+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вот решил ради рукочесания соорудить такую фигню, как "ангельские глазки" на своего Ланса.
Да, я понимаю, что все это продается. Да, можно найти хорошего качества. Но самому-то интереснее же!
Если кто помнит, я выкладывал фото того, что получилось в первом приближении. Там была поставлена СД-лента.
В принциппе, кольцо из белых точек мне нравится, правда, пока неясно, как холодны белый колец будет гармонировать с "теплым" от галогена H4.
Появилась еще идея закрыть СД кольцом из оргстекла, чтобы при дневном свете был не очень виден колхоз белых точек.
Вчера приобрел прозрачный прутик-трубочку (все, наверно, читали, простейший рецепт сей самоделки). Начал гнуть.
Но равномерного закругления пока не получается...
В связи с вышеизложенным, у меня есть предложение обсудить сию проблему и все, что рядом.
Критика, замечания и советы приветствуются.
Бутылочка, боюсь, лопнет при таких температурах...
И диаметр 5 см нужен.
на ютубе есть несколько роликов про самодельные ангельские глазки
даже на нашем сайте есть ссылка вроде
суть была такая - грели трубочки из оргстекла в печке - потом "огибали" вокруг какойто груглой хреновины
получалась ровно достаточно
В бытность свою авиаконструктором (в кружке "юный техник" ) грели оргстекло горячим воздухом над плитой, потом формовали на соотв. деревянной оправке. Если деталь была сложная, то делали и пуансон и матрицу.
Так, что возьми лучше деревянный цилиндр и крути вокруг него. Можно взять чуть большего размера и сделать бороздку нужного диаметра.
А греть - сразу длинный хвост надо, похоже...
Первый блин, котрый комом, вышел как-то так
В темноте, с/без:
http://i042.radikal.ru/0912/d5/f0eaa8208800.jpg http://s06.radikal.ru/i179/0912/e3/dd6c99c2d4fa.jpg
При свете, с/без:
http://i058.radikal.ru/0912/80/5aa21045e114.jpg http://s11.radikal.ru/i184/0912/1a/56371ece1d3c.jpg
Еще вопрос: а как заделывать шов лучше?
Можно шов накладочкой небольшой прикрыть потом, иначе его все равно будет хорошо видно
А может, ну его, это кольцо?
Не, ну если охота заморочиться - то можно. Чем грел то так, что видно поплавленности?
А если влом - то их продается, по идее
Феном грел. От паяльной станции
Пригорело не от этого, а от сквородки Поэтому пришлось отказаться от нее.
Не, покупать точно не буду. Я просто думаю, может, не закрывать диоды? Или совсем они страшные?
Тока честно
Страшные. Да попробуй на деревяшке поэкспериментировать, или, например, подбери аэрозольную бутылочку, лак или вдшка - там как раз есть такие диаметры Бутылочку пустую желательно, с выбитым клапаном - чтобы не рвануло от перегрева. Фен от паяльной станции не пойдет особо - у него "узкий пучок" - лучше строительный. Хотя, может быть получится и феном от паялки прогреть
По светодиодам - конечно жесть. Просто сделать маленькую шторку из пластика - которая прикроет стык и диоды и все дела.
PS насчет "покупных" - CCFL все равно приятнее и равномернее светицо Пробовали, сравнивали..
Кстати да. Зачем скородка-то применялась?
Ну, согласен Потому и нужен промышленный фен - он прогреет бОльшую площадь, сковородка тут не в помощь
По ценам - не помню..
Кипятить не пойдет Надо именно греть феном, чтобы пластик размягчался
По CCFL - ну там не газоразрядная - там просто мягкая светящаяся нить - "холодный катод" зовется - такая подсветка применяется еще в компьютерном моддинге
Да да, в хорошем компьютерном магазине есть кулеры разного диаметра с кольцами CCFL...
Тем более в Питере... не то что в нашем скромном городишке...
Вот и я о чем
Я грел акриловый стержень в духовке, а потом вокруг пустой банки из под кофе двумя пассатижами обтягивал... и ждал примерно минуту пока остынет до нужной температуры... потом лишнее срезается, торцы засверливаются, и вклеиваются светодиоды на прозрачном клее-герметике. а потом уже горячим воздухом греется середина кольца и выравнивается в одной плоскости...
Купил сегодня еще прутика прозрачного по... 16руб/метр
Буду тренироваться.
Кста. Что скажете про такое:
http://s46.radikal.ru/i112/0912/90/727395e6ca45.jpg
Сразу говорю, оно просто приложено
Я скажу.
Старый же говорил, что хорошо смотреться будет.
Косяка не будет. Есть желание внедрить модуль дальнего света. Он не перекрывается фарой.
Опа, ниче так...
Это что модуль дальнего там? 60мм как я понимаю.... или нет
А зачем им моргать? Штатная фара остается. Это дополнение. Поворотник переедет на внешнюю сторону. Назначение модуля - трасса и колхозники.
Это да, перебор. Порой дальнего достаточно.
Еще какой перебор. Я зайцев ловлю от отраженного от рельефных обоев света в комнате с пятью яркими лампами!!! Ночью и прямым светом вообще жесть будет.
А в принципе ничего идейка, я так подумал, в отражатель поставить моно линзу миллиметров на 70, на место поворотника линзу с вытащенной нафиг шторкой, на "дальний" её - колхозников мочить! Поворотник ближе к краю. Вот только обслуживаться фара будет тяжело, в том же модуле, что встанет вместо поворотника поменять лампочку будет та еще задача, ну если конечно афтор не предусмотрит какой нить специальный лючок или заглушку, но что то однозначно там придумывать придется...
Ну что типа так, только диоды нужны очень яркие!
Если сделать поворотник нормальными светодиодами, то шанс, что их не придется трогать вообще, очень велик.
Штатный ближний с дальним остается без переделок, т. к. меня он вполне устраивает, а допмодуль несет функцию дальнего в поездках в деревню, где встречных машин почти нет и колхозовырубателя по совместительству. Думаю, что нормальному прохождению ГТО он не помешает.
А я бы линзу в поворотнике поставил под углом - просвечивать обочины, и чтобы включалась при повороте руля, как у модных машин
Я хочу оставить систему максимально безвредной для других нормальных участников движения, не нарушить требования ГОСТа и получить средство воздействия на отдельных вредителей.
С места под ПТФ дальний плохо светит. Угол не тот, да и грязи много.
Ага (это насчет адаптивного
Миш (Хирург) - в туманках если ксенон и модули - все дивно А адаптивный в фары лучше - они выше
Но все это надо тестить и смотреть, по вкусу
Не знаю как в Питере, а в Ярике все больше именно правильного ксена. Слепит уже мало кто. Звиняйте за офф-топ
Значит война небезрезультатна.
ты даже не подозреваешь насколько прав!
Ужас, еще несколько десятков тысяч постов на НЛС и мы придем к идеалу во всем?
Всем доброго времени суток. Я тут новенький, так что пока открывать темы не могу. Но у меня есть одна мысль, как сделать автокорректор на фары, правда она может быть бредовая, поэтому сильно не пинайте. Настоящие тех. маньяки если что может поправят. Короче, нужно взять датчик уровня топлива (или любой аналогичный), доработать его, чтобы был в коробочке не большого размера (желательно герметичной), соединить его с колесом корректора (что в салоне стоит возле регулятора освещения приборки), естественно изменив величину хода этого колеса, так как в этом случае ход будет гораздо меньше. Для этого надо будет переделать плату регулятора и сделать контакты переключения корректора гораздо уже и ближе друг к другу. Закрепить это хозяйство на ступице или еще где-нибудь, где от нагрузки не меняется расстояние до земли, а подпружиненную штангу датчика подвести к какому-нибудь элементу подвески, который меняет свое положение в зависимости от нагрузки. Уменьшением или увеличением длины штанги можно отрегулировать датчик так, что даже не придется переделывать плату регулятора. Вобщем те, кто способен такое замутить, постарайтесь (если такое возможно) довести мысль до логического завершения и вынести это в народ. Думаю, народ будет благодарен.
Как вариант:
Комплект от Хеллы, стоимость 6000-6500руб.
Идея нормальная, только к подвеске нельзя привязываться - фары будут "прыгать" вообще на каждой кочке и легеньком камешке - ввести задержку (которая и должна быть) - потеряем часть функционала. Стандартные автокорректоры ультразвуковые и именно "меряют" расстояние от детали кузова до дорожного покрытия. Стоит порядка $300, если речь о Хелловском, или даже дешевле, как написано выше, я просто нашел по 300$ тока
Автоматический коректор угла наклона фар, ультразвуковой датчик измеряет положение кузова относительно дорожного полотна (измерение происходит так же,как и у ультразвуковых парктроников-сигнал посылается вниз,потом принимается отраженным,и производятся необходимые вычисления), который крепится на кузов в задней его части после задней оси. единственное условие для расположения датчика-это растояние от датчика до дороги не должно быть менее 250 мм даже при самой сильной загрузке авто.
Данная система представляет собой универсальную систему регулировки угла наклона фар, которая используется как для дооборудования автомобилей с ручным корректором, так и для переобуродования автомобиля с вышедшим из стороя автокорректором.
По европейским законам автомобиль оборудованный ксеноновыми фарами должен в обязательном порядке иметь автокорректор фар и омыватель.
Выдержка из статьи, про корректор фото которого выше!
Вот что то типа Вашего предложения, в качестве датчика - ДПДЗ от "десятки"!
http://www.zarulem.kz/page_112
haris67, малореально, именно потому, что привязываться надо не к работе подвески, а именно к расстоянию до земли. Подвеска постоянно в работе, даже там, где это водитель абсолютно не чувствует.
Да вот, что то да, перестало открываться... Может завтра? Ну в общем смысл в том, что регистрируется датчиком перемещение задней балки относительно кузова. Есть задержка по времени, угол фар начинает меняться в том случае если нагрузка действует постоянно более 10 секунд, (груз в багажнике, сзади сели пассажиры и т.д. и т.п.) Имхо это не то, что хотелось бы, ибо мне не в падлу повернуть колесик рукой, если ко мне сели два человека назад! А вот когда идешь на подъем, а тебе на встречу автомобиль, что бы фары чуть опускались автоматически данная схема не подойдет...
все мы читаем одно и тоже я помню ту статью. Себестоимость установки просто смешна. Я после той статьи стал критично относится к воплям про обязательный автокорректор на ксеноне.
Ту Ильгиз. Читал твои посты на ЛК - респект. Особенно про билинзу. (Вроде ты отчет давал?)
haris67, с фарами очень хорошая задумка
А насчет корректора - я вот и правда думаю - слишком много "мусора" будет при работе подвески.. Плюс, все-таки, датчик топлива - резистивный, очень быстро вытрется слой при активной езде.. Почему больше будет рулить ультразвуковая или какая-угодно другая, бесконтактная пара..
кстати, вариант найти это все на разборке - совсем неплохой, угу
На счет фар еще одна мыслишка есть. Когда буду их разбирать хочу поставить вместо габаритов над линзами и ангельскими глазками диодную полоску в форме галогеновой галки, как на бэхах. Вкупе с ресничками будет не плохо смотреться, по моему. Только крепить ее придется на само стекло на границе с ресничками, иначе утонут и их видно не будет.
Как вариант - очень красиво было бы сделать это полоской CCFL, а не светодиодами
Это которая в герметичной трубке?
Угу. Кстати, сколько не видел их - на герметичность особо не тянет - просто защитная пластиковая трубка. В магазинах компьютерного моддинга полно таких - разных цветов и дешево. Можно разобрать аккуратно, вытащить нитку CCFL, погреть сам корпус и придать ему какую угодно форму и потом собрать обратно все Равномерный холодный свет..
