распредвалы на 2.0 4G63, в наличии |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
распредвалы на 2.0 4G63, в наличии |
27.8.2012, 22:42
Сообщение
#821
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 57 Регистрация: 20.12.2011 Из: Волгоград Вне форума Авто: Turbo X 2.4 Репутация: 0 |
Всё норм 280/264 Валы самое то ! ХХ 950-1000 кому как нравиться работает стабильно тока бур буррр форсунок и насоса хватает загрузка форсов 80 % Диапазон движение с 4 хх очень хороший и в плоть до отсечки. Расход смотря как будеш тапок давить а так на 05-07 л. больше стока. Желателен паук + нулевик новый фильтр в бак + сетка ну и нормальные чистые форсы. ХЗ на 272 не ездил но знаю 100 % 280 БУДУТ ЛУЧШЕ а так выбор за вами.
|
|
|
28.8.2012, 0:05
Сообщение
#822
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ген, ты доволен в итоге? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
1.9.2012, 14:05
Сообщение
#823
|
|
Санчитос Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 20.6.2011 Из: г.Петрозаводск Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 , Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
Нашёл сам, если не прав, порправьте: Сток: впуск 248, выпуск 264. Вопрос к AmadeusShop: что получиться по цифрам (сухим расчетам), если будет IN272(amadeus)/EX264(сток)??? Интересно! У меня появилось ещё пару вопросов) Правда ли что выпуск 264? Какая расчетная мощность при 264/264 и при 272/264 И потянут ли насос с форсунками 272/264 потянут у меня такие валы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) IN 272/ ex 264 |
|
|
2.9.2012, 10:10
Сообщение
#824
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 22.2.2011 Из: Москва, Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
Какие ощущения и что по расходу?
|
|
|
2.9.2012, 11:57
Сообщение
#825
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 57 Регистрация: 20.12.2011 Из: Волгоград Вне форума Авто: Turbo X 2.4 Репутация: 0 |
Расход измениться на 05-07 а дальше как на тапочек будеш давить (открою маленький сикрет для дальнейшей доработки своей машинки у 280 валов есть большой потенциал прикол в том что они с 4хх начинают ехать и отсечкой стоковой не кончаються а едут дальше )
|
|
|
2.9.2012, 22:27
Сообщение
#826
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 22.2.2011 Из: Москва, Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
Так я про 272 вал спрашивал. Или ты собираешься менять на 280? Про него я уже наслышан, мне интересно про 272(с ним холостой остается прежним, вроде)
|
|
|
3.9.2012, 0:33
Сообщение
#827
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 57 Регистрация: 20.12.2011 Из: Волгоград Вне форума Авто: Turbo X 2.4 Репутация: 0 |
НЕТ ! 272 городской фрукт короч мне пофигу бери любой. с 280 чуть больше 950хх двигатель работает ровно со штатным глушаком небольшой бурр. Всё зависит от настройки. а вваливает он пзц... как низы приятные возьми 272 покатаешся тебе будет мало поверь )а потом захочеться больше и опять трата денег на вал + установка+насТройка мНе уже 280 мала)))
|
|
|
3.9.2012, 13:52
Сообщение
#828
|
|
Санчитос Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 20.6.2011 Из: г.Петрозаводск Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 , Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
Какие ощущения и что по расходу? ощущения?, только положительные,по сравнению просто чипованная и с к коллектором, небо и земля, динамика очень хорошо изменилась, можно теперь со многими тягаться, расход смотря как ехать, если тошнить как овощь,то вроде как и было, а при тапок в пол хз,но не глобальная цифра, может максимум на литр больше стало, и то скорее на 0.5-0.8л |
|
|
3.9.2012, 13:54
Сообщение
#829
|
|
Санчитос Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 20.6.2011 Из: г.Петрозаводск Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 , Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
Так я про 272 вал спрашивал. Или ты собираешься менять на 280? Про него я уже наслышан, мне интересно про 272(с ним холостой остается прежним, вроде) все верно, холостой как и в стоке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
3.9.2012, 13:55
Сообщение
#830
|
|
Санчитос Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 20.6.2011 Из: г.Петрозаводск Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 , Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
