Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

116 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU.
Rcus
сообщение 12.1.2013, 19:09
Сообщение #1261


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Цитата(rem @ 12.1.2013, 15:15) *
Маньяки, подскажите реально ли?

1. Отключение ESP надо сделать сразу же при нажатии кнопки, а не держать ее 3 секунды.
2. При переключении тефры на 10 эво загорается значек орошения интеркуллера. Мне надо вывести этот значек на любую лампу на приборке. Т.к. приборка работает по шине, хочу попросить помощи в программинге. Хочет кто нибудь поковыряццо?


1. Эта задержка запрограммирована внутри блока ASC, удачи в поиске реверс инженера.
2. Теоретически можно задействовать лампу отказа генератора, но чтобы выяснить какой именно бит переключать и в какой посылке надо взять CAN логгер и проверять (у меня так коллега расшифровал протокол медиа CAN шины, в своём мегане), остальное тривиально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mihey_ch
сообщение 12.1.2013, 19:36
Сообщение #1262


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 13.3.2012
Из: Киров
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Sergey152 @ 12.1.2013, 19:38) *
На верхних двух фотках ЭБУ от Каризмы и процессор 8305F, а вот на нижних двух мой родной ЭБУ и проц 8306F. Как подправить memmodel на mitsukernel?


Поправляюсь: не memmodel а flashmethod. В папке \EcuFlash\rommetadata\read templates\ отредактировать файлик read_evo9. В нем изменить flashmethod mitsukernelocp на mitsukernel. При считывании выбирать соответственно Эво9. У меня после этого считались все 512 кб прошивки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 13.1.2013, 3:09
Сообщение #1263


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Сереж, не нужно править, он может пригодиться для ЭВО9, просто возьми уже подправленный read_AirTrec.xml - в нем как раз флэшметод и исправлял. (пару тройку страниц назад выкладывал)
Можешь в нем подправить так, чтоб он показывал в списке перед считыванием модель как ткбе нравится.
У меня на старом винте померли отредактированные xml, которые в этом списке не модели автО показывали, а flashmethod и memmodel. Благо, можно редактировать и настраивать под свой вкус.
В список выводится то, что записано в строке:
<submodel>EVO9/Eclipse AT</submodel>
ADD> А проц- это полный аналог 7055
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 13.1.2013, 18:29
Сообщение #1264


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Ребят огромное спасибо все получилось.
Вот прошивка.
Прикрепленный файл  Desktop.rar ( 179,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 325

Залил в ЭБУ стоковую прошивку от. 1.6АТ и наконец то машина завелась и даже поехала. Но сразу выскочила ошибка и АКПП ушла в аварийный режим.
Что может быть?
Ошибка P1751 A/T Control Relay
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 13.1.2013, 20:57
Сообщение #1265


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Понятно что случилось: На Лансере на реле АКПП с ЭБУ приходит минус, а с замка зажигания плюс, на Каризме наоборот минус постоянный, а плюс с тогоже контакта ЭБУ приходит, с которого на Лансере минус.
Подскажите полярность выхода програмно в прошивке меняеться или это схемное решение на плате ЭБУ. Попробую подточить реле искуственно, посмотрю что получиться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 13.1.2013, 21:58
Сообщение #1266


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Полярность скорее всего не меняется, если сделано через дискретный ключ, часть 12В выходов реализована в интегральной схеме E...A, но можно ли в ней перепрограммировать подобные вещи неизвестно (по крайней мере мне).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 14.1.2013, 23:48
Сообщение #1267


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Сереж, проще и безопасней перекоммутировать питание реле.
Однозначно, полярность управления реализована на плате.
Так что, подай на реле со второй стороны, че ему нужно и не парься
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 14.1.2013, 23:55
Сообщение #1268


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Я его внутри ЭБУ перепаяю. Завтра в чип и дип диод и конденсатор прикуплю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 15.1.2013, 13:37
Сообщение #1269


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Можно и так, по опыту - платы ECU Mitsu достаточно универсальны, и есть места для альтернативной распайки.
Только глянь, если управление через транзисторный ключ, может полевичок ключа быть с другим типом канала, учитывая разницу в полярности сигнала управления. Сравни с оригинальным блоком, че они там понапаяли.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 15.1.2013, 13:40
Сообщение #1270


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


В блоке Каризмы через ключ как раз идет, я это все удалю. А в родном через диод на массу и все. Сегодня постораюсь купить и завтра паять буду.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 16.1.2013, 2:14
Сообщение #1271


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Сереж, только без спешки. Что-то сомнения берут, если просто диод на массу, то в зависимости от полярности включения диода - это или обрыв цепи или постоянное соединение. А как же тогда управляется? Скорее всего это диод защиты от выброса напруги обратного хода на индуктивности обмотки реле. попробую нарисовать...
Прикрепленное изображение

В варианте, когда масса подается через ключ, защитный диод стоит внутри транзюка.
Если управление плюсом, то диод на плате между сигналом управления и массой, фактически, параллельно обмотке реле, но сде-то должна быть еще перемычка (чаще всего выглядит, как обычный SMD-резистор, только номинал - 0.
Сравни платы, возможно, это тот же сигнал, что в первом варианте приходил на затвор полевика.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cumpol
сообщение 22.1.2013, 14:42
Сообщение #1272


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 16.5.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Вопрос по Accel Enrichment. На что он умножается? Без понимания этого непонятно куда его двигать для обогащения: вверх, или вниз?
Если это множитель коэффициента обогащения, то увеличение значения смесь обогащает.
Если это множитель состава смеси, то увеличение значения смесь обедняет.
Проясните кто разобрался, плиз. Или экспериментально определил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 22.1.2013, 16:30
Сообщение #1273


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Хм... давайте сначала узнаем что именно вы называете "Accel Enrichment"? Если MUT 0x54 - то это просто положительная дельта нагрузки (относительно предыдущего цикла), умножается на базовое значение, составленное из форсунок x 2д карта по оборотам x 2д карта по ТОЖ и добавляется к расчётной длительности впрыска. Но это в контроллере кольта, в лансе всё может быть несколько иначе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cumpol
сообщение 22.1.2013, 16:45
Сообщение #1274


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 16.5.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Вот это, по картам из темы "Стоковые прошивки". Что именно назвал так составитель карты ... надо спросить у него. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 23.1.2013, 9:34
Сообщение #1275


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Оси немного не правильные. Экуфлэш в топку.
Карт по асинхрону полно.
Все эти коррекции имеют кучу ограничений и условий (алгоритм очень большой)
и накладываются на основную топливоподачу.
Регулировать осторожно - ведет к увеличению расхода при дергании тапкой.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 24.1.2013, 18:07
Сообщение #1276


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Давно я подозревал что MUT 0x1A меняет своё назначение в зависимости от машины, но теперь я в этом уверен. Для кольта это массовый расход из расчёта 1.28 g/s на дискрету, для лансера CS3A - напряжение на датчике MAP из расчёта 5V на 255 дискрет (или 100 кПа на 200 дискрет исходя из подсказок в сервисном мануале)

Ниже представлено доказательство для кольта, связано через OBD PID 0x10.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
semirek
сообщение 24.1.2013, 21:03
Сообщение #1277


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 22.11.2012
Из: Kaliningrad
Вне форума
Авто: Mitsubishi carisma 1.8GDI

Репутация:   0  


Цитата(Rcus @ 24.1.2013, 17:07) *
Давно я подозревал что MUT 0x1A меняет своё назначение в зависимости от машины, но теперь я в этом уверен. Для кольта это массовый расход из расчёта 1.28 g/s на дискрету, для лансера CS3A - напряжение на датчике MAP из расчёта 5V на 255 дискрет (или 100 кПа на 200 дискрет исходя из подсказок в сервисном мануале)

наверное назначение MUT 0x1A всё таки одно (количество воздуха) просто данные необходимые для расчёта разные... на автомобилях где имеется MAF одни, а на автомобилях с MAP другие.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 25.1.2013, 1:11
Сообщение #1278


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Aга, где-то так, на машинах с MAF MUT-1A обзывают "Частота расходомера", правильнее, наверное, было бы назвать "мгновенный" расход воздуха. Тогда все станет на место - и c MAF и с MAP это сигнал датчика, пропорциональный расходу воздуха в текущий момент времени.
После небольшого изврата можно и по дросселю работать (для спорта - самое оно)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 2.2.2013, 18:54
Сообщение #1279


