+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка паука ведь подпадает под пункт "внесение изменений, не предусмотренных производителем" и определяется невооруженным взглядом при открытии капота.
Велики шансы, что после такого тюнинга накроется честный техосмотр?
Кто что думает? Может кто уже проходил?
З.ы вспомнил друга: он не мог найти фары на свой редкий Ровер 1990 года и воткнул подходящие по размеру от Оки. ТО не прошел. Глазастый гаишник засек что фары не родные. А тут Лансер, который по количеству машин уже Жигули скоро догонит.
Ну тогда тем более шансы 0? Слесарь офдиллера уже на стадии въезда в ремзону по звуку определит что выпуск не в порядке. Но это пока проект только.
В Хохляндии все так начиналось: протокол о прохождении ТО выдавали аккредитованные СТО, и с ним уже надо было ехать в ГАИ за талоном ТО. Я так себе протокол на соответствие пямотока ГОСТу на ВРХ делал когда-то
попытайся присобачить какой-нибудь термоэкран сверху, чтобы отдалённо напоминало штатный, если увидят термоленту - то точно не пройдешь
если пердака нет, то по звуку никто ничего не определит
выхлоп мерять будут.. тут палево. остальное имхо фигня...
колектор если что сток, защиты небыло и пусть лесом идут..
Хотя и раньше не особо-то смотрели, но в этом году техосмотр у нас можно сказать отменили. Оплачиваешь в банке стоимость, получаешь талон, после при желании заезжаешь на любой пункт ТО и просишь проверить именно то, что интересует, напр. тормоза. Все остальное (тонировка, изменения и т.д.) техосмотрщиков абсолютно не волнует. А можно просто отнести талон (без машины) - поставят печать и все.
Добавлю, что к техосмотру ГАИ никогда особо и не цеплялась. 3 года назад прошел ТО в сентябре, и, то-ли у них не было, то-ли ошиблись - мне выдали талон датированный апрелем - пропечатано крупными цифрами на самом талоне, видно издалека. Так и ездил до следующей осени - ни разу ни один гаишник не обратил внимание на то, что ТО у меня как-бы просроченный...
ОД - в топку!
ИМХО: на ТО завалимся гораздо раньше звука, внешнего вида и измерений - просто по запаху
Ну и когда на холостых жмешь на педаль, снаружи немного слышно, как родной глушак немного не справляется, несмотря на прямоточный резонатор
т.е. вывод: ТО честно не пройти?
Игорь, Лансер снят с производства, это раз. Во-вторых - такой коллектор мог быть установлен и в Японии, пояснить тебе противоположное сервисмены вряд-ли смогут, по крайней мере, мне гаишники, которые с пристрастием осматривали машину, поймав меня в городе за громкий выхлоп (тут бывают такие акции иногда), доказать, что турбины тут не должно быть и номер должен быть посередине - не смогли.
Я не думаю, что кто-то сильно будет смотреть именно под капот - больше вопрос в замере СО и прочего.
Если попадутся люди вменяемые - то максимум бутылка коньяка сверху должна решить. Если невменяемые - то и к стоку прицепиться смогут..
Родной экран на коллектор красиво вряд ли получится поставить - форматы у коллекторов разные, можно сделать красивый термоэкран из листа нержавейки
Ну и совсем напоследок - а просто купить ТО, или облегчить его прохождение - у вас слишком дорого стоит?
По "ценам" на ТО на данный момент не владею информацией. Лет 5 назад было 1- 1,5 рубля. Но вопрос не только в этом, точнее даже не совсем в этом. Просто ланс - первая машина где я всегда честно проходил ТО, и мне это очень понравилось. Не надо бегать, искать "выходы", договариваться, совать деньги - не люблю я всё это, как то не очень себя при этом ощущал. Правда тогда я это делал за реальный косяк, исправление которого по цене было равно ТО за несколько лет, но при этом абсолютно не мешало эксплуатации - продольная трещина внизу лобового. Паук никак не ухудшает работу автомобиля, мужики с форума проходили ТО без катов - в нормы уложились. Просто что-то боюсь как бы не докопались именно до "внесения изменений". Друга то моего с фарами от Оки завернули.. Он видать не смог доказать, что фары от Оки - это одна из комплектаций Ровера
Хотя сейчас всё меняется - ТО частникам передают, может и по другому всё уже будет, проще и неприятных ощущений уже не должно возникать.
Проще решать будет по месту, угу..
Ну, фары от Оки на Ровере - я бы тоже удивился
Ребята, вы чо?????
Проходил ТО три недели назад. В городе Озёры, Московской области участника, по новым правилам. С меня взяли 1500 (официально в МО 1000 с копейками) потому что человека в 9 утра в воскресенье подняли с кровати (ну надо было мне срочно). Какой там в бокс загонять? Он издали посмотрел (типа танирофки спереди нет) и всё!!! Талон на руках.
И всё честно! Никакого левака.
Человека этого я видел в первый раз, дали просто его мобильник.
Ну смотря что именно считать "новыми" правилами. От места пожалуй зависит, у нас не так совершенно. Я сам проходил ТО в марте этого года, не в гаи, у ОД Рено. Спонтанно оказался рядом,записался и прошёл. Проверки все те же, что и в ГАИ, и токсичность выхлопа измеряли. Я был на зимней, мне предложили купить знак шипованной резины у них за 200р. Купил его на заправке по соседству в 10 раз дешевле, сунул под стекло и только после этого выдали талон. Пошлина насколько помню 520 или 530р.
Фиг знает, я думаю не будут цепляться из-за паука. На крайний случай скажешь, что заводской коллектор и все.
Я так проходил ТО на предыдущей машине - Хонда Фит. Был установлен ксенон Как только по просьбе гайца я включил фары, но так ехидно на меня посмотрел, типа "ну вот ты и попался" А я ему втер, что это заводской ксенон, стоял с завода и т.д.
В общем, все равно меня завернули тогда, но только из-за трещины на лобовом
Недавно проходил техосмотр. Всё стало намного проще, чем раньше. Раньше платил 2000р. и заезжал, делая вид, что всё проверяется, потому, что стояли камеры. Теперь камер нет, жадных Гайцев тоже нет. Отдал 1500р. Даже не подьезжая к организации, на следующий день приехал и забрал готовый техталон. К тому же обьяснили, что теперь его не надо вешать на лобовое стекло, он нужен только для страховщиков, когда делаешь ОСАГО.
Может где-то и строже стало, а у нас вот так. К тому же теперь не нужно проходить техосмотр прицепа, если у кого он есть. Раньше это стоило как ещё одна машина. Так, что пока только лучше стало.
В этом году прошел тех осмотр с ксеноном в противотуманках и с выбитыми катами. Квитанция 720р. На все затратил час. Выхлоп соот ветствовал нормам евро 2. Если уж что продумаю вариант семного ката на время тех осмотра. Игорь я бы на твоем месте не переживал.
Игорёх, ты хочешь ,,и сгусчёнки и мёду, и можно без хлеба" Как говаривал Винни Пух.
И паука, и ТО по чесноку пройти. Так не бывает.
на крайняк как Витяныч сказал, пунзырь коньяку, поможет прохождению. Сам проходил в декабре того года, даже машину не смотрели.
Сегодня по зомбоящику в каком-то "добром утре" говорили, на днях будет рассматриваться законопроект, который отменит ТО для обслуживающимся у официалов. Если до дела дойдёт, то новость вполне радостная - не зря ж штампы в сервисной книжке ставил
О! то что надо! кожух штатный подгоняли?
Игорь, пока мы здесь прикидывали что и как у вас ТО http://news.mail.ru/politics/9577257/?frommail=1 Правда не для всех...
от чего тогда это чудо?
Похож на Каризму 4г92 от паука без ката.
Вот
Рома АС продавал с 4г15. Помню помню.
Ребят поверьте мне, у меня друг в дпс работает, какраз по то! Их вобще неволнует подкапотное пространство- пускай у тебя там турбина будет от истрибителя! Они просто суют тебе в глушак трубку от газаанализатора или както подругому называется несуть! И усе приехали- без катов он тебе полюбас выдаст повышеное содержание всякой херни и т д! А ктото уже тут сказал по запаху пропалишся мигом, у меня паук, и реально из глушака воняет капец! 100% они не будут тебя спрашивать типа&А где термо экран?& Ну это бред полнейший! Я когда проходил у гайцов офицально то, Процедура: Аптечка, проверка тормозов с заездом на стенд, проверка на таксичьность выхлопных газов-встовляли шланг в выхлопуху, проверка света-к фарам ставили какуюту хрень, он в нее глядел и просил ближний далний, чтоб я включил, Проверка внешних фонарей-стопы поворотники и т д! И усе, капот неоткрывали! Еще раз, им пох что у тебя там! Они делают вывод; исходя из показателей ихних приборов! А не то что у тебя изменился выхлопной коллектор! Вроде взрослые- а в сказки верите :-) Темболее щас уже несвиряют номера двс! Вопрос-зачем им туда лазить?
ДПС теперь что то в глушак сует?
Форумчане, известно от каких мицубиси подходит коллектор 4-2-1 к движку 4G18?
