Замена аммортов, что нужно? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена аммортов, что нужно? |
22.5.2012, 21:55
Сообщение
#101
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Эм. А чего, там и правда приводы надо из коробки дёргать?!
|
|
|
22.5.2012, 21:58
Сообщение
#102
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Для чего?
|
|
|
22.5.2012, 22:00
Сообщение
#103
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
А вот по ссылке с шлангами ((IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) написано, что приводы выходят из коробки при снятии передних опор.
|
|
|
22.5.2012, 22:02
Сообщение
#104
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Антох, ну привод просто вот так не выйдет из коробки, ты же понимаешь? Как минимум нужно резко дернуть за привод для этого, там же стопорное колечко стоит...
|
|
|
22.5.2012, 23:22
Сообщение
#105
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Так-то да. Я спрашивал к тому, что это просто не повезло автору того текста или реально надо вытаскивать приводы из коробки?
Я пока мат часть учу, пока детальки идут...)) |
|
|
23.5.2012, 11:50
Сообщение
#106
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Шоб этот производитель ****. Пол часа не могу натянуть пыльник на отбойник (IMG:style_emoticons/default/dash.gif)
|
|
|
23.5.2012, 13:33
Сообщение
#107
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Шоб этот производитель ****. Пол часа не могу натянуть пыльник на отбойник (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) Тебе ж сказали брать тот, что цельный. |
|
|
23.5.2012, 14:03
Сообщение
#108
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Дим поздно уже))) Ориентировался на твое сообщение на 5 стр пыльник и отбойник. да и хрен с ними (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) натянул уже на 35 минуте (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
23.5.2012, 18:54
Сообщение
#109
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Дим поздно уже))) Ориентировался на твое сообщение на 5 стр пыльник и отбойник. да и хрен с ними (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) натянул уже на 35 минуте (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Это не я писал, а Костя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я всегда цельными пользовался. |
|
|
24.5.2012, 9:10
Сообщение
#110
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Первый блин комочком как говорится))Сейчас менять пойду)))
|
|
|
25.5.2012, 9:45
Сообщение
#111
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Остается открытым вопрос как открутить верхнюю гайку?! Шток не много зализался от ключей (IMG:style_emoticons/default/vava.gif)
|
|
|
25.5.2012, 11:04
Сообщение
#112
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
При замене задних амортизаторов что лучше еще поменять до кучи?
С передними вроде определился - амортизаторы, опорный подшипник и отбойник. |
|
|
25.5.2012, 19:51
Сообщение
#113
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
На перед отбойник лучше вместе с пыльником. На зад ВСЁ тоже самое как на перед лишнем не будет. Лучше не много потратиться и быть уверенным что пока работает амортизатор будет все живое.
|
|
|
26.5.2012, 7:04
Сообщение
#114
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Да я понял уже, что лучше пыльник вместе с отбойником, но мой заказ был уже выкуплен и едет ко мне. Поэтому поздно уже (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Проверю состояние пыльников, если все печально, то будем думать.
|
|
|
26.5.2012, 8:52
Сообщение
#115
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Не думай, выкидывай всё в помойку и ставь новое. Пока едет одно закажи другое, если финансы позволяют. Повторюсь "Лучше не много потратиться и быть уверенным что пока работает амортизатор будет все живое". Если понять как пыльник на отбойник одеть то это быстро происходит. На фотке по ссылке виден первый шаг, а для второго нужны не острые ножницы.
|
|
|
8.6.2012, 14:55
Сообщение
#116
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Ребята, кто как откручивает гайки с болтами крепления амортизатора к поворотному кулаку?
Сунулся я неделю назад откручивать и не смог (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Сегодня приехали задние амортизаторы. Хочу поменять все разом, но в сервисе что-то космических денег хотят (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Есть желание сделать все самому, но боюсь сил не хватит открутить прикипевшие гайки. |
|
|
8.6.2012, 15:58
Сообщение
#117
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
для переда: накрываешь тормозной диск полотенцем или плотной тряпкой. заливаешь вдшкой. голову "дедовскую" на 19. вороток буквой Г маленький и трубу от 30 см для рычага. болт только сорвать, а потом откручиваешь гайку. болт выйдет легче и гайка хорошо открутится. при сборке я смазывал литолом чтобы потом с вдшкой не лазить. скоро вся резьба в машине в литоле будет)) запасайся помощником. не выдерни шруза очень легко ходят и следи за пыльниками.
|
|
|
9.6.2012, 9:36
Сообщение
#118
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Спасибо. На праздниках буду пробовать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
11.6.2012, 6:39
Сообщение
#119
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Ребята, вчера поменял задние амортизаторы, но забыл под пружины поставить резинки. Заметил, когда уже ставил второй амортизатор. Резинки оказались надорваны в месте где заканчивается виток пружины, т.е. по-любому надо новые, а сейчас просто негде купить.
Сильно ли критично ездить без резинок? Я думаю, что ничего страшного не будет, максимум скрипеть будет металл об металл. |
|
|
11.6.2012, 10:12
Сообщение
#120
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Поменял передние амортизаторы и задние втулки стабилизатора. На этот раз все в сервисе делал.
Вот теперь я понял, что убитые амортизаторы это не тогда когда они потекли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Машина поднялась примерно сантиметра на 3. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|