Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
haris
сообщение 7.1.2010, 16:42
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Zaurr @ 16.7.2009, 9:46) *
если двигаться на скорости не нажимая педаль акселератора, расход будет равен нулю. Означает ли это, что процесс горения топлива в двигателе остановился? и как вообще это возможно...

Да, в такие моменты процесс горения останавливается, так как гореть не чему - подача топлива перекрыта. В этот момент передача энергии идет не от двигателя колесам через коробку, а наоборот - от колес двигателю, опять же через коробку. Двиг в это время просто крутится в холостую. Подача топлива моментально возобновляется, если нажать на акселератор, выключить передачу, или скорость упадет до критической, когда скорости вращения коленвала уже будет недостаточно, чтобы поддерживать нормальную работу потребителей кинетической энергии - ГУР, усилитель тормозов, генератор.
Кстати, когда тем летом ездил в Казань (в среднем 530 км в одну сторону), средний расход показал туда - 6,2л/100км, а обратно - 6,1л/100км. И туда и обратно ехал ночью со скоростью, примерно, 90 - 110 км/ч. Средняя скорость, естественно, была ниже, поэтому время в пути составило около семи часов. Да, у меня 1,6 МТ+чип.
По поводу АКПП тоже могу добавить, что и на ней можно добиться экономной езды. В качестве примера, у товарища Лансер10 2хлитровый варик, так мы когда ездили на дальняк, у него средний расход меньше 10,4 не опускался. Когда за руль садился я, расход падал до 9,9. Это не в смысле хвастовства, а просто он любит тапку в пол давить (надо - не надо), а я стараюсь ехать экономно. Так у нас время туда (он за рулем) и обратно (я за рулем) примерно одинаковое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slowdriver
сообщение 10.7.2012, 21:26
Сообщение #62


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 10.7.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(psixoxirurg @ 30.3.2009, 12:19) *
Вторым правилом является напоминание о том, что в режиме торможения двигателем расход топлива равен нулю...
...Старайтесь максимально использовать торможение двигателем. Даже когда не собираетесь тормозить или снижать скорость. Поясню. Пологий спуск, включив пятую передачу и отпустив газ вы добъетесь движения с нулевым расходом.

Не согласен. При торможении любом, что колодками что двигателем, мы теряем скорость, которую потом необходимо будет восстановить(если конечно нам не нужно специально сбросить скорость), а на восстановление скорости придётся потратить топливо! При скатывании с горки на нейтрали мы скорость теряем явно меньше, чем при торможении двигателем, а то и набираем. Вопрос вот в чём, на что уйдёт больше бенза, в торможение двигателем(набор скорости после) или работу двига на холостом ходу, пока мы катимся с горки? Мне всё-таки кажется что торможение двигателем больше съест.

Далее. Меня в школе учили, что ДВС имеет КПД тем больший, чем больше степень сжатия. А больше она, когда наполнение больше, то есть при режиме "тапка в пол" и оборотах горба на графике момента, для L9 это 3500. Это не значить что если по городу летать как сумасшедший и от светофора до светофора топить, то расход снизится, чем больше разгонов, тем больше будет расход. Но на трассе, при нечастых остановках, я считаю, да, снизится. Все говорят о показаниях БК в разных режимах разгона, что при активном разгоне моментальный расход подскакивает до нескольких десятков литров. НО! Рассчитывая суммарных расход нужно учесть, что при активном разгоне время его уменьшается. Грубо говоря расход = время разгона * мгновенный расход, поэтому разница будет не такая уж катастрофическая. Но и это ещё не всё, при активном разгоне вы достигнете экономичный крейсерских 80-100 кмч на меньшей дистанции, а разницу(с плавным разгоном на большей дистанции) доедете уже в самом экономичном режиме(на крейсерской и 5-й передаче).
Вижу вот такую тактику экономичной езды(с нечастыми остановками/торможениями, то есть не город со светофорами каждые 300м): Со старта до крейсерской тапка в пол, крутим до ~4500 (на максимальном моменте), получится 1-2-5 передачи. Тормозимся только воздухом, ставим на нейтраль за пару сот метров до светофора, подгадывая красный. С горок катим на нейтрали. Если скорость нарастает, после горки ждём пока она спадёт до наших 80-и и врубаем передачу. Как-то так.

Сообщение отредактировал slowdriver - 10.7.2012, 21:40
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 10.7.2012, 23:10
Сообщение #63


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Согласен. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Вот здесь , ну очень много про экономию. Моя любимая книга : Прикрепленный файл  экономичный_автомобиль.rar ( 4,17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 332

Особенно мне нравится про соревнования на экономичность на 15-ой странице. Я от этих расходов в шоке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 11.7.2012, 11:38
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


А я не согласен! Про экономичность теории slowdriverа можно поспорить, но тут уж каждый сам себе голова и стиль вождения для себя выбирает сам по способностям и возможностям, а вот с точки зрения безопасности данный метод категорически не подходит! Во-первых, торможение, в случае чего, только тормозной системой чревато многими последствиями - быстрый износ колодок, перегрев тормозных дисков, которые потом может повести при резком охлаждении (лужа, например), просто вскипание тормозной жидкости при длительном торможении, тогда вообще можно остаться без тормозов! Во-вторых, никогда нельзя терять контроль над машиной, а в случае движения накатом этот контроль теряется, особенно при движении зимой. В-третьих, двигатель может банально заглохнуть от чего либо, тогда пропадет помощь ГУРа и усилителя тормозов. Перечислять можно много причин, по которым не следует спускаться с горки на нейтрали. К тому же, при движении на высокой скорости и включенной 5-й передаче, торможения двигателем практически не будет из-за передаточного числа шестерни этой передачи, зато все оборудование будет работать в штатном режиме, за исключением расхода топлива - оно будет равным нулю. Тем более, что на 5-й передаче можно ногу не совсем убрать с педали газа, а слегка поджать, чтобы моментальный расход показывал 2-3 литра, тогда вместо торможения будет небольшой разгон, а расход все-равно будет существенно ниже, чем при нейтрали. Извиняюсь за "многа букав", но попытался объяснить понятнее... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slowdriver
сообщение 11.7.2012, 18:47
Сообщение #65


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 10.7.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Я никого не призываю зимой на нейтралке с горки катить, что вы!! Безопасность превыше всего, конечно.
А что насчёт разгона скажете?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 11.7.2012, 20:13
Сообщение #66


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Меня в автошколе учили, что плавный разгон и плавное торможение - залог долгой и счастливой жизни автомобиля. Мне что-то не верится, что если стартовать с тапки в пол, то экономичней получится. Желание кататься на нейтрали отбили там же в автошколе. До сих пор помню выражение препода "При включении нейтрали ваш автомобиль превращается в неуправляемую телегу!". И показал пару практических примеров на площадке с секундомером.
Так что сомневаюсь, что ваш стиль езды приносит реальную экономию топлива. Про безопасность с нейтралкой тоже высказал своё мнение уже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 11.7.2012, 20:47
Сообщение #67


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(slowdriver @ 11.7.2012, 21:47) *
А что насчёт разгона скажете?

Ну доля истины есть, конечно, в таком способе разгона, но уж никак не при "тапке в пол". Можно только изредка подвергать двигаель таким нагрузкам для очистки клапанов и проворачивания их в седле, да и то лучше не при разгоне, а просто на достаточно высокой скорости перейти на одну передачу ниже, чтобы обороты достигли 4000-4500 оборотов. Долгая езда в таком режиме опять же чревата повышенным расходом масла, не говоря уже о бензине.
А вообще, принципы экономичного вождения много раз описаны и на этом форуме тоже. Повторю вкратце:
1. Правильное давление в колесах.
2. Плавный разгон и использование торможения двигателем.
3. Своевременный переход на соответствующую передачу так, чтобы обороты двигателя держались в районе 2600 оборотов, а при достижении крейсерской скорости - минимально возможные для уверенной работы двигателя, но желательно не ниже 2000.
И добавлю еще один, 4-й пункт, хотя напрямую он не влияет на экономию топлива, но на экономию диска и корзины сцепления, а также выжимного очень влияет - не следует всегда держать ногу на педали сцепления. На трассе почти не актуально, так как долгое движение на одной передаче само собой вынуждает убрать ногу с педали на площадку, а вот в городе, особенно в пробках, многие этим грешат...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 11.7.2012, 21:22
Сообщение #68


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


На страницах 31-32, в выложенной мной книге, автор, кстати далеко не глупый человек, пишет про экономичное вождение. И там правильно именно быстро разгоняться, при этом успевает сгореть меньше топлива, чем при плавном разгоне. И это не его придумки, а результаты тестов и испытаний.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 12.7.2012, 7:11
Сообщение #69


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Книжку эту не читал, да и честно говоря, не собираюсь, так как сам такую могу написать на опыте 20-летнего вождения. Я же и писал, что доля истины в таком способе есть, но не думаю, что автор книги всегда разгоняется так, будто он на треке...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 12.7.2012, 9:13
Сообщение #70


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
И там правильно именно быстро разгоняться, при этом успевает сгореть меньше топлива, чем при плавном разгоне.
Именно так!
Но, эта методика не работает там, где через каждые 100-150м лежачий КОП и светофор... тоесть резкий газ и тут же торможение до 0...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 12.7.2012, 10:51
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Согласен с Юрой. В городе после каждого резкого разгона обычно следует такое-же резкое торможение... Лично у меня расход резко упал после того как стал ездить по городу более плавно и по трассе - не превышая скорость (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Дополнительный бонус от непревышения - стал меньше уставать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 12.7.2012, 18:53
Сообщение #72


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата(haris @ 12.7.2012, 8:11) *
Книжку эту не читал, да и честно говоря, не собираюсь, так как сам такую могу написать на опыте 20-летнего вождения. Я же и писал, что доля истины в таком способе есть, но не думаю, что автор книги всегда разгоняется так, будто он на треке...

Думаю, врятли напишите такую книгу, даже если очень сильно захотите. И как можно так говорить, даже не читая её.

Цитата
Но, эта методика не работает там, где через каждые 100-150м лежачий КОП и светофор... тоесть резкий газ и тут же торможение до 0...

Методика работает, пробовал. Просто вы всё понимаете буквально и по своему. Фишка не в том, что бы разгоняться до одурения, а в том, что бы разгоняться с сильно нажатой педалью газа. При этом в цилиндрах двигателя получается более высокоя динамическая степень сжатия, а это способствует более высокому КПД и соответственно меньшему удельному расходу топлива. Ну и т.д. Не поленитесь почитайте, не гадайте на трамвайных номерах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 13.7.2012, 10:20
Сообщение #73


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
Методика работает, пробовал. Просто вы всё понимаете буквально и по своему. Фишка не в том, что бы разгоняться до одурения, а в том, что бы разгоняться с сильно нажатой педалью газа. При этом в цилиндрах двигателя получается более высокоя динамическая степень сжатия, а это способствует более высокому КПД и соответственно меньшему удельному расходу топлива. Ну и т.д. Не поленитесь почитайте, не гадайте на трамвайных номерах.

Вы все верно говорите, даже можно дополнить так - "СТАРАЙТЕСЬ ДЕРЖАТЬ СТРЕЛКУ ТАХОМЕТРА В ЗОНЕ МАКС КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, Т.Е. В ЗОНЕ МАКС. ЭФФ-ТИ МОТОРА", это как раз 3-4тыс об.
но все же, как резко не разгоняйся, с остановками до 7...3км\ч через КАЖДЫЕ 150-200 м расход будет расти за 12-15л/100км. у нас в городе есть такие участки/районы. если там кататься пол дня, как не старайся, расход растет, что я только не перепробовал, и торможение двигателем (с откл. форсунок) и т.д., благо есть комп для мониторинга.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 13.7.2012, 22:55
Сообщение #74


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Согласен не везде применим такой стиль езды. Тем более в пробках. Но сегодня пробовал так ехать в более менее ровной части города, без пробок. Проехал около 20 км и уложился в 6,2Л/100км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 18.7.2012, 16:52
Сообщение #75


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Вот еще один совет по экономичности:
Наиболее экономичный стиль вождения - при минимальном использовании тормозов.
В хорошем, конечно, смысле - имеется ввиду не пословица "Тормоза придумали трусы". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Выбор оптимальной скорости движения, дистанции, заблаговременное перестроение и т.д. для минимизации циклов торможения и разгона. Кстати, такой режим экономит не только топливо но и (что весьма немаловажно) нервы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 18.7.2012, 17:05
Сообщение #76


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(SSh @ 29.6.2009, 17:02) *
Цитата
мне кажется, что в экономичности есть только две зависимости - обороты и на сколько открыт дроссель


А не длительность импульса, подаваемая на форсунку? Там же как работает система - форсунка открылась - бензин пошел, закрылась - нет. Давление в топливной магистрали постоянное, зная производительность форсунок легко вычислить расход (мгновенный) по длительности.

Давление в рампе как раз не постоянное, а зависящее от положения дросселя и оборотов, а точнее, от степени разряжения во впускном коллекторе. Так что мерять расход только по длительности впрыска все-таки не точно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
[RPM]*[InjPulseWidth]*20*6/[Speed]/1200
А эта формула какая-то укуреннная странная, или я совсем ничего не понимаю в математике. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
20*6/1200 = 1/10 Зачем два лишних действия?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 21.7.2012, 10:25
Сообщение #77


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Поставил ГБО, радуюсь. Давлю на тапку как могу, пускай жрет сколько ему нужно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slowdriver
сообщение 23.7.2012, 16:53
Сообщение #78


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 10.7.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(andrey_notar @ 21.7.2012, 11:25) *
Поставил ГБО, радуюсь. Давлю на тапку как могу, пускай жрет сколько ему нужно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

И сколько поедает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 23.7.2012, 17:41
Сообщение #79


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(slowdriver @ 23.7.2012, 16:53) *
Цитата(andrey_notar @ 21.7.2012, 11:25) *
Поставил ГБО, радуюсь. Давлю на тапку как могу, пускай жрет сколько ему нужно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

И сколько поедает?

от 10 до 18
стабильно средний 11-13 это при нормальной быстрой езде.
18 было один раз при тапке в пол. Заправляясь бензином - жаба начинает душить. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 23.7.2012, 17:45
Сообщение #80


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Когда ездил на бензине, реально думал как прогреть, как давить на тапку, ехать ли первым с перекрестка, стоит ли ехать туда или сюда или пешком пойти (IMG:style_emoticons/default/search.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"