Вот такой
Отверстия, которые заглушены, я так понимаю под датчик EGT и ШПЛ? Сразу были?
Вопрос отменяется, не до конца прочитал предыдущее сообщение
В глубинке России под названием Калуга не суют, что же мне сделают то, у меня турбина, и выхлоп от эво, вообще наверное права заберут и машину конфискуют?
А по сути, при въезде в мск висит таблица, что типа дескать машинам с вредными выбросами низя, возможен контроль, но думаю так, кто будет останавливать ухоженный 9й лансер, по виду совсем не древний и т.д. и т.п.? Это скорее к какому нибудь дедушке "москвичу-412" докапаются...
Ну вставят они в машину без ката газоанализатор и что? На прогретом двигателе (инжекторном) да же без катов, выполняются нормы токсичности Евро-2, не помню такого закона, запрещающего въезд в Столицу с Евро-2 ! А в ПТС нигде не сказано, стоят там катализаторы или нет.
Шлепалки не отросли меня отшлепать!
Ну ка ну ка, а можно скан Вашего ПТС? У меня две машины, относительно свежие, и нигде ничего такого там нет!
Или Вы имеете в виду заводской ПТС? Я его с собой возить и тем более предъявлять каждой постовой "попке" не обязан!
ЩА будет моменто море
Я имею в виду в свидетельстве о регистрации ТС пункта "экологического класса" нет, ПТС водитель не обязан с собой возить.
А ТО мало кто проходит сам, тем более теперь можно договорится с любым сервисом с "лицухой", прогнал машину через бокс, получил диагностическую карту и айда!
А у меня нет такого
Ну видать мне больше чем вам повезло, так что вертел я на одном месте всех этих замерщиков!!!
На ПТС новых образцов вроде как сделали такой пункт, надо на Ниву глянуть, она у меня Евро-4 с педалькой электронной.
Мда нововведение.
В наших законах полно лазеек, нас имеют наши вожди везде и по полной не вынимая, поэтому нужно искать эти лазейки и пользоваться, почему нет?
По идее даже, при моих документах я могу завалиться на официальное прохождение ТО и мне не имеют права отказать в выдаче талона!
Кстати во что нашол в инете, сдесь есть экологический класс! 13-пункт
У меня в ПТС есть запись об экологическом классе Могу вечером сфоткать если интересно.
В свидетельстве о регистрации написано "экологический класс - четвертый".
Ну с такими свидетельствами и ПТС то только за бабки, или может не заметят если...
А на дорогах замеры это редкость, помойки только меряют чадящие!
Да, разговор начинался про ЧЕСТНОЕ прохождение ТО. Серега 152 говорит, что прошел без катов честно. В нормы уложился.
Если нет метки в ПТС, то почему не пройти честно? Еще раз повторяю, в нормы Евро-2 машина укладывается без катов.
Про ПТС сомневаюсь. Ну что важно есть там отметка или нет. Пофиг должно быть что там написано или не написано. Укладываться надо в нормы, установленные в стране, а не указанные в птс. Может у меня супер-пупер автомобиль с ЕВРО-66, а из-за выбитого ката стало по факту евро-58. При действующей в стране норме евро-3 разве я не пройду ТО? пройду.
Изначально вопрос в другом был. Могут ли отказать в прохождении ТО на основании того, что внесены изменения в конструкцию автомобиля, не предусмотренного производителем? Установка паука - определяется легко, за исключением машины ХАНа.
Да не понимают они ни хрена! Я прошел ТО сам еще до отмены или точнее во время "муток" с отменой, хапнул талончик на 2 года последний разок, на машине не было обеих катов, стояли аутовские тормоза, суппорта выкрашены в ярко красный цвет! Что самое интересное, датчик в трубу даже не сували, грят, а чо, свежая тачка? Эй Вась, свет ему проверь да тормоза, тонировки нет спереди? Ну все, иди получай талон!
А по тормозам то я и не сомневался, что там все чотго будет!
В любом случае проще стало. Не нравиться в одном месте, поехал в другое, где меньше придираются. Там такие чехотки сейчас сами тех осмотор проходят.
А меня один раз останавливали на посту, сували нюхалку в глушак
Я тогда еще с катализаторами был
У меня выхлоп прописан в Тех талоне и ПТС нормы Евро -2, Паук с завода, громкая конечная банка с завода!
Так что шильдик Раллиарт на задницу и посылать всех лесом.
Сегодня без проблем прошел техосмотр - в машинке живет паук, а вот катов не наблюдается
Посмотрели фары, огнетушитель и знак аварийки...все!
Место, где проходил, оказалось интересное - в этом сервисе, оказывается, эвики к драгу готовят
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |