Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса
Titus
сообщение 20.12.2011, 18:14
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Дроссель Lancer-IX, дроссель Lancer-9, дроссель Лансер9, дроссель лансер 9, дроссель Lancer IX, дроссель Лансер-1.6, дроссель Lancer-1.6, дроссель Лансер 1.6, дроссель Lancer 1.6, дроссель Amadeus, дроссель Амадеус.

Мы предлагаем дроссельный узел в сборе (или "дроссель", как более распространенное понятие), восстановленный и переделанный по авторскому методу (назовем его Метод Титуса).

С 2011 года отреставрировано более 15000 узлов. Методика ремонта является авторской и не имеет аналогов по качеству исполнения в России.
Каждый 500й узел считается юбилейным, ремонт юбилейного дросселя обходится клиенту абсолютно бесплатно, на заслонку наносится памятная гравировка.


Дроссель под двигатели 4G18 (Mitsubishi Lancer IX 1.6, Carisma 1.6, Space Star 1.6 и так далее).
Стандартный диаметр заслонки 50мм, возможна расточка до 53мм, что даёт несколько другие ощущения (более приятные) на педали акселератора, без увеличения расхода топлива.

Вес дроссельного узла в сборе без РХХ и ДПДЗ - около 900 грамм (это уточнение для тех, кто будет высылать/получать дроссельный узел почтой или службой курьерской доставки).

Стоимость услуги уточняется при заказе дросселя у представителя или у нас напрямую.

Наши официальные представители (распространение дросселей нашего производства, с нашим логотипом и гарантией):
* * *
1. Крым, производитель, рассылка по всей России и в другие страны - +7-978-708-85-73 (Viber, WhatsApp, Telegram), titusc@yandex.ru, Виктор.
2. г.Екатеринбург, рассылка по всей России - 8-908-901-85-50, магазин Лансер 96.
3. г.Брянск, рассылка по всей России - 8-920-607-55-97, Алексей.
4. г.Йошкар-Ола - 8-987-722-10-29, free222@yandex.ru, Андрей.
5. г.Ижевск - 8-922-517-09-77, Mitsubishi-ClubS@mail.ru, Андрей.
6. г.Тюмень - 8-904-497-04-79, avto-market72@mail.ru, Андрей, http://www.запчасти-на-митсубиси.рф.
7. г.Москва и область - 8-926-664-83-90, vaf3@bk.ru, Владимир.
8. г.Санкт-Петербург - 8-965-011-86-97, Evgenie.Byrekin@gmail.com, Евгений, http://amadeus-project.ru.
9. г.Воронеж - 8-926-779-41-84, aleksandr-voroneg@yandex.ru, Александр.
10. г.Самара - 8-927-600-56-66, asei@inbox.ru, Сергей.
11. г.Казань - 8-937-837-80-73, Алан.
12. г.Нижний Новгород - 8-920-042-10-80, lancer52@list.ru, Вячеслав.
13. г.Петропавловск-Камчатский, дроссели 5VZ - 8-914-780-98-49, Денис.
* * *
Если Вы хотите стать нашим представителем - пишите мне в личку.

Варианты:

1. Выслать дроссель в ремонт в Крым Почтой России, либо любой транспортной компанией (на Ваш выбор и с нашей помощью), получить через оговоренное время свой же отремонтированный дроссель.

2. Встать в очередь на подменный дроссель, по тому, как она подойдет к Вам - делаете предоплату, получаете готовый дроссель, устанавливаете на машину, высылаете свой обратно.
Обратиться можно напрямую ко мне (Крым), либо, к любому из вышеперечисленных официальных представителей - выбирайте, как Вам удобнее территориально.

3. Локальный приезд для ремонта или установки подменного дросселя. Мы находимся в г.Севастополь.

Все обсуждается индивидуально, если будут вопросы - прошу писать в данной теме или мне в личку.

На все наши работы дается гарантия, на каждый узел, переделанный нами, наносится (фрезеровкой или лазерной гравировкой) фирменный логотип, крепеж датчиков к узлу меняется на аналогичный из нержавеющей стали, все дросселя перед отправкой проверяются и проходят выходной контроль.
Полная консультационная поддержка каждого нашего узла - по установке и настройке.

Если нужна наша помощь в плане ремонта Вашего дроссельного узла - достаточно сообщить мне в личку номер Вашего телефона и город, я позвоню и обсудим удобный для Вас вариант.
Можно писать номера телефонов прямо в этой теме.

Прикрепленное изображение


Что и почему?

