Эксперименты с фарами, "ангельские глазки" и проч. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Эксперименты с фарами, "ангельские глазки" и проч. |
25.12.2009, 20:47
Сообщение
#61
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Автоматический коректор угла наклона фар, ультразвуковой датчик измеряет положение кузова относительно дорожного полотна (измерение происходит так же,как и у ультразвуковых парктроников-сигнал посылается вниз,потом принимается отраженным,и производятся необходимые вычисления), который крепится на кузов в задней его части после задней оси. единственное условие для расположения датчика-это растояние от датчика до дороги не должно быть менее 250 мм даже при самой сильной загрузке авто.
Данная система представляет собой универсальную систему регулировки угла наклона фар, которая используется как для дооборудования автомобилей с ручным корректором, так и для переобуродования автомобиля с вышедшим из стороя автокорректором. По европейским законам автомобиль оборудованный ксеноновыми фарами должен в обязательном порядке иметь автокорректор фар и омыватель. Выдержка из статьи, про корректор фото которого выше! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
25.12.2009, 21:07
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Идея нормальная, только к подвеске нельзя привязываться - фары будут "прыгать" вообще на каждой кочке и легеньком камешке Прыгать они не будут, так как электрокорректор просто не будет успевать отработать. Другое дело, что он будет постоянно в работе, а это не есть гуд. Как вариант, можно задействовать еще и приборку датчика топлива - там же есть задержка и стрелка уровня топлива не скачет. Про датчик крена не сразу понял, что речь идет об автокорректоре, я думал, что речь про датчик крена от сигналки. А именно про датчик автокорректора я и говорил, что он дорогой. 300 бакинских - это примерно 9000рублей. Даже 6000 за прибор от Хеллы все равно не дешево. Если воплотить в жизнь мою идею, то будет стоить в разы дешевле. Другой вопрос - воплотимо ли это вообще. Поэтому и задаю вопрос именно здесь. |
|
|
25.12.2009, 21:10
Сообщение
#63
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вот что то типа Вашего предложения, в качестве датчика - ДПДЗ от "десятки"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://www.zarulem.kz/page_112 |
|
|
25.12.2009, 21:12
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
haris67, малореально, именно потому, что привязываться надо не к работе подвески, а именно к расстоянию до земли. Подвеска постоянно в работе, даже там, где это водитель абсолютно не чувствует.
|
|
|
25.12.2009, 21:15
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Что-то у меня не открывается. Пишет, что проблема сети, но проблем с сетью нет. |
|
|
25.12.2009, 21:22
Сообщение
#66
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да вот, что то да, перестало открываться... Может завтра? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну в общем смысл в том, что регистрируется датчиком перемещение задней балки относительно кузова. Есть задержка по времени, угол фар начинает меняться в том случае если нагрузка действует постоянно более 10 секунд, (груз в багажнике, сзади сели пассажиры и т.д. и т.п.) Имхо это не то, что хотелось бы, ибо мне не в падлу повернуть колесик рукой, если ко мне сели два человека назад! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вот когда идешь на подъем, а тебе на встречу автомобиль, что бы фары чуть опускались автоматически данная схема не подойдет... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
25.12.2009, 21:31
Сообщение
#67
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
все мы читаем одно и тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) я помню ту статью. Себестоимость установки просто смешна. Я после той статьи стал критично относится к воплям про обязательный автокорректор на ксеноне.
