Установка фильтра нулевика (отчет) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка фильтра нулевика (отчет) |
20.7.2009, 10:03
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
И так имеем старый грязный дырявый фильтр.
Машина покупалась уже с ним. Коробка со стандартным фильтром отсутствовала. В субботу купил новый фильтр PRO SPORT за 930р. (попросил с посадочным диаметром 80мм т.к. старый фильтр такой). И поехал в сад огород ставить. Кто будет ставить фильтр - коробку со стандартным фильтром убирайте. В комплетке идет - фильтр, хомут, переходные резинки на посадочный диаметр 60, 65, 80, 82, сам фильтр без переходников 84мм, штанга для крепления и наклейка. Сам фильтр имеет двойную мелкую сетку между которыми проложен фильтрующий элемент. (на свет плотный). и так вооруживщись инструментом.
Прикрепленные изображения
|
|
|
7.5.2011, 2:04
Сообщение
#81
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Он и на 1.6 пойдет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А так - готовых шорт-рамов море на ебее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
7.5.2011, 20:05
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12 |
по моему грибок даст чуть больше и звука и мощи. мне в штатном вполне устраивает. вон в моем гаражном бж последний замер гооврит сам за себя.
|
|
|
18.6.2011, 10:20
Сообщение
#83
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
|
|
|
18.6.2011, 17:09
Сообщение
#84
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
17к это копейки? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
|
|
18.6.2011, 17:50
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12 |
О_о фигасе фильтр стоит как вал
|
|
|
18.6.2011, 20:58
Сообщение
#86
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Ух ё (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) . Автор похоже исправил мессагу. Не мог я ошибиться на 15к (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
|
|
|
18.6.2011, 23:35
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
О_о фигасе фильтр стоит как вал на сток машине будет приход от него, но он размажется через пару дней (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , вал обойдется дешевле, но любые взносы в двигатель по оношению рубль/л.с. будут ничтожны без настройки и смены впуска/выпуска |
|
|
12.7.2011, 8:36
Сообщение
#88
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Ребят, купил себе впуск Симота, свиду весьма недурственно сделан!
http://www.civictuning.ru/index.php?productID=149 Впуск пока такой, в дальнейшем переделаю его конечно... Вопрос организовался, Simota фильтр тот что в комплекте - сухой или мокрый ??? на коробке в инструкции по установке не сказано ниччего про смазку/промывку... написано дословно "Install and enjoy your ride" ... Вот я и хз мазать его маслом или нет? |
|
|
12.7.2011, 15:16
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Судя по материалу - сухой. Такой же как в арехи и косворт.
|
|
|
5.8.2011, 10:13
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Уважаемые! Вопрос - стоит ли ставить конусный фильтр(арехi) и патрубок на стоковый даже не чипованный ланс 1,6? Если да, то есть ли прирост у машинки в конях? Сколько? Как вообще доработать впуск по уму?
Заранее спасибо! |
|
|
5.8.2011, 16:33
Сообщение
#91
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
5.8.2011, 17:11
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12 |
плюс от нулевика на стоке около 1-3 лс разницы ощущать почти не будешь но звук изменится
|
|
|
29.5.2012, 14:35
Сообщение
#93
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 29.5.2012 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer IX 2.0l Репутация: 0 |
Добрый день.
