Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена аммортов, что нужно?
Asdwarf
сообщение 22.5.2012, 21:55
Сообщение #101


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Эм. А чего, там и правда приводы надо из коробки дёргать?!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.5.2012, 21:58
Сообщение #102


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Для чего?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 22.5.2012, 22:00
Сообщение #103


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


А вот по ссылке с шлангами ((IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) написано, что приводы выходят из коробки при снятии передних опор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.5.2012, 22:02
Сообщение #104


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Антох, ну привод просто вот так не выйдет из коробки, ты же понимаешь? Как минимум нужно резко дернуть за привод для этого, там же стопорное колечко стоит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 22.5.2012, 23:22
Сообщение #105


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Так-то да. Я спрашивал к тому, что это просто не повезло автору того текста или реально надо вытаскивать приводы из коробки?
Я пока мат часть учу, пока детальки идут...))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 23.5.2012, 11:50
Сообщение #106


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Шоб этот производитель ****. Пол часа не могу натянуть пыльник на отбойник (IMG:style_emoticons/default/dash.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 23.5.2012, 13:33
Сообщение #107


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(bimer @ 23.5.2012, 11:50) *
Шоб этот производитель ****. Пол часа не могу натянуть пыльник на отбойник (IMG:style_emoticons/default/dash.gif)

Тебе ж сказали брать тот, что цельный.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 23.5.2012, 14:03
Сообщение #108


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Дим поздно уже))) Ориентировался на твое сообщение на 5 стр пыльник и отбойник. да и хрен с ними (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) натянул уже на 35 минуте (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 23.5.2012, 18:54
Сообщение #109


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(bimer @ 23.5.2012, 14:03) *
Дим поздно уже))) Ориентировался на твое сообщение на 5 стр пыльник и отбойник. да и хрен с ними (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) натянул уже на 35 минуте (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Это не я писал, а Костя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я всегда цельными пользовался.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 24.5.2012, 9:10
Сообщение #110


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Первый блин комочком как говорится))Сейчас менять пойду)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 25.5.2012, 9:45
Сообщение #111


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Остается открытым вопрос как открутить верхнюю гайку?! Шток не много зализался от ключей (IMG:style_emoticons/default/vava.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 25.5.2012, 11:04
Сообщение #112


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


При замене задних амортизаторов что лучше еще поменять до кучи?

С передними вроде определился - амортизаторы, опорный подшипник и отбойник.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 25.5.2012, 19:51
Сообщение #113


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


На перед отбойник лучше вместе с пыльником. На зад ВСЁ тоже самое как на перед лишнем не будет. Лучше не много потратиться и быть уверенным что пока работает амортизатор будет все живое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 26.5.2012, 7:04
Сообщение #114


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Да я понял уже, что лучше пыльник вместе с отбойником, но мой заказ был уже выкуплен и едет ко мне. Поэтому поздно уже (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Проверю состояние пыльников, если все печально, то будем думать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 26.5.2012, 8:52
Сообщение #115


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Не думай, выкидывай всё в помойку и ставь новое. Пока едет одно закажи другое, если финансы позволяют. Повторюсь "Лучше не много потратиться и быть уверенным что пока работает амортизатор будет все живое". Если понять как пыльник на отбойник одеть то это быстро происходит. На фотке по ссылке виден первый шаг, а для второго нужны не острые ножницы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 8.6.2012, 14:55
Сообщение #116


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ребята, кто как откручивает гайки с болтами крепления амортизатора к поворотному кулаку?
Сунулся я неделю назад откручивать и не смог (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Сегодня приехали задние амортизаторы. Хочу поменять все разом, но в сервисе что-то космических денег хотят (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Есть желание сделать все самому, но боюсь сил не хватит открутить прикипевшие гайки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 8.6.2012, 15:58
Сообщение #117


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


для переда: накрываешь тормозной диск полотенцем или плотной тряпкой. заливаешь вдшкой. голову "дедовскую" на 19. вороток буквой Г маленький и трубу от 30 см для рычага. болт только сорвать, а потом откручиваешь гайку. болт выйдет легче и гайка хорошо открутится. при сборке я смазывал литолом чтобы потом с вдшкой не лазить. скоро вся резьба в машине в литоле будет)) запасайся помощником. не выдерни шруза очень легко ходят и следи за пыльниками.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 9.6.2012, 9:36
Сообщение #118


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Спасибо. На праздниках буду пробовать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 11.6.2012, 6:39
Сообщение #119


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ребята, вчера поменял задние амортизаторы, но забыл под пружины поставить резинки. Заметил, когда уже ставил второй амортизатор. Резинки оказались надорваны в месте где заканчивается виток пружины, т.е. по-любому надо новые, а сейчас просто негде купить.
Сильно ли критично ездить без резинок? Я думаю, что ничего страшного не будет, максимум скрипеть будет металл об металл.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 11.6.2012, 10:12
Сообщение #120


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Поменял передние амортизаторы и задние втулки стабилизатора. На этот раз все в сервисе делал.
Вот теперь я понял, что убитые амортизаторы это не тогда когда они потекли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Машина поднялась примерно сантиметра на 3.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"