+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Задумался тут прикупить второй автомобиль на зимнее время - надоело ждать когда дороги чистить начнут, ну и летом в лес гонять. Речь о недорогом б/у. Интересует что меньшее из зол: Шнива или просто Нива? Почему б/у и недорогое? - чтоб не жалко было поцарапать, помять слегонца да и вообще не париться о внешнем виде. Где лучше проходимость? кто меньше жрет? где теплее в салоне? что меньше склонно к поломкам и дешевле в ремонте и т.д..
21214 однозначно! желательно хотябы инжекторную! мой босс до того как купил себе первую иномарку ездил на 3-х поколениях нив:) инжекторная 2005 года была самая удачная!
сузуки джимни вроде так называется аппарат или тойота ками - не хуже нивы, покомфортнее и менее ломкие вроде как наши топорные овощевазошеви
ога, может и лучше.. Но ценник минимум 200 тыр как то не впечатляет для авто не на каждый день.
живая нива 2005-2008 тож под 200 кажись
Согласна с Мозгом, буквально неделю назад искала себе ниву, нормальных по дешевке нет, все гнилье убитое, только одна лапочка за 195 тыков была в полном стоке, но это для нивы считаю очень высокой ценой! Начала паджерики смотреть даже...
Как владелец ВАЗ 21214М скажу, в Шниве комфортнее, удобнее, особенно мне неудобно в простой ниве сажать ребенка на заднее сиденье, но человек тварь такая, очень быстро ко всему приспосабливается!
У Шнивы наверное лучше кузов, по корозионостойкости. Но, ничто не сравнится с короткой базой обычной нивы. Я ведь еще рыбак и охотник, и мне нужна была "профильная" машина, что бы как Игорь сказал и по кустам не жалко было, и все таки металл у обычной нивы по традиции до сих пор, достаточно толстый. Довольно таки трудно помять. Все что для этой машины нужно, это диски на 15 дюймов, вместо стоковых 16тых и грязевая резина 215/75 р15. Это максимум что можно позволить на ней, без резки арок, в итоге еще +20мм под мостами! ))) У меня рука пока не поднимается "порезаться" под 31й мудрич, может быть потом как нить! Все таки брал ее новой. Что могу сказать? Прошло чуть больше года, эксплуатирую с 12 января 2012 года, проехал 23 000 км. Перестали включаться задние фонари, как то нервно промаргивают (результат преодоления бродов 70 см), руки не доходят поменять копеечный датчик. Изначально бесили скрипучие колодки ТИИР, поменял на дафми, противный скрип ушел. Еще, изначально была проблема с задержкой дворников лобового стекла, зависали на середине и замирали. Хотел поменять редуктор, но потом разобравшись, подогнул усики на термореле и все нормализовалось!
Из глобального. Поскольку моя машина была уже Евро-4, (Е-Газ), после 3000км эксплуатации на АИ-92 вылез чек. Диагностика показала - "катализатор разрушен".
Перечиповка под Евро-2 (3000руб.) спасла гения научной мысли и отца Русской демократии! (с)
В результате, был расход около 16 литров на 100км, стало 12, иногда даже в 10 можно уложиться если не ездить больше 80км/ч!
Каталик походу реально сдох, этой зимой в районе него стоит иногда какой то железный грохот, скрежет, иногда проходит, иногда появляется, но машина нормально едет, ничего не греется, масло не ест ттт! Жду потепления, вырежу нафиг и вварю трубу, и уберу второй ДК, он у меня теперь один фиг отключен.
ЗЫ Еще раз напомню, многие новички нивоводы путают маленький рычажок блокировки, думая, что он отключает передний мост. Это не так. Привод у Нивы полный всегда.
По мимо рычага МКПП есть еще два маленьких. Так вот, один блокирует меж осевой дифференциал (не позволяет например передней оси вращаться быстрее задней и наоборот, уравнивает их скорости)
Второй, это как бы еще одна коробка, которая делит (понижает передачи вдвое), я называю ее "режим трахтора"!
Вот:
По мне: шо Нива, шо Шевинива, шо УАЗ для тех у кого до х...я свободного время и правильные руки ( второе есть ) При ограниченном бюджете я бы искал какой то Самурай, и да, у нас народ достаточно положительно отзывается о китайских внедорожниках, как для их цены. Почти все запчасти по ходовке подходят с японских аналогов, по ДВ тоже самое.
А будет ли машина мятая зависит от головы, про царапины молчу - однозначно будут. Это относится к дисциплине "туризм". К реальному офф-роуд совершенно другие подходы.
Ну да, с отечественным автопромом надо быть готовым ко всему!
Вон, знакомый тоже начинал поиск с Нивы: ценник от 2000$ за чермет до 6000$ за реальную машину. Потом были Самураи, картина та же. По итогу взял за 8000$ Паджеро 2 короткий, 92г. 3L super-select. Так это же ВНЕДОРОЖНИК!!! В этот автомобиль есть смысл вкладывать $. При нормальном подходе этот трактор ещё лет 10 пробегает
Андрюх, вот веришь или нет, у меня одно время даже вообще было желание все продать, митсу эту многострадальную, ниву, добавить чуток ко всему и купить хороший, свежий внедорожник... Друзья начали кричать, да ты что? С ума сошел? Такую тачку построил, так валит! ))) А по мне так, когда смотрю, что дочка подрастает, как то уже и скоростей то не хочется, прошел то возраст уже, хочется посмотреть, что из ребенка получится, кем вырастет, и все такое... А хороший внедорожник, это и путешествие, природа, охота/рыбалка и все такое... Вот думаю.
21213 , зимой (та и летом ) дороги не чистят , нанимать после каждого снега трактор - надоело . Купил . Прет по таким снегам , прозревал , да еще на всесезонке . На гололеде конечно надо осторожно , крутит коробочку ни с того ни с сего .
На гололеде включаю блоку, мне кажется стабильнее идет.
Ну ясен красен, нужно же башкой соображать! Я вообще на ней езжу не более 80.
Я так понял из дебатов, что ШНива - не вариант вообще. Согласен, что купить что-нить узкоглазое и древнее - будет более правильно, Но это и значительно дороже. Найти более-менее приличную Ниву за недорого (50-100 рублей) не реально? Мне внешний вид не важен. Лишь бы кузов не был в труху и двигатель с коробкой нормальные. На крылья-двери-капоты пофиг.
может чё китайское б/у посмотреть? Или это вообще песец полный?
у меня уже есть универсал. только девятко, и не таз
+100 к китайцам или к шниве? или и к тому и к тому?
если бы 150 хотя бы, то можно на б/у японцев смотреть, а так только нива наверно
вот хороший вариант для бездорожья за маленькую денежку
Daihatsu Feroza
Daihatsu Rocky
Suzuki Samurai
Если для охоты и рыбалки, то почему не УАЗ?
На нем в городе "пичааль"!
Да, я лучше на лансе елозить буду чем на уазе его долбанную коробку ворочить на яме.
Поиметь отечественную и обойтись без секса с ней?
Не все так плохо сейчас Олег, уже давно не 90е!
уаз - да минует меня чаша сия
У меня кореш есть , так у него УАЗ с дизелем от Мердесоса .
У меня тоже есть кореш...купил Патриота с дызелем, Патриот его имеет а не он его...мотор то гуд, но всё остальное...полный пи...ц: стартер уже 2 раза менял, рулевое 1 раз, коробку 4 раза ремонтировал, машине 1 год - все кромки в рыжете, гниёт падла, пробег 22000 км. Цена- на 3000$ меньше базовой L200...возникает вопрос...а нах такой авто ?
У меня товарищ взял уаз 469 2012 года выпуска. Ездить в городе печаль
ЛКП- отдельный разговор. Задняя дверь протёрлась запаской до металла! Грунта вообще нет, краска сходит слоями. Электрика, особенно оптика, живёт своей жизнью. На 2000 км загорелся чек по катализатору, гарантия на который те же 2000 км. Рассказывать про мелочи можно долго и много, но авто только для тех, кто осознаёт во что ввязывается (имею в виду приобретая новый в салоне).
Странно. А Миша говорил что не всё так плохо в отечественном автопроме
Он имел ввиду Ниву. УАЗ - безумству храбрых поём мы песню.
стоит в гараже уаз Как раз для рыбалки, охоты, привезти/увезти.
Проблем с ним не имел вообще. Регулировал тяги рычага кпп, менял стартер, датчик расхода воздуха наворачивался, подтекает ночами антифриз, всю полностью обливал краской, снизу зачищал, покрывал грунтом, антикором. И все.
Машина 2006 года, пробег 32 000 км.
Игорь. Вот видишь - "и всё"
Так что Миха прав
Хороший и крепкий уаз стоит денег, других чем нива. Весь наш автопром если брать ДЛЯ СЕБЯ, нужно брать только новым. Уаз конечно крепче, потому что рамный, в проходимости в стоке можно поспорить! Но все же считаю уаз более профильной машиной, на нем скажем не мотанешь 200км в Москву порешать дела и обратно 200км, а на Ниве я это делал спокойно и много много раз.
На тему "спокойно" ты явно преувеличиваешь
Ребята, вы просто все уже расслабились от хорошей жизни и комфортных машин, для меня это совершенно не затруднительно, мне 34 года, я здоровый и крепкий мужик ттт конечно, занимаюсь спортом, правда иногда пью и сильно матерюсь. Но с последними пунктами решил завязать. Мне лично нравится спартанская жизнь, никому не навязываю, но и плохого в этом ничего не вижу, всем пис!
500 км на Ниве это нормально! Я каждый день по 200-300 наматываю по работе. Так что мы с Михаилом привыкшие.
я один раз ездил в Мск на Ниве.. ну что сказать? если ехать выше 80 км/ч - то визит к зубному для восстановления пломб обеспечен. Ниву я рассматривал именно как вторую машину для бездорожья и внезапного, никем совершенно в нашем городе не ожидаемого снега в период с ноября по март.
На моей уже такого нет, крестовины кардана развернуты, в салоне не сказать чтоб тишина, но при 80-90 км/ч не нужно орать собеседнику, как на старых прототипах!
Может с балансировкой карданов конечно повезло?
хех. У меня на списанной старой рабочей Ниве задний редуктор гудел так, что все говорили - мясорубка Сначала уши закладывает, потом привыкаешь.
бери Онега санта фе хендай на мкпп года 2005-06 - проедешь по своим снежным заносам. а что ниву что хамер и еще какой ЖыпяРу засадить можно в два счета
А сантафе засадить невозможно что ли?
может на самом деле старый дизельный паджеро. короткий. там тоже понижайка блокировка есть.
зато предсказуемая машина. правда тяжеле нивы. зато комфортабельней. такие можно найти даже с лебёткой.
у бати была нива, и в тоже время у дятьки паджеро 2 пятидверный (длинный). так я бы не сказал что он хуже грязь месит. один раз им даже пазик с пуза вытащили. брёвна таскали 8 метровые по три сразу.
один минус. ниву выкопать лехче чем джЫп
Ню-ню... На ней на 90 уже передок от дороги отрывается. Хотя х.з. может после сотни завихрения возд.потока с жопы начинают на морду давить?
Свят, была у нас в семье нива... Без серьёзных доработок, да на такой скорости... да в ней же весь салон уделать можно! У меня семёра была, тоже 170 ехала, сказать, что страшно - не сказать ничего, а на ниве то-же испытываешь уже к сотне!
Или как в том анекдоте про мышей и кактус - срались, но ехали?
Свят, не обижайся, просто настроение такое!
Один раз 140 разогнался и все. Страшно стало. Не для этого Нива предназначена. А про 170кмч, ну не верю я:-) Там от рева двигателя оглохнешь:-)
Тут и Нива и Запор !
Народ!!!! Ай нид ю хелп!!! Продается Шнива 2007 год сентябрь. Первый раз продана в 2008. Пробег 11300. Пробег реальный 100%. Владелец мой друг. Но! Я знаю что это за 11 т.км.... Это 11 тысяч направлений. За это время не меняно ничего кроме рулевых тяг и правого зеркала - сын владельца вытаскивал друга из болота. Вытащил, блин. Еще немного коцнут бампер. Всё. Масло менялось раз в год. В остальном машина близка к состоянию новой. Владелец ни разу не гонщик и не имеет отношения к Кэмел-Трофи. Т.е. очень спокойная пенсионерская езда по еб...ям. Хозяин хочет 350 с торгом. Оно того стоит? Кто что думает?
Я думаю не стоит, слишком редкая замена масла, тем более это бензиновый внедорожник и ему часто приходится работать на высоких оборотах стоя почти на месте, сам думай что с маслом и двигом при долгой пробуксовке
Ну
Я уже в чате писал - у нас за такую сумму можно купить Паджерика короткого в весьма неплохом состоянии, а Шнива и Паджера - две очень большие разницы..
мдя... пейджер 2008 г. с пробегом 11 километров за 350 рублей... я бы не стал создавать глупых тем.. Что-то слабо я верю что на Украине такая уж лафа, но по любому, даже если это так - я не на УКраине.
Где хоть слово про 2008 год пейджера? Это будет середина-конец 90х за такие деньги, но, и перед ним Нива отдохнет
В любом случае, Игорян, простой Нивас в салоне ты возьмешь за 350, новый, в целофане! Но шевик конечно машина комфортнее для повседнева...
Я всё таки за классическую Ниву.
А рамный джипик с V6, причем, хоть и бу, но, если повезет - по цене дешевле и менее капризный, нежели Нива?
Я и сам сторонник только новых автомобилей, но, сейчас пишу опытом нескольких товарищей (Нивы тоже есть рядом)
угу. только что в поезде читал про Ниссан Терано за 180 тыщ, 25 лет, последние 10 лет стоял в гараже... Автор тоже дрочит на машину... но честно пишет что это скорее любовь чем расчет...
Хз Бери Ниву, если вокруг "заговор"
Как вариант - спишись с Elphantomo на этом форуме - у него как раз Паджерка, примерно как я и пишу выше (по его опыту) - чуть болел двигатель, была сделана капиталка, аппарат катается по Крымским горам много и успешно, как владелец - думаю, что он не откажется поделиться впечатлениями
я не про то что лучше Нива-Шнива. Был опыт владения отечественным автопромом, поэтому иллюзий не питаю... Я про то что найти иномарку нормальную в возрасте 15+ скорее из раздела фантастики и везения, чем нормы.
При умении - вполне реально
Зашел ради интереса на дром посмотреть, что продают там. Есть аппараты в состоянии более-менее за адекватные деньги.
Для примера:
http://moscow.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/10522752.html
http://moscow.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/10879946.html
http://moscow.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/10831212.html
Года такие нормальные для нашего автопрома!
друг купил ниву 1989 гв за 50 рублей в достаточно бодром состоянии для таких годов. ездит теперь по говнам после работы.. дрочит... мне про проблемы рассказывает... проблемы такие что я как-то быстро стал вспоминать опыт владения ваз 09. один в один... Приятно чувствовать себя докой Советы дельные с умным видом даю..
ну дык это отечественный автопром - купил, выжал все соки, убил тачку, сдал на металлолом
Положил раздатку на подрамник , вибро осталось где-то там . Поставил новый ДААЗ , теперь нуно разрезную шестерню , а то или холостой норм , или тяга (пока выбрал тягу) . Следующий шаг самоблок в задний мост . Масло везде MOTUL , пробег 95 тык , после замены (7000) на 5в40 (какое именно не помню или Х-цесс или Х-клин) держит на максимуме . Раздатка стала тише работать на http://motul.org.ua/auto/transmissiya/43-gear-ff-competition-75w-140.html в мостах и коробке http://motul.org.ua/auto/transmissiya/44-gear-300-75w-90.html
Ваще о чем? Я тут волею судеб сел на это чудо за 50 тыр. По докам не 89 года, а 87-го. За две недели краткий отчет:
сломанное сидение починил (49 руб), теперь езжу не стоя, а сидя, но через 70 км. правая нога всё равно начинает ныть в голеностопе, т.к. угол наклона стопы не естественен для человека. У живых людей так стопа не выгибается.