1. Предпосылки к смене дроссельной заслонки - увеличенные или уменьшенные обороты на ХХ, классический вариант - помыли дроссель (а мыть его иногда необходимо, ибо каналы забиваются, РХХ забивается, обороты начинают падать-плавать, в общем, любой владелец машины заметит нестандартное поведение двигателя в области оборотов на ХХ или в переходных режимах). Данной проблеме подвержены ВСЕ дроссельные заслонки на двигателях 4G18.
Назвать это заводским браком или заводской недоработкой - это уже вопрос на совести завода-изготовителя.
Факт, что машины с пробегом 60-70к (в среднем зависит от условий эксплуатации - количества пыли, качества топлива, качества воздушного фильтра двигателя, исправности системы вентиляции картерных газов и тп) часто начинают болеть такой проблемой. Критичный пробег до возникновения замены или ремонта дроссельной заслонки может быть и выше - но, он наступает рано или поздно у всех - почему - читаем ниже.

2. Причина возникновения проблемы и возможные методы ее устранения.
Дроссельный узел у мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка.
Вы спросите, болеют ли другие машины таким? У Lancer-2.0, Outlander-1 такая проблема (износ дроссельной заслонки) наблюдается на более высоких пробегах (по статистике - примерно после 220к км), хоть дроссель и имеет упорную шайбу - но, она не исключает люфт изначально и в процессе эксплуатации дросселя люфт оси прогрессирует.

- Дроссельная заслонка от двигателя вообще 4G18 не имеет какого-либо ограничителя в своей конструкции, так же не имеет никакой возможности установки стопорного колечка (попросту, его некуда поставить), это и верхнее фото - со стороны снятого ДПДЗ с заслонки (Датчик Положения Дроссельной Заслонки), задняя часть узла, по ходу движения автомобиля.

Переплюнем завод нашей доработкой? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Что получается дальше. Если снять дроссель с 4G18, пальцами открыть дроссельную заслонку и взяв за торец вала пальцами пошатать его в осевом направлении - мы увидим люфт (на некоторых дроссельных заслонках, которые попадали мне в руки, вал "ходил" на 2-3 миллиметра вдоль своей оси). В закрытом положении дроссельная заслонка закрывает собой внутреннее окно корпуса дросселя и люфт исчезает - это вполне нормально.
Таким образом, имея "шатающийся" вал дроссельной заслонки мы имеем то, что дроссельная заслонка при нажатии и отпускании педали акселератора постоянно "гуляет" по своему месту, а будучи подтягиваемой пружиной со стороны установки привода тросика газа - поджимается к корпусу дроссельного узла именно в этом месте (вперед по ходу движения автомобиля), выедает ступеньку в корпусу, изнашивает сама себя.

Пока дроссельная заслонка закидана пылью в смеси с маслом - все хорошо.
Но, рано или поздно наступает момент, когда дроссельный узел просто необходимо помыть (засоряются каналы со временем и тп - это вполне естественный процесс, я уже писал выше - зависит от условий эксплуатации, качества и периодичности смены воздушного фильтра и тп) - мы его моем, сбиваем всю грязь с дроссельной заслонки и места примыкания ее к корпусу и наблюдаем то, что с противоположной стороны (назад по ходу движения автомобиля - с той стороны, где у нас установлен ДПДЗ) открывается эдакий "полумесяц" - следствие износа дроссельной заслонки и ее корпуса с противоположной стороны и воздействие пружины - то есть мы получаем вполне ощутимую щель, если вспомнить школьную геометрию и расчет площади кругового сектора - в частых случаях размер "вновь появившейся" щели часто даже превышает сечение байпасного канала регулятора ХХ - соответственно - мы имеем лишний подсос воздуха и постоянно повышенные холостые (1200-1500, иногда выше).

Нам всем известны методы "лечения" сей проблемы:

