Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

46 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Reply to this topicStart new topic
> распредвалы на 2.0 4G63, в наличии
MATR1X
сообщение 27.8.2012, 22:42
Сообщение #821


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 20.12.2011
Из: Волгоград
Вне форума
Авто: Turbo X 2.4

Репутация:   0  


Всё норм 280/264 Валы самое то ! ХХ 950-1000 кому как нравиться работает стабильно тока бур буррр форсунок и насоса хватает загрузка форсов 80 % Диапазон движение с 4 хх очень хороший и в плоть до отсечки. Расход смотря как будеш тапок давить а так на 05-07 л. больше стока. Желателен паук + нулевик новый фильтр в бак + сетка ну и нормальные чистые форсы. ХЗ на 272 не ездил но знаю 100 % 280 БУДУТ ЛУЧШЕ а так выбор за вами.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.8.2012, 0:05
Сообщение #822


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ген, ты доволен в итоге? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
oas673
сообщение 1.9.2012, 14:05
Сообщение #823


Санчитос
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 60
Регистрация: 20.6.2011
Из: г.Петрозаводск
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 , Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Цитата(Denchik @ 27.8.2012, 17:25) *
Цитата(Haley84 @ 25.8.2012, 4:43) *
Нашёл сам, если не прав, порправьте:

Сток: впуск 248, выпуск 264.

Вопрос к AmadeusShop: что получиться по цифрам (сухим расчетам), если будет IN272(amadeus)/EX264(сток)???


Интересно!
У меня появилось ещё пару вопросов)
Правда ли что выпуск 264?
Какая расчетная мощность при 264/264 и при 272/264
И потянут ли насос с форсунками 272/264

потянут у меня такие валы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
IN 272/ ex 264
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Haley84
сообщение 2.9.2012, 10:10
Сообщение #824


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 22.2.2011
Из: Москва, Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Какие ощущения и что по расходу?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MATR1X
сообщение 2.9.2012, 11:57
Сообщение #825


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 20.12.2011
Из: Волгоград
Вне форума
Авто: Turbo X 2.4

Репутация:   0  


Расход измениться на 05-07 а дальше как на тапочек будеш давить (открою маленький сикрет для дальнейшей доработки своей машинки у 280 валов есть большой потенциал прикол в том что они с 4хх начинают ехать и отсечкой стоковой не кончаються а едут дальше )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Haley84
сообщение 2.9.2012, 22:27
Сообщение #826


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 22.2.2011
Из: Москва, Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Так я про 272 вал спрашивал. Или ты собираешься менять на 280? Про него я уже наслышан, мне интересно про 272(с ним холостой остается прежним, вроде)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MATR1X
сообщение 3.9.2012, 0:33
Сообщение #827


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 57
Регистрация: 20.12.2011
Из: Волгоград
Вне форума
Авто: Turbo X 2.4

Репутация:   0  


НЕТ ! 272 городской фрукт короч мне пофигу бери любой. с 280 чуть больше 950хх двигатель работает ровно со штатным глушаком небольшой бурр. Всё зависит от настройки. а вваливает он пзц... как низы приятные возьми 272 покатаешся тебе будет мало поверь )а потом захочеться больше и опять трата денег на вал + установка+насТройка мНе уже 280 мала)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
oas673
сообщение 3.9.2012, 13:52
Сообщение #828


Санчитос
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 60
Регистрация: 20.6.2011
Из: г.Петрозаводск
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 , Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Цитата(Haley84 @ 2.9.2012, 10:10) *
Какие ощущения и что по расходу?

ощущения?, только положительные,по сравнению просто чипованная и с к коллектором, небо и земля, динамика очень хорошо изменилась, можно теперь со многими тягаться, расход смотря как ехать, если тошнить как овощь,то вроде как и было, а при тапок в пол хз,но не глобальная цифра, может максимум на литр больше стало, и то скорее на 0.5-0.8л
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
oas673
сообщение 3.9.2012, 13:54
Сообщение #829


Санчитос
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 60
Регистрация: 20.6.2011
Из: г.Петрозаводск
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 , Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Цитата(Haley84 @ 2.9.2012, 22:27) *
Так я про 272 вал спрашивал. Или ты собираешься менять на 280? Про него я уже наслышан, мне интересно про 272(с ним холостой остается прежним, вроде)

все верно, холостой как и в стоке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
oas673
сообщение 3.9.2012, 13:55
Сообщение #830


