Установка фильтра нулевика (отчет) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка фильтра нулевика (отчет) |
24.11.2009, 13:04
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_09_2009/post-1-1253881391.jpg)
На картинке лежит переходник под маф, его на 1.6 лансере нет, значит этот комплект под эво, шаштный короб на эво под воздушный фильтр и маф за ним на картинках выглядят одинаково, мафы не одинаковые по входном отверстию? |
|
|
24.11.2009, 16:29
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Apexi 507-M005
http://photofile.ru/users/olegkulkov/115319332/128933256 фотка эво маф, вроде одно и тоже |
|
|
24.11.2009, 16:56
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Подтверждаю - одно и тоже. У МАФа кстати с одной стороны только фланец с дырками под болты (со стороны фильтра), со стороны дросселя же просто труба - на неё натягивать и хомутом (а то ранее не так написал). Вопрос только в том, нет ли какой-нибудь подставы - вдруг у эвика скажем на пару мм больше или меньше ширина/высота фланца под болты?
|
|
|
24.11.2009, 17:25
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Вообщем я хочу сгонять в АСТ и вживую потрогать этот кит, может куплю, а там посмотрим, если что, то буду думать.
|
|
|
24.11.2009, 18:15
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Этот Кит нулевика всмысле? А АСТ это где такой магаз?
|
|
|
24.11.2009, 19:02
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
|
|
|
25.11.2009, 16:07
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: 5 |
(IMG:http://i082.radikal.ru/0911/21/d763fc8d71ff.jpg)
(IMG:http://i082.radikal.ru/0911/31/29b6b9646439.jpg) (IMG:http://s50.radikal.ru/i128/0911/a7/2a458d38a86d.jpg) вот такие самодельные переходники я делал бюджет 10 уе |
|
|
25.11.2009, 18:41
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Токаря у меня знакомого нет, сварочного аппарата тоже нет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
|
|
|
19.1.2011, 18:01
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
вобщем задарили мне комплектик от арехи, и установил я его так
на фото еще патрубок прошпрот, и чехол на фильтр k&n, экран от кита арехи тупо не влезает под капотом грязно, мою только летом в жару, чтоб без последствий )
Прикрепленные изображения
|
|
|
19.1.2011, 22:34
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: 9 |
Фильтры тож надо подбирать по пропускной способности.Я вон тож юзаю холодный впуск,а тут на днях посмотрел характеристики,а он уменя до 140сил.Теперь поеду за этим.
http://tuninga.ru/tuning/item.php?id=3751 |
|
|
19.1.2011, 22:48
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
И как же их подбирать? (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Если почитаешь выше, то мой от эвика, что-то я сумневаюсь что он до 140 сил ) http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=14343 |
|
|
19.1.2011, 23:09
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
Apexi 507-M005 http://photofile.ru/users/olegkulkov/115319332/128933256 фотка эво маф, вроде одно и тоже корпуса МАФов ЭВО 399 и атмо 2.0 ланса 481 одинаковые, прямо сейчас в руках держу оба - внешнее отличие диаметр накладки на впускной решетке и размер чувствительного элемента внутри. |
|
|
19.1.2011, 23:31
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
(IMG:style_emoticons/default/best.gif) 10 баллов ))) вопрос как бы уже отпал сам собой )
|
|
|
15.3.2011, 11:46
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
вобщем задарили мне комплектик от арехи, и установил я его так на фото еще патрубок прошпрот, и чехол на фильтр k&n, экран от кита арехи тупо не влезает под капотом грязно, мою только летом в жару, чтоб без последствий ) Маньки, как ощущение от установки девайса в смысле динамики авто, есть мнение, что на атмо моторах, эффект минимален или даже отрицателен, т.е фильтр больше для красоты... Еще интересует вопрос эксплуатации, если фильтр можно мыть, то какова рекомендуемая частота и ресурс? |
|
|
15.3.2011, 12:04
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
