Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Установка датчиков температуры и давления масла, мини-отчет
Maxim_BodyParts
сообщение 27.10.2011, 14:03
Сообщение #21


Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2907
Регистрация: 27.6.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza

Репутация:   55  


Цитата(charly-sf @ 26.10.2011, 23:39) *
А я пока отзывов о них жду (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)


Уже лежат дома. Надеюсь скоро поставить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Михаил Светлов
сообщение 21.11.2011, 17:52
Сообщение #22


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 21.11.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(rst @ 18.9.2011, 16:45) *
итак, дошли руки до установки. До этого долго готовился:
Отдельное спасибо: Titus, Mihail V, Yuriy_R за ответы и поддержку.

А можно у вас узнать какой толк от этого датчика давления и температуры масла?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.11.2011, 20:05
Сообщение #23


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Показывают реальное давление и температуру масла! (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 21.11.2011, 22:35
Сообщение #24


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Если мотор часто работает в пограничных режимах (турбо, впуск-выпуск-валы, крутится часто до предела итд) то было бы неплохо знать параметры его работы. То же самое что погода - можно посмотреть среднюю за день, а можно поставить градусник на окно и видеть что есть на самом деле (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 1.2.2012, 5:03
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Народ, а сколько давление должно быть на холостых при прогретом двиге и масле, интересует 4g63, у кого сколько интересно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 1.2.2012, 17:53
Сообщение #26


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Не менее 0.9, обычно на нормальном масле 1.2...1.5
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 3.2.2012, 3:34
Сообщение #27


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


У меня сейчас залито масло Motul 5w30 Econergy, на холостых - низкий давляк 0,6 всего, при температуре масла 85 гр, вот думаю, почему это:
датчик гонит(?), движка (?) , масло (?).

Пробег 80 тыщ всего, обидно если действительно мотор... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Сперва проверю датчик...

Масло еще может быть, оно энергосберегающее для современных двигателей, наверное нашему старичку не очень, купил Motul 5w40 Excess думаю оно лучше подойдет.

ps Датчики DepoRacing установлены через проставку маслофильтра.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.2.2012, 10:19
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Хм, как-то слишком мало, если честно, угу.. А масло давно менялось?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 3.2.2012, 11:06
Сообщение #29


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Titus @ 3.2.2012, 16:19) *
Хм, как-то слишком мало, если честно, угу.. А масло давно менялось?


Маслу тыщи 3 всего, но черное уже, правда это мотуль, он моет хорошо, он всегда черный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Самое интересное, что на оборотах давление хорошее, где-то с 3500 наверное около 5 Бар, дальше около 6 Бар, ближе к отсечке 6,5 Бар.

Читал, что такое может быть, когда редукционный клапан в масло насосе постоянно открыт.

Маленько успокаивает, то, что если бы двигатель "помирал", то плохая давка, была бы на всех оборотах.

Сперва сверимся с мех.манометром, если эл.датчик не врет, заменю масло на 5/40, посмотрим, что будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.2.2012, 11:09
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Это он не моет хорошо - это масло горит в двигателе. То, что "черный - моет хорошо" - это ошибка классическая. У меня тоже Мотюль и он прозрачненький от смены к смене. Черный - это масло работает не в своем температурном режиме. Померять бы температуру масла.

А так - замерять бы эталонным манометром, угу. Если бы редукционный клапан был постоянно открыт - давление было бы еще меньше. Хотя, его может чуть подклинивать, угу. Но, померять эталонным, для начала, потом бы делать выводы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 3.2.2012, 11:15
Сообщение #31


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Titus @ 3.2.2012, 17:09) *
Это он не моет хорошо - это масло горит в двигателе. То, что "черный - моет хорошо" - это ошибка классическая. У меня тоже Мотюль и он прозрачненький от смены к смене. Черный - это масло работает не в своем температурном режиме. Померять бы температуру масла.

А так - замерять бы эталонным манометром, угу. Если бы редукционный клапан был постоянно открыт - давление было бы еще меньше. Хотя, его может чуть подклинивать, угу. Но, померять эталонным, для начала, потом бы делать выводы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Титус, да фиг его знает на счет температурного режима, менял перед зимой, а зимой оно больше 90 гр наверное и не прогревалось, я и движку не кручу сейчас совсем...

Датчик температуры стоит кстати, максимум помоему 90 было и то один раз в основном около 85...

Может горит из-за колпачков? Опять же масло не жрет, уровень держится, в чем проблема тогда?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.2.2012, 11:17
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну черт знает. Просто - быстрое почернение масла - признак работы его в повышенном температурном режиме. Померять бы температуру, и правда. Не должно масло быстро темнеть, тем более, Мотюль.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 3.2.2012, 11:20
Сообщение #33


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Titus @ 3.2.2012, 17:17) *
Ну черт знает. Просто - быстрое почернение масла - признак работы его в повышенном температурном режиме. Померять бы температуру, и правда. Не должно масло быстро темнеть, тем более, Мотюль.


Спишем это на шок и раскоксовку ЛАВР, правда после этого движку промывочным масло мыли, потом только мотуль залили.

Может мотуль паленый взял, хотя этот запах трудно перепутать с чем либо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.2.2012, 11:23
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Может быть из-за промывки шлак выходит - пара смен масла и должно все чище стать.
Ну а насчет запаха - угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Опять же, брать только у проверенных и сертифицированных продавцов. Лично я подделки Мотюля в глаза никогда не видел, но, говорят, что они бывают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 3.2.2012, 11:26
Сообщение #35


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Титус, ты какую вязкость используешь?
Думаю попробовать 5-40 зима, 10-40 лето.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 3.2.2012, 12:34
Сообщение #36


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Фотки так и не выложил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.2.2012, 14:18
Сообщение #37


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Samurai, у меня 10W40 всегда, но это Крым (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя, в -25 тоже все нормально было, и в Москве тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.2.2012, 18:51
Сообщение #38


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


10в40 это же полусинтетика? У синтетик вроде таких вязкостей не бывает, хотя, если подумать основа у всех масел одна! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Самурай, если после смены масла давляк не подымется, думаю надо смотреть коренные вкладыши, т.к. насос судя по всему у тебя давит нормально. Не хочу расстраивать, но все возможно, может и дораскоксовывался... В масло моющую присадку добавлял от Лавра, которая в комплекте идет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.2.2012, 18:55
Сообщение #39


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Синтетика. Кто тебе сказал что у синтетик таких вязкостей не бывает? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
У них даже 15W50 бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.2.2012, 18:56
Сообщение #40


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да только у расфуфыренных и дорогущих типа матюля и бывает! Если ты про 300В (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Да не, на самом деле да, бывают, но вроде бы основа у них минеральная все равно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"