Турбуем LancerX 2.0 by Rem |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Турбуем LancerX 2.0 by Rem |
2.2.2012, 13:32
Сообщение
#2521
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
чо нашел в инете (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
http://forums.evolutionm.net/vendor-classi...mba-racing.html |
|
|
2.2.2012, 14:07
Сообщение
#2522
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
ДРОСЕЛЯ видел на ебее полно лежит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) нада брать!
|
|
|
2.2.2012, 14:40
Сообщение
#2523
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А нафих он? Этож все перекалибровывать по новой под него.
Смысл на турбо моторе большой дроссель? |
|
|
2.2.2012, 15:11
Сообщение
#2524
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
чтобы еще больше сосал и дул )))))))))
|
|
|
2.2.2012, 15:18
Сообщение
#2525
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
дык дует то торба.
|
|
|
2.2.2012, 15:31
Сообщение
#2526
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
|
|
|
2.2.2012, 16:51
Сообщение
#2527
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
С бОльшим дросселем поинтереснее будет реакция на педаль акселератора, и на атмосфернике и на турбо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
2.2.2012, 17:03
Сообщение
#2528
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Эффект педаль бустера как на е-газе! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В обычной жизни мы никогда не ездим со 100% открытым дросселем, поэтому увелеличение проходного сечения заслонки даст плацебо эффект ускорения, типа нажали меньше, но смеси пошло больше! Другое дело, если это для всякого дрочерства, типа драгов там и прочего, то да, немного мощнее можно сделать машину. Но опять же, если мотор на мафе, то смысла увеличивать диаметр заслонки больше диаметра корпуса мафа? Хотя и маф можно "перекорпусить" по идее и перекалибровать, маниаки же! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
2.2.2012, 17:23
Сообщение
#2529
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Миш, тут не совсем прямая аналогия с педаль бустером, но близко, до определенного момента (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто, при мЕньших нажатиях на педаль будут идти бОльшие количества воздуха, ну а при полном открытии дросселя воздуха будет ощутимо больше, вот тут педаль бустер уже не причем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мало того, что перекалбировка и увеличение диффузора в случае МАФа (хотя, это можно и не делать, но будет еще веселее), но и доработка впускного коллектора - там отверстие тоже должно соответствовать. |
|
|
2.2.2012, 20:25
Сообщение
#2530
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: 9 |
Я думаю,что переписывать прогу под дроссель увеличенный не надо,он стоит после датчика.По крайней мере я на вазике после установки 54-го дросселя прогу не правил,а штатный помойму 47 был на 16-ти клапаннике,если не ошибаюсь.
|
|
|
2.2.2012, 20:29
Сообщение
#2531
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ага, то же ставил на 103ю, помню помню, ничего не правилось, ехала поинтересней! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.2.2012, 9:07
Сообщение
#2532
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
[quote name='Titus' date='2.2.2012, 16:51' post='109671']
С бОльшим дросселем поинтереснее будет реакция на педаль акселератора, и на атмосфернике и на турбо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) [/quote а вот и нет! хочеш сказать что если поставить размером с ведро что ехать лучше будет? сомневаюсь. |
|
|
3.2.2012, 10:12
Сообщение
#2533
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: 16 |
Поправте, если ошибаюсь, но
С бОльшим дросселем поинтереснее будет реакция на педаль акселератора, и на атмосфернике и на турбо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) интересно будет для атмосферника, турбированному это до определённой степени малоинтересно, так как он и так давление за счёт турбины создаст дай боже... Эффект педаль бустера как на е-газе! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В обычной жизни мы никогда не ездим со 100% открытым дросселем, поэтому увелеличение проходного сечения заслонки даст плацебо эффект ускорения, типа нажали меньше, но смеси пошло больше! Другое дело, если это для всякого дрочерства, типа драгов там и прочего, то да, немного мощнее можно сделать машину. ... Вот это пожалуй как раз в тему, но как указывал Titus, скорее всего систему дорабатывать нужно будет чтоб действительно ощутимый реальный эффект от этого получить... |
|
|
3.2.2012, 10:18
Сообщение
#2534
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
С бОльшим дросселем поинтереснее будет реакция на педаль акселератора, и на атмосфернике и на турбо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а вот и нет! хочеш сказать что если поставить размером с ведро что ехать лучше будет? сомневаюсь. Не хочу, а и говорю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Подумай сам, почему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Единственное - не просто дроссель ставить, а с доработками вокруг. Ведро, правда, под капот не поместится.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
3.2.2012, 11:02
Сообщение
#2535
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
я хочу сказать что просто поставив дросель машина быстрее не поедет! нужны как ты сказал глобальные доработки. хотя я не видел ни одного эво или субы с увеличеным дроселем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) они и так валят! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) считаю это необязательным, мое личное мнение.
|
|
|
3.2.2012, 11:06
Сообщение
#2536
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Где я писал что она быстрее поедет? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нет конечно. Я писал, что отзыв на педаль газа станет более интересный. Доработки элементарные - расточить отверстие еще на коллекторе, больше можно ничего не делать. Если увеличивать диффузор на МАФе - будет еще интереснее, но потребуется перенастройка мозга, ибо MAF "потеряет рамсы" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
То, что ты не видел ни одного Эво или ни одной Субы с увеличенным дросселем - вовсе не значит, что их нет, их полно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Попадутся как-нибудь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А кто что считает обязательным или нет - так это личное право каждого. |
|
|
3.2.2012, 12:25
Сообщение
#2537
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
А нафих он? Этож все перекалибровывать по новой под него. Смысл на турбо моторе большой дроссель? Перекалибровывать не надо. Суть в том, что в дросселе идёт сужение к тому месту, где заслонка. Вот это сужение можно убрать. То есть смысл есть 60 в 64 портировать, это даст небольшой прирост на Эво Х: (IMG:http://www.boombaracing.com/dyno/evo10dyno.jpg) Ставить 75 на турбо особого смысла нет ИМХО, так как остальные все пайпы остаются меньшего диаметра + опять же надо портировать впускной коллектор... |
|
|
3.2.2012, 12:57
Сообщение
#2538
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
ВО ЭТО Я И ХОТЕЛ СКАЗАТЬ! нужно дорабатывать. А на атмо прибавка будет условной.
|
|
|
3.2.2012, 14:14
Сообщение
#2539
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Выкрутился (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Калибровать придется только в том случае, если увеличивается диффузор на MAFе - он тогда с ума сойдет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
3.2.2012, 14:26
Сообщение
#2540
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
не совсем отмазался (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) дросель на атмо это дурь и прибавка в виде 2-3л.с. не существенна и затратна! как скажет наш общий други товарищ Альф атмо-геморно и дорого! на турбо не столь необхлдимая вещь!
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|