Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Oil Catch Tank, Нафих это?
Гость_sundin_*
сообщение 31.3.2012, 17:50
Сообщение #101





Гости





    


не пойму, чё вы этими помойками загоняетесь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.3.2012, 17:52
Сообщение #102


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Мы не загоняемся, у меня пока ее вообще нет, просто рассуждаем, присоединяйся! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 31.3.2012, 17:53
Сообщение #103





Гости





    


я оставил как на заводе придумали, так и на эво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.3.2012, 17:54
Сообщение #104


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


В штатном двигателе тоже образуется конденсат - под клапанной крышкой и тп. Сам подумай - что такое конденсат и как он образуется?
Но, факт, что установленная маслопомойка становится автоматически генератором конденсата в холодное время (в теплое его практически вообще не будет). После наших 25-градусных морозов этой зимой у меня оба оил-кетча были практически полные - вылил все из них в феврале (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Трассы должны быть минимально короткие, верно, на турбо-двигателе - желательно внутренний диаметр трубок 15мм, а не 7мм. Ну и, идеальный вариант, чтобы трубки были под углом (чтобы конденсат, который смог бы образоваться и в трубках - просто стекал, а не застаивался в местах, где трубки проходят горизонтально, и не превращался в лед в морозы, закупоривая вентиляцию картера - это вот реально опасно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.3.2012, 17:57
Сообщение #105


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


На счет слива, может и не надо конечно, лишнее, но если он будет постоянен, то в теории конденсата должно скапливаться не больше чем в стоковой системе! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто не успеет скопиться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 31.3.2012, 18:11
Сообщение #106





Гости





    


Цитата(sundin @ 31.3.2012, 18:53) *
я оставил как на заводе придумали, так и на эво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ага, сейчас у тебя писивишник помрёт, турбинка дунет под клапанную крышку......
....сальники выдавит, вкладыши провернёт, турбину убъёт...
злая шутка системы вентиляции картерных газов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 31.3.2012, 18:13
Сообщение #107





Гости





    


я добавил PCV от эво, так что всё ок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.3.2012, 18:13
Сообщение #108


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Mihail V @ 31.3.2012, 17:57) *
На счет слива, может и не надо конечно, лишнее, но если он будет постоянен, то в теории конденсата должно скапливаться не больше чем в стоковой системе! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто не успеет скопиться.


Честно говоря, не понял, слив куда, в картер? Я уже писал - что у меня за зиму скопилось порядка 200 грамм в одном и 100 грамм во втором, ты представляешь, что будет, если 300 грамм воды ливануть в масло? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.3.2012, 18:14
Сообщение #109


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дин, да они отличаются то, сток на 1.6 просто угловым сделан, а на 2.0 все одинаковые, что на эво, что на атмо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.3.2012, 18:15
Сообщение #110


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(sundin @ 31.3.2012, 18:13) *
я добавил PCV от эво, так что всё ок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Все равно аккуратнее, Эвовские PCV тоже не вечные и засоряются на ура, Сергей дает тебе абсолютно верные советы.
Я на своем опыте убедился, что это такое, правда, в легкой форме - у меня просто выдавило сальник распредвала (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Серега Федоров столкнулся с сей проблемой тоже - там получилось чуть грустнее - турбина погнала масло, в итоге - ремонт турбины, а он не копеечный.
Ну а сам оил-кетч нужен для того, чтобы меньше масла и всякой дряни летало по впуску, почитай тему-то с самого начала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 31.3.2012, 18:16
Сообщение #111





Гости





    


Цитата(Titus @ 31.3.2012, 19:13) *
Цитата(Mihail V @ 31.3.2012, 17:57) *
На счет слива, может и не надо конечно, лишнее, но если он будет постоянен, то в теории конденсата должно скапливаться не больше чем в стоковой системе! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто не успеет скопиться.


Честно говоря, не понял, слив куда, в картер? Я уже писал - что у меня за зиму скопилось порядка 200 грамм в одном и 100 грамм во втором, ты представляешь, что будет, если 300 грамм воды ливануть в масло? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


конденсат скаплмвается из-за помойки в таком большом колличестве (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.3.2012, 18:16
Сообщение #112


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 31.3.2012, 19:13) *
Цитата(Mihail V @ 31.3.2012, 17:57) *
На счет слива, может и не надо конечно, лишнее, но если он будет постоянен, то в теории конденсата должно скапливаться не больше чем в стоковой системе! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто не успеет скопиться.


Честно говоря, не понял, слив куда, в картер? Я уже писал - что у меня за зиму скопилось порядка 200 грамм в одном и 100 грамм во втором, ты представляешь, что будет, если 300 грамм воды ливануть в масло? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Эти 300 грамм скопились, потому что есть где, и есть разница температур. Сам подумай, что летит в бачок? Масляная пыль, тут же оседает на стенках бачка, и тут же в виде масла уходит в поддон. Какой конденсат? Откуда? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.3.2012, 18:17
Сообщение #113


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Mihail V @ 31.3.2012, 18:16) *
Цитата(Titus @ 31.3.2012, 19:13) *
Цитата(Mihail V @ 31.3.2012, 17:57) *
На счет слива, может и не надо конечно, лишнее, но если он будет постоянен, то в теории конденсата должно скапливаться не больше чем в стоковой системе! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто не успеет скопиться.


Честно говоря, не понял, слив куда, в картер? Я уже писал - что у меня за зиму скопилось порядка 200 грамм в одном и 100 грамм во втором, ты представляешь, что будет, если 300 грамм воды ливануть в масло? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Эти 300 грамм скопились, потому что есть где, и есть разница температур. Сам подумай, что летит в бачок? Масляная пыль, тут же оседает на стенках бачка, и тут же в виде масла уходит в поддон. Какой конденсат? Откуда? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Конденсат, в основном, образуется не во время езды машины, а во время стоянки ее - когда идет перепад температур. Вот ключевой момент, который ты не можешь понять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Сделай прямой слив и банка у тебя станет просто генератором конденсата ночью на стоянке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, размещение банки в холодном или обдуваемом холодным месте под капотом - банка будет постоянным генератором конденсата, даже летом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 31.3.2012, 18:20
Сообщение #114


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 31.3.2012, 17:25) *
а сам бачок стоял не в холодном месте отсека.
[attachment=13989:1__3__enl.JPG]

А ещё лучше немного подогреть, чтобы газы с масляным аэрозолем в помойке не задерживались. Тогда и сливать не надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 31.3.2012, 18:24
Сообщение #115





Гости





    


Надо сделать банку с датчиком температуры и подогревом, с прозрачным стеклом, светодиодной подсветкой, звуковым сигналом наполнения, аварийной лампой в салоне!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 31.3.2012, 18:29
Сообщение #116





Гости





    


Вить у тебя помойка металлическая?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.3.2012, 18:29
Сообщение #117


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да, чего мне вчера в голову только не пришло (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Но вообще, если сделать верхнюю крышку прозрачной и кинуть туда яркий поплавок - визуально можно будет довольно точно оценивать степень заполненности бачка.
Вот эти трубочки уровня на боку - жутко бесполезная вещь - буквально в первые же дни они пачкаются пролетающей масляной пылью и становятся темными - то есть, увидеть толком по ним что-то практически невозможно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 31.3.2012, 18:30
Сообщение #118





Гости





    


Цитата(sundin @ 31.3.2012, 19:29) *
Вить у тебя помойка металлическая?

Дома или во дворе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.3.2012, 18:31
Сообщение #119


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(sundin @ 31.3.2012, 18:29) *
Вить у тебя помойка металлическая?


Обе алюминиевые, у меня Cusco настоящие стоят, не китайские реплики.
Пластиковых помоек я как-то не наблюдал, да и что это изменит? Конденсат будет так же образовываться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.3.2012, 18:32
Сообщение #120


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(alftuning @ 31.3.2012, 18:30) *
Цитата(sundin @ 31.3.2012, 19:29) *
Вить у тебя помойка металлическая?

Дома или во дворе?


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"