Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Бюджетное изменение впуска, стоимость 0 рублей
Asdwarf
сообщение 27.3.2009, 14:26
Сообщение #81


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


по теме: не знаю, как у вас, а у меня от передней трубки в блоке ВФ на фильтре - локальное затемнение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Там, куда трубка эта и выходит. Как минимум можно снять, чтоб фильтр равномернее загаживался...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 27.3.2009, 15:27
Сообщение #82





Гости





    


Антош, я снял. По ощущениям и БК разницы нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 27.3.2009, 16:45
Сообщение #83


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(psixoxirurg @ 27.3.2009, 15:27) *
По ощущениям и БК разницы нет.

а на БК ты что хотел увидеть? расход?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 27.3.2009, 18:16
Сообщение #84





Гости





    


Ессно. Средний расход, при сохранении манеры вождения, остался неизменным.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
akademik
сообщение 27.3.2009, 20:10
Сообщение #85


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 426
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Ухта
Вне форума


Репутация:   4  


по поводу шума, не знаю... вроде не сильно то и изменилось.

по поводу эффекта, отклик на дроссель порезче стал. и усё...

а если подумать, то эта дудка (2,0 у меня про неё и толкую) равномерно распределяла поток (способствуя лучшей фильтрации), за счёт завихрения потока, создавая в левоё части разрежение... куда кИдалося часть потока. это компенсировало то, что в грязную камеру воздушного фильтра- поток шол не во фронт, а с левого угла. это увеличивало сопротивление, зато снижало переодичьность замены фильтра. что для нелёгких экономических времён трёх боиллиантов на тот момент, являлось лишним козерем против конкурентов.
(IMG:style_emoticons/default/russian_roulette.gif) понятно?)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 27.3.2009, 22:07
Сообщение #86





Гости





    


А ты пост Asdwarf'а читал? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 27.3.2009, 22:14
Сообщение #87


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(psixoxirurg @ 27.3.2009, 18:16) *
Ессно. Средний расход, при сохранении манеры вождения, остался неизменным.


Миш, с твоим расходом, а значит манерой езды, я вообще не пойму, что хочешь почувствовать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Стёпа
сообщение 27.3.2009, 22:18
Сообщение #88


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(akademik @ 27.3.2009, 20:10) *

нет! я при своём, абсолютно не пенсионерском, стиле езды, НЕ вижу и НЕ чувствую, чтобы фильтр стал БОЛЬШЕ загрязняться!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
akademik
сообщение 28.3.2009, 11:58
Сообщение #89


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 426
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Ухта
Вне форума


Репутация:   4  


да ладно-ладно))))) это просто мысли в слух были. субъективизмь))))

а фильтр, хрен с ним 350 рэ цена...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cvetastyi
сообщение 1.6.2009, 10:24
Сообщение #90


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 29.5.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Буду у себя удалять))))-хрень похожа на рестриктор-http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80
сделана возможно для того чтоб на обкатке мотор ненасиловали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 17.6.2009, 13:34
Сообщение #91


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Вот мое бюджетное изменение впуска (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(при покупке это уже стояло) .
Катаюсь уже второй год. (незнаю сколько до меня с ним накатались).
Фильтр сидит на огрызке выхлопной трубы (похоже отпилено от прямоточного глушака диам. трубы 80мм)
Фильтр дырявый уже, ну ни чего скоро думаю найду подходящий по посадочному диаметру.
А то попадаются фильтры то на 70 то на 90мм , 80мм редкость.
(Только не надо про засерание движка и капиталку, все это можно решить- не катастрофа,
на крайняк контрактный двигун.)
Прошу сильно не пинать. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.6.2009, 17:21
Сообщение #92


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вот дырки в фильтре - это очень плохо. Стоит править, и как можно скорее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 16.8.2009, 23:39
Сообщение #93


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Миш, если позволишь, продолжу твою мысль., т.к. по набегающему потоку так никто и не прокомментировал.

"таких заужений во впуске минимум три (до дросселя). Есть ли смысл от них избавиться и есть ли смысл поднять давление во впуске за счет набегающего потока воздуха (что-нибудь типа воронки поставить)?"
"Остается еще одно заужение на воздуховоде передней крышки. Да и, как вариант, можно попробовать увеличить давление на впуске, за счет подпора набегающего воздуха. Альф, что скажешь?"

(Пока вижу из минусов - это хапнуть воды (влетев в более-менее глубокую лужу) если изменить входную форму; и бОльшее загрязнение фильтра по сравнению со штатной конструкцией)

Какие мысли на счет этого, пожалуйста, оч. интересно.

имелось ввиду что-то подобное
(IMG:http://www.autobild.de/ir_img/58162224_023d87b86e.jpg)


Сообщение отредактировал Yuriy_R - 16.8.2009, 23:43
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 17.8.2009, 0:05
Сообщение #94


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Yuriy_R @ 17.8.2009, 0:39) *
...увеличить давление на впуске, за счет подпора набегающего воздуха. ...

Глыбокоуважаемый г-н Гуру, канечна, даст намного более профессиональный и развернутый ответ, но первое что приходит на память из много раз обговоренного то, что ни ДАД, ни ДМРВ не понимают "плюсового" давления. Т. е. в впускной трубе должно быть воздуха меньше чем "жрет" движка. А в диапазоне "до 0" оно конечно имеет смысл, но оч-чень маленький, и тех ухищрений которые для этого нужны не стоит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 17.8.2009, 7:03
Сообщение #95


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


1.6 может и не поймет, пойдет на пользу только если на оборотах до 3500 (к м к),
а вот 2,0 вполне всё увидет...

Сообщение отредактировал Yuriy_R - 17.8.2009, 7:04
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 23.3.2010, 16:10
Сообщение #96


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


кстати тут знакомый видел систему динамического наддува... фигня, не фигня?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 23.3.2010, 17:03
Сообщение #97


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


вп0лне реальн0, т0льк0 мне интересен сп0с0б избавления 0т жидк0сти к0т0рая будет пр0ст0 заливаться вёдрами в д0ждь))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 6.7.2010, 9:07
Сообщение #98


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Тема Степаныча живет!!!

шпионы с матиз клуба подсмотрели нашу идею (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , и удалили тоже дудку.

замер показал что не зря!


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 14.9.2010, 15:43
Сообщение #99


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


когда модифицировал впуск по Степе, то обратил внимание, что у нас на впуске есть еще одно узкое место
ваши мысли ?
[attachment=4457:16.jpg]
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 2.10.2010, 20:48
Сообщение #100


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


был седня в деревне, копался с авто - делал подсветку (половина кнопок не горит), заодно и впуск модифицировал
снял этот патрубок, насадил на черенок лопаты и погрел феном, особо в диаметре его не увеличить, тк он изгибается и еще можно повредить конец, что вставляется в фильтр
надо думать дальше, как его колхозить - может разобрать на 2 половины и выдавить по отдельности ?
после лопатотюнинга двигатель стал рычать побасовитее и лучше на газ откликаться - эффект плацебо налицо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"