Да, я имел ввиду герметичность самой трубки с CCFL внутри. Там прямо стерильность и не нужна, но от пыли должно быть защищено, да и от механических повреждений - сама по себе нить очень нежная. Кстати, те CCFL лампы, что стоят в подсветках мониторов и тп - там чуть другое - там именно как "лампа дневного света" в миниатюре. А тут - именно ниточка эдакая в пластиковой колбе
Держаться будет. Я думаю, что на супер-клей цианоакрилатной группы - будет навечно К тому же, будет еще проводка где-то выходить и косвенно фиксировать лампочку.
Насчет автокорректора. Существует класс микросхем, так называемые интегральные акселерометры, позволяющие регистрировать в том числе и угол наклона. Подробнее можно прочитать напр. здесь:
http://9.www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/02_01/stat_66.htm
Я заказывал себе трех-осевой, немного поигрался с ним - работает четко. Правда мне надо было измерять ускорение, но в процессе попробовал и поизмерять углы наклона.
Я брал отсюда: http://www.mikroe.com/en/tools/accel/, там еще и примеры есть как прикрутить это хозяйство к МК. Ну а МК будет рулить наклоном фар с необходимой инерционностью чтоб фары не прыгали.
Кстати, эти акселерометры сейчас используются во многих устройствах - мобильники, цифр. камеры и т.д.
На моем MacBook-e установлен screensaver - аквариум, когда покачиваешь ноутбук - вода плещется...
не поверишь но я всю жизнь представлял себе акселерометр в виде шарика, внутри которого находится еще один ... намагниченный или чтото наподобие... а тут оказывается микросхемка и всё )))
Нет, покупать я тоже не хочу. Хочу сам сделать по принципу, как в журнале ЗР, или как SSh предлагает (естественно, если он все-таки решит довести свою мысль до логического завершения )
А датчик корректора ставится только сзади, так как там наибольшый ход подвески при изменении нагрузки на заднюю ось.
Ага, датчик ставится сзади, и крепится к кузову, а не на бампер, меряется именно проседание "попы", ибо при это фары начинают светить вверх, а на переднем бампере практически не будет изменения клиренса, тут все дело именно в угле наклона, на переднем бампере изменения будут минимальны (представь в виде прямоугольного треугольника - гипотенуза - это продольная ось машины.
Смотрел передачу, у мерсов коррекция идет от света встречных фар,
то есть с приближением встречки коррекция вниз под встречный свет.
Прикольная вещь.
не ну можно конечно извращаться как угодно)))) но помоему эт перебор... имхо обычный автокорректор в поворотных линзах, и больше ниче не надо!
Миш, че то я пытался найти хоть что-то про тот корректор, что описан в журнале ЗР (по твоей ссылке), но так ничего и не нашел У тебя нет каких-нибудь ссылок на сей девайс? Очень интересно, сколько он стоит или можно ли самому забацать?
PS Не сразу сначала заметил, что номер из казахского издания.
Только что получил ответ от представителя фирмы (не ожидал, что так быстро ответит)
Пишет, что в продажу еще не поступили, заканчивается доводка. По цене и возможности адаптирования, вот часть его письма:
Приблизительно механика -1000руб и электроника - 1000руб. Сопрягается
со стандартными электромоторедукторами, что в фары ставятся и с
салонным ручным электрорегулятором. Модель - не важна, у них единый
принцип, отличия в разъемах.
Два рубля - это очень даже не плохо!
http://www.radikal.ru
не пойму это на эво или ланс 8???
Миш, если не трудно, скинь все, что есть, пожалуйста.
Я этот отчет только что в теме про стайлинг посмотрел. Но я имел ввиду, как выглядят "родные" внутренности у этих фар. Мне кто-то говорил, что там отражатель дальнего мертво закреплен, и корректируется только ближний. Мне стало интересно, можно ли их объединить, чтобы работали от одного корректора.
Не получится, во первых изначально там модули полное Г! Если уже заморачиваться, то менять на Хеллу, Който или еще что то, но это все достаточно тяжелое, потому как из железа, а не из голимого пластика, просто все будет трястись и болтаться! Я решил посадить на корректор только ближнюю линзу, а у дальнего будет отдельная регулировка горизонталь/вертикаль. Вот так.
Я уже писал же, что в задумках сделать лансер "четырехглазым". То есть переделать модульные фары - "родную" линзу переставить в дальний отражатель и сделать ее ближним светом, а вместо нее поставить "путную" би-линзу, которая будет вторым ближним и дальним светом. Вот я и хочу эти обе линзы закрепить на один корректор. Думаю, это возможно. Только мне бы сначала увидеть внутренности модульных фар, так как их еще ни разу не видел в разобранном состоянии.
Ну вот немного фоток, но здесь я уже переделал и разделил. Линзы 70мм Хелла, под Н7 но со ступенькой, просто хочу хороший свет но с дешёвыми лампами, д1 д2с особо не укусишь менять!
Немного не то, что хотел увидеть, но все равно, чуть-чуть понятнее стало. Спасибо, Миш.
Вот недавно приобрел и поставил би-ксеноновые линзы с ангельскими глазками. Закрашены все блестящие внутренности фары.
Теперь есть 2 варианта габаритных огней...или светодиодная лента (на последнем фото), или "ангельские глазки"... Потеплеет, буду смотреть что лучше....
Симпатично, качество света бы увидеть, в идеале, в сравнении
ЛИнза как у меня))
УГу сравнение было бы не плохо!)))
Titus
Постараюсь в ближайщее время сделать фото.
Свет однозначно лучше стокового. Родной свет меня вообще не устраивал! И еще нужно будет заехать к толковым мастерам на регулировку, что б все было правильно и поуму.
KAZAK
О! Совсем забыл! Есть один глюк! ИНОГДА, когда включаешь дальний свет - тухнет одна лампа! В чем может быть проблема?
хм.... у меня такого не когда не было... смотри проводку, там ведь просто шторка, не знаю почему тухнет...
Может я где то что то не так подключил... устанавливал как никак на улице, при морозе -10
у меня стоят маленькие такие линзы... пока что
так вот... скорее всего банальная нехватка питания и/или плохой контакт.
кстати какая лампа тухнет? часом не правая?
у меня при заводке авто, с включенным светом, иногда одна то тухнет то нет.
один раз было, что пропадал/появлялся свет (на той же фаре) просто во время движения... пошевелил разъемы и больше такого не повторялось.
Поставил линзы J-power.
С бампером возни много было.
Как светят фоток пока нет, дома сохнут
Конструкция фары очень удачная. Все провода, что идут в комплекте как будто для этой машины создавались.
Тоже интересно, и велкам на форум!
Фотки перед стенкой и просто на дороге жутко интересно было бы посмотреть, именно этих линз Спасибо заранее
L@M@K
Тухнет в основном правая, но было пару раз и левая... Но вот ПОЧЕМУ!?!?!?!?! Ведь при вклучении дальнего - всего лишь поднимается шторка!
RaceDriver
Нужно всетаки было ставить большие! Разница в свете ощутимая.
KAZAK
У нас большие ещё не продаются.
Вот так я закрепил контроллеры и блоки розжига. Фара встала нормально на место
Кстати везде где я читал написано чтобы снять решетки с бампера надо вылащить сверху пистоны и тянуть.
Так вот тянуть ненадо, надо нажать назащётку и вынимается просто с минимальным усилием.
И вот пару видео
http://www.youtube.com/watch?v=YJXFMJP4M8A
http://www.youtube.com/watch?v=UOviAZmyVGw
Ночьных фоток нет, но светит по сравнению со штатом облезщим СУПЕР!
Как сфотаю так выложу.
А на записи чел в шапке это кто? На Антоху сильно смахиает!
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Видели???
Как бороться тем кто поставил линзы ксеноновые???
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Видели???
Как бороться тем кто поставил линзы ксеноновые???
L@M@K
У нас эти стали продаваться месяц назад. Хотел заказывать из китая.
Где-то на форуме видел схемки шторок "галка" и "ступенька" и как переделать шторку с галки на ступеньку, но не смог найти. А может на Лансер клубе видел, но там вообще найти не реально - тем очень много, а поиск корявый... Может кто-нибудь помнит про такое?
Начал разбирать модульные фары, которые у Антона ака M-style приобрел. У них корпус в хлам, стекла полирнуть надо, может и исправлю, окантовки подклеить, где родные куски прилепить, а где-то эпоксидкой залить. Оптика целая, но сама по себе не ахти. Вот, например, что с СТГ:
http://www.radikal.ru
Как видим, по краям сильные засветы. Это все потому, что шторка не правильная, по-моему. Вот она:
http://www.radikal.ru
Ее надо сделать гораздо шире, тогда засветы должны пропасть. Да и расположение шторки относительно линзы, кмк, надо регулировать. Это я про яркое пятно внизу от галки. Надо его "расширить" для равномерной "заливки" светом. Да и, как видите, качество отражателя оставляет желать лучшего. Вобщем, варианта для этого модуля два: первый - это убрать шторку и поставить его на дальний свет, а второй - все-таки попробовать исправить шторку, но ставить в нее только галоген. Что скажете, знатоки?
а линзы не хочешь поменять?? вкорячить подходящую по размерам монолинзу. завалялось пару комплектов под h7 с ксеноновой полкой, меган, авенсис
Привет друзья.У меня вопрос к вам и в частности к Mihail V:можно ли взять за основу фотоотчет «Установка электрокорректоров Хелла в альтернативную оптику из Америки» Михаила для установки корректора в фару DEPO,или есть другие варианты???
Зараннее спасибо
Столько маньяков делали себе фары, неужели никто не может ответить?
Ильгиз, эти линзы не о чем, у меня кстати есть две штуки таких, абсолютно новые, ближе к лету могу тебе их привезти!
Под ксенон они не годятся, под дальний, хм, пробовал снимал шторки, пучок получается достаточно широкий, но не высокий, т.е. такая сосиська в горизонте, ну типа того, не знаю с чем еще сравнить!
Про переделку шторки под ксенон я писал здесь
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=980:
Кстати вот что у меня получалось снять с них с ксеноном, но это максимум:
Переделать на ступеньку проблем не вижу, прикрутить на два винтика дополнительную пластиночку, отрезать вершину галки!
Конечно же можно, не вижу в этом никакой проблемы! Что такое фара и вообще, как подвешены потроха с модулями? На одном форуме нашел очень интересное сравнение, представьте себе табуретку со свинченной ножкой, это и есть подвес отражателя или шасси с модулями! Одна ножка не меняет своего положения, это просто шарнир, другие регулирую вертикаль и горизонталь! В оптике от Иглайз или Депо электрокорректора нет, вместо него мы имеем винт механической регулировки вертикали, на его место и нужно внедрять электрокорректор!
[/quote]
Спасибо,буду ставить!
отдал бы за 1000р, но сейчас вижу косяк! принесли мне их в разное время с 2ух рахных машин! одна внтри более блестящая чем другая) и светят они по-разному(( завтра, доеду в кузовной цех, посмотрю там фары от мегана, были где-то, отковырну тогда линзы оттуда. на след неделе возможно будут линзы които от гранд витары, тоже ксенон шторка, но под Н7))
Успел уже тебе в личку написать, потом увидел это сообщение. Под Н7 - это как-раз то, что надо. Если сможешь подобрать хорошую пару, то было бы гуд...
В общем, пока вы тут линзами меряетесь, я нахимичил очередную заготовку для "глазок".
Выношу на суд. Кольцо по идее в итоге будет целым (промахнулся с длиной )
http://s44.radikal.ru/i103/1003/e1/55a74c18c404.jpg http://s03.radikal.ru/i176/1003/57/d527df9245cc.jpg http://i044.radikal.ru/1003/d5/c0361395422b.jpg
Хотелось бы так же увидеть мнения на тему дизайна. Два варианта:
http://s06.radikal.ru/i179/0912/e3/dd6c99c2d4fa.jpg и http://s03.radikal.ru/i176/1003/57/d527df9245cc.jpg
КМК второй за бест!
Вот почти хорошо В варианте с надпилами - видно неравномерность, черт ее дери.. Может к токарю и нарезать винтом с мелким шагом, а потом изогнуть? Будет вообще необычно
З.Ы. Небольшая поправка по вариантам: в первом варианте будет нерж. кольцо, в котором и будут стоять диоды.
Фото нету, т.к. тогда надо сверлить кольцо, а пока жалко
я за колечко/трубочку
теперь нада 2-ой большой глаз
или как вариант - "бровь" как у ауди
Эта как?
Кольцо будет почти целое.
бровь - ну типа внизу проложить трубочку
длинный такой габарит
Asdwarf, интервалы между пропилами именно, я о них..
Я как ни прикидывал, все, кроме кругов вокруг отражателя или поворотника, смотрится колхозно.
Я про них и говорю. Кольцо вокруг поворотника и дуга вокруг отражателя
Я, Тох, больше про предложение Колбасыча.
Так я тоже ) Точнее, в ответ на него.
Чорт. Сунул красный СД вместо белого - вообще здорово светит. Но красный низзяааа
Интересно, а если такое кольцо установить в заднем ПТФ и в пустышке тоже, сохранив их основные функции?
Тускло будет. Туда надо ленту. Или как деалэкстрима кольцо
Более интересен анализ такого изменения с точки зрения ГОСТа.
Вместо габаритов - думаю, можно. Вместо противотуманок - слабо.
Почему "вместо"? Весь функционал штатной оптики сохраняется. Как дополнение к габаритам.
надо ГОСТ читать. Если там нету про количество габаритов, то можно
Про количество габаритов не помню ничего.
Asdwarf
А как кольца делал?
Из прозрачного поводка для штор. Только цельного, из трубки не получается.
Примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=0JSMQk61xQ8
Asdwarf
ааа! да, давно уже в интернете такая тема есть.
Короче говоря, достали меня встречные "нежные юноши", не воспринимающие словесных аргументов, в связи с чем установил я линзы дальнего с ксеноном на места штатных ПТФ. Донор - матрешка (спасибо Гаридзе).
Цветовая температура 4300, подключено пока на дальний свет.
Снято примерно с точки, соответствующей 50L.
то же, но с другого ракурса, в штатных фарах Филлипсы +30%.
Красавец!
пака ксен разг0рится.. уж лучше пыху с к0нденсат0р0м)))
угу, ксеном неудобно моргать... а галогенки туда нельзя поставить?
Зачем моргать? Врубил, как он на 400 метров приблизился и пусть вкушает.
Для достижения максимального эффекта необходимо, всё-таки дополнить стробоскопом!!
Есть у меня строб, старый, советский. Очучения зверские. Ксенон отдыхает.
Начну часто встречать пи..в со стробоскопами - поставлю.
Кстати, так фара выглядит изнутри бампера:
А вот она же без мехобработки и покрытия антигравием.
хм... ну корпус понятно из чего сделал а чем к бамперу крепил?
а я вот думаю внедрить линзу в штатные фары вместо поворотника... а поворотник перенести на угол фары и сделать его светодиодным
Тезка, а почему бы не сделать нормальные ксено ПТФ в помощь ближнему свету? Ты все равно ни кому ни чего не докажешь, в 99% случаев тебя просто не поймут, а при очень сильном ослеплении встречных можно же спровоцировать ДТП! Не опасаешься, что ослепленный тобой же автомобиль поедет на тебя? Тьфу-тфу-тьфу не дай боже конечно...
Если кАлхознику будут жестко отвечать большинство встречных, да еще и на ГТО завернут и прав разок лишат, то желания пакостить у него не будет. В угол их загонять надо и давить там. А не философические беседы про "можно-нельзя" вести.
Ответ должен быть симметричным и адекватным. Да и нормальный человек никогда не испытает на себе мое "оружие возмездия".
Собственно выклейка корпуса и герметичное совмещение с плохо клеящимся полипропиленом - основные проблемы при работе. Кто будет делать туда корпуса под модули, учтите, что верхний внутренний угол корпуса будет вплотную к передней балке и лонжерону.
Если тема с моделированием интересна, могу дать более развернуто.
Конечно давай, давно думал сделать ПТФ из модулей от ДЕПО оптики!
Собственно, вот материал - строительная теплоизоляция (выбор в деревне не ахти).
Прекрасно пилится, режется, шкурится... Но... Боится нагрева, а смола при вставании греется. Выход? Я пришел к выводу о необходимости нанесения тонкого слоя шпакли с последующей мехобработкой. При этом результат будет намного ровнее. Либо уменьшать скорость протекания реакции, путем уменьшения количества отвердителя.
При выклеивании не стоит пытаться сделать все из одного куска стекломата.
Вот промежуточное фото на модели.
Часть модели - заглушка ПТФ.
Совмещение с оставленной частью корпуса маздовской фары делал посредством полиуретанового герметика и механической стяжки саморезами.
Подскажите плиз, альтернативные фары от Depo идут уже с наклеенными резинками сверху (уплотнители к капоту) или их надо отдельно купить и приклеить? В остальном фара в штатные места вставляется нормально? Т. е. пластиковый пистон в крыле, который зажимает железную пипку и пластиковый пистон в телевизоре под саморез... Это всё родное подходит?
