+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Суть да дело.
1 Пропал ток на проводе "A-11X/30 - белый с чёрной полосой - IG2" бибика работает нормально. К нему были подключены ДХО. проблема именно в питании. от аккума все работает.
2 так же проблема с геной то есть зарядка 14,2 в, то нет зарядки. 11,5 - 12,7в. (кстати при напруге меньше 12В никакие лампочки не загорались. (при вкл зажигании все горят) так приехал к магазину, машину заглушил и все, так и осталась ночевать у магазина. лана магазин в доме где живу.)
По гене сделано было следующее
1 разобрал почистил все контакты минусовые и клеммы
2 прозвонил обмотки на предмет замыканя или обрыва, все ок.
3 прозвонил диодный мост, звонится в одну сторону.
в общем все по мануалу.
проблема с недозарядом была гдето неделю. Сегодня утром открыл капот и индикатор на аккумуляторе показывает что он заряжен. до этого был разряжен. померил тестером гена выдает 14,2в
а теперь вопросы
1 что с проводом а-11х/30 и вообще че за провод.
2 что с геной с ценами на з/ч как то не хочется бежать за запчастями не разобравшись ...
Довольно старый пост.. С проблемой разобрались?
как вариант - проскальзывание ремня генератора
А у меня чего-то лампочки на приборке(аккумулятора и ручника) то горят, то нет, не пойму их закономерность, причём гаснут или загораются одновременно=((( думал аккум помирает или генератор, но заряд с вкл и выкл двигателем в норме 12 и 15 соответственно=) кто что подскажет. Уж оч напрягает меня это, не порядок=)
мб контакт плохой?или на гене гайка раскрутилась на силовом проводе?(проверять только на отключенном аккуме)
лампа ручника это не только ручник, но и например уровень тормозной жидкости, может быть есть какая то связь неконтакта. предполагаю что это беда с генератором, или масса двигатель-кузов барахлит, я её кстати встречал по ходу движения справа возле подушки двигателя, может быть еще где есть. один дяденька рассказал жуткую историю как у него отвалилась масса с мотора и ток со свечей ношел массу и пробивал через тросик газа в салоне через ковер, говорит чуть не пыхнул. и по мне так 15 это много, 14 или хотябы 14.5 потолок
ПРоверять обмотку надо не тестером а 220 вольт и выше диоды должны прозваниваться в одну сторону это правильно но у них и сопротивление еще надо мерить должно быть одинаково у всех. чаще всего по симптомам так щетки кончаються или на якоре выроботка сильная. может еще на якоре межвитковое тоже быть. тоже как вариант. надо проверять. ну и основное и самое самое глючное это реле зарядки. в нем стали делать напыленые микросхемы и плюс еще заливают какой то хреновиной что не разберешь ее. а глючат они часто а из новых 70% не работающие продаються,потому что мадэ ин китаедза!Поэтому и лампочка не горит при разрядке .
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=6792&pid=207937&st=0&#entry207937 по соседству тему про генераторы нашел нашел, может их объединить как нить,
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |