Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> плохо дует в ноги
Palex
сообщение 29.11.2012, 14:43
Сообщение #21


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(NightPoisk @ 28.11.2012, 4:01) *
Так действительно есть (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Температура в ноль не падает, конечно, но опускается до нижней отметки шкалы указателя температуры. Как токо начинаешь поигрывать газом - ползёт к положенному месту.
На Фелиции температура в мороз под тридцать и за - даже на ходу подниматься не желала. При этом картонки хрен помогали. Благо у нас такие морозы долго не держатся.
А вот Ланс на первом году жизни, ещё на заводской минералке попал в Московскую зиму 2005/2006 года.

Ну, не знаю, как правильно, но у меня до 32 на заведенной машине ничего не падало. (я про температуру, если че (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )
ИМХО, тем, кому помогает картонка, стоит задуматься о работе термостата.

Да, и ни на одной машине никогда не пользовался картонками. И впредь не собираюсь. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 29.11.2012, 22:58
Сообщение #22


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


На всех иномарках после 86-го года выпуска, которые у меня были, а было их от шести, температура двигла на морозе на холостых падала. На отечественном автопроме и иномарках старше 86-го всё было с точностью наоборот. Так что о неисправностях я бы не стал говорить - статистика против (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А в Киеве, в следствии климата, выборка поуже будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 29.11.2012, 23:12
Сообщение #23


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


при минус 30 на светофорах стрелка падала вниз стремительным домкратом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.11.2012, 23:38
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 30.11.2012, 15:16
Сообщение #25


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(NightPoisk @ 29.11.2012, 21:58) *
На всех иномарках после 86-го года выпуска, которые у меня были, а было их от шести, температура двигла на морозе на холостых падала. На отечественном автопроме и иномарках старше 86-го всё было с точностью наоборот. Так что о неисправностях я бы не стал говорить - статистика против (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А в Киеве, в следствии климата, выборка поуже будет.

Честно скажу, с иномарками до 86-го у меня как-то не сложилось... Победа и Волга не в счет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А вот с после 91-го было и тоже весьма не одна. И ни на одной такого не наблюл. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
С выборкой по температуре у нас и в правду похуже, но 25 - 30 случается, и не так уж чтоб совсем редко. Даже как-то -36 переживал, правда на Вольве, ну там в отношении к морозу все значительно получше, чем у нежных японцев.

И тем не менее, тем не менее...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 1.12.2012, 9:58
Сообщение #26


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Чо-то у вас не так? То ли земля менее промерзшая, то ли пробок нет? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
У всех падает - а у тебя стоит! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SANA 96
сообщение 1.12.2012, 11:52
Сообщение #27


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.10.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(NightPoisk @ 28.11.2012, 6:01) *
Так действительно есть (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Температура в ноль не падает, конечно, но опускается до нижней отметки шкалы указателя температуры. Как токо начинаешь поигрывать газом - ползёт к положенному месту.
На Фелиции температура в мороз под тридцать и за - даже на ходу подниматься не желала. При этом картонки хрен помогали. Благо у нас такие морозы долго не держатся.
А вот Ланс на первом году жизни, ещё на заводской минералке попал в Московскую зиму 2005/2006 года.


Не ну до нижней шкалы не опскается,а вот на одну четверть-да
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_K0nstant1n_*
сообщение 2.12.2012, 11:47
Сообщение #28





Гости





    


У кого на лансе не падает температура на ХХ в морозы, хначит термостат заклинил на малом круге. Нормальная работа термостата малый и большой круги, на большом круге машина не греется, поддерживается рабочая температура и максимально охлаждается ОЖ и двигатель. На малом круге идет прогрев ОЖ и двигателя, без него не прогреть авто в мороз.
Так что нормально и даже хорошо, что падает температура на ХХ в мороз, значит термостат рабочий.
Японцы вообще к морозам не приспособлены, у них климат другой. Европейцы лучше. Например печка в опеле вектра С жарит лучше, чем в лансере. На ВВ каравелла, вообще жара адская на максимуме даже в -25, а это вообще микрик и на турбодизеле.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 2.12.2012, 12:46
Сообщение #29


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Ну ты чего-то ланса совсем загнобил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 2.12.2012, 18:18
Сообщение #30


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(K0nstant1n @ 2.12.2012, 12:47) *
У кого на лансе не падает температура на ХХ в морозы, хначит термостат заклинил на малом круге.

При заклинивании термостата закипел бы двигатель.Или летом термостат обратно отклинивает? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 2.12.2012, 18:24
Сообщение #31


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Костя просто очень быстро ездит ...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 6.12.2012, 18:23
Сообщение #32


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


а ни кто не думал о теплообмене печки ? два примера для размышления:

1. цедия вагон 4g93 атмо... при -30 и +23 на климате (скорость в авто, направление лицо-ноги) в салоне тепло, двигатель на рабочих температурах при любых скоростях (0-120)

2. приус двадцатка японец... при -30 и +23 на климате (скорость в авто, направление лицо-ноги) в салоне не жарко, температура двигателя "недогрет"... ДВС глохнет при +60 но до заглохнуть не доходит (в движении смотреть штатно нечем)... а всё дело в печке - при прогреве скорость печки плавно увеличивается и доходит до максимальной скорости... тут то всё тепло (которого еще нет к тому же) и высасывает в салон... стоит поставить скорость печки на пару делений ниже - через несколько минут в салоне тепло, двигатель начинает глохнуть набрав +60 и расход горючки приходит в норму (5л вместо 10)...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 6.12.2012, 19:31
Сообщение #33


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Для размышления. Я печку больше чем на однушке ( первой скорости ) вообще не гоняю после прогрева салона после ночной стоянки. На двойке в машине можно заживо свариться. И тем не менее происходит, то что происходит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kepper
сообщение 9.12.2012, 17:27
Сообщение #34


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.7.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Я обратил внимание на то, что у разных людей разное восприятие тепла. Одним хватает плюсовой температуры для комфорта, другим нужен Ташкент в салоне. Меня тоже беспокоит то, что в ноги дует слабый чуть теплый воздух. Это раздражает, когда замерзший пытаешься согреться в салоне, хотя с другой стороны в салоне вполне комфортно, и прогревается он довольно быстро.

Другой вопрос то, что салон охлаждается моментально при заглушенном двигателе, но это совершенно другая история...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
book1700
сообщение 9.12.2012, 18:07
Сообщение #35


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 218
Регистрация: 7.2.2011
Из: СПб
Вне форума
Авто: IX

Репутация:   15  


плохо дует в ноги-да, так. Пока доеду до работы, в машине уже жарко, но ноги мерзнут... и тепла от печки в ногах практически не чувствуется (фильтры все поменяны)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 9.12.2012, 19:43
Сообщение #36


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(Kepper @ 9.12.2012, 18:27) *
...салон охлаждается моментально при заглушенном двигателе, но это совершенно другая история...

Это история обычной консервной банки (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

На тему моментально вы сильно преувеличиваете (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вы скорее всего просто в танке никогда не ночевали (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 9.12.2012, 19:59
Сообщение #37


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(book1700 @ 9.12.2012, 19:07) *
плохо дует в ноги-да, так. Пока доеду до работы, в машине уже жарко, но ноги мерзнут...

Здесь абсолютно согласен и с Аней и с Кипером. Причём это не единственная иномарка, которая этим страдает. После "Москвича" жутко раздражало, что морду лица уже жжёт, а ноги ещё не согрелись. А у меня сугрев (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) организма явно снизу устроен. И часто по работе зимой на улице по нескольку часов "прыгать" приходится. В Лансе обдув ещё хотя бы переделать можно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
WolfVitaliy
сообщение 27.1.2013, 20:29
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 17.1.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6

Репутация:   0  


Правда бесит печка ланса. У меня ноги постоянно мерзнут. Киньте пожалуйста ссылку как сделать обдув ног лучше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 27.1.2013, 21:42
Сообщение #39


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


этой зимой первый раз как забыл выдернуть картонку из радиатора после первых декабрьских заморозков. при нынешних -10 -15 катаюсь с картонкой дальше. салон прогревается значительно быстрей, особенно если рециркуляцию включить: двигатель еще не прогрет, а снег со стекол уже стекает. У меня обдув "доработан" по методу Психохирурга. В ногах все нормально. Если становится зябко - перевожу обдув на ноги - через 10 минут Ташкент. Т.к. теплый воздух снизу поднимается вверх. Прогревает ноги и в вверху тоже жарко. На прогреве на 2. Как лицо гореть начинает -включаю на 1 и обдув в ноги.. Нормально всё.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.1.2013, 21:44
Сообщение #40


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


На Москвиче-412, помнится, жалюзи стояли перед радиатором, вот дивная вещь.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"