Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

38 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле
Electric
сообщение 13.5.2013, 22:10
Сообщение #161


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


завтра еще раз буду убеждатся в этом... елси делать вердикт, что глушение ЕГР без прошивки - не хорошо, надо 1000 раз в этом убедится...
в принципе достоверно можно убедится: прогретая машина, работала непрерывно пол часа, со второй передачи с 1200 об давим тапку и наблюдаем... именно так я проверялся, когда клапан был заглушен....
я думаю, что скидывание клемммы еще могло так хорошо повлиять..я ж говорил что машина после обнуления чувствует себя некоторое время благоприятно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.5.2013, 22:30
Сообщение #162


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Угу, я почему тебя с пристрастием и спрашиваю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опять же, надо 100-150км после съема клеммы, чтобы мозги набрали топливные коррекции и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 13.5.2013, 22:47
Сообщение #163


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


сегодня и я пытался почистить ЕГР но не смог его открутить... Ключ на 11 не налазит, а на 12 начинает слизывать грани. Ребят, подскажите, какой там ключ нужен?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 13.5.2013, 23:21
Сообщение #164


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


пытаюсь вспомнить.... вроде на 12 брал головку... открутился спокойно... ну правда я уже неоднократно его откручивал.. попробуй головкой открутить, а не ключем... рожковым пользовался?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 13.5.2013, 23:25
Сообщение #165


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


накидным пробовал. Завтра поеду к знакомому мастеру и попрошу его головкой сорвать болты. А ты с какой стороны подлазил? Я снял воздушный фильтр и с левой стороны по ходу движения пробовал.
И еще проверял электромагнитный клапан системы рециркуляции так как описано тут. Что-то у меня плунжер шприца не стремится обратно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 13.5.2013, 23:34
Сообщение #166


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


у мня удобнее всего получалос как раз справой стороны, смотрю сквозь впускные трубы на площадку, куда ЕГР крепится, левой рукой почти на ощупь кручу, верчу)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 14.5.2013, 9:11
Сообщение #167


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Всё верно Электрик говорит, с правой удобнее всего и головка там на 12. Еще по хорошему потом прокладку заменить или затянуть потуже, что-бы подсоса воздуха небыло. Прокладка там металлическая, главное потом поствь её правильно. Перед закручиванием клапана, вставь болты в него, надень прокладку на болты и придерживая пальцами за болты наживляй на место. На прокладке, где дырочки, выпуклой повехностью должно смотреть на тебя.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 14.5.2013, 15:48
Сообщение #168


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Спасиб за подсказки. Купил нужный ключ и счас пойду крутить гайки. Парни еще просьба - может кто-то проверить свой электромагнитный клапан системы рециркуляции? Я постом выше писал, что у меня плунжер шприца не стремится обратно. Похоже, что датчик дохлый. Но действительно ли? Гляньте как у вас, плиз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 14.5.2013, 19:18
Сообщение #169


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Лично у меня был клапан относительно чистым. Не снимая шлангчик с клапана, я его мог ртом вдавить в себя клапан, и в таком положении с двух сторон дожать до конча пальцами, отпуская он возращался наместо, но с маленькой задержкой. Посче чего я его залил в оба отверстия жидкостью и подержал, при этом ртом постоянно передвигал шток клапана, шурудил палочкой. Нужно чтоб шток откис, очистить внутри всё чшательно. Потом можно судить о его работоспособности. Переходной канал куда упирается шток, нужно хорошо очистить, можно проволочкой.

Вот ссылочка в помощь тыньц

По электроклапану, завтра точно проверю и скажу как у меня. Давно проверял.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 14.5.2013, 22:34
Сообщение #170


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


почистил я этот клапан, отмыл все начисто. Шток передвигал с помощью шприца. Потом решил продуть воздухом с насоса. И вот облом - в закрытом состоянии он пропускает воздух с одной камеры в другую. Как я понял пришел ему конец....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 15.5.2013, 4:13
Сообщение #171


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(TAXI @ 15.5.2013, 2:34) *
почистил я этот клапан, отмыл все начисто. Шток передвигал с помощью шприца. Потом решил продуть воздухом с насоса. И вот облом - в закрытом состоянии он пропускает воздух с одной камеры в другую. Как я понял пришел ему конец....

Переходной канал хорошо прочисть. Зафиксируй шток в открытом положении, придерживая или что-нибудь подложи и наружи, чтобы шток не возвращался, залей житкости для чистки карба и и дай покиснуть. Затем проволкой прочисть хорошо этот канал. Возможно он у тебя не дочищен, шток должен плотно закрывать канал.


Сегодня проверил электромагнитный клапан у себя, всё как в мануале. Снял, дую ртом в шлангчик с зеленой полоской "пропускает", при потключении 12В происходит шелчок, "не пропускает".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 15.5.2013, 23:42
Сообщение #172


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(D.Kukovitsa @ 15.5.2013, 4:13) *
Цитата(TAXI @ 15.5.2013, 2:34) *
почистил я этот клапан, отмыл все начисто. Шток передвигал с помощью шприца. Потом решил продуть воздухом с насоса. И вот облом - в закрытом состоянии он пропускает воздух с одной камеры в другую. Как я понял пришел ему конец....

Переходной канал хорошо прочисть. Зафиксируй шток в открытом положении, придерживая или что-нибудь подложи и наружи, чтобы шток не возвращался, залей житкости для чистки карба и и дай покиснуть. Затем проволкой прочисть хорошо этот канал. Возможно он у тебя не дочищен, шток должен плотно закрывать канал.

так и делал. Шток держал в открытом состоянии и чистил как следует. В субботу еще раз попробую повторить процедуру.
Цитата(D.Kukovitsa @ 15.5.2013, 18:22) *
Сегодня проверил электромагнитный клапан у себя, всё как в мануале. Снял, дую ртом в шлангчик с зеленой полоской "пропускает", при потключении 12В происходит шелчок, "не пропускает".

а у меня не продувается в зеленый шланг. А жёлтый ты отсоединял от впускного коллектора? Как подавал 12В на клапан? Двумя проводами от АКБ? Или просто включил зажигание?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 15.5.2013, 23:56
Сообщение #173


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Titus @ 13.5.2013, 23:30) *
Угу, я почему тебя с пристрастием и спрашиваю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опять же, надо 100-150км после съема клеммы, чтобы мозги набрали топливные коррекции и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


вощим прошел я чуть больше 200 км...
ща попробую отписать ощущения:
Изменения реально есть, но как я понял затупы в виде "будто вклчается пониженая" все равно остались, правда выскакивают теперь в нескольких диапазонах оборотов - на 1500, и на 2500... гдето так, правда они стали кратковременными
резкого ускорения на 3500 теперь нет...
Но на низах машина едет как то лучше, трогание более приятное стало..
при очень резких ускорениях - ну када газ в пол, старт с буксом и все такое на высоких затупы тоже есть небольшие...

в теме было оговрено что топливная коррекция при открытии клапана идет в плюс - это значит обогащение смеси?

чес сказать тепреь я без понятия стоит ли его глушить иль нет... походу надо, все равно на низах как ни топи тапку а разгон то такой же вялый, все что потеряли - это реальный разгон на 3500... не хватает мне этого рывка вперед.. ощущения клевые были - наврное обратно заглушу клапан

кстати а на прогретую машина все так же не хочет ехать, так что клапан здесь непричем... вот ;(
приедет осциллографф замерю показания с датчиков КВ и РВ....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 16.5.2013, 0:01
Сообщение #174


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


ты просто ставишь жестяную прокладку под клапан? А что с родной прокладкой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 16.5.2013, 0:09
Сообщение #175


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(TAXI @ 16.5.2013, 1:01) *
ты просто ставишь жестяную прокладку под клапан? А что с родной прокладкой?


ага... жестянка, родная прокладка, потом сам клапан
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 16.5.2013, 4:54
Сообщение #176


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


TaXI Я эл.клапан снял полностью, на нем висели шлангчики, в таком состоянии и проверял, дуется во все шлангчики, при 12В не дуется ни в один.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 16.5.2013, 7:31
Сообщение #177


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Electric @ 16.5.2013, 1:56) *
Цитата(Titus @ 13.5.2013, 23:30) *
Угу, я почему тебя с пристрастием и спрашиваю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опять же, надо 100-150км после съема клеммы, чтобы мозги набрали топливные коррекции и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

в теме было оговрено что топливная коррекция при открытии клапана идет в плюс - это значит обогащение смеси?

Нет. Идет коррекция зажигания, а не топливной смеси. ЕМНИП УОЗ идет в + на 2-5° примерно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DriveRVP
сообщение 16.5.2013, 8:10
Сообщение #178


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 16.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Всем привет, комрады помогайте
Машина Лансер 9 1.6 МКПП Пробег на одометре 107000, по факту я думаю тысяч 150
Проблема машина не разгоняется, тупит при нажатии на педаль газа. Тронуться с включенным кондеем практически нереально, приходиться выключать кондей пару раз нажать на педаль газа, где то на 3-5 нажатие она начинает реагировать и начинают подниматься обороты. Проблемы начались пару месяцев назад. Еще плавают обороты, но это началось гораздо раньше после промывки дроссельной заслонки, как позже я узнал, этого делать нельзя, из за всеми знакомой проблемы износа дроссельной заслонки.
Что было сделано:
-заменены свечи(старые имели белый налет)
-заменены высоковольтные провода
-заменен топливный фильтр
-заменен бензонасос(бензонасос поставил от десятки)
Ничего не помогло, эффекта ноль

Насколько я понимаю белые свечи это нехватка топлива, мерил давление топлива, на холостых замер показал 2.7, если газовать то давление начинает расти где то к 4(Разве так должно быть? Или это неисправен регулятор давления топлива?)
После замен свечекй проехал примерно 500 км выкрутил, снова все свечи белые
Пробовал выкручивать первый лямбда зонд и проехаться без него, в надежде что если забит кат, она хоть как то поедит
Тоже эффекта ноль, только рев как у запорожца
В общем то наверное и все что пытался сделать, а ну еще грм меняли где-то полгода назад на 90000. Читал машину сканмастером ошибок нет

Посоветуйте что делать, грешу на регулятор давления топлива
Или может метки грм съехали, это вообще реально? после замены ремня первые 10000 было все нормально
Всем заранее спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 16.5.2013, 10:40
Сообщение #179


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Проверь еще воздушный фильтр. А поднимает обороты может из-за дросельной заслонки, её подклинивания или тросик газа при нагреве натягивается. Обороты при педалировании как ты говоришь подымаются и зависают?

Тут нужно проверять постепенно и исключать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DriveRVP
сообщение 16.5.2013, 14:05
Сообщение #180


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 16.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Воздушный фильтр новый, забыл сказать
Нет обороты не подвисают, машина вообще не реагирует на педаль газа, очень медленный разгон до 100 км/ч примерно 15-20 секунд. Компресия 14 очков в каждом цилиндре
Должно ли расти давление в топливной системе при разгозовке? Я думал что регулятор давления топлива держит постоянное давление в рампе или я ошибаюсь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

38 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"