Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

32 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Эксперименты с фарами, "ангельские глазки" и проч.
Mihail V
сообщение 25.12.2009, 20:47
Сообщение #61


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Автоматический коректор угла наклона фар, ультразвуковой датчик измеряет положение кузова относительно дорожного полотна (измерение происходит так же,как и у ультразвуковых парктроников-сигнал посылается вниз,потом принимается отраженным,и производятся необходимые вычисления), который крепится на кузов в задней его части после задней оси. единственное условие для расположения датчика-это растояние от датчика до дороги не должно быть менее 250 мм даже при самой сильной загрузке авто.

Данная система представляет собой универсальную систему регулировки угла наклона фар, которая используется как для дооборудования автомобилей с ручным корректором, так и для переобуродования автомобиля с вышедшим из стороя автокорректором.

По европейским законам автомобиль оборудованный ксеноновыми фарами должен в обязательном порядке иметь автокорректор фар и омыватель.


Выдержка из статьи, про корректор фото которого выше! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.12.2009, 21:07
Сообщение #62


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Titus @ 25.12.2009, 22:42) *
Идея нормальная, только к подвеске нельзя привязываться - фары будут "прыгать" вообще на каждой кочке и легеньком камешке

Прыгать они не будут, так как электрокорректор просто не будет успевать отработать. Другое дело, что он будет постоянно в работе, а это не есть гуд. Как вариант, можно задействовать еще и приборку датчика топлива - там же есть задержка и стрелка уровня топлива не скачет.
Про датчик крена не сразу понял, что речь идет об автокорректоре, я думал, что речь про датчик крена от сигналки. А именно про датчик автокорректора я и говорил, что он дорогой. 300 бакинских - это примерно 9000рублей. Даже 6000 за прибор от Хеллы все равно не дешево. Если воплотить в жизнь мою идею, то будет стоить в разы дешевле. Другой вопрос - воплотимо ли это вообще. Поэтому и задаю вопрос именно здесь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.12.2009, 21:10
Сообщение #63


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вот что то типа Вашего предложения, в качестве датчика - ДПДЗ от "десятки"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://www.zarulem.kz/page_112
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.12.2009, 21:12
Сообщение #64


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


haris67, малореально, именно потому, что привязываться надо не к работе подвески, а именно к расстоянию до земли. Подвеска постоянно в работе, даже там, где это водитель абсолютно не чувствует.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.12.2009, 21:15
Сообщение #65


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Mihail V @ 25.12.2009, 23:10) *

Что-то у меня не открывается. Пишет, что проблема сети, но проблем с сетью нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.12.2009, 21:22
Сообщение #66


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да вот, что то да, перестало открываться... Может завтра? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну в общем смысл в том, что регистрируется датчиком перемещение задней балки относительно кузова. Есть задержка по времени, угол фар начинает меняться в том случае если нагрузка действует постоянно более 10 секунд, (груз в багажнике, сзади сели пассажиры и т.д. и т.п.) Имхо это не то, что хотелось бы, ибо мне не в падлу повернуть колесик рукой, если ко мне сели два человека назад! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вот когда идешь на подъем, а тебе на встречу автомобиль, что бы фары чуть опускались автоматически данная схема не подойдет... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 25.12.2009, 21:31
Сообщение #67


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


все мы читаем одно и тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) я помню ту статью. Себестоимость установки просто смешна. Я после той статьи стал критично относится к воплям про обязательный автокорректор на ксеноне.

Ту Ильгиз. Читал твои посты на ЛК - респект. Особенно про билинзу. (Вроде ты отчет давал?)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.12.2009, 21:33
Сообщение #68


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Mihail V @ 25.12.2009, 23:22) *
А вот когда идешь на подъем, а тебе на встречу автомобиль, что бы фары чуть опускались автоматически данная схема не подойдет... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А разве хелловские датчики при движении на подъем опускают фары? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Там же расстояние от кузова до земли не меняется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.12.2009, 21:41
Сообщение #69


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Onega @ 25.12.2009, 23:31) *
Ту Ильгиз. Читал твои посты на ЛК - респект. Особенно про билинзу. (Вроде ты отчет давал?)

