Как вообще покупать напрямую?, Небольшой мастер-класс. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Как вообще покупать напрямую?, Небольшой мастер-класс. |
19.2.2009, 20:20
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
В двух словах - eBay - это очень большая интернациональная площадка, которая объединяет в себе продавцов и покупателей из разных стран мира, эдакий огромный аукцион, который можно использовать по-разному - для кого-то это возможность продать коллекцию марок, для кого-то - возможность купить коллекцию рыбок, там бывают бывшие в употреблении вещи, абсолютно новые, кто-то использует эту площадку как дополнительную рекламную область (например, очень многие западные тюнинговые фирмы помимо собственных интернет-магазинов и прямых продаж в собственных магазинах, часто любят выставлять свои товары и на ебее, ибо его посещаемость "потенциальными покупателями" весьма высока).
Чем интересен нам eBay в разрезе данного форума? Тем, что там очень много интересных и "вкусных" запчастей для тюнинга, стайлинга и тп, из того, что очень слабо представлено в СНГ, а если и представлено - то большинство и попадает оттуда или из онлайн-магазинов, но уже с (очень часто) довольно большой наценкой. Очень часто, некоторые лоты бывают с довольно привлекательными ценами, обуславливается это тем, что есть продавцы, выставляющие свои товары на eBay очень часто закупают товар оптом у производителя или реселлера, отсюда конечная цена может быть ниже, чем при прямой розничной покупке в магазине у производителя, в принципе, в это нет ничего необычного или удивительного - рынок есть рынок. Итак, если не вдаваться в подробности о методике самих покупок на eBay - это довольно хорошо изложено на форумах, посвященных работе и привозу товаров именно с eBay (хотя, и может быть освещено тут, раздел и делался для обсуждения и понимания всего этого - но, я надеюсь, что к обсуждению данных вопросов подключатся и другие участники форума со своим опытом, либо будут конкретные вопросы, на которые можно будет дать конкретные ответы), какие действия надо предпринять, чтобы купить что-либо самому на eBay с доставкой домой или на ближайшее почтовое отделение? Идем в любой местный банк, открываем персональную карту (желательно в $, чтобы не терять деньги на пересчетах и кросс-курсах валют), Visa или MasterCard - предварительно стоит узнать, какой тип карт у них может быть открыт для работы в интернет (например, я сталкивался с моментом, что Visa Electron открывать для работы в интернете банк не хотел ни в какую, а вот Visa Classic - пожалуйста, на ваш страх и риск, после заявления - все будет работать), что такое PayPal многие банки тоже знают и не будут задавать вопросов - зачем же точно это надо. Далее. Идем на www.paypal.com, открываем себе аккаунт, стараемся выбрать все по-максимуму (из допустимого) - я про тип аккаунта, функции и тп. PayPal уже довольно продолжительное время работает и с Россией и с Украиной, в одну сторону (можно только послать денег, принять деньги на свой счет в PayPal гражданину этих стран невозможно), но, для покупок на eBay нам этого более чем достаточно. После чего следуя всем инструкциям (вообще, знание английского весьма желательно, без знания языка не стоит особо вообще затеваться с этим всем), привязываем свою персональную карту к аккаунту в PayPal и верифицируем ее. В двух словах - верификация выглядит так - с карты списывают две суммы - обычно это $0.99 (авторизация карты в системе) и $1.99 (непосредственно, верификационная транзакция, в комментарии к которой нам будет указан 4-значный цифровой код-пароль). Деньги не списываются с карты, а только блокируются и через какое-то время возвращаются на нее (обычно это месяц). После чего мы звоним в банк, либо смотрим онлайн-выписку по карте, находим эти 4 цифры и вводим на сайте PayPal, после чего карта становится верифицированной и мы можем совершать платежи. Далее, идем на www.ebay.com, открываем и там аккаунт, указывая свои реальные данные и домашний адрес (кстати, в случае с PayPal тоже стоит указывать свои реальные данные), указываем свой айди в системе PayPal, и, мы уже можем совершать покупки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По покупкам. Всегда стоит смотреть на репутацию продавца - это показатель "честности" - например, если мы видим продавца с фидбеком (feedback - отзывы от покупателей) 100% и одной совершенной продажей - вероятно стоит повременить с покупкой товара у него, ибо одна операция это мало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если мы видим продавца, с, например 20000 продаж и репутацией 100% - это просто идеальный продавец - можно смело покупать, не опасаясь быть обманутым им, если видим продавца с 50000 продаж и репутацией 97-98% - это вполне может тоже считаться хорошим продавцом - тут стоит почитать комментарии