухом в ноги? sarcastic.gif

Автор: alexander29 11.2.2012, 18:09

у меня если сделать режим стекло/ноги или ноги/лицо - дует слабо (выше 2 скорость не ставлю) А вот в положении ноги дует прилично. Поэтому сначала грею салон на максимуме, далее катаюсь с обдувом в ноги

Автор: Onega 11.2.2012, 21:56

пробовал так. до-20 сойдет. ниже -20 обмерзают стекла. на трассе совсем хреново. попробую картонку вставить.

Автор: Dmi 11.2.2012, 22:03

Проверено позавчера, еще не утеплял. (сегодня утеплил мотор) Ехал по трассе 220 км, скорость 110-120, температура - 23, печка на первой скорости, без куртки, даже жарко было, а ноги сгорели, пришлось даже убавить. Ни обмерзаний стекол, если только слегка самые задние (универсал). Утеплить пришлось для города, ибо прогревается долговато. На трассе же вообще никогда дискомфорта не испытывал, даже при -30. smile.gif

Автор: Sergey152 11.2.2012, 22:05

Я сегодня вставил картонку.Стало прилично теплее. И в режиме ноги перестали стекла потеть.За бортом -20.

Автор: Onega 11.2.2012, 22:08

Серега, картонку куда пихал? перед первым радиатором или между нмими?

Автор: Sergey152 11.2.2012, 23:51

между ними пихнул. Две трети закрыл.

Автор: alexander29 12.2.2012, 11:25

по трассе да, обмерзает, а для города - самое оно. Опять же, по трассе окна/двери не открываются, поэтому в машине порой даже жарко

Автор: kwadro50051 14.2.2012, 22:03

Кто б кинул ссылку про колхозие трубок дабы ноги не мерзли?

Автор: mr.yurka 11.3.2012, 14:36

Цитата(Sergey152 @ 12.2.2012, 0:51) *
между ними пихнул. Две трети закрыл.

Как-то это не по японски с картонкой smile.gif

Автор: Onega 11.3.2012, 14:37

ага, мерзнуть тоже не по-японски. smile.gif Да и картонку я японскую пихал, от Панасоника... так шо фэн шуй соблюдён.. smile.gif

Автор: ora.cle 27.11.2012, 12:33

Цитата(Onega @ 11.3.2012, 17:37) *
ага, мерзнуть тоже не по-японски. smile.gif Да и картонку я японскую пихал, от Панасоника... так шо фэн шуй соблюдён.. smile.gif

куда пихать картонку и какого размера? и ниче если картон будет например от почтовой коробки, т.е. крашеный картон?

Автор: NightPoisk 27.11.2012, 23:27

Между радиатором кондиционера и радиатором системы охлаждения..
Крашенная дольше прослужит laugh.gif
Дело в том, что КПД современных ( и не очень ) моторов таково, что в тепло уходит всё меньше и меньше энергии, чем раньше. Поэтому на холостых оборотах в пробках в хороший мороз двигатель "роняет" температуру, а на трассе ( как это не противоестественно звучит ) держит.

Автор: Главный Механик Планеты 28.11.2012, 2:04

Цитата(NightPoisk @ 28.11.2012, 5:27) *
Дело в том, что КПД современных ( и не очень ) моторов таково, что в тепло уходит всё меньше и меньше энергии, чем раньше. Поэтому на холостых оборотах в пробках в хороший мороз двигатель "роняет" температуру, а на трассе ( как это не противоестественно звучит ) держит.

У меня что, у одного здесь дизель? smile.gif
Вобще так не должно быть, если он уронит температуру, то выдет на прогревочные обороты, а это повышенный расход топлива...


Автор: NightPoisk 28.11.2012, 5:01

Так действительно есть huh.gif
Температура в ноль не падает, конечно, но опускается до нижней отметки шкалы указателя температуры. Как токо начинаешь поигрывать газом - ползёт к положенному месту.
На Фелиции температура в мороз под тридцать и за - даже на ходу подниматься не желала. При этом картонки хрен помогали. Благо у нас такие морозы долго не держатся.
А вот Ланс на первом году жизни, ещё на заводской минералке попал в Московскую зиму 2005/2006 года.

Автор: ora.cle 28.11.2012, 18:55

Цитата(NightPoisk @ 28.11.2012, 8:01) *
Так действительно есть huh.gif
Температура в ноль не падает, конечно, но опускается до нижней отметки шкалы указателя температуры. Как токо начинаешь поигрывать газом - ползёт к положенному месту.
На Фелиции температура в мороз под тридцать и за - даже на ходу подниматься не желала. При этом картонки хрен помогали. Благо у нас такие морозы долго не держатся.
А вот Ланс на первом году жизни, ещё на заводской минералке попал в Московскую зиму 2005/2006 года.

Сегодня -28, вставил картонку, непомогло, температура падает, вроде чуток подольше... надо изолона лучше купить, картон в топку...

