Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Тормозная система _ Профилактика :)

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: Frizi 27.3.2013, 21:15

Всех приветствую, после недавних танцев в ночи вокруг сломанного суппорта возник вопрос, а существует ли какая-то профилактика, по замене смазок в направляющих и т.д.?)если есть то где конкретней про это можно узнать?)а если нигде, то может создать такую тему?)

Автор: Said 174 27.3.2013, 21:26

Скачиваешь официальный Митцевский мануал по ремонту и обслуживанию Лансеров. Там всё точно расписано.
По смазкам есть полное и подробное описание на ФТМ.
Темы плодить не стоит.

Автор: Said 174 27.3.2013, 21:33

Читай вот это - http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2056&st=40
Особо обрати внимание на Субаровскую и Тойотовскую смазки. А все проблемы с тормозами начинаются от рваных пыльников при неаккуратной замене колодок. Ржа, песок, грязь и прочая гадость. Имхо.

Автор: Frizi 27.3.2013, 21:49

ну я первый раз менял после бывших хозяев, по тому как я два часа ломал пальцы вытягивая направляющие в задних суппортах мне представилась картина, что там смазку не меняли вообще ни разу, ибо обратно они тоже не заходили, пока шрусом раза три не смазал и не запихал-вынул)и болты перетянуты были все, одному ж даже голову оторвало-он скрученый был)все жду пкоа все оттает, разобрать целиком тормозную, зачистить и смазать целиком, за ссыль спасибо)
з.ы. и износ задних колодок под углом, а значит поршни перекошены, либо ржа подклинивает, либо кто-то все же лазил кривыми руками

Автор: lexicon 28.3.2013, 3:59

Когда менял тормозные колодки, обильно смазал направляющие пальцы суппортов спец смазкой. Только смазал по одному пальцу, т.к. вторые находятся рядом со шлангом тормозухи. не стал откручивать, дабы не свернуть шланг. видимо нужен спец ключ с вырезом. вопрос: можно ли навредить слишком большим количеством смазки? smile.gif

Автор: Frizi 28.3.2013, 5:16

где-то читал, что чел переборщил со смазкой и пришлось снимать прочищать весь суппорт..тут без фанатизма, лучше пару раз вытащить и еще чутка намазать, чем сразу кучу что б из всех щелей повыдваливало смазку

Автор: alexander29 28.3.2013, 5:50

Цитата(lexicon @ 28.3.2013, 4:59) *
Только смазал по одному пальцу, т.к. вторые находятся рядом со шлангом тормозухи. не стал откручивать, дабы не свернуть шланг. видимо нужен спец ключ с вырезом.


а его не обязательно откручить. Дальний от шланга открутить, а потом снять скобу внутреннюю вместе со вкрученной направляющей в неё

Автор: Frizi 28.3.2013, 11:00

да там все откручивается нормально не задевая шланга, тольк вытягивать будет сложновато, если не смазывали давно =)

Автор: Palex 28.3.2013, 11:40

Цитата(lexicon @ 28.3.2013, 2:59) *
Когда менял тормозные колодки, обильно смазал направляющие пальцы суппортов спец смазкой. Только смазал по одному пальцу, т.к. вторые находятся рядом со шлангом тормозухи. не стал откручивать, дабы не свернуть шланг. видимо нужен спец ключ с вырезом. вопрос: можно ли навредить слишком большим количеством смазки? smile.gif

Во-первых, вторую направляющую лучше смазать, поскольку будет перекашивать суппорт;
Во-вторых, если переборщить со смазкой, может подклинивать. все хорошо в меру. smile.gif

Автор: lexicon 28.3.2013, 11:48

Спасибо за советы, потеплеет, смажу оба направляющих по фен-шую smile.gif

Автор: Frizi 28.3.2013, 18:14

я по морозу делал)ниче, зато руки шевелятся шустрее)

Автор: NightPoisk 28.3.2013, 22:38

Цитата(Frizi @ 28.3.2013, 12:00) *
да там все откручивается нормально не задевая шланга, тольк вытягивать будет сложновато, если не смазывали давно =)

Откручивается там всё нормально, первый раз. А потом если не откручивать с периодом в полгода, то через год уже можешь не открутить, а через пару лет гарантировано не открутишь.

