Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

172 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 13.3.2012, 9:47
Сообщение #261





Гости





    


А сколько шагов РХХ должно быть? Мне еще 2 года назад Ёжик на чиповке чуть выкрутил байпас, сказал как почистишь дроссельную, закрути обратно. Но я уже не помню сколько он открутил, то ли пол оборота, то ли четверть. Хочу через EcuEdit шаги выставить ровно. Только не знаю, есть такой параметр в EcuEdit.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 13.3.2012, 10:14
Сообщение #262


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Параметр есть ISC Steps называется. Завод рекомендует чтобы он был в районе 20, но мне лично кажется что лучше пусть он будет в районе 40. Чуть больше запас хода на закрывание...

зы. Меняется параметр очень медленно, если байпас крутить. Советую запастись терпением...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 13.3.2012, 11:28
Сообщение #263





Гости





    


Что дают эти шаги? Какие плюсы и минусы? Например у меня 50-55, т.е. это много и от этого слишком чувствительный хх? Или наоборот?
Какие изменения будут, если выставлю 40?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 13.3.2012, 14:14
Сообщение #264


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Bari @ 12.3.2012, 21:18) *
Теперь вопрос.
- по плаванию при движении накатом - это я так понял болезнь дросселя, высылать?


Именно по этому плаванию - это не дроссель, это нормально для АТ. На определенных оборотах двигателя коробка включает и выключает блокировку гидротрансформатора, т.е. ХХ и принудительный ХХ.
Но это совсем на значит, что дроссель в порядке. Лучше всего проверить, как писалось выше - в положении полностью открытой заслонки проверить осевой люфт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 13.3.2012, 14:22
Сообщение #265


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Grower @ 8.3.2012, 13:10) *
и ещё вопросец,не прикидывали до скольки можно его расточить по максимуму?? чисто теоритически по маньячному??


Вот кстати, а не надо ли корректировать топливные карты при увеличении диаметра дроссельного узла? Количество воздуха ведь меняется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
jenek099
сообщение 13.3.2012, 17:56
Сообщение #266


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 12.3.2012
Вне форума
Авто: lancer 9

Репутация:   0  


Titus, привет! У меня проблема с холостыми. Попробую описать. На прогретой машине когда катишься накатом обороты в районе 1000-1200, стоит остановиться, резко падают до 500 и педаль тормоза проваливается на половину , а патом поднимаются до 750-800. В сервисах не могут найти причину. Сил уже нет. По пробкам ездить не возможно. Машина 1.6 МТ. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.3.2012, 13:24
Сообщение #267


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Bari, оки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Sapsan, Петь, рад, что все понравилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кость, забей на шаги (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Palex, не обязательно, мы проверяли - даже на чипованных машинах все остается в пределах - ни детонации, ничего такого, ибо точим совсем чуть-чуть, да и ступенька в виде фланца на впускном коллекторе нивелирует это все. Но, по сути - да, расточка дросселя идет сродни небольшому чип-тюнингу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mk13
сообщение 15.3.2012, 17:23
Сообщение #268


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 15.3.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 red

Репутация:   0  


Добрый вечер.Не пойму дроссель или нет.После длительной езды по трассе (примерно 2-3 часа) начинаю мотаться по городу и тут когда я паркуюсь или останавливаюсь (ставлю рычаг в режим P ) начинают подыматься обороты 1.5 -2.5 тыс.Поддергиваю педаль вверх нормализуется до 1200-900.С тросиком все нормально.Либо лечу повышенные обороты по другому ,когда я стою и у меня высокие обороты,глушу машину ,завожу и все норм.При обычной езде по городу такого не замечено,хотя могу мотаться и 2 и 3 часа а не глушить и 5 часов...Диагностика нечего не показывает..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.3.2012, 21:01
Сообщение #269


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


mk13 чтобы точно убедиться - снимите тросик с дросселя и попробуйте медленно покрутить рукой привод - почувствуете ли вы ступеньку в самом дросселе или нет? Если будет ясно, что клинит именно там - смело можем продолжать разговор и обсуждать - как Вам его восстановить нашими силами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikas
сообщение 16.3.2012, 1:06
Сообщение #270


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.3.2012
Вне форума
Авто: space star 2003 1,6 AT

Репутация:   0  


Титус, подскажи плиз, машина спейсстер 1,6 автомат 114 тыщ пробега что с дросселем делалось не знаю, так вот суть проблемы: на горячую при переводе селектора АКПП из драйва ок.600-500 оборотов (обороты не гуляют) в парковку или нейтраль, а так же нажатие тормоза в пол идет плавный провал ХХ до 200 и плавное поднятие потом до 600-700 оборотов. если на скорости включить нейтралку то обороты падают до 200 и не поднимаются вообще, долго не экспериментировал (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) . Так вот если ли смысл с ней что либо делать или это твой случай? Нахожусь в Москве могу выслать свой дроссель для ремонта! жду скорого ответа=)
З.Ы. снимал ради интереса с ДЗ воздушный патрубок она конечно же грязная со стороны коллектора

Сообщение отредактировал nikas - 16.3.2012, 1:08
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 16.3.2012, 10:52
Сообщение #271


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Ранее уже писал по поводу дроссельной заслонки, что мне ее в машине расточили и поставили новый пятак. Сейчас другая проблема появилась!!!!! Подскажите маньяки может кто-то сталкивался с такой бедой! Завожу машину обороты как положено подпрыгивают до 1500 и в течении 4 секунд остаются на таком положении затем обороты резко падают до 500 машину начинает трусить обороты падают ниже загорается на приборной доске лампочка нет зарядки, далее машину трусит примерно 40 секунд после чего обороты резко взлетают до 2000 и так держатся примерно с минуту затем все становится в норму и так каждый раз при заводе машины. Если машину завести и несколько раз сразу нажать на педаль газа то-есть резко поднять обороты то сразу становится все в норму! Подскажите может какой-то датчик вышел из строя? или в чем причина? Чек не горит!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2012, 14:38
Сообщение #272


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(nikas @ 16.3.2012, 0:06) *
Титус, подскажи плиз, машина спейсстер 1,6 автомат 114 тыщ пробега что с дросселем делалось не знаю, так вот суть проблемы: на горячую при переводе селектора АКПП из драйва ок.600-500 оборотов (обороты не гуляют) в парковку или нейтраль, а так же нажатие тормоза в пол идет плавный провал ХХ до 200 и плавное поднятие потом до 600-700 оборотов. если на скорости включить нейтралку то обороты падают до 200 и не поднимаются вообще, долго не экспериментировал (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) . Так вот если ли смысл с ней что либо делать или это твой случай? Нахожусь в Москве могу выслать свой дроссель для ремонта! жду скорого ответа=)
З.Ы. снимал ради интереса с ДЗ воздушный патрубок она конечно же грязная со стороны коллектора


Привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Похоже на проблему с РХХ или забитыми его каналами. Попробуй помыть дроссель с пристрастием, в идеале, со съемом, заодно и посмотри на просвет - нет ли щели между самим пятачком заслонки и корпусом - будет все понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если после мойки обороты встанут на место - все гуд, если после мойки перестанут падать вниз, но пойдут вверх - значит износ и ремонт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лучше начать вот так.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2012, 14:41
Сообщение #273


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Faraon-9 @ 16.3.2012, 9:52) *
Ранее уже писал по поводу дроссельной заслонки, что мне ее в машине расточили и поставили новый пятак. Сейчас другая проблема появилась!!!!! Подскажите маньяки может кто-то сталкивался с такой бедой! Завожу машину обороты как положено подпрыгивают до 1500 и в течении 4 секунд остаются на таком положении затем обороты резко падают до 500 машину начинает трусить обороты падают ниже загорается на приборной доске лампочка нет зарядки, далее машину трусит примерно 40 секунд после чего обороты резко взлетают до 2000 и так держатся примерно с минуту затем все становится в норму и так каждый раз при заводе машины. Если машину завести и несколько раз сразу нажать на педаль газа то-есть резко поднять обороты то сразу становится все в норму! Подскажите может какой-то датчик вышел из строя? или в чем причина? Чек не горит!


Явно что-то не так расточили.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Трудно сказать, не видя саму заслонку, но, после нормальной расточки не должно такого быть. РХХ вряд ли так может колбасить, хотя, может быть и в нем дело.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
makartny
сообщение 16.3.2012, 15:03
Сообщение #274


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 9.11.2010
Из: Санкт-Петербург, Кронштадт
Вне форума


Репутация:   2  


вопросик, а сколько по времени длится очередь на подменный дроссель, я так понял, еслия свой отправляю, то его делают без очереди? (IMG:style_emoticons/default/whistler.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.3.2012, 15:32
Сообщение #275


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Очередь в первом посте идет, там все написано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если свой отправить - все верно, будет вне очереди и максимально быстро (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
jenek099
сообщение 16.3.2012, 18:14
Сообщение #276


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 12.3.2012
Вне форума
Авто: lancer 9

Репутация:   0  


Как вам можно отправить дроссель и какова цена вопроса?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 17.3.2012, 10:01
Сообщение #277


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Титус, подскажи плиз, если РХХ пришел п-ц чек гореть будет или нет и при диагностике определить это можно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.3.2012, 13:27
Сообщение #278


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(jenek099 @ 16.3.2012, 17:14) *
Как вам можно отправить дроссель и какова цена вопроса?


Вы в каком городе? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цена вопроса указана в первом сообщении этой темы - $100, плюс доставка туда-обратно за Ваш счет.
Остальное давайте в личку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.3.2012, 13:29
Сообщение #279


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29931
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Faraon-9 @ 17.3.2012, 9:01) *
Титус, подскажи плиз, если РХХ пришел п-ц чек гореть будет или нет и при диагностике определить это можно?


Если его только начало глючить - чека может не быть. Когда совсем "але" - обычно вылетает ошибка с кодом P0505.
Проверить можно как - выкрутить РХХ из корпуса дросселя (там 3 винтика под крестовую отвертку), одеть на него разъем, держать в руках, второй человек садится и включает-выключает зажигание - шток дросселя должен ходить туда-сюда. Если не ходит или видно, что его "колбасит" на одном месте - значит РХХ уже чуть-чуть того.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 17.3.2012, 18:16
Сообщение #280


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Спасибо большое за совет!!!!!!!!!! завтра обязательно попробую!!!!!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

172 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"