1. Покупка нового дроссельного узла (порядка $700 и выше, без датчиков) - радикальный, дорогой и тоже, недолговременный метод - ведь причина останется, и, рано или поздно, вылезет "на свободу".
2. Покупка дроссельного узла в сборе с разборки (порядка $100-150 и выше, без датчиков) - метод "рулетки", ибо дроссель уже с пробегом, ну и заводской "брак" все равно остается.
3. Расклепывание, облуживание торца самой заслонки, промазка герметиком или шпатлевкой, изготовление нового "пятачка" самой дроссельной заслонки (иногда с проточкой корпуса самого дроссельного узла) - восстанавливает работоспособность узла, но не убирает главную проблему - отсутствие стопора, осевой люфт и то, что это опять случится все по-новой, рано или поздно. Цена - от 0 и до бесконечности - зависит от рук и запросов мастера.
К тому же, нанесение олова, герметика или шпатлевки на торец дроссельной заслонки рано или поздно чревато тем, что все этом может улететь в камеры сгорания, и, хорошо, если ничего не повредит там не успев быстро сгореть (последствия могут быть разнообразные).
4. Изготовление новой заслонки, проточка корпуса дроссельной заслонки и установка тонких шайб между самой заслонкой и ее корпусом (на сколько я знаю, это метод МЕКа) - имеет право на жизнь и на временное решение проблемы, однако, шайбы между заслонкой и корпусом, сколь тонкими они бы не были - все равно не дают возможность ее плотному закрыванию и устраняют осевой люфт вала отчасти, это вполне очевидно.
5. Установка упорного винта - в совокупности с восстановлением или изготовлением нового "пятачка" дроссельной заслонки - великолепный вариант, но, предусматривает собой установку дополнительного винта, пластинки, точной регулировки всего этого (нельзя не дотянуть - будет люфт, нельзя перетянуть - будет износ в другую сторону или тугое открытие дроссельной заслонки), к тому же, сам упорный винт, который упирается в торец вала дроссельной заслонки - тоже имеет износ, и, рано или поздно, мы получаем "результат на руки".

Посему, можно смело сказать - что многие методы хороши, но ни один из них не решает проблему "глобально и надолго" или "красиво" - добиваясь ресурса, хотя бы, как у других машин, где вал подвеса дроссельной заслонки имеет стопор-ограничитель осевого люфта.

Метод Титуса.
Мне долго не давала покоя эта проблема. Первый раз я столкнулся с ней тысячах на 60-ти пробега, когда на очередном ТО механики радостно сказали мне, что помыли дроссельную заслонку.. Начитавшись об этой проблеме и наглядевшись того, что творится у друзей - я уже выезжая из боксов знал, что меня ждет.
Что ждал - то и получил - стабильные 1200 оборотов на ХХ в любом режиме и не ниже, в переходных режимах (переключение передач и тп) - зависание оборотов на уровне порядка 1500, и даже более. Самый краткий метод лечения - закрутить до упора байпасный винт регулятора ХХ (он сверху на дросселе, под резиновой заглушкой) - это решает временно, ибо износ дроссельной заслонки продолжает увеличиваться, так же, это снижает срок жизни самого регулятора ХХ (он начинает работать в непривычном ему диапазоне "шажков", и часто заканчивается все равно повышенными оборотами, плюс чек по РХХ (либо выход его из строя, либо его невозможность дальше регулировать поток воздуха - он пытается его перекрыть, скозь "полумесяц" между заслонкой и корпусом идет лишний воздух, мозги решают что РХХ у нас "того").
Кстати, при возникновении "Check Engine" с ошибкой по РХХ не спешите его менять - чаще все проблема кроется именно в износе самой дроссельной заслонки.
Да, так как она "рисует" себе еще и ступеньку на корпусе - возможны небольшие подклинивания педали газа в каких-либо положениях.

Первый раз я вышел из ситуации методом покупки дросселя с разборки. Параллельно стал думать и разбираться, что и как, и почему на первом Outlander или, Lancer-IX 2.0 такого нет, а у нас есть - помыл заслонку - меняй ее.

И придумал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Когда наступил "второй раз" с моим дросселем (его не мыли, но обороты пошли плавать, когда сняли и увидели 2мм осевой люфт, зазор и необходимость отмывания всего этого - поняли, что пора).

В общем. Методика доработки заключается в:

1. Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр. Точность работ с микронными допусками.
2. Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).
3. Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную с соблюдением теплового зазора) - что полностью исключает любой осевой люфт.
4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовой смазкой, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри.
5. Все очищается, промывается, на дроссель нашего изготовления при помощи лазерной гравировки (или фрезеровкой на станке с ЧПУ) наносится фирменный логотип.
6. За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G18.
7. После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна необходимость корректировки оборотов ХХ байпасным винтом.
8. Крепеж датчиков к дроссельному узлу прилагается новый, из нержавеющей стали.

Установкой шарикоподшипника, который прессуется в корпус, так же запрессовкой вала в шарикоподшипник мы добиваемся полного исключения осевого люфта вала дроссельной заслонки, следовательно, исключаем касание ее в каких-либо местах корпуса (кроме как в полностью закрытом положении - но, это нормально и необходимо).