Автор: Frizi 29.3.2013, 15:06

машина 2004 года, куплена в салоне обитала в питере, в 2010 переехала в москву, в 2011 простояла весну и часть лета на берегу реки(откуда и море ржи), по приезду сюда тормоза никто не трогал, диски, колодки, все с завода, открутилось нормально, вытягивалось долго и нудно)

Автор: Palex 29.3.2013, 19:13

Цитата(NightPoisk @ 28.3.2013, 21:38) *
Цитата(Frizi @ 28.3.2013, 12:00) *
да там все откручивается нормально не задевая шланга, тольк вытягивать будет сложновато, если не смазывали давно =)

Откручивается там всё нормально, первый раз. А потом если не откручивать с периодом в полгода, то через год уже можешь не открутить, а через пару лет гарантировано не открутишь.

Да ладно!..
Я через 3 года в первый раз откручивал и на ура все открутилось. И потом через два года. Тоже все без проблем.

Автор: sasha6960 9.5.2013, 3:06

обычная превращается в кокс- типо пластилина выгорает выдерживает не выше 130градусов),колодки клинит-и пис.... направляющие ,поршень,проверяйте пыльники- и будет Вам Счастье!!!!

 

Автор: Rockoper 5.9.2013, 5:30

Всем привет! На выходных дошли руки сделать профилактику всей тормозной системы, так как тихо проезжать во дворе дома без мелкого скрипа тормозов было уже стыдно перед соседями. Заказал ремкомплекты на все суппорта и в довесок решил ещё противоскрипные пластины поменять. При разборе оказалось, что передние пластины, которые устанавливаются со стороны поршня, были значительно продавлены краем поршня, на другой стороне всё нормально. Выравнивать пластину молотком не видел смысла, так как металл явно уже не будет иметь той жёсткости как с новья, так что заменил всё на новое. На задних тормозах пластины выглядели куда хуже, так что приговор: замена. Далее к направляющим, передок имел свободных ход суппорта как на левой так и на правой стороне, но всёже все разобрал, промыл, пыльники заменил, всё смазал новой смазкой, установил. На заду оказалось опять всё плачевно, направляющие так закисли, что с трудом приходилось их высовывать. Смазка превратилась в белые хлопья и образовалась коррозия на направляющих, далее все направляющие были зачищены смазаны, остатки старой смазки были вымыты из посадочных мест, установка пластин на тормозные накладке со смазкой, как мануале. Потом прокачали с другом тормоза, заменив тем самым тормозную жидкость на новую. И всё, машина перестала издавать вообще какие либо скрипы как при тихой езде во дворе, так и при любых положениях педали тормоза. Изначально тоже грешил на тормозные накладки, после замены по кругу, но оказалось другая причина. Для себя сделал вывод, что к тормозам надо относится по серьёзнее, я имею ввиду профилактику.

Автор: charly-sf 21.1.2014, 17:05

Поделюсь опытом обслуживания тормозов Мазды. Так же, как и у Лансера, один из пальцев имеет резиновую втулку, которая часто разбухает и клинит суппорт. Поэтому на сервисе, где я обслуживаю Мазду, обычно меняют палец на обычный, без втулки. Ничего не гремит.

Автор: Electron 4.2.2014, 11:12

Всем доброго времени суток!
Сзади правое колесо меня уже начинает доставать, постоянно греется. И чистил скобы, и смазывал направляйки, и подтачивал колодки и снимал фаски, поменял рем комплект на задней оси - на левом норм. а на правом на какоето время хватило, потом всеравно греется.
После N- го раза нашел, что нижний болт-направляйку при заталкивании в скобу какбы выдавливает в обратку. вообщем на конце этого болта есть резиночка, эта резиночка почему то разбухла и через нее не выходил воздух при установке болта. Получается что этот сжатый воздух выталкивает болт как поршень, а вместе с ним прижимает скобу с наружной колодкой к диску. Вот и греется. И наружная колодка стирается.
Поменял резинку на старую и еще ее подрезал вдоль оси - стало норм. и не гремит, легко ходит скоба в обе стороны.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019