вобщем задарили мне комплектик от арехи, и установил я его так на фото еще патрубок прошпрот, и чехол на фильтр k&n, экран от кита арехи тупо не влезает под капотом грязно, мою только летом в жару, чтоб без последствий ) Маньки, как ощущение от установки девайса в смысле динамики авто, есть мнение, что на атмо моторах, эффект минимален или даже отрицателен, т.е фильтр больше для красоты... Еще интересует вопрос эксплуатации, если фильтр можно мыть, то какова рекомендуемая частота и ресурс? Особой прибавки ожидать не стоит, хуже врятли будет, если купить чехол, то думаю тысяч 10, если без, то 5. |
|
|
15.3.2011, 12:23
Сообщение
#56
|
|
джедаи не пройдут! Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: 0 |
я себе как-то от нечего-делать влепил фильтр фирмы Simota. Поюзал годик, и пришёл к выводу, что ну его в баню. Поставлю штатный короб, куплю в него нормальный фильтр и буду спокойно ездить, пока не насобираю денег на нормальный кит со всеми приблудами, вроде холодного впуска и т.п. По ощущениям, кроме звука из-под капота при разгоне я ничего больше от этого фильтра не получил (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Моют нулевики обычно, отталкиваясь от тех условий, в которых эксплуатируется авто (пыль, песок и т.п.) а так, мой через каждые 5 тысяч-не прогадаешь. Сначала чистящей жидкостью обрабатываешь, потом под напором воды моешь, сушишь, затем масляной пропиткой его хорошенько опрыскиваешь, ставишь и катаешься. Есть фильтра, которым, как было ранее сказано, не нужна вся эта процедура. Просто воздухом на них дунул и усё (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
|
|
17.3.2011, 17:40
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
я себе как-то от нечего-делать влепил фильтр фирмы Simota. Поюзал годик, и пришёл к выводу, что ну его в баню. Поставлю штатный короб, куплю в него нормальный фильтр и буду спокойно ездить, пока не насобираю денег на нормальный кит со всеми приблудами, вроде холодного впуска и т.п. По ощущениям, кроме звука из-под капота при разгоне я ничего больше от этого фильтра не получил (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Моют нулевики обычно, отталкиваясь от тех условий, в которых эксплуатируется авто (пыль, песок и т.п.) а так, мой через каждые 5 тысяч-не прогадаешь. Сначала чистящей жидкостью обрабатываешь, потом под напором воды моешь, сушишь, затем масляной пропиткой его хорошенько опрыскиваешь, ставишь и катаешься. Есть фильтра, которым, как было ранее сказано, не нужна вся эта процедура. Просто воздухом на них дунул и усё (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Наверное даже с холодным впуском не все просто, он может "не удачно встать" в более горячее место, чем штатный фильтр, т.е тут надо предусматривать место под капотом, материал патрубков, как я понял лучше всего термопластик и чтобы стоял он не сильно низко, т.к можно гидроудар схватить или в грязи будет постоянно. Судя по отзывам, заметно меняется только звук, улучшается вид подкапотного (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) , прибавка в мощности минимальна и то на верхах или самовнушение. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
17.3.2011, 17:56
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Цитата Особой прибавки ожидать не стоит, хуже врятли будет, если купить чехол, то думаю тысяч 10, если без, то 5. Чехольчег вещь хорошая, а жидкости для ухода за фильтром (промывка и пропитка) какие используются? (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) |
|
|
17.3.2011, 20:18
Сообщение
#59
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Чехольчик есть у меня, если что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
17.3.2011, 20:37
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Цитата Особой прибавки ожидать не стоит, хуже врятли будет, если купить чехол, то думаю тысяч 10, если без, то 5. Чехольчег вещь хорошая, а жидкости для ухода за фильтром (промывка и пропитка) какие используются? (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) У меня сухой apexi стоит, я никакие не использую, а так в москве можно найти наборы и blitz, и k&n, prosport, там пропитка и промывка, можно аэрозоль ликви моли, ну а мыть, в таком случае, придётся фейри ) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|