Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Технических Маньяков _ Свободный форум, чайная _ Что лучше: Шнива или просто Нива?

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

Автор: Onega 27.3.2013, 9:30

Задумался тут прикупить второй автомобиль на зимнее время - надоело ждать когда дороги чистить начнут, ну и летом в лес гонять. Речь о недорогом б/у. Интересует что меньшее из зол: Шнива или просто Нива? Почему б/у и недорогое? - чтоб не жалко было поцарапать, помять слегонца да и вообще не париться о внешнем виде. Где лучше проходимость? кто меньше жрет? где теплее в салоне? что меньше склонно к поломкам и дешевле в ремонте и т.д..

Автор: meat-28 27.3.2013, 9:37

21214 однозначно! желательно хотябы инжекторную! мой босс до того как купил себе первую иномарку ездил на 3-х поколениях нив:) инжекторная 2005 года была самая удачная!

Автор: dimadem 27.3.2013, 11:48

сузуки джимни вроде так называется аппарат или тойота ками - не хуже нивы, покомфортнее и менее ломкие вроде как наши топорные овощевазошеви smile.gif

Автор: Onega 27.3.2013, 14:09

ога, может и лучше.. Но ценник минимум 200 тыр как то не впечатляет для авто не на каждый день.

Автор: meat-28 27.3.2013, 14:42

Цитата(Onega @ 27.3.2013, 14:09) *
ога, может и лучше.. Но ценник минимум 200 тыр как то не впечатляет для авто не на каждый день.

лучше нивы выбора нету!!!

Автор: andr_mozg 27.3.2013, 15:25

живая нива 2005-2008 тож под 200 кажись smile.gif

Автор: Слава 27.3.2013, 15:47

Согласна с Мозгом, буквально неделю назад искала себе ниву, нормальных по дешевке нет, все гнилье убитое, только одна лапочка за 195 тыков была в полном стоке, но это для нивы считаю очень высокой ценой! Начала паджерики смотреть даже...

Автор: andr_mozg 27.3.2013, 16:00

Цитата(Слава @ 27.3.2013, 16:47) *
Согласна с Мозгом, буквально неделю назад искала себе ниву, нормальных по дешевке нет, все гнилье убитое, только одна лапочка за 195 тыков была в полном стоке, но это для нивы считаю очень высокой ценой! Начала паджерики смотреть даже...


+ надо искать какуйнить таёту неубиваемую 90х годов.... будит че по выходным делать в гароже laugh.gif

P.S. давно думаю купить ржавое подобное ведро... а то ездят как хотят некоторые по Москве... smile.gif))

Автор: Mihail V 27.3.2013, 16:53

Как владелец ВАЗ 21214М скажу, в Шниве комфортнее, удобнее, особенно мне неудобно в простой ниве сажать ребенка на заднее сиденье, но человек тварь такая, очень быстро ко всему приспосабливается! laugh.gif
У Шнивы наверное лучше кузов, по корозионостойкости. Но, ничто не сравнится с короткой базой обычной нивы. Я ведь еще рыбак и охотник, и мне нужна была "профильная" машина, что бы как Игорь сказал и по кустам не жалко было, и все таки металл у обычной нивы по традиции до сих пор, достаточно толстый. Довольно таки трудно помять. Все что для этой машины нужно, это диски на 15 дюймов, вместо стоковых 16тых и грязевая резина 215/75 р15. Это максимум что можно позволить на ней, без резки арок, в итоге еще +20мм под мостами! ))) У меня рука пока не поднимается "порезаться" под 31й мудрич, может быть потом как нить! smile.gif Все таки брал ее новой. Что могу сказать? Прошло чуть больше года, эксплуатирую с 12 января 2012 года, проехал 23 000 км. Перестали включаться задние фонари, как то нервно промаргивают (результат преодоления бродов 70 см), руки не доходят поменять копеечный датчик. Изначально бесили скрипучие колодки ТИИР, поменял на дафми, противный скрип ушел. Еще, изначально была проблема с задержкой дворников лобового стекла, зависали на середине и замирали. Хотел поменять редуктор, но потом разобравшись, подогнул усики на термореле и все нормализовалось! smile.gif
Из глобального. Поскольку моя машина была уже Евро-4, (Е-Газ), после 3000км эксплуатации на АИ-92 вылез чек. Диагностика показала - "катализатор разрушен".
Перечиповка под Евро-2 (3000руб.) спасла гения научной мысли и отца Русской демократии! (с) laugh.gif
В результате, был расход около 16 литров на 100км, стало 12, иногда даже в 10 можно уложиться если не ездить больше 80км/ч! wink.gif
Каталик походу реально сдох, этой зимой в районе него стоит иногда какой то железный грохот, скрежет, иногда проходит, иногда появляется, но машина нормально едет, ничего не греется, масло не ест ттт! unknw.gif Жду потепления, вырежу нафиг и вварю трубу, и уберу второй ДК, он у меня теперь один фиг отключен.

ЗЫ Еще раз напомню, многие новички нивоводы путают маленький рычажок блокировки, думая, что он отключает передний мост. Это не так. Привод у Нивы полный всегда.
По мимо рычага МКПП есть еще два маленьких. Так вот, один блокирует меж осевой дифференциал (не позволяет например передней оси вращаться быстрее задней и наоборот, уравнивает их скорости)
Второй, это как бы еще одна коробка, которая делит (понижает передачи вдвое), я называю ее "режим трахтора"! biggrin.gif

Вот:


Автор: madavto 27.3.2013, 17:18

По мне: шо Нива, шо Шевинива, шо УАЗ для тех у кого до х...я свободного время и правильные руки ( второе есть biggrin.gif ) При ограниченном бюджете я бы искал какой то Самурай, и да, у нас народ достаточно положительно отзывается о китайских внедорожниках, как для их цены. Почти все запчасти по ходовке подходят с японских аналогов, по ДВ тоже самое.
А будет ли машина мятая зависит от головы, про царапины молчу - однозначно будут. Это относится к дисциплине "туризм". К реальному офф-роуд совершенно другие подходы.

Автор: Mihail V 27.3.2013, 17:19

Ну да, с отечественным автопромом надо быть готовым ко всему! biggrin.gif

Автор: madavto 27.3.2013, 17:31

Вон, знакомый тоже начинал поиск с Нивы: ценник от 2000$ за чермет до 6000$ за реальную машину. Потом были Самураи, картина та же. По итогу взял за 8000$ Паджеро 2 короткий, 92г. 3L super-select. Так это же ВНЕДОРОЖНИК!!! В этот автомобиль есть смысл вкладывать $. При нормальном подходе этот трактор ещё лет 10 пробегает biggrin.gif

Автор: Mihail V 27.3.2013, 17:36

Андрюх, вот веришь или нет, у меня одно время даже вообще было желание все продать, митсу эту многострадальную, ниву, добавить чуток ко всему и купить хороший, свежий внедорожник... Друзья начали кричать, да ты что? С ума сошел? Такую тачку построил, так валит! ))) А по мне так, когда смотрю, что дочка подрастает, как то уже и скоростей то не хочется, прошел то возраст уже, хочется посмотреть, что из ребенка получится, кем вырастет, и все такое... А хороший внедорожник, это и путешествие, природа, охота/рыбалка и все такое... Вот думаю.

Автор: madavto 27.3.2013, 17:44

Цитата(Mihail V @ 27.3.2013, 16:36) *
Андрюх, вот веришь или нет, у меня одно время даже вообще было желание все продать, митсу эту многострадальную, ниву, добавить чуток ко всему и купить хороший, свежий внедорожник... Друзья начали кричать, да ты что? С ума сошел? Такую тачку построил, так валит! ))) А по мне так, когда смотрю, что дочка подрастает, как то уже и скоростей то не хочется, прошел то возраст уже, хочется посмотреть, что из ребенка получится, кем вырастет, и все такое... А хороший внедорожник, это и путешествие, природа, охота/рыбалка и все такое... Вот думаю.

Та да, согласен на все 100%, всё течёт, все меняется...наверное мудрее становимся wink.gif
Та и внедорожник это РЕАЛЬНО многоцелевая машина: хочу еду, хочу ползу, + прицеп - пол дома вывожу, а если ещё частный дом то это помощник во всех делах.
И самое клёвое - когда купил Люську то посмотрел Крыма больше чем за всё прошедшее время!

Автор: tryval 27.3.2013, 21:06

21213 , зимой (та и летом ) дороги не чистят , нанимать после каждого снега трактор - надоело . Купил . Прет по таким снегам ohmy.gif , прозревал , да еще на всесезонке . На гололеде конечно надо осторожно , крутит коробочку ни с того ни с сего .

Автор: Mihail V 28.3.2013, 8:44

На гололеде включаю блоку, мне кажется стабильнее идет.

Автор: madavto 28.3.2013, 10:12

Цитата(tryval @ 27.3.2013, 20:06) *
21213 , зимой (та и летом ) дороги не чистят , нанимать после каждого снега трактор - надоело . Купил . Прет по таким снегам ohmy.gif , прозревал , да еще на всесезонке . На гололеде конечно надо осторожно , крутит коробочку ни с того ни с сего .

Крутит скорее всего из за геометрии авто + высокий центр тяжести, да и резина всесезонка wink.gif . Свойственно всем коротышам.

Автор: madavto 28.3.2013, 10:13

Цитата(Mihail V @ 28.3.2013, 7:44) *
На гололеде включаю блоку, мне кажется стабильнее идет.

До определённого момента...ну не предназначена она для скоростей biggrin.gif

Автор: Mihail V 28.3.2013, 10:37

Ну ясен красен, нужно же башкой соображать! smile.gif Я вообще на ней езжу не более 80.

Автор: Onega 28.3.2013, 11:28

Я так понял из дебатов, что ШНива - не вариант вообще. Согласен, что купить что-нить узкоглазое и древнее - будет более правильно, Но это и значительно дороже. Найти более-менее приличную Ниву за недорого (50-100 рублей) не реально? Мне внешний вид не важен. Лишь бы кузов не был в труху и двигатель с коробкой нормальные. На крылья-двери-капоты пофиг.

Автор: Onega 28.3.2013, 11:32

может чё китайское б/у посмотреть? Или это вообще песец полный?

Автор: andr_mozg 28.3.2013, 11:32

Цитата(Onega @ 28.3.2013, 12:28) *
Я так понял из дебатов, что ШНива - не вариант вообще. Согласен, что купить что-нить узкоглазое и древнее - будет более правильно, Но это и значительно дороже. Найти более-менее приличную Ниву за недорого (50-100 рублей) не реально? Мне внешний вид не важен. Лишь бы кузов не был в труху и двигатель с коробкой нормальные. На крылья-двери-капоты пофиг.


за 50-100 думаю тока таз универсал четверко smile.gif

Автор: Onega 28.3.2013, 11:34

у меня уже есть универсал. только девятко, и не таз smile.gif

Автор: andr_mozg 28.3.2013, 11:37

Цитата(Onega @ 28.3.2013, 12:34) *
у меня уже есть универсал. только девятко, и не таз smile.gif

laugh.gif ну тада надо ниву брать smile.gif)) 150+

Автор: tryval 28.3.2013, 15:27

Цитата(Onega @ 28.3.2013, 11:28) *
Я так понял из дебатов, что ШНива - не вариант вообще. Согласен, что купить что-нить узкоглазое и древнее - будет более правильно, Но это и значительно дороже. Найти более-менее приличную Ниву за недорого (50-100 рублей) не реально? Мне внешний вид не важен. Лишь бы кузов не был в труху и двигатель с коробкой нормальные. На крылья-двери-капоты пофиг.

Двигатель еще туда-сюда , а коробка с раздаткой в любом случае смотреть и цену сбрасывать biggrin.gif . Нивоводы говорят , что 4-х ступенчатую убить не реально ,.. не знаю , щас в раздатку 75В140 забульбеню , в коробке и мостах 75В90 , все мотул , там будем посмотреть .

Автор: madavto 28.3.2013, 15:28

Цитата(Onega @ 28.3.2013, 10:28) *
Мне внешний вид не важен. Лишь бы кузов не был в труху и двигатель с коробкой нормальные. На крылья-двери-капоты пофиг.

У таза кузов несущий, подозреваю что если что то с крылами, капотами и тд. не гуд то глубже копнёшь и будет СЮПРАЙЗ biggrin.gif. Вот на рамном двери-крыла и тд. ПОХ, главное шоб рама была гуд.

Автор: Главный Механик Планеты 28.3.2013, 15:29

Цитата(Onega @ 28.3.2013, 17:32) *
может чё китайское б/у посмотреть? Или это вообще песец полный?

китайцы вполне нормально ходят, ничего категорически отрицательного сказать не могу. я про дизельный пикап. запчасти копеечные практически всё подходит от яповского аналога. и тд.
а вместо обычной нивы взябы шеви, в нем как-то себя покомфортнее чувствуешь...

Автор: madavto 28.3.2013, 15:30

Цитата(Главный Механик Планеты @ 28.3.2013, 14:29) *
Цитата(Onega @ 28.3.2013, 17:32) *
может чё китайское б/у посмотреть? Или это вообще песец полный?

китайцы вполне нормально ходят, ничего категорически отрицательного сказать не могу. я про дизельный пикап. запчасти копеечные практически всё подходит от яповского аналога. и тд.
а вместо обычной нивы взябы шеви, в нем как-то себя покомфортнее чувствуешь...

+100%

Автор: Onega 28.3.2013, 16:01

+100 к китайцам или к шниве? или и к тому и к тому?

Автор: alexander29 28.3.2013, 16:48

если бы 150 хотя бы, то можно на б/у японцев смотреть, а так только нива наверно

вот хороший вариант для бездорожья за маленькую денежку
Daihatsu Feroza
Daihatsu Rocky
Suzuki Samurai

Автор: Главный Механик Планеты 31.3.2013, 7:43

Цитата(Onega @ 28.3.2013, 22:01) *
+100 к китайцам или к шниве? или и к тому и к тому?

если хватает на китайца бери китайца, если нет то шнива.
мне например нравится последний ховер и аналог ф150.

Автор: madavto 31.3.2013, 8:46

Цитата(Главный Механик Планеты @ 31.3.2013, 7:43) *
мне например нравится последний ховер и аналог ф150.

Ховер, да, интересный машин... а аналог F150 - не ужели Форда ??? blink.gif

Автор: Said 174 31.3.2013, 9:36

Цитата(Onega @ 27.3.2013, 12:30) *
Шнива или просто Нива? Почему б/у и недорогое?


Игорех, на кой тебе старая уставшая машина? Ты её будешь больше ремонтировать, чем по лесам ездить. wink.gif
Если по теме - Бери новую Ниву как Миха, и не парься.

Автор: Главный Механик Планеты 31.3.2013, 9:48

Цитата(madavto @ 31.3.2013, 14:46) *
Цитата(Главный Механик Планеты @ 31.3.2013, 7:43) *
мне например нравится последний ховер и аналог ф150.

Ховер, да, интересный машин... а аналог F150 - не ужели Форда ??? blink.gif

да, форда, но только китайцы ставят в него трехлитровый турбо дизел, а американцы только бензин

Автор: madavto 31.3.2013, 10:47

Цитата(Главный Механик Планеты @ 31.3.2013, 9:48) *
Цитата(madavto @ 31.3.2013, 14:46) *
Цитата(Главный Механик Планеты @ 31.3.2013, 7:43) *
мне например нравится последний ховер и аналог ф150.

Ховер, да, интересный машин... а аналог F150 - не ужели Форда ??? blink.gif

да, форда, но только китайцы ставят в него трехлитровый турбо дизел, а американцы только бензин

А есть ссылка на сие чудо ?
О...нашёл
http://avtojurnal.ru/avtobusiness/u-pikapa-ford-f-150-poyavilsya-kitayskiy-analog-jac-4r3.html
Хм...мотора мало...усего 108 к.с. и момента...пшик - 240 номов (((

Автор: NightPoisk 31.3.2013, 20:30

Если для охоты и рыбалки, то почему не УАЗ?

Автор: Mihail V 31.3.2013, 20:32

На нем в городе "пичааль"! smile.gif

Автор: Onega 31.3.2013, 20:36

Да, я лучше на лансе елозить буду чем на уазе его долбанную коробку ворочить на яме.

Автор: NightPoisk 31.3.2013, 20:49

Поиметь отечественную и обойтись без секса с ней?

Автор: Mihail V 31.3.2013, 20:51

Не все так плохо сейчас Олег, уже давно не 90е! wink.gif

Автор: Onega 31.3.2013, 20:52

уаз - да минует меня чаша сия

Автор: tryval 31.3.2013, 21:19

У меня кореш есть , так у него УАЗ с дизелем от Мердесоса . smile.gif

Автор: madavto 31.3.2013, 21:40

У меня тоже есть кореш...купил Патриота с дызелем, Патриот его имеет а не он его...мотор то гуд, но всё остальное...полный пи...ц: стартер уже 2 раза менял, рулевое 1 раз, коробку 4 раза ремонтировал, машине 1 год - все кромки в рыжете, гниёт падла, пробег 22000 км. Цена- на 3000$ меньше базовой L200...возникает вопрос...а нах такой авто ?

Автор: mik3r 31.3.2013, 23:08

У меня товарищ взял уаз 469 2012 года выпуска. Ездить в городе печаль smile.gif
ЛКП- отдельный разговор. Задняя дверь протёрлась запаской до металла! Грунта вообще нет, краска сходит слоями. Электрика, особенно оптика, живёт своей жизнью. На 2000 км загорелся чек по катализатору, гарантия на который те же 2000 км. Рассказывать про мелочи можно долго и много, но авто только для тех, кто осознаёт во что ввязывается (имею в виду приобретая новый в салоне).

Автор: NightPoisk 1.4.2013, 0:17

Странно. А Миша говорил что не всё так плохо в отечественном автопроме dh.gif

Автор: Onega 1.4.2013, 1:00

Он имел ввиду Ниву. УАЗ - безумству храбрых поём мы песню.

Автор: alexander29 1.4.2013, 7:10

стоит в гараже уаз rolleyes.gif Как раз для рыбалки, охоты, привезти/увезти.
Проблем с ним не имел вообще. Регулировал тяги рычага кпп, менял стартер, датчик расхода воздуха наворачивался, подтекает ночами антифриз, всю полностью обливал краской, снизу зачищал, покрывал грунтом, антикором. И все.
Машина 2006 года, пробег 32 000 км.

Автор: NightPoisk 2.4.2013, 21:00

Игорь. Вот видишь - "и всё" sarcastic_hand.gif
Так что Миха прав sarcastic.gif

Автор: Mihail V 2.4.2013, 21:32

Хороший и крепкий уаз стоит денег, других чем нива. Весь наш автопром если брать ДЛЯ СЕБЯ, нужно брать только новым. Уаз конечно крепче, потому что рамный, в проходимости в стоке можно поспорить! wink.gif Но все же считаю уаз более профильной машиной, на нем скажем не мотанешь 200км в Москву порешать дела и обратно 200км, а на Ниве я это делал спокойно и много много раз.

Автор: Mihail V 2.4.2013, 21:43

Цитата(alexander29 @ 1.4.2013, 8:10) *
стоит в гараже уаз rolleyes.gif Как раз для рыбалки, охоты, привезти/увезти.
Машина 2006 года, пробег 32 000 км.

Ключевые слова: ГОД 2006, ПРОБЕГ 32 ткм, СТОИТ!
Посмотрел бы я на этот уаз при эксплуатации 20-25ткм в год! sarcastic_hand.gif

Автор: NightPoisk 2.4.2013, 21:43

На тему "спокойно" ты явно преувеличиваешь biggrin.gif

Автор: Mihail V 2.4.2013, 21:47

Ребята, вы просто все уже расслабились от хорошей жизни и комфортных машин, для меня это совершенно не затруднительно, мне 34 года, я здоровый и крепкий мужик ттт конечно, занимаюсь спортом, правда иногда пью и сильно матерюсь. Но с последними пунктами решил завязать. Мне лично нравится спартанская жизнь, никому не навязываю, но и плохого в этом ничего не вижу, всем пис! sarcastic_hand.gif

Автор: Alexx-z 2.4.2013, 21:51

500 км на Ниве это нормально! Я каждый день по 200-300 наматываю по работе. Так что мы с Михаилом привыкшие. drinks.gif

Автор: Onega 2.4.2013, 21:51

я один раз ездил в Мск на Ниве.. ну что сказать? если ехать выше 80 км/ч - то визит к зубному для восстановления пломб обеспечен. Ниву я рассматривал именно как вторую машину для бездорожья и внезапного, никем совершенно в нашем городе не ожидаемого снега в период с ноября по март.

Автор: Mihail V 2.4.2013, 21:55

На моей уже такого нет, крестовины кардана развернуты, в салоне не сказать чтоб тишина, но при 80-90 км/ч не нужно орать собеседнику, как на старых прототипах! smile.gif
Может с балансировкой карданов конечно повезло? unknw.gif

Автор: Alexx-z 2.4.2013, 21:58

хех. У меня на списанной старой рабочей Ниве задний редуктор гудел так, что все говорили - мясорубка laugh.gif Сначала уши закладывает, потом привыкаешь.

Автор: dimadem 2.4.2013, 21:59

бери Онега санта фе хендай на мкпп года 2005-06 - проедешь по своим снежным заносам. а что ниву что хамер и еще какой ЖыпяРу засадить можно в два счета

Автор: Alexx-z 2.4.2013, 22:01

А сантафе засадить невозможно что ли? laugh.gif

Автор: NightPoisk 2.4.2013, 22:08

Цитата(Mihail V @ 2.4.2013, 22:47) *
Ребята, вы просто все уже расслабились от хорошей жизни и комфортных машин

Твоими бы устами, да мёд пить sarcastic.gif

Автор: Onega 2.4.2013, 22:17

Цитата(dimadem @ 2.4.2013, 22:59) *
а что ниву что хамер и еще какой ЖыпяРу засадить можно в два счета

ога. вопрос только в расстоянии до ближайшего трактора. laugh.gif

Автор: LAN 298 2.4.2013, 22:19

Цитата(Onega @ 2.4.2013, 22:51) *
я Ниву я рассматривал именно как вторую машину для бездорожья и внезапного, никем совершенно в нашем городе не ожидаемого снега в период с ноября по март.



Игорь, апрель забыл! smile.gif (в конце апреля посмотрим, а то и май!) biggrin.gif

Автор: Святослав 2.4.2013, 23:26

Цитата(Onega @ 2.4.2013, 22:51) *
я один раз ездил в Мск на Ниве.. ну что сказать? если ехать выше 80 км/ч - то визит к зубному для восстановления пломб обеспечен. Ниву я рассматривал именно как вторую машину для бездорожья и внезапного, никем совершенно в нашем городе не ожидаемого снега в период с ноября по март.
...Скорее всего на той ниве были квадратные колеса и разбитые крестовины на кордане и гнутые привода и вообще скорее всего это был уазик)))Я их с детства(уазики)судорогой называю...Нива (не ШНИВА) прекрассная машина. если на нее поставить подрамник и хорошиее колесо то по трассе на ней 160 -170 км в час ехать можно без напряга. И по проходимости если сравнивать ниву и шниву то нива едет а шнива стоит. разница не только в весе...практически все в них одинаково кроме кузова но он то и являеться нарушением развесовки.шнива при повороте даже на небольшой скорости так крениться что кажеться вот вот и перевернеться на нивах такого нету.Я никогда не любил советский или российский автопром .для меня эти машины все...недоработаны. к ним руки нужны но среди них нива все таки имеет самые большие преимущества...Не зря все базы отдыхов все охотохозяйства покупают только нивы.ставят подрамники на них колеса и ....ездят на неубиваемых российскими дорогами внедорожниках.Прекрассная мягкая проходимая машина!

Автор: shurman 4.4.2013, 17:57

может на самом деле старый дизельный паджеро. короткий. там тоже понижайка блокировка есть.
зато предсказуемая машина. правда тяжеле нивы. зато комфортабельней. такие можно найти даже с лебёткой.

у бати была нива, и в тоже время у дятьки паджеро 2 пятидверный (длинный). так я бы не сказал что он хуже грязь месит. один раз им даже пазик с пуза вытащили. брёвна таскали 8 метровые по три сразу.

один минус. ниву выкопать лехче чем джЫп

Автор: Alexx-z 4.4.2013, 18:04

Цитата
по трассе на ней 160 -170 км в час

Это опечатка или прикол? err.gif sho.gif russian_roulette.gif drag.gif dash.gif shok.gif wacko.gif blink.gif

Автор: Серый82 4.4.2013, 23:49

Ню-ню... На ней на 90 уже передок от дороги отрывается. Хотя х.з. может после сотни завихрения возд.потока с жопы начинают на морду давить? rofl.gif

Автор: Святослав 5.4.2013, 1:00

Цитата(Alexx-z @ 4.4.2013, 19:04) *
Цитата
по трассе на ней 160 -170 км в час

Это опечатка или прикол? err.gif sho.gif russian_roulette.gif drag.gif dash.gif shok.gif wacko.gif blink.gif

не то и не другое....не один ящик водки выйграли)))Много кто не верил)

Автор: Святослав 5.4.2013, 1:06

Цитата(Серый82 @ 5.4.2013, 0:49) *
Ню-ню... На ней на 90 уже передок от дороги отрывается. Хотя х.з. может после сотни завихрения возд.потока с жопы начинают на морду давить? rofl.gif

Не все так плохо как ты думаешь.Или просто тешишься над тем что не знаешь...по ютубу полазь посмотри как нивы бегают и где и что у них прижимаеться....если ставить подрамник то трассу она держит очень даже прилично.не всякая иномарка так ходит.А по грязи и снегу лизить на хорошей резине вообще просто кайф. она легкая. в ней есть плюсы...

Автор: Серый82 5.4.2013, 6:34

Свят, была у нас в семье нива... wink.gif Без серьёзных доработок, да на такой скорости... да в ней же весь салон уделать можно! У меня семёра была, тоже 170 ехала, сказать, что страшно - не сказать ничего, а на ниве то-же испытываешь уже к сотне! smile.gif

Или как в том анекдоте про мышей и кактус - срались, но ехали? laugh.gif

Свят, не обижайся, просто настроение такое! friends.gif

Автор: Alexx-z 5.4.2013, 7:38

Один раз 140 разогнался и все. Страшно стало. Не для этого Нива предназначена. А про 170кмч, ну не верю я:-) Там от рева двигателя оглохнешь:-)

Автор: tryval 5.4.2013, 14:55

Тут и Нива и Запор !

НЕ может - не может ! Ещё как .

Автор: Onega 12.5.2013, 18:57

Народ!!!! Ай нид ю хелп!!! Продается Шнива 2007 год сентябрь. Первый раз продана в 2008. Пробег 11300. Пробег реальный 100%. Владелец мой друг. Но! Я знаю что это за 11 т.км.... Это 11 тысяч направлений. За это время не меняно ничего кроме рулевых тяг и правого зеркала - сын владельца вытаскивал друга из болота. Вытащил, блин. Еще немного коцнут бампер. Всё. Масло менялось раз в год. В остальном машина близка к состоянию новой. Владелец ни разу не гонщик и не имеет отношения к Кэмел-Трофи. Т.е. очень спокойная пенсионерская езда по еб...ям. Хозяин хочет 350 с торгом. Оно того стоит? Кто что думает?

Автор: Nikola86rus 12.5.2013, 19:24

Я думаю не стоит, слишком редкая замена масла, тем более это бензиновый внедорожник и ему часто приходится работать на высоких оборотах стоя почти на месте, сам думай что с маслом и двигом при долгой пробуксовке

Автор: Titus 12.5.2013, 19:26

Ну smile.gif
Я уже в чате писал - у нас за такую сумму можно купить Паджерика короткого в весьма неплохом состоянии, а Шнива и Паджера - две очень большие разницы.. wink.gif

Автор: Onega 12.5.2013, 20:12

мдя... пейджер 2008 г. с пробегом 11 километров за 350 рублей... я бы не стал создавать глупых тем.. Что-то слабо я верю что на Украине такая уж лафа, но по любому, даже если это так - я не на УКраине.

Автор: Titus 12.5.2013, 20:14

Где хоть слово про 2008 год пейджера? smile.gif Это будет середина-конец 90х за такие деньги, но, и перед ним Нива отдохнет wink.gif

Автор: Mihail V 12.5.2013, 20:14

В любом случае, Игорян, простой Нивас в салоне ты возьмешь за 350, новый, в целофане! biggrin.gif Но шевик конечно машина комфортнее для повседнева...

Автор: Said 174 12.5.2013, 21:28

Я всё таки за классическую Ниву.

Автор: Titus 12.5.2013, 21:31

А рамный джипик с V6, причем, хоть и бу, но, если повезет - по цене дешевле и менее капризный, нежели Нива?
Я и сам сторонник только новых автомобилей, но, сейчас пишу опытом нескольких товарищей (Нивы тоже есть рядом) wink.gif

Автор: Onega 12.5.2013, 21:44

угу. только что в поезде читал про Ниссан Терано за 180 тыщ, 25 лет, последние 10 лет стоял в гараже... Автор тоже дрочит на машину... но честно пишет что это скорее любовь чем расчет...

Автор: Titus 12.5.2013, 21:53

Хз smile.gif Бери Ниву, если вокруг "заговор" laugh.gif

Как вариант - спишись с Elphantomo на этом форуме - у него как раз Паджерка, примерно как я и пишу выше (по его опыту) - чуть болел двигатель, была сделана капиталка, аппарат катается по Крымским горам много и успешно, как владелец - думаю, что он не откажется поделиться впечатлениями smile.gif

Автор: Onega 12.5.2013, 21:58

я не про то что лучше Нива-Шнива. Был опыт владения отечественным автопромом, поэтому иллюзий не питаю... Я про то что найти иномарку нормальную в возрасте 15+ скорее из раздела фантастики и везения, чем нормы.

Автор: Titus 12.5.2013, 22:05

При умении - вполне реально smile.gif

Автор: Коля б'Ok 13.5.2013, 15:12

Цитата(Mihail V @ 27.3.2013, 18:36) *
Андрюх, вот веришь или нет, у меня одно время даже вообще было желание все продать, митсу эту многострадальную, ниву, добавить чуток ко всему и купить хороший, свежий внедорожник... Друзья начали кричать, да ты что? С ума сошел? Такую тачку построил, так валит! ))) А по мне так, когда смотрю, что дочка подрастает, как то уже и скоростей то не хочется, прошел то возраст уже, хочется посмотреть, что из ребенка получится, кем вырастет, и все такое... А хороший внедорожник, это и путешествие, природа, охота/рыбалка и все такое... Вот думаю.

Слова не мальчика но мужа!!! best.gif friends.gif drinks.gif clapping.gif
У кого дети уже выросли чуток, тем уже видно, что из них будет. Есть снова возможность подумать о себе.
Те, у кого детей нет, нас не поймут. Добро пожаловать, Миша.
Я перестал думать о машине глобально. Пока перестал...
Так, по мелочи. Диоды прикуплю в салон и наружное освещение. Инвестирую в детей сейчас.
Хочется комфорта, чтобы всё было предустановлено, и сразу, а не через год-два.
По сабжу скажу, месил в бытность студентом говны на разных нивах и узах (и даже на Блэйзере) на смоленщине.
Скажу, Нива любая требует подготовки. У другана нива была со сцеплением Валио. Я как раз тока Лансер купил, так его сцепа такая же мягкая была, очень приятно было в пробках стоять. На третьем году жизни полетела помпа. Это абсолютно нормально для Нивы. Использовалась Нива в основном для поездок на пьянки по полям в соседние деревни и ну и для траха, соотвественно. Под это дело и подготовка - сцепелние, аммо, колесики пошире, ну и чехлы на седенье и магнитола, чтобы дефки визжали smile.gif
Резюме: Купить Ниву, заделать её - получите достойный агрегат на долгие года.


Автор: AKStyle 13.5.2013, 16:16

Цитата(Mihail V @ 27.3.2013, 18:36) *
Андрюх, вот веришь или нет, у меня одно время даже вообще было желание все продать, митсу эту многострадальную, ниву, добавить чуток ко всему и купить хороший, свежий внедорожник... Друзья начали кричать, да ты что? С ума сошел? Такую тачку построил, так валит! ))) А по мне так, когда смотрю, что дочка подрастает, как то уже и скоростей то не хочется, прошел то возраст уже, хочется посмотреть, что из ребенка получится, кем вырастет, и все такое... А хороший внедорожник, это и путешествие, природа, охота/рыбалка и все такое... Вот думаю.

+1 Тоже такая мысля недавно посетила, аж на аутлендера начал засматриваться. но отлегло пока что-то smile.gif

Автор: AKStyle 24.5.2013, 17:01

Зашел ради интереса на дром посмотреть, что продают там. Есть аппараты в состоянии более-менее за адекватные деньги.

Для примера:
http://moscow.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/10522752.html
http://moscow.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/10879946.html
http://moscow.drom.ru/lada/2121_4x4_niva/10831212.html

Автор: Mihail V 24.5.2013, 17:54

Года такие нормальные для нашего автопрома! spiteful.gif rofl.gif

Автор: Onega 24.5.2013, 18:08

друг купил ниву 1989 гв за 50 рублей в достаточно бодром состоянии для таких годов. ездит теперь по говнам после работы.. дрочит... мне про проблемы рассказывает... проблемы такие что я как-то быстро стал вспоминать опыт владения ваз 09. один в один... Приятно чувствовать себя докой smile.gif Советы дельные с умным видом даю.. laugh.gif

Автор: AKStyle 24.5.2013, 21:37

ну дык это отечественный автопром - купил, выжал все соки, убил тачку, сдал на металлолом smile.gif

Автор: tryval 26.10.2013, 16:54

Положил раздатку на подрамник , вибро осталось где-то там . Поставил новый ДААЗ , теперь нуно разрезную шестерню , а то или холостой норм , или тяга (пока выбрал тягу) . Следующий шаг самоблок в задний мост . Масло везде MOTUL , пробег 95 тык , после замены (7000) на 5в40 (какое именно не помню или Х-цесс или Х-клин) держит на максимуме . Раздатка стала тише работать на http://motul.org.ua/auto/transmissiya/43-gear-ff-competition-75w-140.html в мостах и коробке http://motul.org.ua/auto/transmissiya/44-gear-300-75w-90.html

Автор: Onega 26.10.2013, 21:43

Ваще о чем? Я тут волею судеб сел на это чудо за 50 тыр. По докам не 89 года, а 87-го. За две недели краткий отчет:

сломанное сидение починил (49 руб), теперь езжу не стоя, а сидя, но через 70 км. правая нога всё равно начинает ныть в голеностопе, т.к. угол наклона стопы не естественен для человека. У живых людей так стопа не выгибается.
задний правый фонарь заменил (604 руб)
стекло правого подфарника заменил (30 руб. 28 со скидкой, в этот момент меня чуть не вырубило на кассе от смеха)
новые кронштейны крепления подфарников купил (оба) (120 руб. по отдельности не продаются. Сказал чтоу меня нет скидки и меня перестали пытать)
аккум новый купил (2800 руб)
колеса до одинакового давления накачал (0 руб)
электромагнитный клапан почистил (150 руб. и еще надо найти где чинят карбюраторы)
солнечные козырьки заменил. Надоело ездить как капитан дальнего плавания когда едешь против солнца. Стоя да еще и руку держишь над глазами козырьком. (200 руб. пара, с зеркалом. Сколько стоит без зеркала я решил не спрашивать, и так уже еле-еле сдерживался чтоб не обоссаться)
бачек омывайки с насосом новые поставил (200 руб. бачек плюс насос. Вместе смотрели на насос. внимательно. так и не нашли чем он отличается от тоетовского за 2500 руб))
2 раза слили бензин
купил новую крышку бензобака с замком (100 руб.)- так и не понял кому больше гемору придумал. Кажись себе.
Замки в дверях поменял. все. (70 рублей.) Ключ просто в трубочку сворачивался. Новые замки работают не лучше, но ключ уже не завивается в штопор. Всё равно каждый раз когда запираю машину задаю себе один вопрос без ответа: "зачем я это делаю?" Чтоб не насрали?
Поменял дворники на безкаркасные. Самое дорогое. (470руб.)
Заставил хозяина купить нормальные лопухи вместо пудренниц, которые вместо зеркал заднего вида (700 руб.) когда увиделв соседнем магазине эти же лопухи, только с подогревом за 900 мне чуть плохо не стало. Цены, ессно, за пару.

Весело. нравиться. Но я больше не хочу Ниву за 50 тыр. рублей. Я на своей заднице прочувствовал что это. Хотя плюсов тоже море. И они тоже весомые.

