Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

181 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбуем LancerX 2.0 by Rem
rem
сообщение 2.2.2012, 13:32
Сообщение #2521


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


чо нашел в инете (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
http://forums.evolutionm.net/vendor-classi...mba-racing.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 2.2.2012, 14:07
Сообщение #2522


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


ДРОСЕЛЯ видел на ебее полно лежит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) нада брать!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.2.2012, 14:40
Сообщение #2523


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А нафих он? Этож все перекалибровывать по новой под него.
Смысл на турбо моторе большой дроссель?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 2.2.2012, 15:11
Сообщение #2524


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


чтобы еще больше сосал и дул )))))))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.2.2012, 15:18
Сообщение #2525


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


дык дует то торба.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 2.2.2012, 15:31
Сообщение #2526


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Mihail V @ 2.2.2012, 15:18) *
дык дует то торба.

Все правильно, но если это самое узкое место, то немного поможет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.2.2012, 16:51
Сообщение #2527


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


С бОльшим дросселем поинтереснее будет реакция на педаль акселератора, и на атмосфернике и на турбо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.2.2012, 17:03
Сообщение #2528


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Эффект педаль бустера как на е-газе! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В обычной жизни мы никогда не ездим со 100% открытым дросселем, поэтому увелеличение проходного сечения заслонки даст плацебо эффект ускорения, типа нажали меньше, но смеси пошло больше! Другое дело, если это для всякого дрочерства, типа драгов там и прочего, то да, немного мощнее можно сделать машину. Но опять же, если мотор на мафе, то смысла увеличивать диаметр заслонки больше диаметра корпуса мафа? Хотя и маф можно "перекорпусить" по идее и перекалибровать, маниаки же! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.2.2012, 17:23
Сообщение #2529


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Миш, тут не совсем прямая аналогия с педаль бустером, но близко, до определенного момента (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто, при мЕньших нажатиях на педаль будут идти бОльшие количества воздуха, ну а при полном открытии дросселя воздуха будет ощутимо больше, вот тут педаль бустер уже не причем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мало того, что перекалбировка и увеличение диффузора в случае МАФа (хотя, это можно и не делать, но будет еще веселее), но и доработка впускного коллектора - там отверстие тоже должно соответствовать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 2.2.2012, 20:25
Сообщение #2530


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


Я думаю,что переписывать прогу под дроссель увеличенный не надо,он стоит после датчика.По крайней мере я на вазике после установки 54-го дросселя прогу не правил,а штатный помойму 47 был на 16-ти клапаннике,если не ошибаюсь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.2.2012, 20:29
Сообщение #2531


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ага, то же ставил на 103ю, помню помню, ничего не правилось, ехала поинтересней! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 3.2.2012, 9:07
Сообщение #2532


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


[quote name='Titus' date='2.2.2012, 16:51' post='109671']
С бОльшим дросселем поинтереснее будет реакция на педаль акселератора, и на атмосфернике и на турбо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
[/quote
а вот и нет! хочеш сказать что если поставить размером с ведро что ехать лучше будет? сомневаюсь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gennadiy Ch
сообщение 3.2.2012, 10:12
Сообщение #2533


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 297
Регистрация: 7.2.2011
Из: РМ г. Саранск
Вне форума
Авто: Lancer X

Репутация:   16  


Поправте, если ошибаюсь, но
Цитата(Titus @ 2.2.2012, 16:51) *
С бОльшим дросселем поинтереснее будет реакция на педаль акселератора, и на атмосфернике и на турбо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

интересно будет для атмосферника, турбированному это до определённой степени малоинтересно, так как он и так давление за счёт турбины создаст дай боже...

Цитата(Mihail V @ 2.2.2012, 17:03) *
Эффект педаль бустера как на е-газе! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В обычной жизни мы никогда не ездим со 100% открытым дросселем, поэтому увелеличение проходного сечения заслонки даст плацебо эффект ускорения, типа нажали меньше, но смеси пошло больше! Другое дело, если это для всякого дрочерства, типа драгов там и прочего, то да, немного мощнее можно сделать машину. ...

Вот это пожалуй как раз в тему, но как указывал Titus, скорее всего систему дорабатывать нужно будет чтоб действительно ощутимый реальный эффект от этого получить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.2.2012, 10:18
Сообщение #2534


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(meat-28 @ 3.2.2012, 8:07) *
Цитата(Titus @ 2.2.2012, 16:51) *

С бОльшим дросселем поинтереснее будет реакция на педаль акселератора, и на атмосфернике и на турбо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

а вот и нет! хочеш сказать что если поставить размером с ведро что ехать лучше будет? сомневаюсь.


Не хочу, а и говорю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Подумай сам, почему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Единственное - не просто дроссель ставить, а с доработками вокруг.
Ведро, правда, под капот не поместится.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 3.2.2012, 11:02
Сообщение #2535


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


я хочу сказать что просто поставив дросель машина быстрее не поедет! нужны как ты сказал глобальные доработки. хотя я не видел ни одного эво или субы с увеличеным дроселем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) они и так валят! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) считаю это необязательным, мое личное мнение.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.2.2012, 11:06
Сообщение #2536


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Где я писал что она быстрее поедет? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нет конечно. Я писал, что отзыв на педаль газа станет более интересный. Доработки элементарные - расточить отверстие еще на коллекторе, больше можно ничего не делать. Если увеличивать диффузор на МАФе - будет еще интереснее, но потребуется перенастройка мозга, ибо MAF "потеряет рамсы" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
То, что ты не видел ни одного Эво или ни одной Субы с увеличенным дросселем - вовсе не значит, что их нет, их полно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Попадутся как-нибудь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А кто что считает обязательным или нет - так это личное право каждого.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 3.2.2012, 12:25
Сообщение #2537


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(Mihail V @ 2.2.2012, 14:40) *
А нафих он? Этож все перекалибровывать по новой под него.
Смысл на турбо моторе большой дроссель?

Перекалибровывать не надо.

Суть в том, что в дросселе идёт сужение к тому месту, где заслонка. Вот это сужение можно убрать. То есть смысл есть 60 в 64 портировать,
это даст небольшой прирост на Эво Х:

(IMG:http://www.boombaracing.com/dyno/evo10dyno.jpg)

Ставить 75 на турбо особого смысла нет ИМХО, так как остальные все пайпы остаются меньшего диаметра + опять же надо портировать впускной коллектор...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 3.2.2012, 12:57
Сообщение #2538


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


ВО ЭТО Я И ХОТЕЛ СКАЗАТЬ! нужно дорабатывать. А на атмо прибавка будет условной.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.2.2012, 14:14
Сообщение #2539


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Выкрутился (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Калибровать придется только в том случае, если увеличивается диффузор на MAFе - он тогда с ума сойдет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 3.2.2012, 14:26
Сообщение #2540


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


не совсем отмазался (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) дросель на атмо это дурь и прибавка в виде 2-3л.с. не существенна и затратна! как скажет наш общий други товарищ Альф атмо-геморно и дорого! на турбо не столь необхлдимая вещь!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

181 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"