Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена аммортов, что нужно?
Asdwarf
сообщение 4.5.2012, 17:48
Сообщение #81


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Это не замануха. Это "без доставки до Вашего магазина" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А кто скажет, если я при просевшем задке поменяю только стойки, а пружины оставлю старые, надолго ли поможет?
Или надо еще и пружины менять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.5.2012, 17:59
Сообщение #82


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(bimer @ 3.5.2012, 12:03) *
Вить может в кратце распишешь?)


Не успел, Темыч опередил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Прокачивать обязательно перед установкой, иначе очень быстро выкинешь амморты.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Asdwarf, по пружинам - самый идеал - конечно, поменять сразу, если нет - жуткого ничего не будет, просто, все равно решишься менять и пружины через какое-то время (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 12.5.2012, 0:00
Сообщение #83


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Сюда напишу. Верхние опорники, которые со шпильками все ржавые. Возможно их зашкурить грунтануть и покрасить, а потом поставить?Для меня очень бюджетно из новые покупать. Они еще под цвет машины покрашены были когда то))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
androm
сообщение 12.5.2012, 5:01
Сообщение #84


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2012
Из: Пермь
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(bimer @ 12.5.2012, 3:00) *
Сюда напишу. Верхние опорники, которые со шпильками все ржавые. Возможно их зашкурить грунтануть и покрасить, а потом поставить?Для меня очень бюджетно из новые покупать. Они еще под цвет машины покрашены были когда то))

Конечно можно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 12.5.2012, 12:13
Сообщение #85


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(bimer @ 12.5.2012, 0:00) *
Сюда напишу. Верхние опорники, которые со шпильками все ржавые. Возможно их зашкурить грунтануть и покрасить, а потом поставить?Для меня очень бюджетно из новые покупать. Они еще под цвет машины покрашены были когда то))

Нет, ни в коем случае! Покраска должна осуществляться только в специальных условиях, которые есть только на заводе в Японии! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Серый, молодец! Самый позитивный вопрос за сегодня! (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 12.5.2012, 12:22
Сообщение #86


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(charly-sf @ 12.5.2012, 13:13) *
Нет, ни в коем случае! Покраска должна осуществляться только в специальных условиях, которые есть только на заводе в Японии! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Серый, молодец! Самый позитивный вопрос за сегодня! (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)

Рад что развеселил)))) Мне вообще не смешно( к сожалению. Ни когда не менял стойки и перед снятием нужно больше узнать что можно, а что нельзя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 12.5.2012, 13:13
Сообщение #87


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(bimer @ 12.5.2012, 12:22) *
Рад что развеселил)))) Мне вообще не смешно( к сожалению. Ни когда не менял стойки и перед снятием нужно больше узнать что можно, а что нельзя.

Не печалься, старче (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Беде твоей поможем!
Сложного ничего. Стяжки нормальные и всё. Перед снятием с машины сдёрнуть пистолетом гайку штока. Снимаешь в сборе, затем гайку штока окончательно откручиваешь и снимаешь стянутую пружину. В верхней тарелке есть отверстие, его ориентируешь при установке по отверстию в нижней тарелке.
После прокачки и до установки аморты должны стоять вертикально, не класть!
Короче, на замену 2-х стоек у меня уходил без спешки 1час.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 12.5.2012, 13:16
Сообщение #88


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(K0nstant1n @ 10.3.2011, 17:25) *
334369 - Стойка амортизатора (от 2.0 спорт)
MB303070 - Пыльник
MR961189 - Отбойник
MR272946 - Подшипник опоры
MR244220 - Накладка пружины

Больше там ничего и не ломается и не рвется.
Пыльник и отбойник можно старые оставить.

Если опорный умер, то опора тоже дохнет. В разобранном мною Ралике один опорник был стёрт в ноль, у опоры погнуты и протёрты верхние кромки, в которые ложится подшипник. Опору выбросил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 12.5.2012, 14:01
Сообщение #89


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


С левой стороны где стойка потекла иногда слышен тот самый хрум)) В общем вскрытие покажет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 12.5.2012, 22:26
Сообщение #90


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


А кто скажет, для замены стоек обязательно наличие подъемника?
Или можно обойтись эстакадой и стойками под кузов?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 12.5.2012, 22:30
Сообщение #91


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Asdwarf @ 12.5.2012, 22:26) *
А кто скажет, для замены стоек обязательно наличие подъемника?
Или можно обойтись эстакадой и стойками под кузов?

Я обхожусь домкратом. Без всякой эстакады.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 12.5.2012, 23:25
Сообщение #92


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


На асфальте можно поменять. Открутил центральную гайку штока, поднял снял колесо, вывесил рычаг бруском под шаровый чтобы легче пружину стягивать и откручиваешь все остальное. А вот потом начинается самое веселое. Опоры красить (это я о своих), пыльник или подшипник не купил едешь покупаешь за дорого потому что ждать не хочется машина висит. А потом снимаешь другую сторону и такая же канитель. И в конце концов проходит дня 2 с воспоминаниями чьих то матерей)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 13.5.2012, 13:22
Сообщение #93


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


))) Спасиб. Я изначально имел ввиду задние, но, я так понимаю, с ними попроще даже?
Стяжки ведь любые с крючками можно? У меня в округе только жигулёвые продаются.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 13.5.2012, 13:23
Сообщение #94


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Тока, чую, с прокачкой у меня запара будет, никогда не делал ((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.5.2012, 13:26
Сообщение #95


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Там все очень просто, описано же в инструкции выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Перевернул штоком вниз, надавил, чтобы полностью шток задвинулся внутрь, потом перевернул штоком вверх и ждешь, пока он выйдет обратно. И так 5-7 раз, пока не почувствуешь, что аммик полностью прокачался и "набрал свою силу" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 14.5.2012, 10:15
Сообщение #96


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Да-да, уже сохранил себе мануал по прокачке )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 19.5.2012, 12:05
Сообщение #97


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Чарли, судя по твоим словам у тебя уже большой опыт по мартерам)) Нужны ли шланги ну и герметик как в этой статье????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 19.5.2012, 15:33
Сообщение #98


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(bimer @ 19.5.2012, 12:05) *
Чарли, судя по твоим словам у тебя уже большой опыт по мартерам)) Нужны ли шланги ну и герметик как в этой статье????

Извини, но я такой хернёй не занимаюсь. Ни на скорость, ни на управляемость не влияет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 19.5.2012, 15:45
Сообщение #99


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


это и хотел услышать =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.5.2012, 18:00
Сообщение #100


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Естественно, все это дрочерство, шланги-шманги! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"