Почистил форсы, Есть вопросы |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Почистил форсы, Есть вопросы |
8.5.2012, 17:28
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Недавно проскакивала тема на форуме по чистке форсунок с заменой в них фильтров, не могу найти, прошу модераторов если что объединить темы.
В общем почистил форсы очистителем карбюратора Абро. Были не сильно засраны. Форсунки на 2 и 3 цилиндре имели больший нагар, чем на 1 и 4. Распыл хороший, открываются и закрываются нормально, не текут. Заменил в них фильтры. Поставил на машину и тут возникли проблемы при запуске авто. Т.к. снимал аккумулятор, то готов был к непонятным оборотам двигателя. Завел, троит, обороты 1200, чувствуется что вот-вот заглохнет и начали обороты падать. Как только достигли 500 резко подпрыгнули до 1400 и держались пока двигатель не прогрелся. Обороты в норме, но двигатель ведет себя очень странно. Возле гайки, куда вкручена лямбда, видно как начала пузыриться жидкость. Дрыгается как угорелый вперед-назад, из трубы валит белый дым. Подумал что очиститель догорает, хотя форсы сушил дома почти два часа, все должно было испариться. В обще стояла машина на холостых минут 10-15. Двигатель уже полностью прогрелся, а ничего в поведении не изменилось. Из трубы вдобавок потекло что-то коричневое. Заглушил. Дал постоять пару минут. Завожу опять, а она сразу же глохнет. Опять завожу и дал сразу же газу, газ отпускаю - глохнет. В общем погазовал минут 5 до 2-3 тыс. Под выхлопной трубой огромная коричневая лужа. Валит белый дым. Заглушил, дал постоять минуты 2-3. Опять завожу, та же история, но двигатель работает прямо на грани, вот-вот заглохнет. Из трубы потекла какая-то белая пена. В баке бенза мало осталось, лампочка загорелась. Залит был 95 от Газпрома. Хочу перейти на G95. Снял все на видео. Есть у кого-нибудь идеи как быть дальше? Попытаться добраться до заправки за новым бензом? Еще какие-то стуки были в районе генератора от блока пока мотор работал. Стук не металлический. Детонация? Видео (комментарии на ютубе): |
|
|
8.5.2012, 17:36
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Антифриз похоже. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
|
|
8.5.2012, 17:38
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Нашел тему - http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=5566
Said 174, тоже первым делом об этом подумал. Но ведь я систему охлаждения вообще не трогал, только рампу. |
|
|
8.5.2012, 17:51
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 9.11.2010 Из: Санкт-Петербург, Кронштадт Вне форума Репутация: 2 |
белый дым и лужа,почти 100 очков,что антифриз в камерах! возможно просто совпадение получилось!!
|
|
|
8.5.2012, 17:55
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Что делать то? В сервис менять прокладку ГБЦ? На эвакуаторе? Своим ходом доеду не спеша? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
8.5.2012, 18:19
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
Если прокладка то скорей газы пойдут в систему охлаждения, выверни свечи и глянь что оттуда летит.
|
|
|
8.5.2012, 18:24
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 9.11.2010 Из: Санкт-Петербург, Кронштадт Вне форума Репутация: 2 |
Что делать то? В сервис менять прокладку ГБЦ? На эвакуаторе? Своим ходом доеду не спеша? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) проверь щуп,что на нем?уровень масла какой? уровень охлаждайки? своим ходом нельзя,выхватишь гидроудар=крд! если руки есть поменешь сам,там понадобится ключ данометричемкий! маньяке поправте,если не прав!!! |
|
|
8.5.2012, 18:28
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Форсунки чистил со съемом с двигателя, или прямо на нем?
Про "свой ход" пока забудь, чтобы не навредить.. |
|
|
8.5.2012, 18:40
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
makartny руки есть, ключа нет. я посмотрел по книге 3 Рима, чтобы ГБЦ снять там надо еще ремень ГРМ снять. Вот тут могут возникнуть проблемы (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Titus чистил со снятием. |
|
|
8.5.2012, 18:54
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хм. Тогда странно. Можно допустить, что конденсата столько образовалось, если был сильный перепад температур ночью-утром. Можно допустить, что чисто случайно совпало с тем, что антифриз попер (совпадения бывают в жизни и не только такие). Мастера бы найти локального, разумного, чтобы посмотрел, что это.. По описанию трудно судить.
Смотри на щуп масляный - нет ли на нем "кофе с молоком" - первый признак попадания антифриза в масло, и нет ли жирной пленки в расширительном бачке радиатора и в самом радиаторе - первый признак попадания масла в антифриз, ну и уровни сих жидкостей. Опять же, может по топливу что-то жесткое пролетело? Откачать бы потом еще остатки из бака и залить свежего бензинчика. |
|
|
8.5.2012, 19:07
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Проверил сейчас уровни жидкостей. Масляный щуп - масло на уровне максимума, как и залил 5 месяцев назад. На щупе масло, ни пузырьков, ни жижы другого цвета, только масло. Щуп охлаждайки - ровно половина уровня, в радиаторе максимум - под пробку. Жижа чистого зеленого цвета, без примесей.
Единственное, что смущает - это то, что половина уровня только. Хотя месяц назад до максимума заливал в радиатор и бачок. Может воздушные пробки наконец-таки вышли, потому как после замены термостата уровень в бачке был ниже минимума и в радиаторе не под пробку. Попробовал сейчас завести - завелась не очень хорошо, секунду крутил стартером. Завелась, троит (двигатель дрыгается вперед-назад как на видео, вибрация по кузову чувствуется), обороты 1000-1200. Из глушителя по-прежнему летят капли коричневой жидкости. Белый дым стал еле заметный. Голова болит уже от этого нежданчика (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Попробую откачать бенз, да новый залить. Печаль еще в том, что в городе живу 6 месяцев, никого не знаю (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
8.5.2012, 19:11
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Да, еще заметил что громко стал бензонасос пищать. До этого его вообще не слышно было. А сейчас какой-то писк идет. Очень хорошо его слышно, когда за глушителем наблюдал.
|
|
|
8.5.2012, 19:12
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
По жидкостям понял. По насосу - чем жарче и чем меньше бензина - тем лучше слышно его, угу.
Свечи выверни, отфотай, что увидишь? С описанием только - какая в каком цилиндре была, чтобы потом не перепутать ничего. |
|
|
8.5.2012, 19:19
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
В пустом баке и насос слышней.А чек не горит?
|
|
|
8.5.2012, 19:30
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Чек не горит. Свечи, ага, тоже об этом подумал. Завтра уже со свечами буду ковыряться если погода позволит (грозу обещают), у нас уже темно на улице.
|
|
|
8.5.2012, 19:34
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Понял, пиши-показывай, что увидишь в итоге (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
9.5.2012, 8:29
Сообщение
#17
|
|||||||||||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Вести с полей.
Выкрутил свечи. Оба электрода у всех свечей черные, у свечи 3 цилиндра изолятор белый, у остальных черный. Свечи 1, 2 и 4 цилиндра абсолютно сухие. Свеча 3 цилиндра мокрая, аж капает с нее коричневая жидкость. Посветил фонариком на зажигалке в свечные колодцы, посмотрел на дно поршня. 1 и 4 имеют ровный, мелкозернистый нагар. На 2 поршне в центре нагар крупнозернистый, ближе к краям мелкозернистый. На 3 поршне видно (первые два фото), что он влажный, блестели капельки от света фонарика, чувствовался отчетливо запах очистителя карбюратора. Поменял свечи на старые Бошевские, которые залил этой зимой. Завелась прямо отлично, что очень порадовало, все равно немного троило, но намного меньше, чем вчера. Вышел посмотреть на выхлопную трубу (снял видео), а там все по-прежнему. Белый дымок и летят брызги жижы. В итоге заглохла через минуту. Вывернул свечи, все тоже самое. 3 свеча мокрая. Проверил уровень масла и охлаждайки. Примесей не обнаружено, единственное, что уровень охлаждайки опустился на одно деление (вчера было заполнено 8 рисок, сегодня 7). Залил до максимума, буду смотреть на уровень. |
||||||||||
|
|||||||||||
9.5.2012, 8:50
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Есть мысль опять снять рампу и поменять 3 и 4 форсунки местами. Посмотреть на результат, может форсунка кончилась?!
|
|
|
9.5.2012, 9:00
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: 2 |
Судя по всему идёт утечка антифриза через 3 цилиндр,подтверждение тому-падение уровня ОЖ и ОЧЕНЬ чистая свеча 3-го цилиндра при более грязных остальных,а так же белый дым из выхлопной.Попробуй поменять форсунки местами для более верного диагноза,если ничего не изменится,то придётся менять прокладку ГБЦ.
|
|
|
9.5.2012, 9:16
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|