+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
подскажите пожалуйста почему на моем лансе 9 плохо дует печка в ноги, воздух горячий. но как то слабо, ноги мерзнут, и еще почему туго переключается подача холодный горячий воздух(с усилием)
плохо в ноги - фича ланса. поищи тут отчет Психохирурга по подрезанию патрубков. Я свой подрезал и вставил туда что-то вроде лотка для воздуха. Миша из жести колхозил вроде, я сделал из куска шумки, та что с алюминиевым верхом: приклеилась намертво и формировать геометрию легко было. с тех пор что-то не мерзну, теперь другая проблема: растаявший снег с подошв впитывается в низ брюк и появляются следы белой соли после высыхания. Борюсь киданием старых газет и влаговпитывающих ковриков под ноги.
с регулятором печки сложнее.. гораздо сложнее. по инфе этого форума и МЛК для кардинального решения проблемы необходима разборка пол машины. Ссх решил проще - ножное управление печкой. Отчет тут тоже был.
У одного меня что-ли никаких проблем с воздухом в ноги?
у меня если сделать режим стекло/ноги или ноги/лицо - дует слабо (выше 2 скорость не ставлю) А вот в положении ноги дует прилично. Поэтому сначала грею салон на максимуме, далее катаюсь с обдувом в ноги
пробовал так. до-20 сойдет. ниже -20 обмерзают стекла. на трассе совсем хреново. попробую картонку вставить.
Проверено позавчера, еще не утеплял. (сегодня утеплил мотор) Ехал по трассе 220 км, скорость 110-120, температура - 23, печка на первой скорости, без куртки, даже жарко было, а ноги сгорели, пришлось даже убавить. Ни обмерзаний стекол, если только слегка самые задние (универсал). Утеплить пришлось для города, ибо прогревается долговато. На трассе же вообще никогда дискомфорта не испытывал, даже при -30.
Я сегодня вставил картонку.Стало прилично теплее. И в режиме ноги перестали стекла потеть.За бортом -20.
Серега, картонку куда пихал? перед первым радиатором или между нмими?
между ними пихнул. Две трети закрыл.
по трассе да, обмерзает, а для города - самое оно. Опять же, по трассе окна/двери не открываются, поэтому в машине порой даже жарко
Кто б кинул ссылку про колхозие трубок дабы ноги не мерзли?
ага, мерзнуть тоже не по-японски. Да и картонку я японскую пихал, от Панасоника... так шо фэн шуй соблюдён..
Между радиатором кондиционера и радиатором системы охлаждения..
Крашенная дольше прослужит
Дело в том, что КПД современных ( и не очень ) моторов таково, что в тепло уходит всё меньше и меньше энергии, чем раньше. Поэтому на холостых оборотах в пробках в хороший мороз двигатель "роняет" температуру, а на трассе ( как это не противоестественно звучит ) держит.
Так действительно есть
Температура в ноль не падает, конечно, но опускается до нижней отметки шкалы указателя температуры. Как токо начинаешь поигрывать газом - ползёт к положенному месту.
На Фелиции температура в мороз под тридцать и за - даже на ходу подниматься не желала. При этом картонки хрен помогали. Благо у нас такие морозы долго не держатся.
А вот Ланс на первом году жизни, ещё на заводской минералке попал в Московскую зиму 2005/2006 года.
Ну я, собственно, и не думал, что поможет. На таком морозе надо на морде целиком все щели затыкать и "попону" одевать
На всех иномарках после 86-го года выпуска, которые у меня были, а было их от шести, температура двигла на морозе на холостых падала. На отечественном автопроме и иномарках старше 86-го всё было с точностью наоборот. Так что о неисправностях я бы не стал говорить - статистика против А в Киеве, в следствии климата, выборка поуже будет.
при минус 30 на светофорах стрелка падала вниз стремительным домкратом.
Чо-то у вас не так? То ли земля менее промерзшая, то ли пробок нет?
У всех падает - а у тебя стоит!
У кого на лансе не падает температура на ХХ в морозы, хначит термостат заклинил на малом круге. Нормальная работа термостата малый и большой круги, на большом круге машина не греется, поддерживается рабочая температура и максимально охлаждается ОЖ и двигатель. На малом круге идет прогрев ОЖ и двигателя, без него не прогреть авто в мороз.
Так что нормально и даже хорошо, что падает температура на ХХ в мороз, значит термостат рабочий.
Японцы вообще к морозам не приспособлены, у них климат другой. Европейцы лучше. Например печка в опеле вектра С жарит лучше, чем в лансере. На ВВ каравелла, вообще жара адская на максимуме даже в -25, а это вообще микрик и на турбодизеле.
Ну ты чего-то ланса совсем загнобил
Костя просто очень быстро ездит ...
а ни кто не думал о теплообмене печки ? два примера для размышления:
1. цедия вагон 4g93 атмо... при -30 и +23 на климате (скорость в авто, направление лицо-ноги) в салоне тепло, двигатель на рабочих температурах при любых скоростях (0-120)
2. приус двадцатка японец... при -30 и +23 на климате (скорость в авто, направление лицо-ноги) в салоне не жарко, температура двигателя "недогрет"... ДВС глохнет при +60 но до заглохнуть не доходит (в движении смотреть штатно нечем)... а всё дело в печке - при прогреве скорость печки плавно увеличивается и доходит до максимальной скорости... тут то всё тепло (которого еще нет к тому же) и высасывает в салон... стоит поставить скорость печки на пару делений ниже - через несколько минут в салоне тепло, двигатель начинает глохнуть набрав +60 и расход горючки приходит в норму (5л вместо 10)...
Для размышления. Я печку больше чем на однушке ( первой скорости ) вообще не гоняю после прогрева салона после ночной стоянки. На двойке в машине можно заживо свариться. И тем не менее происходит, то что происходит
Я обратил внимание на то, что у разных людей разное восприятие тепла. Одним хватает плюсовой температуры для комфорта, другим нужен Ташкент в салоне. Меня тоже беспокоит то, что в ноги дует слабый чуть теплый воздух. Это раздражает, когда замерзший пытаешься согреться в салоне, хотя с другой стороны в салоне вполне комфортно, и прогревается он довольно быстро.
Другой вопрос то, что салон охлаждается моментально при заглушенном двигателе, но это совершенно другая история...
плохо дует в ноги-да, так. Пока доеду до работы, в машине уже жарко, но ноги мерзнут... и тепла от печки в ногах практически не чувствуется (фильтры все поменяны)
Правда бесит печка ланса. У меня ноги постоянно мерзнут. Киньте пожалуйста ссылку как сделать обдув ног лучше.
этой зимой первый раз как забыл выдернуть картонку из радиатора после первых декабрьских заморозков. при нынешних -10 -15 катаюсь с картонкой дальше. салон прогревается значительно быстрей, особенно если рециркуляцию включить: двигатель еще не прогрет, а снег со стекол уже стекает. У меня обдув "доработан" по методу Психохирурга. В ногах все нормально. Если становится зябко - перевожу обдув на ноги - через 10 минут Ташкент. Т.к. теплый воздух снизу поднимается вверх. Прогревает ноги и в вверху тоже жарко. На прогреве на 2. Как лицо гореть начинает -включаю на 1 и обдув в ноги.. Нормально всё.
На Москвиче-412, помнится, жалюзи стояли перед радиатором, вот дивная вещь..
Ага!
Только года с 90-го их уже не ставили
не, ну как так. дует куда угодно, только не в ноги. что за мистика)))
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |