Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

181 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбуем LancerX 2.0 by Rem
Titus
сообщение 16.4.2012, 14:18
Сообщение #2861


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вась, сочувствую (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
По отказу от PCV и тп, вот же была тема:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4007
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.4.2012, 18:40
Сообщение #2862


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(rem @ 16.4.2012, 9:28) *
Вопрос в зал - нужны автономные датчики (без control unit) температуры масла и ШЛЗ. Не с будильником, а с небольшим плоским циферблатом. Кто такие где видел?

Черт его знает, не скажу наверняка, но вроде как на модели турбо таймера (то ли Орешки то Очкоэс) есть возможность мониторить вольтаж, + выводить состав смеси с контроллеров иновейт. Порыскать на ибее, может там и термо можно? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Сам девайсик маленький и плоский, думаю ты видел их не раз, по габаритам наверное тебя бы устроил...
Во всяком случае направление поиска я тебе задал! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 17.4.2012, 9:07
Сообщение #2863


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Идея в том чтобы паразитных функций у прибора не было. Турботаймер у меня уже есть. Того что требуется так и не нашел, походу придется колхозить будильники.
В итоге к EGT, бусту и давке масла добавлю будильники ШЛЗ, температуры масла и давки топлива.
(IMG:http://www.tuning-net.ru/upload/iblock/6c7/857b05a7-e3cb-11dd-8eb7-0011955c1c88_857b05aa-e3cb-11dd-8eb7-0011955c1c88.gif) (IMG:http://www.tuning-net.ru/upload/iblock/d53/76a0fbdc-ec67-11dd-8da0-0011955c1c88_76a0fbde-ec67-11dd-8da0-0011955c1c88.png) (IMG:http://www.tuning-net.ru/upload/iblock/aea/76a0fbd6-ec67-11dd-8da0-0011955c1c88_76a0fbd8-ec67-11dd-8da0-0011955c1c88.png)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.4.2012, 9:21
Сообщение #2864


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Выводи все таки основные будильники к глазам, вниз не очень важные, ЕГТ и смесь должен постоянно видеть!
На 10ку есть красивые подиумы на три будильника, на торпеду? Или не хотишь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 17.4.2012, 10:11
Сообщение #2865


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Неа, не хочу. Не люблю когда дорогу что то закрывает. Все датчики у меня настроены на алармы и от места расположения датчика заметность аларма не зависит. Переделывать компоновку если и буду, то точно не сейчас.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.4.2012, 10:18
Сообщение #2866


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да не, я имел в виду, что те три, что у тебя уже стоят, они так и останутся, а еще три или два как минимум тебе еще куда то городить.
В принципе, буст и температура масла, после отстройки нафиг не нужны, но сенсоры я бы оставил, для периодических проверок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 17.4.2012, 15:20
Сообщение #2867


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(Mihail V @ 17.4.2012, 11:18) *
В принципе, буст и температура масла, после отстройки нафиг не нужны

Не соглашусь.
Когда авто после стоянки завелось, прогрелось но не поехало - я увидел что буст не выше нуля. Значит проблема с наддувом, соответственно можно ехать на разрежении не выходя на буст. Нажал бы сильнее - улитку вполне могло бы разнести в мясо. Сейчас есть шанс что отделаемся восстановлением.
Если все гуд, но поползла температура масла - накрыло термостат. И действия водятла будут соответствующие.
У меня все же не сток авто, лишний мониторинг не повредит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 17.4.2012, 15:37
Сообщение #2868





Гости





    


Цитата(rem @ 17.4.2012, 16:20) *
Цитата(Mihail V @ 17.4.2012, 11:18) *
В принципе, буст и температура масла, после отстройки нафиг не нужны

Не соглашусь.
Когда авто после стоянки завелось, прогрелось но не поехало - я увидел что буст не выше нуля. Значит проблема с наддувом, соответственно можно ехать на разрежении не выходя на буст. Нажал бы сильнее - улитку вполне могло бы разнести в мясо. Сейчас есть шанс что отделаемся восстановлением.
Если все гуд, но поползла температура масла - накрыло термостат. И действия водятла будут соответствующие.
У меня все же не сток авто, лишний мониторинг не повредит.

Нет буста - нет проблем. Ни чего с турбиной не будет без буста, как ты тапку не дави. Перекрутить турбину без буста не получится, выхлопа не хватит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 17.4.2012, 16:33
Сообщение #2869


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Турбина еще не диагностировалась, рановато выводы делаешь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 17.4.2012, 19:32
Сообщение #2870





Гости





    


Цитата(rem @ 17.4.2012, 17:33) *
Турбина еще не диагностировалась, рановато выводы делаешь.

это мне? если мне, то я вроде ни каких выводов и не делал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 17.4.2012, 22:26
Сообщение #2871


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


А вот такой не смотрел http://www.deporacing.ru/cat/41/item/194/ ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 18.4.2012, 8:06
Сообщение #2872


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Ага, смотрел. Но у меня уже есть EGT. А температура окружающего воздуха в салоне мне малоинтересна (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Еще смотрел вот такой, но он уже снят с производства.
(IMG:http://www.tuning-tech.com/site_img/29_400.jpg)
И до кучи к нему надо control unit + датчики. Тоже нифига не бюджетно выходит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 18.4.2012, 10:17
Сообщение #2873


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


А такой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 18.4.2012, 11:59
Сообщение #2874


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Прикольная штука. Я эти же параметры вижу через блютузный PLM.
Здесь два недостатка.
Первый - диагностический разьем под ногой и его постоянно задеваешь.
Второй и более существенный - в мозг надо как то завести температуру масла, ШЛЗ и прочие параметры. Если масло еще можно ввести, то как ШЛЗ в мозг подавать - вот фиг знает. Поэтому пока оставляю тему с будильниками. Хоть на стойку очень уж не хочется их вписывать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.4.2012, 12:46
Сообщение #2875


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вась, первое решается просто паяльником, и ничего цеплять не будешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Второе - полно решений, покури ихний же форум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.4.2012, 14:16
Сообщение #2876


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Пасаны, Депо-Рейсинг это дочка Проспорт! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 18.4.2012, 16:36
Сообщение #2877


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Вроде эво-клуп на них не жалуется. Хотя у меня например проспорт, которым в свое время на другом авто мониторил параметры, всегда показывал погоду на луне (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 18.4.2012, 18:07
Сообщение #2878


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 17.4.2012, 10:18) *
В принципе, буст и температура масла, после отстройки нафиг не нужны,

Мих, шутишь? У меня актуатор сдох, заброс вместо 1 кило шёл 1.2-1.3 Если бы не будильник, уложил бы мотор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.4.2012, 18:09
Сообщение #2879


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Так у тебя на буст контроллере разве нет индикации наддува? Если да, то зачем еще иметь будильник?
Не, я то по первости по крайней мере покатаюсь с будильничком! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 18.4.2012, 18:13
Сообщение #2880


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Есть, точно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я-то думал ты в принципе против (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

181 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
21 чел. читают эту тему (гостей: 21, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"