Установка датчиков температуры и давления масла, мини-отчет |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка датчиков температуры и давления масла, мини-отчет |
27.10.2011, 14:03
Сообщение
#21
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: 55 |
А я пока отзывов о них жду (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Уже лежат дома. Надеюсь скоро поставить. |
|
|
21.11.2011, 17:52
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 21.11.2011 Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
21.11.2011, 20:05
Сообщение
#23
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Показывают реальное давление и температуру масла! (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
21.11.2011, 22:35
Сообщение
#24
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Если мотор часто работает в пограничных режимах (турбо, впуск-выпуск-валы, крутится часто до предела итд) то было бы неплохо знать параметры его работы. То же самое что погода - можно посмотреть среднюю за день, а можно поставить градусник на окно и видеть что есть на самом деле (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
1.2.2012, 5:03
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Народ, а сколько давление должно быть на холостых при прогретом двиге и масле, интересует 4g63, у кого сколько интересно.
|
|
|
1.2.2012, 17:53
Сообщение
#26
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Не менее 0.9, обычно на нормальном масле 1.2...1.5
|
|
|
3.2.2012, 3:34
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
У меня сейчас залито масло Motul 5w30 Econergy, на холостых - низкий давляк 0,6 всего, при температуре масла 85 гр, вот думаю, почему это:
датчик гонит(?), движка (?) , масло (?). Пробег 80 тыщ всего, обидно если действительно мотор... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Сперва проверю датчик... Масло еще может быть, оно энергосберегающее для современных двигателей, наверное нашему старичку не очень, купил Motul 5w40 Excess думаю оно лучше подойдет. ps Датчики DepoRacing установлены через проставку маслофильтра. |
|
|
3.2.2012, 10:19
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хм, как-то слишком мало, если честно, угу.. А масло давно менялось?
|
|
|
3.2.2012, 11:06
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Хм, как-то слишком мало, если честно, угу.. А масло давно менялось? Маслу тыщи 3 всего, но черное уже, правда это мотуль, он моет хорошо, он всегда черный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Самое интересное, что на оборотах давление хорошее, где-то с 3500 наверное около 5 Бар, дальше около 6 Бар, ближе к отсечке 6,5 Бар. Читал, что такое может быть, когда редукционный клапан в масло насосе постоянно открыт. Маленько успокаивает, то, что если бы двигатель "помирал", то плохая давка, была бы на всех оборотах. Сперва сверимся с мех.манометром, если эл.датчик не врет, заменю масло на 5/40, посмотрим, что будет. |
|
|
3.2.2012, 11:09
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Это он не моет хорошо - это масло горит в двигателе. То, что "черный - моет хорошо" - это ошибка классическая. У меня тоже Мотюль и он прозрачненький от смены к смене. Черный - это масло работает не в своем температурном режиме. Померять бы температуру масла.
А так - замерять бы эталонным манометром, угу. Если бы редукционный клапан был постоянно открыт - давление было бы еще меньше. Хотя, его может чуть подклинивать, угу. Но, померять эталонным, для начала, потом бы делать выводы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.2.2012, 11:15
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Это он не моет хорошо - это масло горит в двигателе. То, что "черный - моет хорошо" - это ошибка классическая. У меня тоже Мотюль и он прозрачненький от смены к смене. Черный - это масло работает не в своем температурном режиме. Померять бы температуру масла. А так - замерять бы эталонным манометром, угу. Если бы редукционный клапан был постоянно открыт - давление было бы еще меньше. Хотя, его может чуть подклинивать, угу. Но, померять эталонным, для начала, потом бы делать выводы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Титус, да фиг его знает на счет температурного режима, менял перед зимой, а зимой оно больше 90 гр наверное и не прогревалось, я и движку не кручу сейчас совсем... Датчик температуры стоит кстати, максимум помоему 90 было и то один раз в основном около 85... Может горит из-за колпачков? Опять же масло не жрет, уровень держится, в чем проблема тогда? |
|
|
3.2.2012, 11:17
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну черт знает. Просто - быстрое почернение масла - признак работы его в повышенном температурном режиме. Померять бы температуру, и правда. Не должно масло быстро темнеть, тем более, Мотюль.
|
|
|
3.2.2012, 11:20
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Ну черт знает. Просто - быстрое почернение масла - признак работы его в повышенном температурном режиме. Померять бы температуру, и правда. Не должно масло быстро темнеть, тем более, Мотюль. Спишем это на шок и раскоксовку ЛАВР, правда после этого движку промывочным масло мыли, потом только мотуль залили. Может мотуль паленый взял, хотя этот запах трудно перепутать с чем либо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . |
|
|
3.2.2012, 11:23
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Может быть из-за промывки шлак выходит - пара смен масла и должно все чище стать.
Ну а насчет запаха - угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Опять же, брать только у проверенных и сертифицированных продавцов. Лично я подделки Мотюля в глаза никогда не видел, но, говорят, что они бывают (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
3.2.2012, 11:26
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Титус, ты какую вязкость используешь?
Думаю попробовать 5-40 зима, 10-40 лето. |
|
|
3.2.2012, 12:34
Сообщение
#36
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: 3 |
Фотки так и не выложил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.2.2012, 14:18
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Samurai, у меня 10W40 всегда, но это Крым (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя, в -25 тоже все нормально было, и в Москве тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
3.2.2012, 18:51
Сообщение
#38
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
10в40 это же полусинтетика? У синтетик вроде таких вязкостей не бывает, хотя, если подумать основа у всех масел одна! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Самурай, если после смены масла давляк не подымется, думаю надо смотреть коренные вкладыши, т.к. насос судя по всему у тебя давит нормально. Не хочу расстраивать, но все возможно, может и дораскоксовывался... В масло моющую присадку добавлял от Лавра, которая в комплекте идет? |
|
|
3.2.2012, 18:55
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Синтетика. Кто тебе сказал что у синтетик таких вязкостей не бывает? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
У них даже 15W50 бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
3.2.2012, 18:56
Сообщение
#40
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да только у расфуфыренных и дорогущих типа матюля и бывает! Если ты про 300В (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Да не, на самом деле да, бывают, но вроде бы основа у них минеральная все равно... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|