Обычно все ставится как родное и все резинки на фаре идут, угу
Тёмыч, подходит все там один в один, а вот "резы" лучше переклеить со штатных фар, на Депо очень грубые резинки, твердые, боюсь могут повредить ЛКП.
Миш, вот видать точно все фары разные.. У меня на моих просто идеальные резинки были, даже длиннее стоковых и без косого отреза по краям. Одну потерял - искал специально оригинал, клеил - я бы сказал, что оригинал хуже и тверже..
Как ты приклеил диодную ленту? Это ведь тыльная сторона? Как же тогда светится? И что такое прозрачный поводок для штор? Где он покупается? Диоды вставляются с его торцов - какой они должны быть мощности вообще? И где по видео с Ютуба достать эту липкую отражающую бумажку - подкладку с тыльной стороны?
А к кому вопрос-то?
Во, оцените свежак:
Да вопрос одновременно и к KAZAK и к тебе Круто блин вышло!
Свежачок. Опытный образец. Что скажете, маньяки?
Титус лаконичен как никогда
Интересно просто увидеть ночью и со светом включенным А так - симпатично
Так а свет-то стоковый у меня
Только кольцо - габаритка будет белая.
Вот только чем закрепить кольцо в фаре - хз пока...
Не, я имею ввиду, как светитцо само кольцо. Закрепить - да хоть суперклеем
Дык было уже http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=976&view=findpost&p=30677
Или ты про все в сборе? Кольцо то же.
UPD На кольце есть черная полоска. При черной окантовке есть смысл ее в хром переделать?
Эм...А может, лампочки в кольца поставить вместо диодов? Чтобы по цвету не очень от галогена отличались
Все плохо. Ничего не получается (((
Как и у меня Силы покидают нас!
А мне вот тоже Дэпы лень доделывать, хотя немного то и осталось!
Да мне даже не лень. Я не могу технологию доработать
Кольца с насечками и диодами - слишком тусклые получаются.
Кольцо из ленты - точками.
EL-шнур на е-бэе тока синий есть нормальной толщины...
Антон, а чего ты хотел добиться в итоге? План какой у тебя был? Просто сделать колечки на поворотнике вместо габарита?
Купи диоды SMD с широкугольным засветом и сделай плату кольцо, должно получиться!
Да, хотел сделать кольцо-габарит вокруг поворотника.
SMD с платой - тоже точки будут...Такой вариант был в начале темы.
Сейчас есть два варианта: http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/1006/38/f91ba9bd879f.jpg.html
И оба не нравятся
Блин, ну туда би-линза просится как не крути! Кстати, сейчас третье поколение китая, совсем не дурственное, 3G которые, и цена приемлемая, не думал о них? Там и глаз CCFL в комплекте!
Вчера смотрел би-линзы Хелла...5900. С лампами и ангельским глазом...
Ccылко дай поглядеть то же!
А мне яркий больше понравился вариант, на чем он?
Ссылко нету. На рынке видел Хотя, счас поищу.
Яркий - лента светодиодная.
Ребят, очень нужно узнать внутренний диаметр круглого поворотника, который в стковой фаре, может кто знает?
ЗЫ хочу туда линзу вкорячить))
По-моему, если хочешь вместо поворотника линзу вкорячить, то надо этот блок убирать совсем, а линзу ставить на его место.
А поворотник куда перенесешь? Можно сделать кольцом вокруг линзы, например...
haris67 , спасибо уважаемый))
блок понятное дело вообще убирать, ну или использовать его как крепеж, по месту смотреть будем.
Поворотник можно вынести на угол фары, на второй странице есть пример или можно поменять ангельский глаз на основной линзе, заменив его на оранжевый.
Линзу в поворотнике надо будет вытаскивать ближе к стеклу, чтобы как можно меньше терять света из за конструкции фары.
Размеры знаю, надо посмотреть линзы, и подобрать что то стоящее)))
всем здравствуйте! я новенький на форуме. Хотел бы поделиться: на места поворотника не стоит ставить ни линзу ни галогенку (проверяли) максимум чего вы сможете добиться так это только освещения обочины! есть вариант только если в упор к стеклу подогнать линзу. но это будет смотреться не эстетично да и гемороя будет очень много=( а вечерком скину свой вариант куда можно переместить функцию поворотника и как я сделал ангельский глаз
Привет и велкам на форум
Давай, интересно
и так по порядку фара разбиралась несколько раз. 1 была просто перекрашена в матовый
и так по порядку фара разбиралась несколько раз. была просто перекрашена в матовый чёрный, далее после некоторого времени стало мало решил пойти дальше (очень сильно бесил) оранжевый отражатель поворотника,
его демонтировал ну и долго думал чтоб придумать со свободным пространством пулемётная лента (диодная) по мне колхоз полнейший т.к. каждая отечественная машина стала оборудоваться данным девайсом! задумался о линзе с ангельским глазом, но при установке оказалось что она светит куда угодно только не на дорогу решил проклеить кольцо из обычной (SMD) диодной ленты. далее решено было сделать поворотники на так называемых рёбрах фары(всё было бы супер но с диодами обманули и продали не самые яркие. ночью супер а вот днём плохо видно) так что на время запитал их к габаритам! по поводу задних фар: нижняя часть была затонирована плёнкой , а в задний ход был вставлен ксенон (колхозный с передней оптики ) в общем то и всё! а совсем забыл как всегда в реале смотриться эффектней))))))))
блин) ты реализовал ту же идею что и я хотел с поворотниками в ребре =) красавчик =) тока я хотел по другому сделать я думаю надо поставить из оргстекла полупрозрачную пластинку, в которую с двух сторон в торцы вставить желтые диоды, так чтобы она равномерно подсвечивалась и длинной была во всё ребро! =) (аля габариты у сантафе к примеру)
Cаня, твоя идея реализована в ФФ!
фордфокус))) ну в принципе да, чтото похожее... блин... это че, пародия у нас чтоли? .... нее так дела не пойдут! маньяческие мысли пойдут дальше =)
Ну как бэ Форд Фокус, там как раз полоса световод, только вот ребят думаю все же надо делать на лампе W21W или цокольной 21Вт, светодиоды это не панацея, и солнечным днем их совсем не видно. Есть конечно варианты диодов и по 50 Вт, но им нужно делать охлаждение, пельте модули ставить и т.д. и т.п. и цена там очень не вкусная.
Все-таки, КМК, габарит вида "ангельский глаз" надо делать на CCFL-кольцах...Или на гибком неоне, но он, наверно, тусклее
Уже не вспомню, в какой теме обсуждалось, поэтому напишу тут... Речь пойдет о разделенной оптике Игл Айз.
Чтобы, при включении дальнего света, продолжал гореть ближний, предлагалось сделать схему из релюшек. У нас в Уфе один одноклубник сделал простым подключением ближнего к дальнему через мощный диод. Единственный минус - это то, что, при включении дальнего, ближний горит тусклее. Но у него стоит галоген, а вот с ксеноном как получится? Он тоже будет тусклее или блоку вообще не хватит тока, чтобы ее зажечь?
Развязать от штатной проводки катушки реле, питание фар сделать на прямую с АКБ через предохранитель!
А если просто через диод делать, что получится?
Ильгиз, ну ты же сам выше все написал, горит тусклее, а почему? Считай нагрузка на проводку и блок увеличивается в двое! Вот тебе и ответ!
Наверняка, многие заметили, что если при включенном ближнем моргать дальним, ближний не отключается. Он отключается только после того, как дальний зафиксируется во включенном состоянии рычагом переключения. Вот как бы этим воспользоваться? Может просто перекинуть нужный контакт в подрулевом и все?
Ну по идее да, только вот кто возьмется вычислить эти контакты? Я предлагал свой вариант развязки на 2х реле.
Ну там все равно присутствует кратковременное моргание ближним... А контакт я могу попробовать "вычислить", только бы знать заранее, что с этого будет толк...
Вообще, это решается ровно одним диодом во Front-ECU (зеленая коробочка в блоке предохранителей под капотом). Надо свой снять и посмотреть, там сделано так
Угу, при включении дальнего - остается гореть ближний. Только на лампах, где совмещен ближний и дальний - я бы не советовал это делать - можно поплавить фары. На оптике, где ближний и дальний раздельными лампами реализованы - там это даже весьма полезно.
По диоду - надо залезть в блок, сегодня уже точно не смогу
Хотя.. Вот смотрите, схема распиновки Front-ECU:
Все, что надо сделать - поставить диод между вторым и шестым контактом. Плюс на второй контакт.
Насчет раздельной-нераздельной - я на всякий, много же народа тему читать будут
Нет. Хотя, у меня ксенон, там лампы горят с постоянной яркостью - балласт регулирует. Если хочется "уж совсем правильно" - то можно поставить реле. Управляться реле должно со 2й ножки и сажать 6ю ножку на +12в, когда на 2й ножке появилось 12в.
PS хотя, этим можно пренебречь. Ну, будут чуть тусклее гореть лампы ближнего, при дальнем работающем этого особо не будет видно. Падение на диоде обычно вольт-полтора составляет.
PPS если ближний стоит ксеноновый - то тогда просто диод, яркость будет одинаковая. У блока розжига ксеноновой лампы довольно широкий размах входного напряжения.
Какой номинал диода можно ставить? И он там не очень сильно греется?
Диод на обратный ток не менее 10А думаю! А лучше с запасом, поболее!
Единственный "косячок" в Витином варианте, это когда включены только габариты, или вообще ничего не включено, но нужно моргнуть, например "предупредить о ментах", будет моргать "вся люстра", т.е. одновременно ближний/дальний!
Ну, в принципе, на рабочей "Соньке" то же ближний моргает вместе с дальнем, когда выключен!
Ну и в связи с новыми правилами "ездить с ближнем всегда" - можно на это забить!
Очень просто 6я нога - сигнал на включение ближнего. 8 нога - габариты. Снимаем с 6 ноги провод и пареллелим его с 8й. Получаем в итоге, что с включением габаритов будет сразу включаться и ближний, ну и идея выше заработает автоматически Все это тоже внутри блока делаем. Причем, все получится, ибо это входные сигналы, а не линии питания фар
Не, ну допустим я не хочу ездить постоянно с ближнем, выжигать дорогую дампу д2с, в качестве дневного вполне можно использовать ПТФ с более дешевыми лампами, закону не противоречит!
Ну разорви через реле с группой, какие проблемы то Ильгиз?
Сергей говорит, что, используя штатный подрулевой переключатель, простыми релюшками сделать не получится. Там опять все связано с этими самыми импульсами (так их перетак ). Он говорит, что надо делать схему на подобие схемы с поворотниками...
В соседней теме написал про диоды, здесь конкретизирую
Диод Шоттки SR1620, падение напряжения при токе 15А всего 0,55В.
Да ладно вам! Заморачиваетесь дофига, импульсы, стояла бишка колхозная три года, там все сделано на релюхах, что бы напруга оставалась на блоке, когда магнит двигает шторку или колбу, как там оно точно не знаю, и никакие импульсы ничего не повредили!
Я честно говоря не совсем понял для чего все это затевается, н о если речь идет не о поворотниках а о другой иллюминации (габариты, БС, ДС), то ловить импульсы не обязательно, у нас же есть постоянный сигнал включения той или иной лампы (в отличии от поворотников, где сигнал прерывистый).
И еще, здесь будут работать разные схемы задержки, опять же какая разница, на пол-секунды туда-сюда. Вот в поворотниках задержку на включение организовывать бессмысленно
Так, похоже все уже запутались...