Санчитос
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 60
Регистрация: 20.6.2011
Из: г.Петрозаводск
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 , Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Цитата(MATR1X @ 3.9.2012, 0:33) *
НЕТ ! 272 городской фрукт короч мне пофигу бери любой. с 280 чуть больше 950хх двигатель работает ровно со штатным глушаком небольшой бурр. Всё зависит от настройки. а вваливает он пзц... как низы приятные возьми 272 покатаешся тебе будет мало поверь )а потом захочеться больше и опять трата денег на вал + установка+насТройка мНе уже 280 мала)))

у тебя есть видео как едет?что примерно получилось до 100?по секундам?ну или какие тачки теперь можешь объехать)так для сравения,или 402 метра,за сколько едет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 4.9.2012, 10:29
Сообщение #831


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Дадада!! Давайте инфу! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 4.9.2012, 17:00
Сообщение #832





Гости





    


Цитата(oas673 @ 3.9.2012, 14:55) *
Цитата(MATR1X @ 3.9.2012, 0:33) *
НЕТ ! 272 городской фрукт короч мне пофигу бери любой. с 280 чуть больше 950хх двигатель работает ровно со штатным глушаком небольшой бурр. Всё зависит от настройки. а вваливает он пзц... как низы приятные возьми 272 покатаешся тебе будет мало поверь )а потом захочеться больше и опять трата денег на вал + установка+насТройка мНе уже 280 мала)))

у тебя есть видео как едет?что примерно получилось до 100?по секундам?ну или какие тачки теперь можешь объехать)так для сравения,или 402 метра,за сколько едет?


до ста не показатель, надо до 160 хотябы
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 5.9.2012, 9:23
Сообщение #833


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(oas673 @ 3.9.2012, 13:52) *
расход смотря как ехать, если тошнить как овощь,то вроде как и было, а при тапок в пол хз,но не глобальная цифра, может максимум на литр больше стало, и то скорее на 0.5-0.8л
че-то я не могу понять, как валы могут на расход влиять? может кто объяснит кратенько? Ну я понимаю, при тапке в пол, там воздуха больше заходит, но в обычных режимах какая разница?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.9.2012, 14:20
Сообщение #834


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


На обычных режимах тоже продувка больше, соответственно, больше топлива надо, это при настройке в таблицах прописывается. Если будет много воздуха и мало топлива - будет перегрев (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 5.9.2012, 18:04
Сообщение #835


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 5.9.2012, 14:20) *
На обычных режимах тоже продувка больше, соответственно, больше топлива надо, это при настройке в таблицах прописывается. Если будет много воздуха и мало топлива - будет перегрев (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну топливо же не вылетает в трубу? Оно же работу совершает. Если едем так же то значит дроссель больше закрыт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 5.9.2012, 22:45
Сообщение #836


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата
Ну топливо же не вылетает в трубу? Оно же работу совершает. Если едем так же то значит дроссель больше закрыт.

При большом перекрытии клапанов есть такой момент, когда одновременно приоткрыты впускные и выпускные клапана. Из-за этого некоторая часть топлива именно вылетает в трубу. Поэтому расход чуть поболее получается. А при малых оборотах, из-за низкой скорости потока воздуха, часть выхлопных газов закидывает во впускной коллектор и в цилиндры, поэтому наблюдается неустойчивая работа двигателя на ХХ.

Как-то так.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.9.2012, 0:48
Сообщение #837


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Yegik в точку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 6.9.2012, 11:12
Сообщение #838


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Если интересно вот тут можно почитать про распредвалы на очень понятном языке: http://www.alpsport.ru/raspred.htm
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 6.9.2012, 11:51
Сообщение #839


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


(IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 6.9.2012, 13:40
Сообщение #840


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Yegik @ 5.9.2012, 22:45) *
При большом перекрытии клапанов есть такой момент, когда одновременно приоткрыты впускные и выпускные клапана. Из-за этого некоторая часть топлива именно вылетает в трубу. Поэтому расход чуть поболее получается.
Да нуууу. Такое возможно если давление во впускном больше давления в выпускном, что на атмосфернике возможно только в узком диаппазоне оборотов и при полном дросселе. При этом наблюдались бы взрывы в глушителе и огонь из выхлопной и потеря тяги как раз там где ее хотели увеличить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

46 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"