Ту Ильгиз. Читал твои посты на ЛК - респект. Особенно про билинзу. (Вроде ты отчет давал?) |
|
|
25.12.2009, 21:33
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
А вот когда идешь на подъем, а тебе на встречу автомобиль, что бы фары чуть опускались автоматически данная схема не подойдет... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А разве хелловские датчики при движении на подъем опускают фары? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Там же расстояние от кузова до земли не меняется. |
|
|
25.12.2009, 21:41
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Ту Ильгиз. Читал твои посты на ЛК - респект. Особенно про билинзу. (Вроде ты отчет давал?) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Нет, не я. Это Ильдар был. Чуть-чуть ошибся - имена похожи. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Про би-линзы я писал о своей задумке, как сделать на альтернативных фарах вместо моно-линзы ближнего поставить би-линзу, а освободившуюся моно-линзу поставить вместо отражателя дальнего. Тогда получится на одной фаре две точки света ближнего и при включении на би-линзе дальнего света, второй ближний продолжает гореть. Всем известно, что при включении дальнего пропадает освещение непосредственно перед машиной. Кто-то решает эту проблему с помощью ПТФ, а я вот так. Плюс смотреться "четырех-глазый" свет по мне так будет лучше, чем "двух-глазый". (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
25.12.2009, 22:00
Сообщение
#70
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Ту Ильгиз. Читал твои посты на ЛК - респект. Особенно про билинзу. (Вроде ты отчет давал?) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Нет, не я. Это Ильдар был. Чуть-чуть ошибся - имена похожи. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) богата земля башкирская на сомородков... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) так хоца на НГ в Уфу махнуть... работа, мать ее, не дает. Ты сам с Уфы или с облсти? |
|
|
25.12.2009, 22:07
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
[Ты сам с Уфы или с облсти? Из Уфы. А насчет работы есть хорошая поговорка: "Если хобби мешает работе, то ну его нафиг... такую работу!" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Так что бросай все и приезжай. Тем более, что новогодние каникули достаточно длинные. |
|
|
25.12.2009, 22:24
Сообщение
#72
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
haris67, с фарами очень хорошая задумка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А насчет корректора - я вот и правда думаю - слишком много "мусора" будет при работе подвески.. Плюс, все-таки, датчик топлива - резистивный, очень быстро вытрется слой при активной езде.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Почему больше будет рулить ультразвуковая или какая-угодно другая, бесконтактная пара.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
25.12.2009, 22:34
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
с фарами очень хорошая задумка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Задумка то хорошая, да денег требует. Так что, пока только в мечтах... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Да и линзы хорошие найти надо. Кстати мне в лансер клубе подсказали, что вместе с би-линзами на разборке можно прикупить и автокорректор. Если будет не очень дорого, то самый простой вариант. Автокорректор и омывайку буду ставить при переделке фар обязательно, так как хочу сразу и ксенон ставить, а человек я законопослушный. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
25.12.2009, 22:39
Сообщение
#74
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) кстати, вариант найти это все на разборке - совсем неплохой, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
25.12.2009, 22:47
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
На счет фар еще одна мыслишка есть. Когда буду их разбирать хочу поставить вместо габаритов над линзами и ангельскими глазками диодную полоску в форме галогеновой галки, как на бэхах. Вкупе с ресничками будет не плохо смотреться, по моему. Только крепить ее придется на само стекло на границе с ресничками, иначе утонут и их видно не будет.
|
|
|
25.12.2009, 23:31
Сообщение
#76
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Как вариант - очень красиво было бы сделать это полоской CCFL, а не светодиодами (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
26.12.2009, 11:21
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Это которая в герметичной трубке?
|
|
|
26.12.2009, 17:49
Сообщение
#78
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу. Кстати, сколько не видел их - на герметичность особо не тянет - просто защитная пластиковая трубка. В магазинах компьютерного моддинга полно таких - разных цветов и дешево. Можно разобрать аккуратно, вытащить нитку CCFL, погреть сам корпус и придать ему какую угодно форму и потом собрать обратно все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Равномерный холодный свет.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
26.12.2009, 18:17
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
на герметичность особо не тянет - просто защитная пластиковая трубка. Там особая герметичность и не нужна - фара и так герметичная. А за наводку спасибо, когда соберусь таки делать себе "путные" фары, обязательно воспользуюсь. Если на прозрачный герметик или клей присобачить ее прямо к стеклу фары, будет держаться? и как это будет выглядеть? - вот вопрос. Придется ориентироваться по ходу работ. |
|
|
26.12.2009, 18:21
Сообщение
#80
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, я имел ввиду герметичность самой трубки с CCFL внутри. Там прямо стерильность и не нужна, но от пыли должно быть защищено, да и от механических повреждений - сама по себе нить очень нежная. Кстати, те CCFL лампы, что стоят в подсветках мониторов и тп - там чуть другое - там именно как "лампа дневного света" в миниатюре. А тут - именно ниточка эдакая в пластиковой колбе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Держаться будет. Я думаю, что на супер-клей цианоакрилатной группы - будет навечно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) К тому же, будет еще проводка где-то выходить и косвенно фиксировать лампочку. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|