Еще фотографии дроссельного узла Amadeus (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


На фото ниже видно покрытие плоскости примыкания заслонки к корпусу жидкой молибденовой смазкой. Смазка не является необходимостью, так как заслонка изготавливается максимально подогнанной под корпус, но, считаю, что смазка в данном месте не помешает, впоследствии, смазка может быть безболезненно смыта.
Прикрепленное изображение

Логотип может наноситься при помощи фрезеровки и на саму заслонку.
Прикрепленное изображение

А вот так выглядит дроссель от двухлитрового Лансера (9 поколение), восстановленный по нашей методике, внутренний диаметр корпуса и диаметр заслонки увеличен, заслонка из латуни.

Двухлитровые дросселя боятся смывания молибденового покрытия, нанесенного по контуру заслонки в месте ее примыкания к корпусу.

Принцип ремонта такой же как и у дросселя 1.6 - расточка (положительно сказывается на динамике), установка шарикоподшипника (хоть в 2.0 есть фиксация оси - с подшипником будет еще лучше), новая заслонка, притирка, и изменение принципа работы дросселя - он теперь будет герметизироваться не молибденовым покрытием, а распором заслонки в корпус (как и в 1.6), дополнительно устанавливается упорный SAS-винт, который есть в 1.6, но нет в 2.0.

Фото восстановленного и увеличенного дросселя, Mitsubishi Lancer IX, 2.0L (4G63 мотор):

Видно установленный SAS-винт:
(IMG:http://cooper.in/2l/2-1.jpg)

Общий вид дросселя:
(IMG:http://cooper.in/2l/2-3.jpg)

Еще один вид дросселя, видно наш фирменный логотип:
(IMG:http://cooper.in/2l/2-2.jpg)

Возможны любые вопросы и консультации в данной теме, тема поддерживается постоянно и модерируется.

Возможны работы над абсолютно любыми дросселями абсолютно любых автомобилей и марок - устранение люфта, увеличение диаметра основного канала и самой дроссельной заслонки, практически, любые восстановительные работы. Работы ведутся на высокоточном оборудовании высококлассными специалистами.

Предусмотрена гибкая система скидок при большом количестве заказов от одного человека, есть специальные предложения для автосервисов.

Коммерческое использование данного материала и метода автором запрещено.

Любое вмешательство в конструкцию отреставрированного нами узла может вести к потере наших гарантийный обязательств на данный узел.

(с) статья от 22.12.2011, Titus.


* * *

В настоящее время появилось немало сайтов и "специалистов", которые якобы являются официальным представителем Amadeus или так же делают ремонт дросселя
по "методу Титуса", что является ложью.

Если представитель не указан в списке на первой странице данной темы: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771 - он не имеет никакого отношения к нам.

Равно как и авторский ремонт дросселей по "методу Титуса" применяется только нами лично, нигде полностью не описан и запрещен к коммерческому использованию кем-либо кроме компании "Amadeus".

Уточнить, является та или иная компания или человек нашим официальным представителем Вы можете в любой момент при обращении в личные сообщения моего аккаунта.

Остерегайтесь некачественных подделок нашей продукции, обращайтесь только к нашим официальным представителям - их всегда актуальный список опубликован в данном посте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
172 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Start new topic
Ответов (900 - 919)
Cervantes
сообщение 2.8.2012, 8:06
Сообщение #901


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 231
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ухта, Коми
Вне форума


Репутация:   2  


недельку сэкономлю...раз такое дело (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.8.2012, 18:12
Сообщение #902


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ага, Денис, ждем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
omut666
сообщение 2.8.2012, 18:27
Сообщение #903


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 29.7.2012
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Titus, когда же очередь сдвинется, хоть по одному в неделю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.8.2012, 18:44
Сообщение #904


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


omut666, как она может двигаться по одному в неделю, если курьерские службы 4-7 дней тянут посылку только в одну сторону? А еще ей надо вернуться, отремонтироваться и поехать к следующему человеку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Скорость движения очереди на подменки зависит от скорости логистики и от того, на сколько быстро люди, получившие подменку, высалают свою обратно.
Если Вы про очередь на дальняки - она двигается, и все быстрее, сейчас 4 заслонки ездит по дальнякам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В любом случае, мы стараемся всё это делать максимально быстро, но, не всё зависит только от нас.

С другой стороны - Вас вроде нет в очереди, мы уже общались насчет ремонта или подменок?
Напомните мне Ваш телефон в личку, пообщаемся.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lex_31
сообщение 2.8.2012, 22:49
Сообщение #905


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.8.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Titus, ответьте пожалуйста по вопросу приобретения или восстановления заслонки в личку.
Я Вам писал, ответа не получил. Контакты тож оставил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.8.2012, 23:32
Сообщение #906


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Lex 31, я же звонил сегодня Вам по телефону и всё обсудили, и даже поставили Вас в очередь на 15-16 августа.
Звонил я по телефону, указанному Вами в личке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

В чем путаница, поясните?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
brizdim
сообщение 3.8.2012, 12:01
Сообщение #907


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2010
Из: Ухта
Вне форума
Авто: Lancer 9, AT

Репутация:   1  


Ребята, выручайте. Помогите разрешить вопрос с оформлением бумажек сопроводительных для отправки дросселя Понями.
Картина такая: в городе Ухта только курьер, офиса нет. Курьер по поводу Украины не в курсе как правильно и в полном комплекте все оформить. Рекомендовал позвонить в их контору повыше...

звонок№1: сказали заявку кинуть мылом ...заполнил заявку, скинул им в мыло Письмо№1.
Ответ по мылу №1: Данное отправление возможно только при наличии документов о приобретении на территории России.
К приезду курьера необходимо подготовить сопроводительные документы: 5 инвойсов и письмо в таможенные органы.
Образец документов есть на нашем сайте: www.ponyexpress.ru , раздел - документы - сопроводительные документы.

Скачал доки.

Пишу письмо№2: мол доки скачал, но они на бланке предприятия-отправителя пишутся (типа юр.лицо), а я физ.лицо. И как быть с документом по покупке в РФ, я авто в сборе брал а отправляю запчасть
Ответ№2: вместо предприятия пишите себя + пасп.данные, и повторяет, без документа о покупке никак не отправить.

звонок№2: что подразумевать под доками о приобретении в РФ. Ответ: любой чек на территории РФ на сумму не более 200 евро без указания наименования товара.

письмо№3: ваши спецы по телефону сказали, сгодится чек.
ответ№3: Чек- это документ подтверждающий стоимость.
Подтверждение происхождения - форма СТ-1( или другой документ, подтверждающий происхождение в РФ) или ввозная ГДТ( если товар произведен не на территории РФ)

я не могу вникнуть, им надо факт покупки или вообще страну изготовления? (IMG:style_emoticons/default/fool.gif) или дама укуренная сидит на электронке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Помогите с оформлением доков, кто понями отправлял, дайте инструкцию краткую, или телефон в личку киньте, перезвоню (мтс приветствуется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ).

UPDATE:
письмо №4 с вопросом, мол что Вам надо конкретно подтвердить факт покупки (чек - реально) или факт ввоза в РФ (авто в сборе пришло, отдельно на заслонку документ не найте - не реально). Может стоит уже не дроссель указать, а механический будильник!? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
ответ№4: Нужно подтвердить факт приобретения на территории РФ.
В документах Вам нужно указать- дроссельная заслонка , так как разрешение было получено именно на эту з/ч.
С кассовым чеком отправка возможна.
действительно на том конце емейла что-то странное творится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Итак финальный вопрос: 5 инвойсов, письмо в таможню и кассовый чек - это и есть документы сопроводительные?


Сообщение отредактировал brizdim - 3.8.2012, 12:07
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 3.8.2012, 12:34
Сообщение #908


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Да Пони что-то клинит, я тоже ими не смог с Питера отправить. Клинит их на моменте подтверждения стоимости. Если у кого-то есть возможность сделать фейк - делайте, у меня не было, т.к. все лавки у друзей в таможне засвечены.

В итоге отправлял DHL, доставили очень быстро и без всякой лабуды как у Пони, но дороже.

Кстати, как там Ухта поживает? В этом году наверное не доеду...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.8.2012, 13:19
Сообщение #909


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Любая товарная накладная проканает. Просто, чтобы было указано - мол, БУ дроссельный узел продан вам год назад за такую-то сумму. Сумма не должна превышать $49 для таможни. Если с Пони и правда не получается (бывает такое, в разных городах разные люди у них там сидят) - любая другая служба курьерской доставки, благо, их море. Просто, Пони пока получаются дешевле всех.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
brizdim
сообщение 3.8.2012, 15:10
Сообщение #910


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2010
Из: Ухта
Вне форума
Авто: Lancer 9, AT

Репутация:   1  


Цитата(Ghost @ 3.8.2012, 13:34) *
В итоге отправлял DHL, доставили очень быстро и без всякой лабуды как у Пони, но дороже.

DHL на сайте расчет дал с Мск в Симферополь 1кг груза 3400 рублей (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) (с Ухты расчета сайт не дал сделать). ЕМС 1900 выдал, мажор-еспресс кажется 2200 просят. В общем варианты отправки есть. Требование одно гарантированно в течение недели чтобы "вернули" мой дроссель Виктору.
Кстати, как там Ухта поживает? В этом году наверное не доеду...
Цитата(Ghost @ 3.8.2012, 13:34) *
Кстати, как там Ухта поживает? В этом году наверное не доеду...

Ухта как обычно. Малость чище стало, да дороги поровнее (путепровод вообще убили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ).
Березы УЖЕ желтеют! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Кстати мы в чатах кажется пересекались на городском канале (я там морганом звался).

Цитата(Titus @ 3.8.2012, 14:19) *
Любая товарная накладная проканает. Просто, чтобы было указано - мол, БУ дроссельный узел продан вам год назад за такую-то сумму. Сумма не должна превышать $49 для таможни.

Вечером сделаю прошлогодний товарный чек на б/у дроссель (правда без кассового (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ) Надеюсь повезет.
Цитата(Titus @ 3.8.2012, 14:19) *
Если с Пони и правда не получается (бывает такое, в разных городах разные люди у них там сидят) - любая другая служба курьерской доставки, благо, их море. Просто, Пони пока получаются дешевле всех.

Виктор ты говорил ЕМС отправлять, за неделю успеет вернуться дроссель до тебя этой отправкой?

з.ы. Если пони доставит дроссель Виктору, то обязательно напишу, что и как я заполнял и к посылке прикладывал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 3.8.2012, 16:40
Сообщение #911


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Цитата(brizdim @ 3.8.2012, 16:10) *
Цитата(Ghost @ 3.8.2012, 13:34) *
Кстати, как там Ухта поживает? В этом году наверное не доеду...

Ухта как обычно. Малость чище стало, да дороги поровнее (путепровод вообще убили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ).
Березы УЖЕ желтеют! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Кстати мы в чатах кажется пересекались на городском канале (я там морганом звался).


Забавно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) земля круглая (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

ukhta.net 4ever (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
brizdim
сообщение 3.8.2012, 20:56
Сообщение #912


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2010
Из: Ухта
Вне форума
Авто: Lancer 9, AT

Репутация:   1  


Заслонки получены сегодня, уже установлены на машины. У Cervantes-a c оборотами норма. У меня высокие, загнал байпасный винт до упора все равно 1100 держатся.
Виктору спасибо за работу, осталось настроить только.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.8.2012, 1:08
Сообщение #913


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Выход прокладки между дросселем и впускным коллектором из строя. Завтра позвоню (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
salavar25
сообщение 4.8.2012, 14:28
Сообщение #914


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 24.6.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Дроссель радует:) Теперь война с катализатором))))))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.8.2012, 15:17
Сообщение #915


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Катализатор еще не сдался? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
brizdim
сообщение 4.8.2012, 21:21
Сообщение #916


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2010
Из: Ухта
Вне форума
Авто: Lancer 9, AT

Репутация:   1  


Цитата(salavar25 @ 4.8.2012, 15:28) *
Дроссель радует:) Теперь война с катализатором))))))))

Гнать врага из дому! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Виктор, а ЭБУ ты не шьешь случаем? Мало ли тоже кат помрет, выколотить смогу, а вот с прошивкой беда. Местные 15к просили в мае за прошивку...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.8.2012, 22:02
Сообщение #917


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Будет актуально - решим, мы делаем всё (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если чисто "вырубить" вторую лямбду - мне не составит проблемы сделать тебе металлическую обманку и прислать ее через почту или Пони (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
everkey
сообщение 5.8.2012, 14:24
Сообщение #918


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 17.7.2012
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   0  


вот такого зверя если что удасться подлечить?

симптомы плавающие обороты холостого хода.

з.ы.
как там мой дросель с лансера поживает? в пятницу успел отправить?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.8.2012, 15:26
Сообщение #919


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Подлечим, куда он денется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По дросселю - конечно успел, он уже готов, в пятницу вечером получил, планирую завтра отправку Вам обратно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Cervantes
сообщение 5.8.2012, 18:32
Сообщение #920


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 231
Регистрация: 12.11.2010
Из: Ухта, Коми
Вне форума


Репутация:   2  


мне вдруг стало интересно как так с болтами то вышло ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

172 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"