Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

172 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса
sasha76
сообщение 20.2.2012, 16:07
Сообщение #201


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 27.1.2012
Из: Украина г.Ровно
Вне форума
Авто: mitsubisi lancer 1.6 2007

Репутация:   0  


. У меня черный 1,6 МЛ9 пробег 100 т. начал замечать залипание педали .описывать подробно небуду здесь очень много такой информацыи. Хотя проблем с хх небило просто достало то что никак не получалось тронутся с места без предварительного срыва педали ,методом перегазовки. Досконально изучив этот сайт пришол к выводу что у меня присущая таже проблема что и у всех лансероводов. Мною было принято решение снять дросель и воочию посмотреть что же там творится сня помыл и понял что там полная опа, а именно осевой люфт, износ заслонки она зараза прымыкала к дроселю четвертой частью в этом месте и клинила. Созвонился с Витей (Титусом) оговорили все нюансы ребята пообещали и сделали все в срок и очень качественно теперь моя заслонка расточена до 53мм, после установки даже ничего не пришлось регулировать машинка тикает как часики. Совет людям которые имеют сию проблему даже недумать ,покупка бу дроселя если и решит проблему то ненадого, а про цэну нового я вообще молчу. Огромное спасибо Вите, так держать ребята,удачи Вам.

Сообщение отредактировал sasha76 - 20.2.2012, 19:26
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 20.2.2012, 21:39
Сообщение #202


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(Vic525 @ 15.2.2012, 14:30) *
Цитата(Onega @ 15.2.2012, 12:13) *
Vic525, а пробег какой?


...проблема наступала постепенно:
вначале подклинивание педали газа, ...

Цитата(sasha76 @ 20.2.2012, 17:07) *
...начал замечать залипание педали ....
.
у мну 77555 (сегодня) Залипание периодическое с лета. Оно? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Сначала грешил на грязный трос газа...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sasha76
сообщение 21.2.2012, 10:41
Сообщение #203


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 27.1.2012
Из: Украина г.Ровно
Вне форума
Авто: mitsubisi lancer 1.6 2007

Репутация:   0  


Тросик ту не причем снимай дросель и смотри на просвет. Я при открывании дроселя рукой немог на 100% сказать что она клинит а когда снял то все стало понятно. Мне кажется что на этих дроселях одна проблема делать однозначно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.2.2012, 15:33
Сообщение #204


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


sasha76, спасибо за отзыв, рады, что все понравилось! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Онега, угу, это оно, вариантов и нет больше. Разве что попробовать пролить трос WD-шкой бурно (так, чтобы в салон потекла) - для успокоения совести, но, скорее всего, это ничего не даст - в тросе нечему клинить. Так что, велкам в клуб, как говорится.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lancer 936
сообщение 22.2.2012, 21:48
Сообщение #205


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 22.2.2012
Из: Россия, Челябинская область, г. Челябинск
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Привет ребята!такая же проблема с заслонкой!Хочу вам отправить!как связаться с вами?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.2.2012, 21:50
Сообщение #206


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет, пишите мне в личку, решим. Вы в каком городе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lancer 936
сообщение 23.2.2012, 10:58
Сообщение #207


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 22.2.2012
Из: Россия, Челябинская область, г. Челябинск
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


'Titus' я в личку написал, жду ответа!
Кто нибудь помогите)))Вчера только зарегистрировался, не могу вести данные о себе и поставить аву. Ошибку выдает "Вам запрещено использование этой функции форума" Че так то?

Сообщение отредактировал Lancer 936 - 23.2.2012, 11:02
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 23.2.2012, 12:12
Сообщение #208


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


после 3-х сообщений сможете,ну или если админы расшарят вам функцию такую
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lancer 936
сообщение 23.2.2012, 13:52
Сообщение #209


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 22.2.2012
Из: Россия, Челябинская область, г. Челябинск
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Спасибо)Оказывается и в правилах написано!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.2.2012, 15:27
Сообщение #210


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Lancer 936, ответил в личку, добро пожаловать на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lancer 936
сообщение 23.2.2012, 16:00
Сообщение #211