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Нет, не я. Это Ильдар был. Чуть-чуть ошибся - имена похожи. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Про би-линзы я писал о своей задумке, как сделать на альтернативных фарах вместо моно-линзы ближнего поставить би-линзу, а освободившуюся моно-линзу поставить вместо отражателя дальнего. Тогда получится на одной фаре две точки света ближнего и при включении на би-линзе дальнего света, второй ближний продолжает гореть. Всем известно, что при включении дальнего пропадает освещение непосредственно перед машиной. Кто-то решает эту проблему с помощью ПТФ, а я вот так. Плюс смотреться "четырех-глазый" свет по мне так будет лучше, чем "двух-глазый". (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 25.12.2009, 22:00
Сообщение #70


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(haris67 @ 25.12.2009, 21:41) *
Цитата(Onega @ 25.12.2009, 23:31) *
Ту Ильгиз. Читал твои посты на ЛК - респект. Особенно про билинзу. (Вроде ты отчет давал?)

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Нет, не я. Это Ильдар был. Чуть-чуть ошибся - имена похожи. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

богата земля башкирская на сомородков... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) так хоца на НГ в Уфу махнуть... работа, мать ее, не дает. Ты сам с Уфы или с облсти?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.12.2009, 22:07
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Onega @ 26.12.2009, 0:00) *
[Ты сам с Уфы или с облсти?

Из Уфы. А насчет работы есть хорошая поговорка: "Если хобби мешает работе, то ну его нафиг... такую работу!" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Так что бросай все и приезжай. Тем более, что новогодние каникули достаточно длинные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.12.2009, 22:24
Сообщение #72


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


haris67, с фарами очень хорошая задумка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А насчет корректора - я вот и правда думаю - слишком много "мусора" будет при работе подвески.. Плюс, все-таки, датчик топлива - резистивный, очень быстро вытрется слой при активной езде.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Почему больше будет рулить ультразвуковая или какая-угодно другая, бесконтактная пара.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.12.2009, 22:34
Сообщение #73


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Titus @ 26.12.2009, 0:24) *
с фарами очень хорошая задумка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Задумка то хорошая, да денег требует. Так что, пока только в мечтах... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Да и линзы хорошие найти надо. Кстати мне в лансер клубе подсказали, что вместе с би-линзами на разборке можно прикупить и автокорректор. Если будет не очень дорого, то самый простой вариант. Автокорректор и омывайку буду ставить при переделке фар обязательно, так как хочу сразу и ксенон ставить, а человек я законопослушный. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.12.2009, 22:39
Сообщение #74


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) кстати, вариант найти это все на разборке - совсем неплохой, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.12.2009, 22:47
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


На счет фар еще одна мыслишка есть. Когда буду их разбирать хочу поставить вместо габаритов над линзами и ангельскими глазками диодную полоску в форме галогеновой галки, как на бэхах. Вкупе с ресничками будет не плохо смотреться, по моему. Только крепить ее придется на само стекло на границе с ресничками, иначе утонут и их видно не будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.12.2009, 23:31
Сообщение #76


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Как вариант - очень красиво было бы сделать это полоской CCFL, а не светодиодами (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 26.12.2009, 11:21
Сообщение #77


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Это которая в герметичной трубке?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.12.2009, 17:49
Сообщение #78


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Угу. Кстати, сколько не видел их - на герметичность особо не тянет - просто защитная пластиковая трубка. В магазинах компьютерного моддинга полно таких - разных цветов и дешево. Можно разобрать аккуратно, вытащить нитку CCFL, погреть сам корпус и придать ему какую угодно форму и потом собрать обратно все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Равномерный холодный свет.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 26.12.2009, 18:17
Сообщение #79


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Titus @ 26.12.2009, 19:49) *
на герметичность особо не тянет - просто защитная пластиковая трубка.

Там особая герметичность и не нужна - фара и так герметичная. А за наводку спасибо, когда соберусь таки делать себе "путные" фары, обязательно воспользуюсь. Если на прозрачный герметик или клей присобачить ее прямо к стеклу фары, будет держаться? и как это будет выглядеть? - вот вопрос. Придется ориентироваться по ходу работ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.12.2009, 18:21
Сообщение #80


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да, я имел ввиду герметичность самой трубки с CCFL внутри. Там прямо стерильность и не нужна, но от пыли должно быть защищено, да и от механических повреждений - сама по себе нить очень нежная. Кстати, те CCFL лампы, что стоят в подсветках мониторов и тп - там чуть другое - там именно как "лампа дневного света" в миниатюре. А тут - именно ниточка эдакая в пластиковой колбе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Держаться будет. Я думаю, что на супер-клей цианоакрилатной группы - будет навечно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) К тому же, будет еще проводка где-то выходить и косвенно фиксировать лампочку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

32 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"