НЕТ ! 272 городской фрукт короч мне пофигу бери любой. с 280 чуть больше 950хх двигатель работает ровно со штатным глушаком небольшой бурр. Всё зависит от настройки. а вваливает он пзц... как низы приятные возьми 272 покатаешся тебе будет мало поверь )а потом захочеться больше и опять трата денег на вал + установка+насТройка мНе уже 280 мала))) у тебя есть видео как едет?что примерно получилось до 100?по секундам?ну или какие тачки теперь можешь объехать)так для сравения,или 402 метра,за сколько едет? |
|
|
4.9.2012, 10:29
Сообщение
#831
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
Дадада!! Давайте инфу! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
Гость_sundin_* |
4.9.2012, 17:00
Сообщение
#832
|
Гости |
НЕТ ! 272 городской фрукт короч мне пофигу бери любой. с 280 чуть больше 950хх двигатель работает ровно со штатным глушаком небольшой бурр. Всё зависит от настройки. а вваливает он пзц... как низы приятные возьми 272 покатаешся тебе будет мало поверь )а потом захочеться больше и опять трата денег на вал + установка+насТройка мНе уже 280 мала))) у тебя есть видео как едет?что примерно получилось до 100?по секундам?ну или какие тачки теперь можешь объехать)так для сравения,или 402 метра,за сколько едет? до ста не показатель, надо до 160 хотябы |
|
|
5.9.2012, 9:23
Сообщение
#833
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
расход смотря как ехать, если тошнить как овощь,то вроде как и было, а при тапок в пол хз,но не глобальная цифра, может максимум на литр больше стало, и то скорее на 0.5-0.8л че-то я не могу понять, как валы могут на расход влиять? может кто объяснит кратенько? Ну я понимаю, при тапке в пол, там воздуха больше заходит, но в обычных режимах какая разница? |
|
|
5.9.2012, 14:20
Сообщение
#834
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
На обычных режимах тоже продувка больше, соответственно, больше топлива надо, это при настройке в таблицах прописывается. Если будет много воздуха и мало топлива - будет перегрев (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.9.2012, 18:04
Сообщение
#835
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
На обычных режимах тоже продувка больше, соответственно, больше топлива надо, это при настройке в таблицах прописывается. Если будет много воздуха и мало топлива - будет перегрев (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну топливо же не вылетает в трубу? Оно же работу совершает. Если едем так же то значит дроссель больше закрыт. |
|
|
5.9.2012, 22:45
Сообщение
#836
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Цитата Ну топливо же не вылетает в трубу? Оно же работу совершает. Если едем так же то значит дроссель больше закрыт. При большом перекрытии клапанов есть такой момент, когда одновременно приоткрыты впускные и выпускные клапана. Из-за этого некоторая часть топлива именно вылетает в трубу. Поэтому расход чуть поболее получается. А при малых оборотах, из-за низкой скорости потока воздуха, часть выхлопных газов закидывает во впускной коллектор и в цилиндры, поэтому наблюдается неустойчивая работа двигателя на ХХ. Как-то так. |
|
|
6.9.2012, 0:48
Сообщение
#837
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Yegik в точку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
6.9.2012, 11:12
Сообщение
#838
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Если интересно вот тут можно почитать про распредвалы на очень понятном языке: http://www.alpsport.ru/raspred.htm
|
|
|
6.9.2012, 11:51
Сообщение
#839
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
|
|
|
6.9.2012, 13:40
Сообщение
#840
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
При большом перекрытии клапанов есть такой момент, когда одновременно приоткрыты впускные и выпускные клапана. Из-за этого некоторая часть топлива именно вылетает в трубу. Поэтому расход чуть поболее получается. Да нуууу. Такое возможно если давление во впускном больше давления в выпускном, что на атмосфернике возможно только в узком диаппазоне оборотов и при полном дросселе. При этом наблюдались бы взрывы в глушителе и огонь из выхлопной и потеря тяги как раз там где ее хотели увеличить.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|