Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Oil Catch Tank, Нафих это?
palmaz
сообщение 24.10.2012, 23:54
Сообщение #161


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(charly-sf @ 24.10.2012, 23:19) *
Цитата(alfavit @ 23.10.2012, 22:45) *
Дима (Charly) что там с маслопомойкой, слил гов..., поделись результатами.

Илья, пока ничего не сливал. Собираюсь врезать в помойку третий штуцер, чтобы оба шланга на неё завести, без псв.
Кстати, не пойму: почему шланг от псв к впускному весь запотел маслом?

Дим у тебя подключено по схеме- ПСВ, помойка, ресивер?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 25.10.2012, 15:22
Сообщение #162


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(palmaz @ 24.10.2012, 23:54) *
Дим у тебя подключено по схеме- ПСВ, помойка, ресивер?

Нет, помойка между клапанной крышкой и спуском до турбы. ПСВ - ресивер сток шланг.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 18.11.2012, 14:21
Сообщение #163


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Кто, что может сказать об этой помойке - http://www.ebay.com/itm/300600595382?ssPag...984.m1438.l2649 ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.11.2012, 14:31
Сообщение #164


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вполне подойдет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 18.11.2012, 18:18
Сообщение #165


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Поставил помойку на 3 штуцера с сепаратором, в подводящих шлангах капли конденсата. Штуцеры на крышках 10мм, на помойке 7мм входы и 10мм выход. Шланги 10мм. Через месяц поглядим. Выходящий шланг чистый.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 13.3.2013, 12:09
Сообщение #166


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Тоже решил поставить oil cath tank. Заказывал на "али", 30usd с доставкой. Конечно "кетай"
Фотки:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 13.3.2013, 12:11
Сообщение #167


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Теперь думаю в какое место под капотом его прикрепить. Может кто нибудь выложит фотку (атмо мотора)? Буду весьма признателен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GFD
сообщение 21.3.2013, 8:14
Сообщение #168


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 20.11.2012
Вне форума
Авто: Lancer ES 2.0(4g94)

Репутация:   0  


Всем привет!
Почитал почитал - загорелся! ))) На схеме по которой я хочу делать есть 3 патрубка условно названные "А,В,С" и возник вопрос - а будет ли это все идти через тройник по патрубку "С" в помойку, или есть вероятность того, что из "А" будет давить так что часть пойдет в "С" а часть в "В" и наоборот из "В" будет давить в "А"?
Прикрепленное изображение


Делать хочу из чего то похожего на это:
Прикрепленное изображение
Третий штуцер можно использовать под щуп допустим.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.3.2013, 10:08
Сообщение #169


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


На любой машине, оба штуцера с крышки ГБЦ это одна полость. Никаких противодавлений и разностей быть не должно.
По идее штуцер А вообще можно заварить, а В сделать например 15...20мм по внутрянке и во впуск ввести перед дросселем через помойку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2013, 15:30
Сообщение #170


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Абсолютно так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 20.4.2013, 19:30
Сообщение #171


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Mihail V @ 21.3.2013, 11:08) *
На любой машине, оба штуцера с крышки ГБЦ это одна полость. Никаких противодавлений и разностей быть не должно.
По идее штуцер А вообще можно заварить, а В сделать например 15...20мм по внутрянке и во впуск ввести перед дросселем через помойку.


эээм...у нмя вот как раз в шланге А через PCV много масла проходит, а по шлангу В почти ничего... это нормлаьно?
Весь рессивер жирный... внутренняя часть дросселя вся в масле, а наружняя (со стороны воздухазаборника) сухая...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.4.2013, 19:43
Сообщение #172


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вот на атмо моторах сюда то, в (а) и надо помойку ставить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 20.4.2013, 20:27
Сообщение #173


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


если масла там черезчур много?... о какой неисправности можно подумать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 11.6.2013, 9:51
Сообщение #174


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Хто что насчет этого скажет? item.mobileweb.ebay.com/viewitem?itemId=171023520049&index=1&nav=SEARCH&nid=59146490613
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 11.6.2013, 11:01
Сообщение #175


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Я полагаю что все маслопомойки до 100 баксов это китайское народное творчество и разницы в качестве у них нет, поэтому себе взял подешевле, вот только не знаю куда установить под капотом бачек маслопомойки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 16.6.2013, 13:22
Сообщение #176


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Установил сегодня маслопомойку следующим образом. Долго искал место. Вроде ничему не мешает.
Прошу коментировать.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 16.6.2013, 13:25
Сообщение #177


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


При старте мотора, шланги переходники сильно (не до конца) сжимаются. Что делать?
Установил маслопомойку на задросельный канал, так как при снятии стокового шланга в нем обнаружилось много масла как и у Electric.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.6.2013, 14:44
Сообщение #178


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Поставить нормальные шланги, специально рассчитанные под маслоуловители - у них витая пружина внутри. То, что на фото - не стоит вообще ставить, это обычный армированный шланг, очень мягкий при повышенных температурах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.6.2013, 14:47
Сообщение #179


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Хотя бы шланги высокого давления Гейтс, они с армировкой внутри, не передавливаются, и держут сечение даже на "лихих" углах загиба! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 16.6.2013, 16:04
Сообщение #180


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Витя, Миша спасибо за советы, только что поменял. Все в норме.
Вот только вопрос: почему в этом (задросельном) "канале" так много масла?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"