Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

24 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбо, Интересует вопрос?
charly-sf
сообщение 25.3.2012, 9:34
Сообщение #261


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 24.3.2012, 12:25) *
Жесткая детонация или жесткий перегрев - вот и хватит доли секунды (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вить, какая должна быть детонация? Когда проверял работу актуатора, на передуве (1.7бара), отчетливо слышал треск. Думаю, если бы кнок-лайт у меня стоял, то лампа просто взорвалась бы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ничего, мотор в порядке. Осенью заезжал на Киевке с Эво8, к 180км/ч ЕГТ скаканула за 950С, учитывая инертность термопары и скорость роста температуры, думаю, что 1000С там было. Если бы не датчик ЕГТ с варнингом, мотор бы лёг гарантировано. До этого никогда за 2 года такого не было, даже при 220км/ч. Так что, в доли секунды не верю, только если совсем "в сопли" настроен. Или ТД05 даст передув при сломанном вестгейте до 2кг при отстройке на 0,5 кг.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 25.3.2012, 11:55
Сообщение #262





Гости





    


Цитата(charly-sf @ 25.3.2012, 10:34) *
Цитата(Titus @ 24.3.2012, 12:25) *
Жесткая детонация или жесткий перегрев - вот и хватит доли секунды (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вить, какая должна быть детонация? Когда проверял работу актуатора, на передуве (1.7бара), отчетливо слышал треск. Думаю, если бы кнок-лайт у меня стоял, то лампа просто взорвалась бы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ничего, мотор в порядке. Осенью заезжал на Киевке с Эво8, к 180км/ч ЕГТ скаканула за 950С, учитывая инертность термопары и скорость роста температуры, думаю, что 1000С там было. Если бы не датчик ЕГТ с варнингом, мотор бы лёг гарантировано. До этого никогда за 2 года такого не было, даже при 220км/ч. Так что, в доли секунды не верю, только если совсем "в сопли" настроен. Или ТД05 даст передув при сломанном вестгейте до 2кг при отстройке на 0,5 кг.

Дим, а я тебе так расскажу:
Настраивали машину на стенде, сначало на 1 бар, получили 202лс, потом на 1.25 бар, получили 225лс, гоняли её в разных режимах и ЕГТ и A/F были в норме, напоследок я я решил проверить надёжность мотора и программы и выставил давление 1.75 бар, стенд показал 278лс, всё было в норме.
Вернули буст на 1.25 бар и поехали по домам, ехали из Королёва до Можайки по МКАДу, машину разгоняли до 220км/ч при тапке в пол, всё было гуд.
На следующий день Витя с друзьями поехал кататься по Москве, их было 4 человека в салоне, пока ездили по городу всё было ок, не смотря на "светофорные гонки", а вот когда выехали на Киевку, при давлении 1.25 бар и скорости 170км/ч произошел хлопок и .......
Не смотря на то, что на приборах замечено небыло (Антон сидел на пассажирском сидении И мониторил A/F и EGT), мотор умер.....
2, 3 и 4 поршни в идеале, а вот 1 разбит детонацией и с расплавленным донышком.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 25.3.2012, 12:14
Сообщение #263





Гости





    


чудес не бывает,что то не так значит было
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2012, 12:36
Сообщение #264


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(alftuning @ 25.3.2012, 11:55) *
Дим, а я тебе так расскажу:
Настраивали машину на стенде, сначало на 1 бар, получили 202лс, потом на 1.25 бар, получили 225лс, гоняли её в разных режимах и ЕГТ и A/F были в норме, напоследок я я решил проверить надёжность мотора и программы и выставил давление 1.75 бар, стенд показал 278лс, всё было в норме.
Вернули буст на 1.25 бар и поехали по домам, ехали из Королёва до Можайки по МКАДу, машину разгоняли до 220км/ч при тапке в пол, всё было гуд.
На следующий день Витя с друзьями поехал кататься по Москве, их было 4 человека в салоне, пока ездили по городу всё было ок, не смотря на "светофорные гонки", а вот когда выехали на Киевку, при давлении 1.25 бар и скорости 170км/ч произошел хлопок и .......
Не смотря на то, что на приборах замечено небыло (Антон сидел на пассажирском сидении И мониторил A/F и EGT), мотор умер.....
2, 3 и 4 поршни в идеале, а вот 1 разбит детонацией и с расплавленным донышком.


Да, именно так и положили в самый первый раз двигатель Амадеуса (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Один момент только - хлопка даже и не было - просто машина резко потеряла мощность и все, Антое сидел с прибором EGT в руках - по температуре никто ничего не успел заметить. Один поршень в мясо в итоге..

