Oil Catch Tank, Нафих это? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Oil Catch Tank, Нафих это? |
Гость_sundin_* |
31.3.2012, 17:50
Сообщение
#101
|
Гости |
не пойму, чё вы этими помойками загоняетесь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
31.3.2012, 17:52
Сообщение
#102
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Мы не загоняемся, у меня пока ее вообще нет, просто рассуждаем, присоединяйся! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
Гость_sundin_* |
31.3.2012, 17:53
Сообщение
#103
|
Гости |
я оставил как на заводе придумали, так и на эво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
31.3.2012, 17:54
Сообщение
#104
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
В штатном двигателе тоже образуется конденсат - под клапанной крышкой и тп. Сам подумай - что такое конденсат и как он образуется?
Но, факт, что установленная маслопомойка становится автоматически генератором конденсата в холодное время (в теплое его практически вообще не будет). После наших 25-градусных морозов этой зимой у меня оба оил-кетча были практически полные - вылил все из них в феврале (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Трассы должны быть минимально короткие, верно, на турбо-двигателе - желательно внутренний диаметр трубок 15мм, а не 7мм. Ну и, идеальный вариант, чтобы трубки были под углом (чтобы конденсат, который смог бы образоваться и в трубках - просто стекал, а не застаивался в местах, где трубки проходят горизонтально, и не превращался в лед в морозы, закупоривая вентиляцию картера - это вот реально опасно. |
|
|
31.3.2012, 17:57
Сообщение
#105
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
На счет слива, может и не надо конечно, лишнее, но если он будет постоянен, то в теории конденсата должно скапливаться не больше чем в стоковой системе! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто не успеет скопиться.
|
|
|
Гость_alftuning_* |
31.3.2012, 18:11
Сообщение
#106
|
Гости |
я оставил как на заводе придумали, так и на эво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ага, сейчас у тебя писивишник помрёт, турбинка дунет под клапанную крышку...... ....сальники выдавит, вкладыши провернёт, турбину убъёт... злая шутка системы вентиляции картерных газов. |
|
|
Гость_sundin_* |
31.3.2012, 18:13
Сообщение
#107
|
Гости |
я добавил PCV от эво, так что всё ок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
31.3.2012, 18:13
Сообщение
#108
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
На счет слива, может и не надо конечно, лишнее, но если он будет постоянен, то в теории конденсата должно скапливаться не больше чем в стоковой системе! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто не успеет скопиться. Честно говоря, не понял, слив куда, в картер? Я уже писал - что у меня за зиму скопилось порядка 200 грамм в одном и 100 грамм во втором, ты представляешь, что будет, если 300 грамм воды ливануть в масло? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
31.3.2012, 18:14
Сообщение
#109
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Дин, да они отличаются то, сток на 1.6 просто угловым сделан, а на 2.0 все одинаковые, что на эво, что на атмо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
31.3.2012, 18:15
Сообщение
#110
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
я добавил PCV от эво, так что всё ок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Все равно аккуратнее, Эвовские PCV тоже не вечные и засоряются на ура, Сергей дает тебе абсолютно верные советы. Я на своем опыте убедился, что это такое, правда, в легкой форме - у меня просто выдавило сальник распредвала (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Серега Федоров столкнулся с сей проблемой тоже - там получилось чуть грустнее - турбина погнала масло, в итоге - ремонт турбины, а он не копеечный. Ну а сам оил-кетч нужен для того, чтобы меньше масла и всякой дряни летало по впуску, почитай тему-то с самого начала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Гость_sundin_* |
31.3.2012, 18:16
Сообщение
#111
|
Гости |
На счет слива, может и не надо конечно, лишнее, но если он будет постоянен, то в теории конденсата должно скапливаться не больше чем в стоковой системе! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто не успеет скопиться. Честно говоря, не понял, слив куда, в картер? Я уже писал - что у меня за зиму скопилось порядка 200 грамм в одном и 100 грамм во втором, ты представляешь, что будет, если 300 грамм воды ливануть в масло? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) конденсат скаплмвается из-за помойки в таком большом колличестве (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) |
|
|
31.3.2012, 18:16
Сообщение
#112
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
На счет слива, может и не надо конечно, лишнее, но если он будет постоянен, то в теории конденсата должно скапливаться не больше чем в стоковой системе! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто не успеет скопиться. Честно говоря, не понял, слив куда, в картер? Я уже писал - что у меня за зиму скопилось порядка 200 грамм в одном и 100 грамм во втором, ты представляешь, что будет, если 300 грамм воды ливануть в масло? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Эти 300 грамм скопились, потому что есть где, и есть разница температур. Сам подумай, что летит в бачок? Масляная пыль, тут же оседает на стенках бачка, и тут же в виде масла уходит в поддон. Какой конденсат? Откуда? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
31.3.2012, 18:17
Сообщение
#113
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
На счет слива, может и не надо конечно, лишнее, но если он будет постоянен, то в теории конденсата должно скапливаться не больше чем в стоковой системе! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто не успеет скопиться. Честно говоря, не понял, слив куда, в картер? Я уже писал - что у меня за зиму скопилось порядка 200 грамм в одном и 100 грамм во втором, ты представляешь, что будет, если 300 грамм воды ливануть в масло? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Эти 300 грамм скопились, потому что есть где, и есть разница температур. Сам подумай, что летит в бачок? Масляная пыль, тут же оседает на стенках бачка, и тут же в виде масла уходит в поддон. Какой конденсат? Откуда? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Конденсат, в основном, образуется не во время езды машины, а во время стоянки ее - когда идет перепад температур. Вот ключевой момент, который ты не можешь понять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сделай прямой слив и банка у тебя станет просто генератором конденсата ночью на стоянке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, размещение банки в холодном или обдуваемом холодным месте под капотом - банка будет постоянным генератором конденсата, даже летом. |
|
|
31.3.2012, 18:20
Сообщение
#114
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
а сам бачок стоял не в холодном месте отсека. [attachment=13989:1__3__enl.JPG] А ещё лучше немного подогреть, чтобы газы с масляным аэрозолем в помойке не задерживались. Тогда и сливать не надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Гость_alftuning_* |
31.3.2012, 18:24
Сообщение
#115
|
Гости |
Надо сделать банку с датчиком температуры и подогревом, с прозрачным стеклом, светодиодной подсветкой, звуковым сигналом наполнения, аварийной лампой в салоне!
|
|
|
Гость_sundin_* |
31.3.2012, 18:29
Сообщение
#116
|
Гости |
Вить у тебя помойка металлическая?
|
|
|
31.3.2012, 18:29
Сообщение
#117
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, чего мне вчера в голову только не пришло (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Но вообще, если сделать верхнюю крышку прозрачной и кинуть туда яркий поплавок - визуально можно будет довольно точно оценивать степень заполненности бачка. Вот эти трубочки уровня на боку - жутко бесполезная вещь - буквально в первые же дни они пачкаются пролетающей масляной пылью и становятся темными - то есть, увидеть толком по ним что-то практически невозможно. |
|
|
Гость_alftuning_* |
31.3.2012, 18:30
Сообщение
#118
|
Гости |
|
|
|
31.3.2012, 18:31
Сообщение
#119
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
31.3.2012, 18:32
Сообщение
#120
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|