Турбуем LancerX 2.0 by Rem |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Турбуем LancerX 2.0 by Rem |
16.4.2012, 14:18
Сообщение
#2861
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вась, сочувствую (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
По отказу от PCV и тп, вот же была тема: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4007 |
|
|
16.4.2012, 18:40
Сообщение
#2862
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вопрос в зал - нужны автономные датчики (без control unit) температуры масла и ШЛЗ. Не с будильником, а с небольшим плоским циферблатом. Кто такие где видел? Черт его знает, не скажу наверняка, но вроде как на модели турбо таймера (то ли Орешки то Очкоэс) есть возможность мониторить вольтаж, + выводить состав смеси с контроллеров иновейт. Порыскать на ибее, может там и термо можно? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) Сам девайсик маленький и плоский, думаю ты видел их не раз, по габаритам наверное тебя бы устроил... Во всяком случае направление поиска я тебе задал! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
17.4.2012, 9:07
Сообщение
#2863
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Идея в том чтобы паразитных функций у прибора не было. Турботаймер у меня уже есть. Того что требуется так и не нашел, походу придется колхозить будильники.
В итоге к EGT, бусту и давке масла добавлю будильники ШЛЗ, температуры масла и давки топлива. (IMG:http://www.tuning-net.ru/upload/iblock/6c7/857b05a7-e3cb-11dd-8eb7-0011955c1c88_857b05aa-e3cb-11dd-8eb7-0011955c1c88.gif) (IMG:http://www.tuning-net.ru/upload/iblock/d53/76a0fbdc-ec67-11dd-8da0-0011955c1c88_76a0fbde-ec67-11dd-8da0-0011955c1c88.png) (IMG:http://www.tuning-net.ru/upload/iblock/aea/76a0fbd6-ec67-11dd-8da0-0011955c1c88_76a0fbd8-ec67-11dd-8da0-0011955c1c88.png) |
|
|
17.4.2012, 9:21
Сообщение
#2864
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Выводи все таки основные будильники к глазам, вниз не очень важные, ЕГТ и смесь должен постоянно видеть!
На 10ку есть красивые подиумы на три будильника, на торпеду? Или не хотишь? |
|
|
17.4.2012, 10:11
Сообщение
#2865
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Неа, не хочу. Не люблю когда дорогу что то закрывает. Все датчики у меня настроены на алармы и от места расположения датчика заметность аларма не зависит. Переделывать компоновку если и буду, то точно не сейчас.
|
|
|
17.4.2012, 10:18
Сообщение
#2866
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да не, я имел в виду, что те три, что у тебя уже стоят, они так и останутся, а еще три или два как минимум тебе еще куда то городить.
В принципе, буст и температура масла, после отстройки нафиг не нужны, но сенсоры я бы оставил, для периодических проверок. |
|
|
17.4.2012, 15:20
Сообщение
#2867
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
В принципе, буст и температура масла, после отстройки нафиг не нужны Не соглашусь. Когда авто после стоянки завелось, прогрелось но не поехало - я увидел что буст не выше нуля. Значит проблема с наддувом, соответственно можно ехать на разрежении не выходя на буст. Нажал бы сильнее - улитку вполне могло бы разнести в мясо. Сейчас есть шанс что отделаемся восстановлением. Если все гуд, но поползла температура масла - накрыло термостат. И действия водятла будут соответствующие. У меня все же не сток авто, лишний мониторинг не повредит. |
|
|
Гость_alftuning_* |
17.4.2012, 15:37
Сообщение
#2868
|
Гости |
В принципе, буст и температура масла, после отстройки нафиг не нужны Не соглашусь. Когда авто после стоянки завелось, прогрелось но не поехало - я увидел что буст не выше нуля. Значит проблема с наддувом, соответственно можно ехать на разрежении не выходя на буст. Нажал бы сильнее - улитку вполне могло бы разнести в мясо. Сейчас есть шанс что отделаемся восстановлением. Если все гуд, но поползла температура масла - накрыло термостат. И действия водятла будут соответствующие. У меня все же не сток авто, лишний мониторинг не повредит. Нет буста - нет проблем. Ни чего с турбиной не будет без буста, как ты тапку не дави. Перекрутить турбину без буста не получится, выхлопа не хватит. |
|
|
17.4.2012, 16:33
Сообщение
#2869
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Турбина еще не диагностировалась, рановато выводы делаешь.
|
|
|
Гость_alftuning_* |
17.4.2012, 19:32
Сообщение
#2870
|
Гости |
|
|
|
17.4.2012, 22:26
Сообщение
#2871
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: 3 |
А вот такой не смотрел http://www.deporacing.ru/cat/41/item/194/ ?
|
|
|
18.4.2012, 8:06
Сообщение
#2872
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Ага, смотрел. Но у меня уже есть EGT. А температура окружающего воздуха в салоне мне малоинтересна (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Еще смотрел вот такой, но он уже снят с производства. (IMG:http://www.tuning-tech.com/site_img/29_400.jpg) И до кучи к нему надо control unit + датчики. Тоже нифига не бюджетно выходит. |
|
|
18.4.2012, 10:17
Сообщение
#2873
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
|
|
|
18.4.2012, 11:59
Сообщение
#2874
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Прикольная штука. Я эти же параметры вижу через блютузный PLM.
Здесь два недостатка. Первый - диагностический разьем под ногой и его постоянно задеваешь. Второй и более существенный - в мозг надо как то завести температуру масла, ШЛЗ и прочие параметры. Если масло еще можно ввести, то как ШЛЗ в мозг подавать - вот фиг знает. Поэтому пока оставляю тему с будильниками. Хоть на стойку очень уж не хочется их вписывать. |
|
|
18.4.2012, 12:46
Сообщение
#2875
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вась, первое решается просто паяльником, и ничего цеплять не будешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Второе - полно решений, покури ихний же форум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
18.4.2012, 14:16
Сообщение
#2876
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Пасаны, Депо-Рейсинг это дочка Проспорт! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
18.4.2012, 16:36
Сообщение
#2877
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Вроде эво-клуп на них не жалуется. Хотя у меня например проспорт, которым в свое время на другом авто мониторил параметры, всегда показывал погоду на луне (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
18.4.2012, 18:07
Сообщение
#2878
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
18.4.2012, 18:09
Сообщение
#2879
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Так у тебя на буст контроллере разве нет индикации наддува? Если да, то зачем еще иметь будильник?
Не, я то по первости по крайней мере покатаюсь с будильничком! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.4.2012, 18:13
Сообщение
#2880
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Есть, точно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Я-то думал ты в принципе против (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|