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


ПРошу помощи по двум вопросам...
1.
Код
flashing tool "mitsukernel" loaded.
flashing tool "mitsukernelocp" loaded.
flashing tool "mitsubootloader" loaded.
OpenPort Cable Connected.
3064 byte kernel read.
sending init sequence 1 (0001)
sending init sequence 1 (0003)
sending init sequence 1 (FFFF)
sending init sequence 1 (F0F0)
got 0x05 response
sending init sequence 2
got 0x1B response
sending init sequence 3
entering bootloader
sending kernel size (0)
sending kernel load address (0xFFFF6000)
uploading kernel
verifying kernel checksum response
kernel valid
sending init sequence 2
got 0x1C response
sending init sequence 3
entering bootloader
18:32:12  kernel read area: addr: 03FFFA len: 0006
18:32:12  kernel rsp page: 030000
18:32:12  kernel read addr: 03FFFA len: 06
18:32:12  kernel rsp end
sending init sequence 1 (F0F0)
got 0x05 response
sending init sequence 2
got 0x1B response
sending init sequence 3
entering bootloader
sending kernel size (0)
sending kernel load address (0xFFFF6000)
uploading kernel
verifying kernel checksum response
kernel valid
sending init sequence 2
got 0x1C response
sending init sequence 3
entering bootloader
sending kernel size (3064)
sending kernel load address (0xFFFF7000)
uploading kernel
verifying kernel checksum response
kernel valid
kernel get version
rkrv: can't read response payload. datalen:43
interface close

--------------------------дубль 2----------------------------

flashing tool "mitsukernel" loaded.
flashing tool "mitsukernelocp" loaded.
flashing tool "mitsubootloader" loaded.
OpenPort Cable Connected.
3064 byte kernel read.
sending init sequence 1 (0001)
sending init sequence 1 (0003)
sending init sequence 1 (FFFF)
sending init sequence 1 (F0F0)
got 0x05 response
sending init sequence 2
got 0x1B response
sending init sequence 3
entering bootloader
sending kernel size (0)
sending kernel load address (0xFFFF6000)
uploading kernel
verifying kernel checksum response
kernel valid
sending init sequence 2
got 0x1C response
sending init sequence 3
entering bootloader
18:33:02  kernel read area: addr: 03FFFA len: 0006
18:33:02  kernel rsp page: 030000
18:33:02  kernel read addr: 03FFFA len: 06
18:33:02  kernel rsp end
sending init sequence 1 (F0F0)
got 0x05 response
sending init sequence 2
got 0x1B response
sending init sequence 3
entering bootloader
sending kernel size (0)
sending kernel load address (0xFFFF6000)
uploading kernel
verifying kernel checksum response
kernel valid
sending init sequence 2
got 0x1C response
sending init sequence 3
entering bootloader
sending kernel size (3064)
sending kernel load address (0xFFFF7000)
uploading kernel
verifying kernel checksum response
kernel valid
kernel get version
kernel version is : OpenECU Mitsubishi SH7055 OCP Kernel V0.21
Dumping ECU memory...
18:33:07  kernel read area: addr: 00000000 len: 0400
18:33:07  kernel read area: addr: 00000400 len: 0400
18:33:07  kernel read area: addr: 00000800 len: 0400
18:33:08  kernel read area: addr: 00000C00 len: 0400
18:33:08  kernel read area: addr: 00001000 len: 0400
18:33:08  kernel read area: addr: 00001400 len: 0400
18:33:08  kernel read area: addr: 00001800 len: 0400
18:33:08  kernel read area: addr: 00001C00 len: 0400
18:33:09  kernel read area: addr: 00002000 len: 0400
18:33:09  kernel read area: addr: 00002400 len: 0400
18:33:09  kernel read area: addr: 00002800 len: 0400
18:33:09  kernel read area: addr: 00003400 len: 0400
18:33:09  kernel read area: addr: 00003800 len: 0400
18:33:10  kernel read area: addr: 00003C00 len: 0400
rkrv: can't read response payload. datalen:1024
ECU memory read retry...
18:33:10  kernel read area: addr: 00003C00 len: 0400
ECU memory read failure.
can't read image.
interface close


две попытки считать и все провалились (их было много, но все идентично)

2. ЛОГ
Прикрепленный файл  ecuEdit_MUT_2013_02_02_18_12_21.zip ( 32,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 279


Атеперь вопрос....
1. это спецом так, и руки тут непричем?
2. см. Октан левел...

P.S. машин L2.0 AT
P.S.2 прошивка не сток, подсказка ЁШ!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 2.2.2013, 22:13
Сообщение #1280


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


"1. это спецом так, и руки тут непричем?"
А Ты как думаешь?
Ладно, не переживай - руки ровные и растут, как положено! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Шилось, скорее всего, EcuTec(ом), с защитой от считывания, так что с руками все в порядке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

116 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"