Конкретизирую. С диодом уже разобрались - или получится с перестановкой 29й и 31й ног блока управления, или сделаю (по совету Сергея) с диодом Шоттки.
Сейчас уже обсуждается, как сделать отключение БС фар, горящих в автоматическом режиме (по схеме с заведенным движком), при включении габаритов подрулевым переключателем. Я хотел просто найти этот контакт в подрулевом ЭБУ и, при появлении на нем питания после поворота переключателя, с помощью релюшки рубить массу, которая включает фары в автоматическом режиме. Но Сергей сказал, что при повороте рычага, там появляетя не постоянное питание, а импульсы. Вот их-то и надо ловить той самой схемой, на подобие схемы поворотников...
Многа букав не знаю, понятно описал или нет...
В подрулевом переключателе сигнал однозначно импульсный, осциллограммы этих импульсов выкладывались в теме про поворотники. Ловить импульсы можно разными способами, некоторые из этих методов я проверил при разработке вышеуказанного устройства.
1. Выпрямление импульсов и регистрация полученного напряжения компаратором
2. Подача этих импульсов на одновибратор-удлинитель импульсов
Не буду касаться ненадежности, необходимости настройки, нестабильности указанных способов. Скажу только, что схемы получались во много раз сложнее чем на МК и (применительно к поворотникам) например при реализации 2-го способа после выключения рычага поворотники продолжали мигать еще установленное кол-во раз (4 раза). Плюс неизвестно, как бы изменились параметры времязадающих цепей при изменениях температуры, ведь в салоне летом доходит до 50...60 градусов, зимой до -30.
Также оба способа имели плохую помехозащищенность, в принципе разными экранированиями и шунтированиями может быть и удалось бы отстроится от помех, но я к этому времени успел отказаться от описанных методов
Но, чувствую, вопрос актуальный, надо будет как-нибуть с тестером и со схемами потыкаться в электропроводке...
Так ты же уже реализовал схему на поворотниках. И мне говорил, что ее же и надо использовать в этом случае. Получается, что еще схема до конца не доработана?
Если еще идет процесс ее доработки, то может сделаешь "упрощенный" вариант для связки габариты - автоматический БС? Мне ведь не нужны все эти моргания 4 раза и т. п. ...
Как это не доработана? Еще как доработана, давным-давно установлена и работает
Я рассказывал о схемах, которые были испробованы до этой реализации и которые показали себя не с лучшей стороны
А вариант просто для "ловли" импульсов - получится почти такой же как и описанная схема, надо просто отлючить оптрон от входа и слегка переделать прошивку...
Кстати о схеме, недавно во время езды случайно наткнулся на рычаг поворотника - лампа добросовестно проморгала положенные 4 раза. Остановить никак нельзя. Надо будет немного дополнить прошивку чтоб в таких случаях можно было-бы прерывать моргания например ткнув еще раз в рычаг. Но это совсем не сложно и не требует никакой переделки схемы. Просто за все время пользования такое случилось всего один раз, поэтому и не переделал до сих пор
Могу... но лучше не торопиться
Поясняю, т.к. так или иначе будет стоять МК, и нам с него сейчас требуется всего 2 порта (вход и выход), то сразу лучше сделать более универсальное устройство, которым можно будет однозначно определять положение переключателя. Например, стоит в положении габаритов или в положении БС. Другими способами такой однозначности не получишь, т.к. с включением БС габариты тоже горят.
А тестером попрыгаю... когда смогу . Сейчас я не то что вокруг машины, из комнаты в комнату еле передвигаюсь - спину прихватило. Вчера, когда нужно было измерить размеры часов никого из домашних поблизости не оказалось - я чуть-ли не ползком добрался до шкафа где эти часы лежали
Кстати, измененная схема - вот она
Здесь
Input - сигналы с контактов подрулевого переключателя
Output - сигналы на управляющие устройства, в зависимости от того что надумаешь поставить, транзисторные ключи, оптроны, др. узлы...
На схеме и фотке будет нагляднее, куда подключать на ЭБУ и чем резать "тот" провод.
А что стоит у тебя в схеме - ЛА7 или ЛЕ5?
Входов как и выходов по 2 по той причине о которой писал выше. Один из входов подключаем к контакту включения габаритов, второй - к контакту БС. При переводе переключателя в то или иное положение МК точно определит его.
По-моему, ЛА7... Но сейчас уже точно не помню, надо будет посмотреть...
А без контакта БС можно будет обойтись? так как мне его контролировать не надо. Если надо подключать оба, то какой вывод к какому контакту? Или это не важно?
Конечно можно, если надо контроллировать только поворотники, подключаем только один из входов. Какой - не важно (по задумке).
Если на ЛЕ5, то схема подключения (в смысле "резать провод") намного упрощается.
Ну да,
Просто девайсу до лампочки - включение какой лампочки контроллировать У них у всех принцип одинаковый...
Если ЛЕ5, то надо просто один из входов 2-го клапана (например вывод 5) отсоединить от схемы и подключить к одному из выходов МК.
С ЛА7, чуток сложнее, надо немного дополнить схему, например, двумя оставшимися незадействованными клапанами.
Ладно, башка уже не варит - час ночи уже и через пять часов вставать...
Так что я спать...
И мне... Утром рано катить в Ереван... И как назло спать не хочется
Ладно, тоже на боковую...
Сергей, это важно знать, что стоит - ЛА7 или ЛЕ5? Может сделать схему сразу для ЛА7 и не париться? Не могу найти, где у меня лежат выпаяные микрухи - если там два одинаковых, скажем ЛЕ5, то значит стоит ЛА7 и наоборот...
Все, нашел! Короче, в моей плате стоИт ЛА7...
Чего-то не спится... Вот, прикинул схему, по-моему все верно
"Input" - сигнал с контакта габаритов на подрулевом ЭБУ, подключения нижнего оптрона не показаны.
И прошивку...
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |