Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

172 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса
Titus
сообщение 28.2.2012, 18:57
Сообщение #221


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


В Москве с поезда удобно будет встретить-отправить дроссель и деньги?
Вообще, дальнейшее лучше в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
devyatiy
сообщение 28.2.2012, 19:27
Сообщение #222


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 43
Регистрация: 6.2.2012
Из: Переславль-Залесский
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT

Репутация:   2  


я навичёк)) на форуме пишу первый раз еще не совсем разобрался с форумом( я отаправил в личку сообщение не знаю дошло или нет, может что не так ещё делаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.2.2012, 19:40
Сообщение #223


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Пока ничего не было от Вас (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 28.2.2012, 19:43
Сообщение #224


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


devyatiy, земляк. Я уже думал на эту тему. Если до лета терпит, то летом с мая пойдут курортные поезда на Евпаторию, Симферополь, Сочи, Адлер и т.п. Проще будет. Только не с поездами российского формирования. Все поезда идут через Переславль. Российские поезда с 99,9% вероятностью не возьмут посылку.. С украинцами легче, они к нашей ФПК не имеют отношения.
Ну, или сейчас через Москву..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.2.2012, 20:07
Сообщение #225


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да через Москву у нас уже отточен канал связи и свой проводник есть, чуть ли не каждую неделю дросселя туда-сюда ездят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
С Девятым созвонились, все оговорили.

RaF в совсем ближайшей очереди у нас (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 2.3.2012, 11:21
Сообщение #226


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Наконец добрался до форума, сразу даю отчет:
В субботу получен дроссель и сразу внедрен в положенное место. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Впечатления:
Закусь закончилась, обороты строго по ГОСТу, так что вставляет по полной. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
(ну, правда, из-за грязи на родном дросселе обороты и раньше были на месте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )

И что очень приятно - ощутимо острее стала педаль газа. Сначала думал что плацебо, тщательно прислушивался к ощущениям, но факт, двигателю насморк полечили и он начал дышать полной грудью. В результате явно увеличился подхват на низах. И бортовик мое чувство подтвердил - расход в городском режиме упал больше чем на пол-литру.

Так что однозначно - 'Amadeus Drossel' MUST HAVE! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

Витя, плюсую с удовольствием! (IMG:style_emoticons/default/thank.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.3.2012, 13:19
Сообщение #227


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Palex, спасибо за впечатления! Рад, что все понравилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
valdemar1979
сообщение 4.3.2012, 18:25
Сообщение #228


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 24.2.2012
Из: г. Саратов
Вне форума


Репутация:   0  


Добрый день. У меня лансер V 94 г.в. двигатель 4G92. По осени получилось так, что перегрел движок. снимал голову и промывал все бензином, в том числе и ДЗ. Поменял сальники и прокладки, после собрал обратно. вот тут и началось: прогревочные обороты выше 1000 не поднимаются, а холостые выросли до 1200-1500 (когда прогреется). Возможно ли такое от ДЗ? Спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.3.2012, 20:51
Сообщение #229


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Приветствую, снимите дроссельный узел, посмотрите через закрытую заслонку на свет - будет понятно - есть там выработка, или нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если есть и действительно нужен ремонт - присылайте, сделаем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
valdemar1979
сообщение 5.3.2012, 16:52
Сообщение #230


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 24.2.2012
Из: г. Саратов
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 4.3.2012, 21:51) *
Приветствую, снимите дроссельный узел, посмотрите через закрытую заслонку на свет - будет понятно - есть там выработка, или нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если есть и действительно нужен ремонт - присылайте, сделаем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Спасибо. как разберу сразу отпишу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.3.2012, 18:57
Сообщение #231


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Окей, буду ждать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Wik
сообщение 5.3.2012, 23:11
Сообщение #232


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 341
Регистрация: 11.7.2010
Из: Севастополь
Вне форума
Авто: GOLF 3 1.4

Репутация:   19  


состояние дроссельной заслонки можно проверить без мытья и не снимая ее с машины. для этого нужно:
1. открыть капот
2. руками повернуть заслонку в максимально открытое положение.
3. не отпуская заслонку подергать ее на предмет осевого люфта.
если имеется люфт 1.5мм и больше-ВЫ наш клиент! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
4.отпускаем заслонку,закрываем капот, звоним Титусу, записываемся в очередь

P.S.всю процедуру необходимо производить на заглушенном двигателе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.3.2012, 23:38
Сообщение #233


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Все так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Для пущего контроля - смотрим через снятый дроссельный узел на свет. Для абсолютно четкого контроля - делаем все операции и моем ее - видим постоянные 1500 оборотов (или что-то около) и звоним Титусу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Hameleon_CRAZY
сообщение 7.3.2012, 13:41
Сообщение #234


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 48
Регистрация: 30.12.2010
Вне форума


Репутация:   1  


подскажите а что дает пятак в 53мм-54мм ??? быстрее ехать будет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.3.2012, 15:12
Сообщение #235


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Чуть изменяется отклик на педаль газа, чуть меняется динамика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Максимальная скорость не изменится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 8.3.2012, 14:06
Сообщение #236


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


Вить а при расточке до 53-54мм расход горючки чуть увеличивается???
и ещё, на ваз после расточки образуется ступенька на входе в рессивер,то есть его тоже точат,а как у нас дело обстоит??я просто не снимал его ни разу,пробег 140..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 8.3.2012, 14:10
Сообщение #237


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


и ещё вопросец,не прикидывали до скольки можно его расточить по максимуму?? чисто теоритически по маньячному??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.3.2012, 14:14
Сообщение #238


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Нет, не увеличивается расход. Ступенька получается небольшая - но не влияет особо ни на что. Убрать ее на коллекторе проблематично - когда увидишь сам коллектор и фланец дросселя на нем - поймешь почему - там сразу идут тонкие трубы, точить практически некуда. Если сильно заманьячить - снять коллектор, выфрезеровать новый фланец, отрезать старый и приварить красиво - вот тут толк будет.

По расточке дросселя - собстсвенно, 54 предел для стандартной расточки, начинают внутренние каналы открываться, больше точить не пробовали.
Но, мне подсказали одну очень интересную мысль, с помощью которой можно будет и намного больше расточить дроссель. Было бы нужно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 8.3.2012, 14:28
Сообщение #239


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


Виктор насколько я осведомлён ,вот эта ступень даёт не херовое завихрение и собственно потерю скорости потока,на ваз говорят что при переточке со стока(46 или 48 не помню)до 54 очень чуствительна разница со ступенькой и без,но там ресивер тоже точится на ура
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.3.2012, 14:36
Сообщение #240


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, мы точим всего-лишь на 3мм, и тестами на куче машин доказано, что становится только лучше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Почитай отзывы в этой же теме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

172 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"