Дин, конечно не так, потом разобрались, что да как (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, сама суть - это призошло реально в долю секунды, никаких предшествующих звуков, слышимой детонации и чего-либо подобного не было - просто ехали, даже разогнаться до 170кмч от силы успели.

А 1.75 бар на стенде я помню, мне, правда, об этом не сказали, что это было 1.75, потом только.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 25.3.2012, 12:40
Сообщение #265





Гости





    


чёт я не думал что твоя улитка 1,75 может дунуть)
и из за чего поршень положили?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2012, 12:52
Сообщение #266


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Настройка, Дин, по железу проблем не было (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Моя и больше может (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 25.3.2012, 12:56
Сообщение #267





Гости





    


когда настраивали было же всё хорошо?смесь была в норме?детонация была?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 25.3.2012, 12:59
Сообщение #268





Гости





    


Цитата(sundin @ 25.3.2012, 13:56) *
когда настраивали было же всё хорошо?смесь была в норме?детонация была?

Дин, ну написано же, всё было гуд, и смесь нормальная, и детонации не было.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 25.3.2012, 13:03
Сообщение #269





Гости





    


значит чудо произошло (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2012, 13:04
Сообщение #270


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Все в норме было, и катались много, а потом - "бац" и чудо, ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 25.3.2012, 13:07
Сообщение #271





Гости





    


Цитата(sundin @ 25.3.2012, 14:03) *
значит чудо произошло (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Ну предположим залили другой бензи, худшего качества, мозг ушёл в аварийную карту, а там .... а там ничего.
Или например кончилась/засралась/затупила форсунка на 1 горшке, что тогда?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 25.3.2012, 13:18
Сообщение #272





Гости





    


если форсунка кончится троить будет,а на счёт засорится чтоб аш поршень прогорел мне в это не верится,вооще в сильное засорение форсунки не верится, это просто моё мнение (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 25.3.2012, 13:46
Сообщение #273





Гости





    


Цитата(sundin @ 25.3.2012, 14:18) *
если форсунка кончится троить будет,а на счёт засорится чтоб аш поршень прогорел мне в это не верится,вооще в сильное засорение форсунки не верится, это просто моё мнение (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Когда ты едешь на 6000об/мин, в камере сгорания происходят 50!!! взрывов в секунду!!!, да ещё и поджато давлением турбины. Ни какого "троить" ты там не успеешь заметить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 25.3.2012, 13:47
Сообщение #274





Гости





    


Витя сказал что дело не в железе, значит залили плохой бензин, а аварийных карт не было,и батс(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 25.3.2012, 13:49
Сообщение #275





Гости





    


Поставь одну форсунку на 10% менее производительней чем остальные (в случае Titusa 350сс против 390сс остальных), и посмотрим что будет. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Это считай что чуть засорилась одна из всех.
Да не в железе, да в аварийной карте, НО, не должна машина уходить в аварийку при смене бензина, это при том что был всегда 98, и всегда BP.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 25.3.2012, 14:04
Сообщение #276





Гости





    


при засорении форсунок расход увеличивается?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 25.3.2012, 14:10
Сообщение #277





Гости





    


Цитата(alftuning @ 25.3.2012, 14:49) *
Поставь одну форсунку на 10% менее производительней чем остальные (в случае Titusa 350сс против 390сс остальных), и посмотрим что будет. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Это считай что чуть засорилась одна из всех.
Да не в железе, да в аварийной карте, НО, не должна машина уходить в аварийку при смене бензина, это при том что был всегда 98, и всегда BP.


если плохой бензин углы должны откатываться
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 25.3.2012, 14:13
Сообщение #278





Гости





    


Цитата(sundin @ 25.3.2012, 15:10) *
Цитата(alftuning @ 25.3.2012, 14:49) *
Поставь одну форсунку на 10% менее производительней чем остальные (в случае Titusa 350сс против 390сс остальных), и посмотрим что будет. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Это считай что чуть засорилась одна из всех.
Да не в железе, да в аварийной карте, НО, не должна машина уходить в аварийку при смене бензина, это при том что был всегда 98, и всегда BP.


если плохой бензин углы должны откатываться

Должны, но не на столько чтоб уйти в аварийку.
Да и как должен отличатьтся 98 бенз с разных заправок но одной фирмы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 25.3.2012, 14:19
Сообщение #279





Гости





    


я просто не пойму в чём косяк настройки (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 25.3.2012, 14:22
Сообщение #280





Гости





    


Цитата(sundin @ 25.3.2012, 15:19) *
я просто не пойму в чём косяк настройки (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Настройка была сделана "всопли", пол шага в право, пол шага в лево, всё - хана. Ни какого запаса по углам, ни аварийной карты.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"