Автор: beneki 26.10.2013, 22:04

Цитата(Onega @ 26.10.2013, 22:43) *
Ваще о чем? Я тут волею судеб сел на это чудо за 50 тыр. По докам не 89 года, а 87-го. За две недели краткий отчет:

сломанное сидение починил, теперь езжу не стоя, а сидя, но через 70 км. правая нога всё равно начинает ныть в голеностопе, т.к. угол наклона стопы не естественен для человека. У живых людей так стопа не выгибается.
задний правый фонарь заменил,
стекло правого подфарника заменил
новые кронштейны крепления подфарников купил (оба)
аккум новый купил
колеса до одинакового давления накачал,
электромагнитный клапан почистил
солнечные козырьки заменил. Надоело ездить как капитан дальнего плавания когда едешь против солнца. Стоя да еще и руку держишь над глазами козырьком.
бачек омывайки с насосом новые поставил
2 раза слили бензин
купил новую крышку бензобака с замком - так и не понял кому больше гемору придумал. Кажись себе.
Замки в дверях поменял. все. Ключ просто в трубочку сворачивался. Новые замки работают не лучше, но ключ уже не завивается в штопор. Всё равно каждый раз когда запираю машину задаю себе один вопрос без ответа: "зачем я это делаю?" Чтоб не насрали?

Весело. нравиться. Но я больше не хочу Ниву за 50 тыр. рублей. Я на своей заднице прочувствовал что это. Хотя плюсов тоже море. И они тоже весомые.


Блин блинский, Онега, ты жо бухгалтер!!! ну как ты мог взять хлам за 50 тыр??? это ж дрова и шпоханье(сорри всем) с колымагой! возьми свежее. а лучше новье - если очень надо ) ИМХО

Автор: Onega 26.10.2013, 22:19

Я не брал. Мне друг дал поездить пока боевая лошадь в ремонте. Там, кстати,только замена бампера с работой по выпрямлению выходит на 28 000 руб.

Зы. добавил цены на ремонт в пост про Ниву.

Автор: beneki 26.10.2013, 22:20

Цитата(Onega @ 26.10.2013, 23:19) *
Я не брал. Мне друг дал поездить пока боевая лошадь в ремонте. Там, кстати,только замена бампера с работой по выпрямлению выходит на 28 000 руб.

Зы. добавил цены на ремонт в пост про Ниву.


наша раша )))))))

Автор: Said 174 26.10.2013, 22:22

Игорех, а чот правда, ты не слишком много бабла туда вкинул, за 2 недели покататся? wink.gif

Автор: Onega 26.10.2013, 22:37

Андрюх, мне надоело потеть ездя стоя. Ты попробуй - ты удивишься как быстро и сколько в литрах обычная рубашка впитывает пота. Это первое. а потом просто понеслось.. я не могу чтоб что-то не работало. Я ведь что заменил? Мелочь, которая для комфорта. Шрус я менять не буду, сцепление - тоже пусть хозяин ибетса. Электрику я тоже в чуство приводить не буду... Но машина - вот что не говори - ты к ней с любовью и лаской - и она тебе тем же мгновенно отвечает... Я вспоминаю свой первый день за рулем этого драндулета и сейчас - небои земля! Она даже до 100 разогналась один раз! А в первые дни больше 70 ни-ни. Хоть выходи из-за руля и сам толкай.

Автор: NightPoisk 27.10.2013, 1:11

rofl.gif rofl.gif rofl.gif

Автор: Said 174 27.10.2013, 1:20

Цитата(Onega @ 27.10.2013, 1:37) *
ты к ней с любовью и лаской - и она тебе тем же мгновенно отвечает...

Как далеко у вас всё зашло... huh.gif









Теперь ты просто обязан на ней женится купить её! laugh.gif

Автор: tryval 27.10.2013, 9:53

А мне нравится , имхо - единственный Советский автомобиль , общедоступный , который исполняет свою функцию . У нас ( в городе) это самый популярный автомобиль , причём любого года выпуска . Скоро снега навалит по самые помидоры , а то и выше , и соответственно дороги чистить никто не будет . На Крузеры и Паджеро деньги не у всех есть , праворульные у нас под запретом (а то бы Одесситы уже дешевых натягали) . Так что особой альтернативы я не вижу . Единственное , по гололёду осторожно надо ездить , НО если в задний мост - самоблок (не дорого) , то и на льду попроще будет .
Игорь , если взял дешевую Ниву - это ещё лучше , ты думаешь если бы это был Дифендер 89-го года тебе не пришлось бы деньги в него лупить (?) , просто сумма была бы в разы выше . А так дёшево и сердито ! drinks.gif biggrin.gif

Автор: AKStyle 27.10.2013, 11:50

rofl.gif good.gif

Автор: tryval 29.10.2013, 21:41


Цитата
Бенеки, но блин... Нива затягивает. 2 недели ездю. Первые тридня просто шок... А теперь нравиться!!!! Я стал бояться себя!!!!

(С) Onega
blush.gif

Автор: Mihail V 30.10.2013, 7:53

Нива сила, в умелых руках! На ней всё можно! biggrin.gif good.gif

Автор: AKStyle 30.10.2013, 8:28

Хз, на УАЗике можно больше laugh.gif

Автор: Mihail V 30.10.2013, 8:42

Вопрос вечно спорный, то что уазик крепче по кузову факт, но трансмиссия место слабое, и по проходимости то же очень спорно! smile.gif

Автор: mik3r 30.10.2013, 9:09

Если сравнивать с Уазом, то Нива эталон качества сборки и ЛКП (Уазы красят без грунта вообще, краска ногтём снимается слоями с голого железа).

Автор: Alexx-z 30.10.2013, 12:11

У меня рабочая Нива цветет вся. 2008 год. Крашена по голому железу..

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019