и отзывы, оставленные клиентами - очень часто бывают "тупые" покупатели, оставляющие странные комменты и отрицателные фидбеки продавцу (типа "я купил, а оно мне не понравилось - продавец дурак" - естественно, такой отзыв можно не считать каким-либо мошенничеством со стороны продавца), если, допустим попадается продавец, совершивший 400-500 продаж, с репутацией 90% - стоит почитать отзывы, и вероятно поостеречься покупать что-либо у него - низкая положительная репутация при малом количестве продаж должна сразу заставить призадуматься. По доставке. Согласено таможенным правилам, входящая посылка ценой до 200евро (в цену входит и стоимость товара и стоимость его доставки - то есть, общий инвойс), в Украине и России не облагается налогом и таможенной пошлиной (кстати, поправьте ниже именно по России, мои познания, все же, больше принадлежат к Украине). На практике, в Украине, все, что доставляется при помощи UPS, FedEx, DHL - подлежит обязательной растаможке, невзирая на принятые законы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Растаможка - это порядка 45-60% от общей инвойсной стоимости. Наиболее приятным сервисом по доставке товаров из USA является USPS/EMS - а конкретно два их метода доставки - USPS Priority Mail (это когда ценное письмо или бандероль или посылка приходит на главпочту или ближайшее почтовое отделение) и USPS Express Mail (это когда курьер приносит отправление домой, под паспорт и роспись) - второй метод чуть дороже первого (обычно, прямо рядом с лотом на eBay указана стоимость доставки на Ваш домашний адрес, либо есть калькулятор, либо есть сноска на возможность списаться с продавцом и уточнить стоимость доставки товара на ваш адрес и выбор службы доставки, есть конечно и такие продавцы, которые категорически не шлют ни в Россию, ни в Украину, но о методике покупки у них - чуть ниже). Второй метод весьма подходит для заказа хрупких и ценных вещей, в свое время я даже покупал комплект бокалов в Австралии, с доставкой посылкой домой - все было идеально, разбили их уже потом, в процессе пользования (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Плюс, посылку можно сразу осмотреть, и если она некомплектная или поврежденная - можно прямо на месте предъявить курьеру претензии - сделка по доставке не считается завершенной, пока вы не распишетесь в сопроводительных документах. Да, еще очень желательно страховать любые посылки (Insurance) - это стоит сущие копейки (порядка $1-2 за страховку на сумму $100-200, в каждом случае по-разному, но у продавца, который предусматривает страховку отправления это все описано на странице оплаты и покупки) - страховка очень сильно бережет ваши нервы и деньги в спорных случаях при некачественной доставке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тяжелые, большие или дорогие вещи (по цене, каждый решает сам для себя, но я стараюсь не заказывать напрямую что-либо дороже $300-400, проще говоря, той суммы, которую не будет уж очень жалко потерять) стоит заказывать через посредников. Посредники интересны тем - что берут на себя все ваши пробемы с оплатой, доставкой товара, плюс, обычно, посредники гарантируют качественную доставку - если товар приходит поврежденным, хороший посредник берет на себя все проблемы связанные с возвратом денег, заменой товара и тп - это правильная практика. Ваша работа сводится лишь к тому, чтобы указать непосредственно урл на товар (на eBay или в любом другом интернет-магазине), задача посредника заключается в том, чтобы купить и привезти вам этот товар, взяв за свою работу определенный процент (процент варьируется у разных посредников, зависит от очень многих параметров - как-то - метод доставки, габарит, вес, количество предоплаты клиентом и тп). Интересный момент заключается в том, что в очень многих случаях посредниками пользоваться выгоднее, нежели "тащить" самому напрямую, ибо большинство посредников проводит товар без возможной растаможки и уплаты налога, описанного выше. Например, когда я заказывал себе тормоза "Wilwood", описанные на сайте - по моим расчетам - воспользоваться услугами посредника оказалось намного проще и даже дешевле, нежели "тащить" самому этот тяжеленный ящик с запчастями (доставка курьерской службой превышала стоимость самих тормозов, доставка при помощи посредника составила около трети стоимости самих тормозов - разница просто очевидна). Засим пока что все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
19.2.2009, 23:51
Сообщение
#2
|
|
ECU Specialist Группа: Почетные ветераны Сообщений: 50 Регистрация: 19.2.2009 Из: Новоивановское, МО Вне форума Репутация: 5 |
Добавлю по России: Сумма покупки не должна превысить 10000 руб. при отправке USPS, и доставки+покупки не более 5000 руб. при отправке другими компаниями. В противном случае попадаете на растаможку со всеми вытекающими последствиями.