Автор: NightPoisk 29.11.2012, 1:49

Ну я, собственно, и не думал, что поможет. На таком морозе надо на морде целиком все щели затыкать и "попону" одевать

Автор: Palex 29.11.2012, 14:43

Цитата(NightPoisk @ 28.11.2012, 4:01) *
Так действительно есть huh.gif
Температура в ноль не падает, конечно, но опускается до нижней отметки шкалы указателя температуры. Как токо начинаешь поигрывать газом - ползёт к положенному месту.
На Фелиции температура в мороз под тридцать и за - даже на ходу подниматься не желала. При этом картонки хрен помогали. Благо у нас такие морозы долго не держатся.
А вот Ланс на первом году жизни, ещё на заводской минералке попал в Московскую зиму 2005/2006 года.

Ну, не знаю, как правильно, но у меня до 32 на заведенной машине ничего не падало. (я про температуру, если че wink.gif )
ИМХО, тем, кому помогает картонка, стоит задуматься о работе термостата.

Да, и ни на одной машине никогда не пользовался картонками. И впредь не собираюсь. smile.gif

Автор: NightPoisk 29.11.2012, 22:58

На всех иномарках после 86-го года выпуска, которые у меня были, а было их от шести, температура двигла на морозе на холостых падала. На отечественном автопроме и иномарках старше 86-го всё было с точностью наоборот. Так что о неисправностях я бы не стал говорить - статистика против biggrin.gif А в Киеве, в следствии климата, выборка поуже будет.

Автор: Onega 29.11.2012, 23:12

при минус 30 на светофорах стрелка падала вниз стремительным домкратом.

Автор: Titus 29.11.2012, 23:38

laugh.gif

Автор: Palex 30.11.2012, 15:16

Цитата(NightPoisk @ 29.11.2012, 21:58) *
На всех иномарках после 86-го года выпуска, которые у меня были, а было их от шести, температура двигла на морозе на холостых падала. На отечественном автопроме и иномарках старше 86-го всё было с точностью наоборот. Так что о неисправностях я бы не стал говорить - статистика против biggrin.gif А в Киеве, в следствии климата, выборка поуже будет.

Честно скажу, с иномарками до 86-го у меня как-то не сложилось... Победа и Волга не в счет. smile.gif
А вот с после 91-го было и тоже весьма не одна. И ни на одной такого не наблюл. smile.gif
С выборкой по температуре у нас и в правду похуже, но 25 - 30 случается, и не так уж чтоб совсем редко. Даже как-то -36 переживал, правда на Вольве, ну там в отношении к морозу все значительно получше, чем у нежных японцев.

И тем не менее, тем не менее...

Автор: NightPoisk 1.12.2012, 9:58

Чо-то у вас не так? То ли земля менее промерзшая, то ли пробок нет? wink.gif
У всех падает - а у тебя стоит! laugh.gif

Автор: SANA 96 1.12.2012, 11:52

Цитата(NightPoisk @ 28.11.2012, 6:01) *
Так действительно есть huh.gif
Температура в ноль не падает, конечно, но опускается до нижней отметки шкалы указателя температуры. Как токо начинаешь поигрывать газом - ползёт к положенному месту.
На Фелиции температура в мороз под тридцать и за - даже на ходу подниматься не желала. При этом картонки хрен помогали. Благо у нас такие морозы долго не держатся.
А вот Ланс на первом году жизни, ещё на заводской минералке попал в Московскую зиму 2005/2006 года.


Не ну до нижней шкалы не опскается,а вот на одну четверть-да

Автор: K0nstant1n 2.12.2012, 11:47

У кого на лансе не падает температура на ХХ в морозы, хначит термостат заклинил на малом круге. Нормальная работа термостата малый и большой круги, на большом круге машина не греется, поддерживается рабочая температура и максимально охлаждается ОЖ и двигатель. На малом круге идет прогрев ОЖ и двигателя, без него не прогреть авто в мороз.
Так что нормально и даже хорошо, что падает температура на ХХ в мороз, значит термостат рабочий.
Японцы вообще к морозам не приспособлены, у них климат другой. Европейцы лучше. Например печка в опеле вектра С жарит лучше, чем в лансере. На ВВ каравелла, вообще жара адская на максимуме даже в -25, а это вообще микрик и на турбодизеле.

Автор: NightPoisk 2.12.2012, 12:46

Ну ты чего-то ланса совсем загнобил laugh.gif

Автор: александэр 2.12.2012, 18:18

Цитата(K0nstant1n @ 2.12.2012, 12:47) *
У кого на лансе не падает температура на ХХ в морозы, хначит термостат заклинил на малом круге.

При заклинивании термостата закипел бы двигатель.Или летом термостат обратно отклинивает? wink.gif

Автор: NightPoisk 2.12.2012, 18:24

Костя просто очень быстро ездит ...

Автор: cooler.nvkz 6.12.2012, 18:23

а ни кто не думал о теплообмене печки ? два примера для размышления:

1. цедия вагон 4g93 атмо... при -30 и +23 на климате (скорость в авто, направление лицо-ноги) в салоне тепло, двигатель на рабочих температурах при любых скоростях (0-120)

2. приус двадцатка японец... при -30 и +23 на климате (скорость в авто, направление лицо-ноги) в салоне не жарко, температура двигателя "недогрет"... ДВС глохнет при +60 но до заглохнуть не доходит (в движении смотреть штатно нечем)... а всё дело в печке - при прогреве скорость печки плавно увеличивается и доходит до максимальной скорости... тут то всё тепло (которого еще нет к тому же) и высасывает в салон... стоит поставить скорость печки на пару делений ниже - через несколько минут в салоне тепло, двигатель начинает глохнуть набрав +60 и расход горючки приходит в норму (5л вместо 10)...

Автор: NightPoisk 6.12.2012, 19:31

Для размышления. Я печку больше чем на однушке ( первой скорости ) вообще не гоняю после прогрева салона после ночной стоянки. На двойке в машине можно заживо свариться. И тем не менее происходит, то что происходит smile.gif

Автор: Kepper 9.12.2012, 17:27

Я обратил внимание на то, что у разных людей разное восприятие тепла. Одним хватает плюсовой температуры для комфорта, другим нужен Ташкент в салоне. Меня тоже беспокоит то, что в ноги дует слабый чуть теплый воздух. Это раздражает, когда замерзший пытаешься согреться в салоне, хотя с другой стороны в салоне вполне комфортно, и прогревается он довольно быстро.

Другой вопрос то, что салон охлаждается моментально при заглушенном двигателе, но это совершенно другая история...

Автор: book1700 9.12.2012, 18:07

плохо дует в ноги-да, так. Пока доеду до работы, в машине уже жарко, но ноги мерзнут... и тепла от печки в ногах практически не чувствуется (фильтры все поменяны)

Автор: NightPoisk 9.12.2012, 19:43

Цитата(Kepper @ 9.12.2012, 18:27) *
...салон охлаждается моментально при заглушенном двигателе, но это совершенно другая история...

Это история обычной консервной банки laugh.gif

На тему моментально вы сильно преувеличиваете wink.gif Вы скорее всего просто в танке никогда не ночевали biggrin.gif

Автор: NightPoisk 9.12.2012, 19:59

Цитата(book1700 @ 9.12.2012, 19:07) *
плохо дует в ноги-да, так. Пока доеду до работы, в машине уже жарко, но ноги мерзнут...

Здесь абсолютно согласен и с Аней и с Кипером. Причём это не единственная иномарка, которая этим страдает. После "Москвича" жутко раздражало, что морду лица уже жжёт, а ноги ещё не согрелись. А у меня сугрев smile.gif организма явно снизу устроен. И часто по работе зимой на улице по нескольку часов "прыгать" приходится. В Лансе обдув ещё хотя бы переделать можно.

Автор: WolfVitaliy 27.1.2013, 20:29

Правда бесит печка ланса. У меня ноги постоянно мерзнут. Киньте пожалуйста ссылку как сделать обдув ног лучше.

Автор: Onega 27.1.2013, 21:42

этой зимой первый раз как забыл выдернуть картонку из радиатора после первых декабрьских заморозков. при нынешних -10 -15 катаюсь с картонкой дальше. салон прогревается значительно быстрей, особенно если рециркуляцию включить: двигатель еще не прогрет, а снег со стекол уже стекает. У меня обдув "доработан" по методу Психохирурга. В ногах все нормально. Если становится зябко - перевожу обдув на ноги - через 10 минут Ташкент. Т.к. теплый воздух снизу поднимается вверх. Прогревает ноги и в вверху тоже жарко. На прогреве на 2. Как лицо гореть начинает -включаю на 1 и обдув в ноги.. Нормально всё.

Автор: Titus 27.1.2013, 21:44

На Москвиче-412, помнится, жалюзи стояли перед радиатором, вот дивная вещь.. smile.gif

Автор: NightPoisk 27.1.2013, 22:04

Ага! rolleyes.gif
Только года с 90-го их уже не ставили

Автор: Palex 28.1.2013, 17:57

Цитата(Titus @ 27.1.2013, 20:44) *
На Москвиче-412, помнится, жалюзи стояли перед радиатором, вот дивная вещь.. smile.gif

Это что! На 24-ке у них еще и привод из салона был... Только закисал насмерь... sad.gif

А где-то на дизеле (по-моему фольц какой-то) встречалась мне эта же фигня, только с термостатом. Прикольная штука.

Автор: book1700 28.1.2013, 19:37

не, ну как так. дует куда угодно, только не в ноги. что за мистика)))

Автор: NightPoisk 28.1.2013, 21:17

Цитата(Palex @ 28.1.2013, 18:57) *
Цитата(Titus @ 27.1.2013, 20:44) *
На Москвиче-412, помнится, жалюзи стояли перед радиатором, вот дивная вещь.. smile.gif

Это что! На 24-ке у них еще и привод из салона был... Только закисал насмерь... sad.gif

На моём тоже из салона. Работает до сих пор laugh.gif . С 1972 года.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019