задний правый фонарь заменил (604 руб)
стекло правого подфарника заменил (30 руб. 28 со скидкой, в этот момент меня чуть не вырубило на кассе от смеха)
новые кронштейны крепления подфарников купил (оба) (120 руб. по отдельности не продаются. Сказал чтоу меня нет скидки и меня перестали пытать)
аккум новый купил (2800 руб)
колеса до одинакового давления накачал (0 руб)
электромагнитный клапан почистил (150 руб. и еще надо найти где чинят карбюраторы)
солнечные козырьки заменил. Надоело ездить как капитан дальнего плавания когда едешь против солнца. Стоя да еще и руку держишь над глазами козырьком. (200 руб. пара, с зеркалом. Сколько стоит без зеркала я решил не спрашивать, и так уже еле-еле сдерживался чтоб не обоссаться)
бачек омывайки с насосом новые поставил (200 руб. бачек плюс насос. Вместе смотрели на насос. внимательно. так и не нашли чем он отличается от тоетовского за 2500 руб))
2 раза слили бензин
купил новую крышку бензобака с замком (100 руб.)- так и не понял кому больше гемору придумал. Кажись себе.
Замки в дверях поменял. все. (70 рублей.) Ключ просто в трубочку сворачивался. Новые замки работают не лучше, но ключ уже не завивается в штопор. Всё равно каждый раз когда запираю машину задаю себе один вопрос без ответа: "зачем я это делаю?" Чтоб не насрали?
Поменял дворники на безкаркасные. Самое дорогое. (470руб.)
Заставил хозяина купить нормальные лопухи вместо пудренниц, которые вместо зеркал заднего вида (700 руб.) когда увиделв соседнем магазине эти же лопухи, только с подогревом за 900 мне чуть плохо не стало. Цены, ессно, за пару.
Весело. нравиться. Но я больше не хочу Ниву за 50 тыр. рублей. Я на своей заднице прочувствовал что это. Хотя плюсов тоже море. И они тоже весомые.
Я не брал. Мне друг дал поездить пока боевая лошадь в ремонте. Там, кстати,только замена бампера с работой по выпрямлению выходит на 28 000 руб.
Зы. добавил цены на ремонт в пост про Ниву.
Игорех, а чот правда, ты не слишком много бабла туда вкинул, за 2 недели покататся?
Андрюх, мне надоело потеть ездя стоя. Ты попробуй - ты удивишься как быстро и сколько в литрах обычная рубашка впитывает пота. Это первое. а потом просто понеслось.. я не могу чтоб что-то не работало. Я ведь что заменил? Мелочь, которая для комфорта. Шрус я менять не буду, сцепление - тоже пусть хозяин ибетса. Электрику я тоже в чуство приводить не буду... Но машина - вот что не говори - ты к ней с любовью и лаской - и она тебе тем же мгновенно отвечает... Я вспоминаю свой первый день за рулем этого драндулета и сейчас - небои земля! Она даже до 100 разогналась один раз! А в первые дни больше 70 ни-ни. Хоть выходи из-за руля и сам толкай.
А мне нравится , имхо - единственный Советский автомобиль , общедоступный , который исполняет свою функцию . У нас ( в городе) это самый популярный автомобиль , причём любого года выпуска . Скоро снега навалит по самые помидоры , а то и выше , и соответственно дороги чистить никто не будет . На Крузеры и Паджеро деньги не у всех есть , праворульные у нас под запретом (а то бы Одесситы уже дешевых натягали) . Так что особой альтернативы я не вижу . Единственное , по гололёду осторожно надо ездить , НО если в задний мост - самоблок (не дорого) , то и на льду попроще будет .
Игорь , если взял дешевую Ниву - это ещё лучше , ты думаешь если бы это был Дифендер 89-го года тебе не пришлось бы деньги в него лупить (?) , просто сумма была бы в разы выше . А так дёшево и сердито !
Нива сила, в умелых руках! На ней всё можно!
Хз, на УАЗике можно больше
Вопрос вечно спорный, то что уазик крепче по кузову факт, но трансмиссия место слабое, и по проходимости то же очень спорно!
Если сравнивать с Уазом, то Нива эталон качества сборки и ЛКП (Уазы красят без грунта вообще, краска ногтём снимается слоями с голого железа).
У меня рабочая Нива цветет вся. 2008 год. Крашена по голому железу..
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |