Прошу совета по маслу в двигатель, ЧТо выбрать? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Прошу совета по маслу в двигатель, ЧТо выбрать? |
18.4.2009, 11:46
Сообщение
#1
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Уважаемые, маньяки, кто в быту кто на работе просвятите юного пионэра так сказать:
Владею Лансер 9 сейчас залито МОБИЛ 5W50 на ТО-45 думал сменить на МОБИЛ 0W40 Однако записался в ГАЛАНТ-АВТО на ТО, это в Питере, и там будут лить "Castrol" SLX 5W30 собсвенно вопрос, желательно с некоторым обоснованием выбора: 1. Не париться купить МОБИЛ 5W50, на ТО поменять 2. Поискать и купить МОБИЛ 0W40, на ТО поменять 3. Согласиться с ГАЛАНТ-АВТО и сменить и марку масла и его характеристики Дополнительная информация: двигатель 1,6 пробег чуть менее 30000, цена КАСТРОЛА около 1250 рублёв и самое главное условия эксплуатации не самые лёгкие, север - архангельская область, зима месяцев 5, заводимся и в -30, а куда деваться, и других вариантов (кроме предложенных трёх) наверное не надо ибо вообще тогда запутаюсь ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СОВЕТЧИКАМ СПАСИБО!!! (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
26.7.2012, 9:38
Сообщение
#221
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Долго выбирал что залить.
В итоге по тестам и отзывам выбрал Valvoline SynPower 5w40. До этого был Mobil 5W50. Вот отличный обзор http://bmwservice.livejournal.com/27699.html#cutid1 |
|
|
26.7.2012, 9:59
Сообщение
#222
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: 2 |
Долго выбирал что залить. В итоге по тестам и отзывам выбрал Valvoline SynPower 5w40. До этого был Mobil 5W50. Вот отличный обзор http://bmwservice.livejournal.com/27699.html#cutid1 И как впечатление от масла? Кстати,чем не устроил Mobil? |
|
|
26.7.2012, 11:48
Сообщение
#223
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 454 Регистрация: 18.11.2009 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mazda CX-5 2.0 AWD Репутация: 7 |
И как впечатление от масла? Кстати,чем не устроил Mobil? Пардон, отвечу на не мне адресованный вопрос, поелику использую то же самое масло. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 1) Мобил категорически не устроил (не считая дебильного индекса 5w50 в новый двигатель то) зимними пусками. В предыдущую машину лил Teboil Diamond 5w40 - максимум с трех оборотов пускался в - 30 - -40С. С Мобилом на Лансе был удивлен. Случайно провел тест на низкотемпературную вязкость-текучесть масел: в - 40С в железном гараже стояли остатки Мобила и Валволайна, первый отказался выливаться из емкости самостоятельно - пришлось потрясти и тогда сдвинулся. Перевернув тару с Valvoline я пролил масло себе под ноги. Ну не вода, конечно, но после опыта с Мобилом был не готов к такому повороту (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . 2) Чисто субъективно, на Валволайне двигатель работает тише и ровнее. 3) Не такое популярное, как Мобил (может и не аргумент, конечно). |
|
|
26.7.2012, 12:02
Сообщение
#224
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: 2 |
И как впечатление от масла? Кстати,чем не устроил Mobil? Пардон, отвечу на не мне адресованный вопрос, поелику использую то же самое масло. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мобил категорически не устроил (не считая дебильного индекса 5w50 в новый двигатель то) зимними пусками. Вообще то Mobil1 5w-50 не льют в новый двигатель. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А льют в движки с пробегом от 100-150 тыс.км.Зачем хаить масло при его неправильном применении? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Про Ваше масло ничего не скажу,не довелось попробовать,а вот Mobil1 0w-40 очень доволен,зимой в -30 всегда заводился за 3 сек.,это при том,что пробег авто уже 105 тыс км.,а АКБ стоит ещё родная с завода(авто 2007г) и ни разу не снимался с авто,не доливалась ддист. вода и не подзаряжался стационарно. |
|
|
26.7.2012, 13:33
Сообщение
#225
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 454 Регистрация: 18.11.2009 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mazda CX-5 2.0 AWD Репутация: 7 |
Вообще то Mobil1 5w-50 не льют в новый двигатель. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А льют в движки с пробегом от 100-150 тыс.км.Зачем хаить масло при его неправильном применении? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Серьезно? Это Вы скажите нашему местному оф. дилеру. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я когда это увидел, у меня глаз выпал. В любом случае, на морозе густеет и даже старому двиглу будет плохо. |
|
|
27.7.2012, 10:02
Сообщение
#226
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: 2 |
Вообще то Mobil1 5w-50 не льют в новый двигатель. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А льют в движки с пробегом от 100-150 тыс.км.Зачем хаить масло при его неправильном применении? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Серьезно? Это Вы скажите нашему местному оф. дилеру. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я когда это увидел, у меня глаз выпал. В любом случае, на морозе густеет и даже старому двиглу будет плохо. Более чем серьёзно. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если у вас дилеры дебилы(впрочем они везде такие (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ),то хоть сами им кажите на счёт масла,вы всё таки поближе к ним,чем я. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Впрочем если у Вас авто на гарантии,всё равно приедете к ним для устранения неисправностей возникших по ихней тупости. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
27.7.2012, 10:05
Сообщение
#227
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: 2 |
Вообще то Mobil1 5w-50 не льют в новый двигатель. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А льют в движки с пробегом от 100-150 тыс.км.Зачем хаить масло при его неправильном применении? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я когда это увидел, у меня глаз выпал. В любом случае, на морозе густеет и даже старому двиглу будет плохо. Залейте Mobil1 0w-40, и у Вас не будет зимой глаз выпадать. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
27.7.2012, 13:26
Сообщение
#228
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
глупость полнейшая выбирать вязкость по пробегу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну вы чего?
Вязкость выбирается в соответствии с рекомендациями завода, климатом и режимом езды. На пробег смотреть вообще не стоит. Если мой не кушает 5-30 при 100 000 км и чувствует себя замечательно, зачем мне увеличивать вязкость только потому, что Мобил рекомендует? Из 5-40 можно порекомендовать Ravenol VSI, Meguin Super Leichtlauf (оно же, один в один, жидкий моли Hightech, но по гораздо более привлекательной цене), ну и куда без Motul (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (кстати, в Автодоке, в котором у нас скидки, очень даже привлекательная цена на него). Правда первые два не в каждом магазине купишь. Я заказывают в том же автодоке, например, вместе с фильтром (я вообще последнее время по автомагазинам не хожу. Даже омывайку и освежители воздуха там беру (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , удобно) если надо такое, чтоб в каждом магазине было, тогда мобил, шел, кастрол и прочий ширпотреб (масла не сказать, что плохие, просто есть лучшее за меньшие деньги) |
|
|
27.7.2012, 18:51
Сообщение
#229
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: 2 |
Если мой не кушает 5-30 при 100 000 км и чувствует себя замечательно, зачем мне увеличивать вязкость только потому, что Мобил рекомендует? Если не кушает в 100 000 км.,то только можно порадоваться за Вас,речь то шла об обратном,когда в новый двигатель льют слишком густое масло. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я тоже в 105 000 км.лью 0w-40 и всё отлично. |
|
|
3.8.2012, 11:47
Сообщение
#230
|
|
Музыкально-технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Долго выбирал что залить. В итоге по тестам и отзывам выбрал Valvoline SynPower 5w40. Аналогичный выбор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Очень долго выбирал, взрыл весь ойл-клаб (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Пока что забил на Islac, HTHS<3.5 и на 30ю вязкость - ощущения прекрасные! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
6.8.2012, 12:02
Сообщение
#231
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
После долгих скитаний по необъятным просторам ГСМ, принято было однозначное решение использовать только Petro-Canada Supreme Synthetic.
|
|
|
6.8.2012, 13:07
Сообщение
#232
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
нормальное масло (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Интервал только 7500 максимум. Хотя и 10 000 может прожить спокойно, но уже не факт
|
|
|
6.8.2012, 13:12
Сообщение
#233
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
нормальное масло (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Интервал только 7500 максимум. Хотя и 10 000 может прожить спокойно, но уже не факт Ты знаешь, я вот нарадоваться не могу масло ВООБЩЕ НЕ ЖРЕТ! Я вспоминаю, что я лила раньше и плакать хочется, мотор вскрывала после петро-канады, ну наичистейший! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
6.8.2012, 13:56
Сообщение
#234
|
|
Музыкально-технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
После долгих скитаний по необъятным просторам ГСМ, принято было однозначное решение использовать только Petro-Canada Supreme Synthetic. Отличное масло! Присоединяюсь - замена раз в 7 тыс. максимум, а лучше 5-6 тыс. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Щелочное число чуть ниже, чем у европейцев - лучше не переезжать на "нашем" бензине ) |
|
|
6.8.2012, 14:28
Сообщение
#235
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
На самом деле нормальный бензин сейчас, особенно в Мск (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Эти страшилки были актуальны лет 5-10 назад.
|
|
|
6.8.2012, 14:35
Сообщение
#236
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
+1 ArtemX про бензин. Да и щелочное не такое и низкое, я бы сказал, типичное для американцев и азиатов
Важно не какое большое щелочное у свежего масла, важно как оно будет падать в процессе работы. У петрыа-канада тут все в порядке. Но я бы тоже менял это масло каждые 5000 |
|
|
6.8.2012, 15:05
Сообщение
#237
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
Ок, спасибо), возьму на заметку (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
|
|
|
6.8.2012, 16:41
Сообщение
#238
|
|
Музыкально-технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Это правда, щелочное не низкое - чуть ниже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Для азиатов и в районе 5 нормально, и ничего страшного - ездят, никаких проблем. А тут 7.7 - вполне себе число (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
С бензином - как повезет, даже в Москве (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Всегда заправляюсь 98м на одной и той же заправке BP - полет отличный!Серега Ouch не даст соврать - кнокает всегда по-минимуму. Как-то заправился на другой заправке , через некоторое время машинка сильно потупела - бензин был намного хуже. При том, это был тот же самый BP, но буквально в 3х километрах от моей обычной заправки! И это при том, что заправляюсь по пол-бака. Представляю, что бы было, если бы целый залил! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Т.е. не думаю, что что-то бы ужасное произошло, но заправки у нас вот такие (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну и еще пробки, "какчество" воздуха, небольшие пробеги без прогрева... К зиме, возможно, тоже на петру перейду - решил, что машинке нужна некая адаптация в виде 5w40, после многократного мобила 5w50. Кстати, сейчас, после мобила, на valvoline synpower 5w40 полет отличный! Двигатель, естественно, стал легче крутиться, плюс хх стал больше нравится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Перевел на вольвик сразу 2 машинки - свой ланс и спейс стар жены. Обеим машинкам понравилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У каждой пробег около 60 тыс., ланс на мобиле чувствовал себя неплохо, а вот у спейса на горячую гидрики постукивали, с переходом на вольвик - перестали) |
|
|
7.8.2012, 13:27
Сообщение
#239
|
||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Немного предистории...
Заинтересовался я продукцией (масла) немецев Ravenol... решил использовать для себя Ravenol FO 5W30. И случайно наткнулся на акцию данного производителя "пришли отработку - анализ бесплатно" Решил воспользоваться, так информации много не бывает. Слил маслице, запечатал и на почту России. Было это когда то в конце апреля. И вот, вчера получил ответ как мы видно, все в полном порядке. Металлы присутствуют в очень незначительных количествах - износа нет. Щелочное упало оооочень мало (немного настораживает, может ошибка?) Стало быть заправку я выбрал правильную. Вязкость упала незначительно, температура вспышки тоже очень не снизилась - бензина в масле нет. Стало быть форсунки тоже работают исправно. Чуть повыше содержание кремния - антифриз вряд ли (там бы было много кремния), герметиками силиконовыми не пользовался (в двиг вообще не лазил еще никто), значит это пыль. Подсоса воздуха быть не должно, гофра сидит плотно, трещин и дырок на ней нет. Значит подсос воздуха через сам фильтр (Jakoparts - плохие фильтры (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) Тут либо резинка кривая, либо сам фильтр не фильтрует. Вот как то так |
|
|
||
7.8.2012, 13:51
Сообщение
#240
|
|
Музыкально-технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Ага, практически отсутствие падения щелочного за 5 тыс. километров настораживает, а так здорово! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По фильтрам - юзаю mann C 2136/1, действительно качественно сделанный продукт, резинка прилегает плотно. Можно брать оригинальный - у них разница в цене не большая (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|