Так как пока нету прав для создания отдельной темы, пишу в наиболее похожую. Дело обстоит следущим образом: взял машину с тюнингом - Lancer IX 2.0 Sport 2004 г.в. Так как пришла жара появились проблемы с перегревом двигателя. Начал копать что к чему и в итоге стало понятно что "мастера" устанавливающие Холодный впуск, видимо, не до конца продумали конструкцию установки. Картина выглядит следующим образом: (IMG:http://img853.imageshack.us/img853/9013/img20120529141237.jpg) Больше фоток тут: http://imageshack.us/g/85/img20120529141338.jpg/ Дело в том что температура подкапотного пространства высокая и этот же воздух, соответственно, всасывается фильтром. Во время движения темпетарура всасываемого воздуха ~35С. Но в пробке она спокойна может составлять все 60С-70С+ Гугл вывел на несколько статей, и, по моему мнению, такое решение в моём случае наиболее ефективное: (IMG:http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x7/4400/000/000/597/53d/48cec2971942b4e0-large.jpg) За сим обращаюсь за помощью. Хороша ли такая конструкция как на фото И если да то как её реализовать? Но, правда, не могу понять куда они впихнули МАФ и откуда тянется воздух в коробку? Если есть другие способы организации холодного впуска то подскажите, пожалуйста какие. Да и вообще как сделать правильно? спасибо. |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
29.5.2012, 14:43
Сообщение
#94
|
Гости |
На 1.6 нет МАФа, поэтому никуда ничего не впихивали =) Воздух у них берется снизу между бампером и крылом. На сколько помню, это впуск Татьяны (не помню как ник пишется, помоему White или что-то типа того).
|
|
|
29.5.2012, 14:49
Сообщение
#95
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
инвайт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
29.5.2012, 15:04
Сообщение
#96
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 29.5.2012 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer IX 2.0l Репутация: 0 |
На 1.6 нет МАФа, поэтому никуда ничего не впихивали =) Воздух у них берется снизу между бампером и крылом. На сколько помню, это впуск Татьяны (не помню как ник пишется, помоему White или что-то типа того). ах вот оно как на 1.6l понял. спасибо за информацию ) вообще, как ме кажется, такого впуска в продаже нет (на глаза не попадался). а значит его надо собирать по-детально. всмысле приобрести соовтетствующие трубки отдельно а не Kit"ом. такое реально ли? но потом упираемся в коробку - с ней то как быть? где брать? Что же касается МАФ"а то его наверное надо так же засунуть в коробку, чтоли. или сразу снаружи (тут смотря как правильно) |
|
|
29.5.2012, 15:05
Сообщение
#97
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 7.4.2012 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
|
|
|
29.5.2012, 15:13
Сообщение
#98
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 29.5.2012 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer IX 2.0l Репутация: 0 |
Я так замутил: О! какой интересный вариант. а что делать то надобно в таком случае? холодный впуск кит? чей? и как там перенсти акумулятор? по всей видимости мой матадор надо будет менять, так как он довольно громоздкий =// и какой размер нулевика по длине? он, кажется, покороче моего будет (у меня около 16см) а зачем и чем обмотан паук? |
|
|
29.5.2012, 15:32
Сообщение
#99
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 7.4.2012 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
Я так замутил: О! какой интересный вариант. а что делать то надобно в таком случае? холодный впуск кит? чей? и как там перенсти акумулятор? по всей видимости мой матадор надо будет менять, так как он довольно громоздкий =// и какой размер нулевика по длине? он, кажется, покороче моего будет (у меня около 16см) а зачем и чем обмотан паук? Покупаешь трубу и два силиконовых угла 90гр, все 3ех дюймовое, можно найти в любом магазине тюнинга) Фильтр AEM, размеров не помню. Под батарейку сам площадку изготовил. Паук термолентой обмотан. |
|
|
29.5.2012, 15:41
Сообщение
#100
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 29.5.2012 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer IX 2.0l Репутация: 0 |
Покупаешь трубу и два силиконовых угла 90гр, все 3ех дюймовое, можно найти в любом магазине тюнинга) Фильтр AEM, размеров не помню. Под батарейку сам площадку изготовил. Паук термолентой обмотан. у меня оно сейчас тоит всё 4х дюймовое. неделю как поменял фильтр - ох как не охота покупать новый на 3" ( но в любом случае Огромное спасибо за информацию. вектор направления стал понятен. значит с акумом видать надо будет что-то подумать. а в чем смысл обмотки? что она даёт? у меня тоже 4-2-1 но не обмотан =/ |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|