Турбо, Интересует вопрос? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Турбо, Интересует вопрос? |
25.3.2012, 9:34
Сообщение
#261
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Жесткая детонация или жесткий перегрев - вот и хватит доли секунды (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вить, какая должна быть детонация? Когда проверял работу актуатора, на передуве (1.7бара), отчетливо слышал треск. Думаю, если бы кнок-лайт у меня стоял, то лампа просто взорвалась бы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ничего, мотор в порядке. Осенью заезжал на Киевке с Эво8, к 180км/ч ЕГТ скаканула за 950С, учитывая инертность термопары и скорость роста температуры, думаю, что 1000С там было. Если бы не датчик ЕГТ с варнингом, мотор бы лёг гарантировано. До этого никогда за 2 года такого не было, даже при 220км/ч. Так что, в доли секунды не верю, только если совсем "в сопли" настроен. Или ТД05 даст передув при сломанном вестгейте до 2кг при отстройке на 0,5 кг. |
|
|
Гость_alftuning_* |
25.3.2012, 11:55
Сообщение
#262
|
Гости |
Жесткая детонация или жесткий перегрев - вот и хватит доли секунды (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вить, какая должна быть детонация? Когда проверял работу актуатора, на передуве (1.7бара), отчетливо слышал треск. Думаю, если бы кнок-лайт у меня стоял, то лампа просто взорвалась бы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ничего, мотор в порядке. Осенью заезжал на Киевке с Эво8, к 180км/ч ЕГТ скаканула за 950С, учитывая инертность термопары и скорость роста температуры, думаю, что 1000С там было. Если бы не датчик ЕГТ с варнингом, мотор бы лёг гарантировано. До этого никогда за 2 года такого не было, даже при 220км/ч. Так что, в доли секунды не верю, только если совсем "в сопли" настроен. Или ТД05 даст передув при сломанном вестгейте до 2кг при отстройке на 0,5 кг. Дим, а я тебе так расскажу: Настраивали машину на стенде, сначало на 1 бар, получили 202лс, потом на 1.25 бар, получили 225лс, гоняли её в разных режимах и ЕГТ и A/F были в норме, напоследок я я решил проверить надёжность мотора и программы и выставил давление 1.75 бар, стенд показал 278лс, всё было в норме. Вернули буст на 1.25 бар и поехали по домам, ехали из Королёва до Можайки по МКАДу, машину разгоняли до 220км/ч при тапке в пол, всё было гуд. На следующий день Витя с друзьями поехал кататься по Москве, их было 4 человека в салоне, пока ездили по городу всё было ок, не смотря на "светофорные гонки", а вот когда выехали на Киевку, при давлении 1.25 бар и скорости 170км/ч произошел хлопок и ....... Не смотря на то, что на приборах замечено небыло (Антон сидел на пассажирском сидении И мониторил A/F и EGT), мотор умер..... 2, 3 и 4 поршни в идеале, а вот 1 разбит детонацией и с расплавленным донышком. |
|
|
Гость_sundin_* |
25.3.2012, 12:14
Сообщение
#263
|
Гости |
чудес не бывает,что то не так значит было
|
|
|
25.3.2012, 12:36
Сообщение
#264
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Дим, а я тебе так расскажу: Настраивали машину на стенде, сначало на 1 бар, получили 202лс, потом на 1.25 бар, получили 225лс, гоняли её в разных режимах и ЕГТ и A/F были в норме, напоследок я я решил проверить надёжность мотора и программы и выставил давление 1.75 бар, стенд показал 278лс, всё было в норме. Вернули буст на 1.25 бар и поехали по домам, ехали из Королёва до Можайки по МКАДу, машину разгоняли до 220км/ч при тапке в пол, всё было гуд. На следующий день Витя с друзьями поехал кататься по Москве, их было 4 человека в салоне, пока ездили по городу всё было ок, не смотря на "светофорные гонки", а вот когда выехали на Киевку, при давлении 1.25 бар и скорости 170км/ч произошел хлопок и ....... Не смотря на то, что на приборах замечено небыло (Антон сидел на пассажирском сидении И мониторил A/F и EGT), мотор умер..... 2, 3 и 4 поршни в идеале, а вот 1 разбит детонацией и с расплавленным донышком. Да, именно так и положили в самый первый раз двигатель Амадеуса (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Один момент только - хлопка даже и не было - просто машина резко потеряла мощность и все, Антое сидел с прибором EGT в руках - по температуре никто ничего не успел заметить. Один поршень в мясо в итоге.. Дин, конечно не так, потом разобрались, что да как (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, сама суть - это призошло реально в долю секунды, никаких предшествующих звуков, слышимой детонации и чего-либо подобного не было - просто ехали, даже разогнаться до 170кмч от силы успели. А 1.75 бар на стенде я помню, мне, правда, об этом не сказали, что это было 1.75, потом только.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
Гость_sundin_* |
25.3.2012, 12:40
Сообщение
#265
|
Гости |
чёт я не думал что твоя улитка 1,75 может дунуть)
и из за чего поршень положили? |
|
|
25.3.2012, 12:52
Сообщение
#266
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Настройка, Дин, по железу проблем не было (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Моя и больше может (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Гость_sundin_* |
25.3.2012, 12:56
Сообщение
#267
|
Гости |
когда настраивали было же всё хорошо?смесь была в норме?детонация была?
|
|
|
Гость_alftuning_* |
25.3.2012, 12:59
Сообщение
#268
|
Гости |
|
|
|
Гость_sundin_* |
25.3.2012, 13:03
Сообщение
#269
|
Гости |
значит чудо произошло (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
25.3.2012, 13:04
Сообщение
#270
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Все в норме было, и катались много, а потом - "бац" и чудо, ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Гость_alftuning_* |
25.3.2012, 13:07
Сообщение
#271
|
Гости |
значит чудо произошло (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну предположим залили другой бензи, худшего качества, мозг ушёл в аварийную карту, а там .... а там ничего. Или например кончилась/засралась/затупила форсунка на 1 горшке, что тогда? |
|
|
Гость_sundin_* |
25.3.2012, 13:18
Сообщение
#272
|
Гости |
если форсунка кончится троить будет,а на счёт засорится чтоб аш поршень прогорел мне в это не верится,вооще в сильное засорение форсунки не верится, это просто моё мнение (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Гость_alftuning_* |
25.3.2012, 13:46
Сообщение
#273
|
Гости |
если форсунка кончится троить будет,а на счёт засорится чтоб аш поршень прогорел мне в это не верится,вооще в сильное засорение форсунки не верится, это просто моё мнение (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Когда ты едешь на 6000об/мин, в камере сгорания происходят 50!!! взрывов в секунду!!!, да ещё и поджато давлением турбины. Ни какого "троить" ты там не успеешь заметить. |
|
|
Гость_sundin_* |
25.3.2012, 13:47
Сообщение
#274
|
Гости |
Витя сказал что дело не в железе, значит залили плохой бензин, а аварийных карт не было,и батс(
|
|
|
Гость_alftuning_* |
25.3.2012, 13:49
Сообщение
#275
|
Гости |
Поставь одну форсунку на 10% менее производительней чем остальные (в случае Titusa 350сс против 390сс остальных), и посмотрим что будет. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Это считай что чуть засорилась одна из всех. Да не в железе, да в аварийной карте, НО, не должна машина уходить в аварийку при смене бензина, это при том что был всегда 98, и всегда BP. |
|
|
Гость_sundin_* |
25.3.2012, 14:04
Сообщение
#276
|
Гости |
при засорении форсунок расход увеличивается?
|
|
|
Гость_sundin_* |
25.3.2012, 14:10
Сообщение
#277
|
Гости |
Поставь одну форсунку на 10% менее производительней чем остальные (в случае Titusa 350сс против 390сс остальных), и посмотрим что будет. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Это считай что чуть засорилась одна из всех. Да не в железе, да в аварийной карте, НО, не должна машина уходить в аварийку при смене бензина, это при том что был всегда 98, и всегда BP. если плохой бензин углы должны откатываться |
|
|
Гость_alftuning_* |
25.3.2012, 14:13
Сообщение
#278
|
Гости |
Поставь одну форсунку на 10% менее производительней чем остальные (в случае Titusa 350сс против 390сс остальных), и посмотрим что будет. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Это считай что чуть засорилась одна из всех. Да не в железе, да в аварийной карте, НО, не должна машина уходить в аварийку при смене бензина, это при том что был всегда 98, и всегда BP. если плохой бензин углы должны откатываться Должны, но не на столько чтоб уйти в аварийку. Да и как должен отличатьтся 98 бенз с разных заправок но одной фирмы? |
|
|
Гость_sundin_* |
25.3.2012, 14:19
Сообщение
#279
|
Гости |
я просто не пойму в чём косяк настройки (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
|
|
Гость_alftuning_* |
25.3.2012, 14:22
Сообщение
#280
|
Гости |
я просто не пойму в чём косяк настройки (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Настройка была сделана "всопли", пол шага в право, пол шага в лево, всё - хана. Ни какого запаса по углам, ни аварийной карты. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|