|
|
|
20.2.2009, 9:39
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 41 Регистрация: 20.2.2009 Из: СПб Вне форума Репутация: 1 |
Спасибо! очень полезная инфа.. будем надеяться что бакс подешевеет и снова заказывать оттуда будет максивыгодно))
|
|
|
20.2.2009, 10:14
Сообщение
#4
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) Группа: Администраторы Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: 25 |
все равно на некоторые вещи цены в россии такие что мама не горюй
притащить из америки или канады выходит дешевле - какой бы небыл курс бакса |
|
|
20.2.2009, 19:56
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ежик, спасибо большое за коррективы именно по России (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
kolbasoff, угу. Мы в свое время уже ржали - что если бы там продавали продукты и напитки - можно было бы вообще никуда не ходить. Для Украины это сейчас весьма актуальный вопрос... |
|
|
21.2.2009, 3:40
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Давайте дальше по ебею.
Что такое "диспут" и зачем? Допустим, купили мы товар. Если мы покупали с доставкой методом "Express" - обычно продавец сопровождает отправку товара высылкой так называемого "трекинг кода - tracking code" - введя который на сайте компании доставщика (например, www.usps.com - Track and confirm) - мы видим продвижение товара - когда он попал к службе доставки, когда он вышел из страны, когда он зашел в вашу страну, когда попал на таможню и когда вышел из нее и так далее, срок доставки товара вариантом USPS Express составляет обычно 6-15 дней - в Украину, либо Россию. Если мы заказывали доставку обычным почтовым методом - например, USPS Prioruty Mail или любым другим - никакого трекинг кода обычно не бывает, и остается просто ждать.. Средний срок доставки таким методом составляет 6-25 дней (это средний разумный срок), на моей памяти был нонсенс - ровно через двое суток пришла бандеролька из Гонг-Конга, но это очень приятное исключение. Диспут на Ебее - это средство защиты покупателя или продавца, в нашем случае - если мы не получили посылку в течение 25 дней, продавец не предоставил никаких подтверждений, что посылка вообще была выслана (многие пишут - выслана такого-то числа, с трекинг кодом или без, неважно, многие вообще ничего не пишут) - вот после 25 дня стоит начать чуть переживать, и вот почему. Диспут можно открыть не ранее 10 дней с момента совершения Вами сделки с продавцом, и не позднее 40 дней. По истечении 25 дней, если ничего нет на почте - стоит деликатно поинтересоваться у продавца, через внутреннюю почту, был ли вообще выслан товар. Стоит дать 2-3 дня на ответ или раздумья (не забываем про выходные и праздничные дни) - если мы получаем ответ от продавца - что мол, да, вот был выслан тогда-то или только что выслал - можно попробовать подождать. Если чувствуете, что дело "швах" или продавец вообще не ответил, или его уже вообще нет на eBay (и такое бывает - This user is not longer registered at eBay) - идем в Resolution Center и открываем диспут - внимательно читая правила, и указывая все максимально верно (диспут может быть открыт по разным причинам - не получен товар, получен, но не тот, или товар пришел поврежденным и так далее), описывая свою проблему. Не забываем - что открытие диспута - это самая последняя инстанция - товар не получен, или получено совсем не то, что заказывали, и при этом продавец вас игнорирует или посылает почтой, куда подальше.. И смотрим что будет дальше. После открытия диспута и мы и продавец получаем уведомления в почту и в админки eBay по поводу диспута (кстати, eBay и PayPal ныне принадлежит одной и той же корпорации), то есть, не увидеть того, что на него открыт диспут - нормальный и вменяемый продавец не может в любом случае (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В общем, если продавец не реагирует и на диспут - денька через 2 или 3 (не зfбывая, опять же про праздники и выходные) можно с чистой совестью переводить диспут в состояние Claim - это прямой запрос на возврат денег, о котором продавец тоже уведомляется моментально. Далее интереснее. Если резко появляется продавец и начинает решать все проблемы - Claim не снимаем до момента получения товара (ну, если продавец выслал срочной доставкой и дал трекинг код и он действительно бьется не сайте службы-доставщика, клайм можно и остановить). Или продавец появляется и начинает отмазываться, или вообще молчит.. В общем, у диспута тоже есть свой срок - в админке будет написано - какого числа истечет диспут. Так вот, если не будет принято никакого разумного решения по диспуту между вами и продавцом, и вероятно, системой безопасности PayPal/eBay - по истечении срока - диспут автоматически закрывается с решением в пользу того, чей пост был последним в диспуте - то есть, либо вы автоматом получаете деньги обратно от системы, либо нет.. |
|
|
24.2.2009, 16:39
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2009 Из: Химки/Королев Вне форума Репутация: 2 |
извините, не сдержался... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) грохните через недельку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сегодня коллега по работе отожгла: - Друзья, а что такое покупки наебай ком? Пришлось долго объяснять, что e-bay это честная компания... |
|
|
25.2.2009, 1:12
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
26.2.2009, 12:18
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) убил...
|
|
|
3.3.2009, 2:32
Сообщение
#10
|
|
Маньяк-антифлудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 115 Регистрация: 1.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
да уш- звучит забавно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
14.4.2009, 14:20
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 210 Регистрация: 13.4.2009 Из: Киев city Вне форума Репутация: 1 |
аффтар жжет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
11.7.2009, 0:25
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 11.7.2009 Вне форума Репутация: 0 |
Вопрос по поводу диспута. А как деньги как вернутся, если состоится этот claim? В первом же посте написано, что PayPal с Россией только в одну сторону работает, типа, деньги только списываться могут, а зачисляться - нет.
Сообщение отредактировал MafiaBoy - 11.7.2009, 0:26 |
|
|
11.7.2009, 10:29
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, все верно, но возврат денег по "claim" делает не продавец, а сама система - собственно, это как "chargeback" на карту выглядит - соответствнено, в таком варианте они проходят. Пару раз было - все нормально возвращалось на карту (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
17.7.2009, 9:59
Сообщение
#14
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
А как насчет правила последнего поста? Что-то не понял. Т.е. если нечестный продавец за 5 сек до прекращения диспута оставит в нем пост, пусть даже просто пару точек, то пострадавший ничего не получит?
|
|
|
17.7.2009, 12:30
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, но пост должен быть обоснованным - не просто привет от продавца - пост должен содержать либо фразу о том, что деньги возвращены или четкое определение, почему покупатель не может получить их обратно, просто "привет" не пойдет. По идее так, но именно на такой вариант еще не нарывался (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
30.8.2009, 8:02
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 22.8.2009 Из: Moscow-Zelebadjan Вне форума Репутация: 1 |
Мозг взломан (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Лучше пользоваться услугами посредников, без гемора получается.
|
|
|
30.8.2009, 11:05
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
garik 57, это так кажется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Весь геморр в итоге - сходить на почту или открыть дверь курьеру (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но, крупные или дорогие вещи лучше тащить через посредников, которые гарантируют сохранность и то, что груз не будет проходить растаможку. |
|
|
2.11.2009, 22:39
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 29.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 0 |
Очень хороший экскурс, спасибо. Может в добавку посоветуете хорошего посредника ? Проверенного так сказать и недорого берущего ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо.
|
|
|
2.11.2009, 23:12
Сообщение
#19
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Очень хороший экскурс, спасибо. Может в добавку посоветуете хорошего посредника ? Проверенного так сказать и недорого берущего ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо. Тебе прямиком к madavto (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.11.2009, 0:01
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А пожалуйста.
Да, madavto весьма неплохо справляется со всеми такими делами, и не только по ебею. Он в Крыму, но проблема доставки в Россию вполне решаема проводниками, например (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|