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 22.2.2012
Из: Россия, Челябинская область, г. Челябинск
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 23.2.2012, 18:27) *
Lancer 936, ответил в личку, добро пожаловать на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Still
сообщение 25.2.2012, 12:14
Сообщение #212


маньяк-натуралист
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 227
Регистрация: 15.6.2010
Из: Королёв МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT

Репутация:   2  


Титус, это ты здорово придумал.
У меня пробег 132 тыс., дроссель еще ни разу не промывал, ХХ стабильно 750-800, редко но гульнет (+/- 100об.), но вот педальку газа уже начинает "закусывать". Так что я скоро твой потенциальный клиент (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Может я не внимательно прочитал эту тему. Но что дает увеличение диаметра дроссельной заслонки при штатном впуске/выпуске? На каком уровне остается расход бензина при увеличении диаметра?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.2.2012, 15:53
Сообщение #213


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Titus @ 15.2.2012, 12:14) *
Да, износ солидный. Сделаем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Уже сделали и уже стоит на машине у Виктора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.2.2012, 15:56
Сообщение #214


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Still @ 25.2.2012, 11:14) *
Титус, это ты здорово придумал.
У меня пробег 132 тыс., дроссель еще ни разу не промывал, ХХ стабильно 750-800, редко но гульнет (+/- 100об.), но вот педальку газа уже начинает "закусывать". Так что я скоро твой потенциальный клиент (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Может я не внимательно прочитал эту тему. Но что дает увеличение диаметра дроссельной заслонки при штатном впуске/выпуске? На каком уровне остается расход бензина при увеличении диаметра?


Ну да, судя по закусыванию - это именно оно потихоньку начинается.

Насчет увеличения диаметра - ты знаешь, в теории, так как отверстие во впускном коллекторе остается 50мм - особо ничего не должно давать. Но, факт, что несколько людей уже сказали, что машина стала чуть по-другому отзываться на педаль газа. Как это объяснить с теоретической точки зрения - я подумаю и распишу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По расходу все остается то же самое - ведь, грубо говоря, увеличение диаметра заслонки просто дает эффект, что как бы она чуть раньше открывается и все, если утрировать - можно чуть укоротить педаль газа - будет примерно тот же эффект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну, а если есть сомнения в надобности расточки до 53мм или еще что - мы можем просто расточить ее по минимуму (50.5 - 51.0мм) и все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vic525
сообщение 25.2.2012, 16:20
Сообщение #215


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 12
Регистрация: 14.2.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Получил дроссельный узел после ремонта!!! Поставил - всё работает без особых дополнительных регулировок. Холостые обороты упали до 750-800 об/мин. Дроссель расточили до 53 мм - машина не то что стала мощнее, просто стала более чутко реагировать на педаль газа. Хотя может это субъективное впечатление - может просто я соскучился за машинкой))

В общем впечатления только положительные.

Отдельное спасибо ребятам за оперативную и качественную работу.

П.С. Заценил новую фрезерованую гравировку вашего логотипа - солидно, солидно)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.2.2012, 16:22
Сообщение #216


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


О, Виктор, рад, что все понравилось, старались (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Удачи! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
devyatiy
сообщение 28.2.2012, 18:32
Сообщение #217


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 43
Регистрация: 6.2.2012
Из: Переславль-Залесский
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT

Репутация:   2  


Titus, привет! появилась такая же проблема с дроселем, обороты поднимаются 1500 и выше иногда плавают но правда пока только в пробках. Если нет пробок то всё нормально пробег 77200км. дросель не мыл ни разу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.2.2012, 18:44
Сообщение #218


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет. А где Вы территориально? Можем сделать, не вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
devyatiy
сообщение 28.2.2012, 18:49
Сообщение #219


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 43
Регистрация: 6.2.2012
Из: Переславль-Залесский
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT

Репутация:   2  


Переславль-Залесский ярославской область от Ярославля 120км. и от москвы 130км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
devyatiy
сообщение 28.2.2012, 18:51
Сообщение #220


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 43
Регистрация: 6.2.2012
Из: Переславль-Залесский
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT

Репутация:   2  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

172 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"