Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по катализаторам., Прошу разъяснить.
Tochilis
сообщение 27.7.2012, 17:45
Сообщение #21


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 515
Регистрация: 14.3.2011
Из: Харьков
Вне форума
Авто: Lancer9 1.6mt

Репутация:   22  


Цитата(Onega @ 27.7.2012, 10:35) *
Цитата(Tochilis @ 25.7.2012, 15:41) *

Точилис, т.е. ты даже не снимал термозащиту и не выкручивал первый лямбда-зонд?

именно.. просто открутил приемную трубу и насувал туда пока всё не выпало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Был вопрос про расход, так вот у меня он упал примерно на 0.4л на сотню
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
romchik
сообщение 31.7.2012, 12:05
Сообщение #22


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 94
Регистрация: 23.7.2012
Из: Днепропетровск
Вне форума


Репутация:   1  


Ребят,можно еще обьяснить для тугосоображающих? Хочу сделать сам,яма в гараже есть.Боюсь не наглупить.
На фото в первом кате видна какая-то сеточка.Ее выбивать со-всеми внутриностями?
Первую ляму оставляем в штатном месте?
Что-такое обманка? Я так понял,типа сделать дырку в трубе,вварить "гайку" и вкрутить вторую ляму,правильно?
Чиповать в этом случае не нужно?
И последний вопрос,чтобы не варить трубу,может есть в продаже готовая,прикрутил,и все? Или я что-то не понимаю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 31.7.2012, 12:47
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


смотри... выкручиваешь первую лямбду, снимаешь первый катализатор, он вместе с коллектором. Молотком и зубилом выбиваешь всю керамику внутри (сеточка, это и есть керамические соты, которые со временем забиваются) тщательно продуваешь всю пыль и крошки (задача - не оставить "песок" в коллекторе, чтоб его не засосало в цилиндры) И ставишь все на место. Второй катализатор просто вырезать и приварить на его место кусок трубы.
Первая лямбда должна стоять на месте. "Колдовать" надо со второй. Она смотрит на целостность катов. Если просто выбить их и все, то она зажгет Check. Поэтому можно её программно отключить (к любому, кто занимается чипом можно ехать, там все просто и быстро). Тогда вторую лямбду можно просто отложить.
Или можно оставить вторую лямбду, но обманывать её надо. Тогда в трубу ввариваешь гайку, чтоб можно было вкрутить саму лямбду. Обманываем либо электронно (вносим сопротивление в цепи лямбды, есть на форуме отчет куда и что паять) или механическая обманка, которую изготовит любой токарь по чертежам, которые тоже есть на форуме (wellcame в FAQ). Тогда сначала вкручиваешь проставку, а потом в неё лямбду.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
romchik
сообщение 31.7.2012, 13:03
Сообщение #24


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 94
Регистрация: 23.7.2012
Из: Днепропетровск
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(alexander29 @ 31.7.2012, 12:47) *
или механическая обманка, которую изготовит любой токарь по чертежам, которые тоже есть на форуме (wellcame в FAQ). Тогда сначала вкручиваешь проставку, а потом в неё лямбду.

Чертеж видел,сделать не сложно. Потом просто вкрутить в эту проставку лямбду и все? Или все-равно нужно с пояльником пошаманить,всякие там кондеры...?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 31.7.2012, 13:08
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


просто вкрутить лямбду. То есть лямбда вкручивается не прямо в тело, а через проставочку. После чего она не сможет корректно работать, что нам и надо. Катализаторов нет, а она будет думать, что все ок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
romchik
сообщение 31.7.2012, 13:15
Сообщение #26


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 94
Регистрация: 23.7.2012
Из: Днепропетровск
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(alexander29 @ 31.7.2012, 13:08) *
просто вкрутить лямбду. То есть лямбда вкручивается не прямо в тело, а через проставочку. После чего она не сможет корректно работать, что нам и надо. Катализаторов нет, а она будет думать, что все ок.

Эт я понял,что не в саму трубу,а через выточенную токарем проставку. Я имел ввиду,потом вмешательство паяльника требуеться,или вкрутил и поехал?
Просто начитался тут несколько способов,уже запутался,извините если выношу мозг.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 31.7.2012, 13:18
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


я и говорю ПРОСТО ВКРУТИТЬ ЛЯМБДУ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
romchik
сообщение 31.7.2012, 13:54
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 94
Регистрация: 23.7.2012
Из: Днепропетровск
Вне форума


Репутация:   1  


Спасибо (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 31.7.2012, 13:59
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


да не за что (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 31.7.2012, 15:52
Сообщение #30


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(romchik @ 31.7.2012, 14:15) *
Цитата(alexander29 @ 31.7.2012, 13:08) *
просто вкрутить лямбду. То есть лямбда вкручивается не прямо в тело, а через проставочку. После чего она не сможет корректно работать, что нам и надо. Катализаторов нет, а она будет думать, что все ок.

Эт я понял,что не в саму трубу,а через выточенную токарем проставку. Я имел ввиду,потом вмешательство паяльника требуеться,или вкрутил и поехал?
Просто начитался тут несколько способов,уже запутался,извините если выношу мозг.

Вкрутил и поехал, больше ничего химичить не надо! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
romchik
сообщение 15.8.2012, 13:38
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 94
Регистрация: 23.7.2012
Из: Днепропетровск
Вне форума


Репутация:   1  


Вообщем начал со-второго ката. Ампутировали.Посмотрели на него через просвет,нормальный,незабитый.Но все-равно он не нужен. Поставил проставку под лямбду. Первые 100-150 км. немного плавали холосые,то 500 то 1000. Сейчас устаканились.Как сказал ампутатор,мозги должны привыкнуть. Вот теперь жду выходных,буду первый кат выбивать сам. Руки есть. Про результат напишу позже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 15.8.2012, 16:26
Сообщение #32


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Tochilis @ 27.7.2012, 17:45) *
именно.. просто открутил приемную трубу и насувал туда пока всё не выпало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


(IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) делал так же, правда вместо первой лямбды шарик туда вставил и надул
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
romchik
сообщение 22.8.2012, 13:03
Сообщение #33


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 94
Регистрация: 23.7.2012
Из: Днепропетровск
Вне форума


Репутация:   1  


Наконец-то собрался с мыслями, и выбил первый кат.
Все работы производил по месту, не снимая коллектор.
Открутил выхлоп от коллектора, предварительно побрызгал WD-40 на гайки, в следствии чего, все отлично открутилось. Лямбду пока не стал выкручивать.Взял широкую отвертку и попробывал ковырнуть керамику. И что приятно удивило, керамика с легкостью начала вываливаться. И за 10 мин., кат был пустой.Вытащил стекловату, завел двигатель, продул остатки мусора, и все, можно соберать в обратном порядке.
На все ушло 25-30 мин.И ненужно полностью снимать коллектор, это лишняя работа и время.Проехал 200 км, чек не горит.
Что касаеться керамики, она была наглухо забита, я даже не представляю, какое там давление создовалось.Куда газы уходили?

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 22.8.2012, 19:26
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


И что вас так тянет всё делать чер.ез ж.? Трудно 9 гаек на коллекторе открутить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.8.2012, 20:07
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Андрей, мы так же делали на моей машине, если аккуратно - нормальный метод (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 22.8.2012, 20:25
Сообщение #36


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Said 174 @ 22.8.2012, 20:26) *
И что вас так тянет всё делать чер.ез ж.? Трудно 9 гаек на коллекторе открутить?



Поддерживаю! хорошо если керамическая пыль не попадет в движок, а то проблем не оберешься! (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 22.8.2012, 20:38
Сообщение #37


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 22.8.2012, 21:07) *
Андрей, мы так же делали на моей машине, если аккуратно - нормальный метод (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



На это тему есть очень старый анекдот! Как японцы собирали по русской технологии поезд, а у них получался самолет, а на чертежах мелким шрифтом было написано по русски - После сборки обработать напильником!- Я как то в прикуривателе оловянный проводок менял не сняв клему с аккумулятора, а когда дым пошел с щитка предохранителей в салоне, я минут двадцать сидел задумавшись, и надеясь, что сгорел только предохранитель и больше ничего. Мне повезло сгорел предохранитель! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Удачи! я снимал весь коллектор, и вместо катализатора вварил кусок трубы, тоже сделал со вторым катом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
romchik
сообщение 23.8.2012, 9:12
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 94
Регистрация: 23.7.2012
Из: Днепропетровск
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Said 174 @ 22.8.2012, 19:26) *
И что вас так тянет всё делать чер.ез ж.? Трудно 9 гаек на коллекторе открутить?

Почему-же через ж? Я сделал так,ты делай по другому.Каждый делает,как ему удобно. Я попробывал коллектор открутить,нивкакую.Боялся отломать шпильки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 23.8.2012, 9:27
Сообщение #39


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(romchik @ 23.8.2012, 10:12) *
Цитата(Said 174 @ 22.8.2012, 19:26) *
И что вас так тянет всё делать чер.ез ж.? Трудно 9 гаек на коллекторе открутить?

Почему-же через ж? Я сделал так,ты делай по другому.Каждый делает,как ему удобно. Я попробывал коллектор открутить,нивкакую.Боялся отломать шпильки.

Я ВД целый день проливал шпильки, каждые три часа приходил прыскал и потом ключом поддергивал, но с помощью такой-то матери все-же открутил! назад ставил смазкой намазал с графитом, машина еще долго воняла жженым либо смазка выгорала либо труба (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
romchik
сообщение 23.8.2012, 9:38
Сообщение #40


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 94
Регистрация: 23.7.2012
Из: Днепропетровск
Вне форума


Репутация:   1  


Тоже проливал ВД. Но что-то нифига.Я вибил все очень окуратно,даже не переживаю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"