Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

38 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле
TAXI
сообщение 17.5.2013, 21:24
Сообщение #181


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Сегодня опять снял вакуумный ЕГР и еще раз чистил. Но все равно он у меня пропускает воздух если прокачивать насосом, что с одной стороны, что наоборот. Еще вопрос: по какому принципу работает электромагнитный клапан рециркуляции и вообще для чего он?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.5.2013, 21:35
Сообщение #182


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Подмешивает выпускные газы во впуск, борьба за экологию, чуть уход от детонации (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Нафиг не нужен - можно заглушить, но, с прошивкой мозга - иначе может начать детонить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 17.5.2013, 22:21
Сообщение #183


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Вить, это я понял. Основную роль в этом играет вакуумный клапан ЕГР. Но у нас еще есть и электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов. Вот хочу понять как он работает
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.5.2013, 22:25
Сообщение #184


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Это единая система. Электромагнитный клапан управляет ваккумным, друг без друга они "не ходят" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 17.5.2013, 22:43
Сообщение #185


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


при подаче 12 в закрывается клпан илиь открывается?
сам ЕГР вроде на 3000 открывается?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 18.5.2013, 0:08
Сообщение #186


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


спс за схемку
Цитата(Electric @ 17.5.2013, 22:43) *
при подаче 12 в закрывается клпан илиь открывается?

D.Kukovitsa писал, что у него электромагнитный клапан продувается, а при подачи 12В нет. У меня в спокойном состоянии не дуется. Завтра подам 12В и отпишусь.
По поводу клапана продувки адсорбера
Цитата
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Какие будут мнения?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 18.5.2013, 6:59
Сообщение #187


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(TAXI @ 18.5.2013, 1:08) *
D.Kukovitsa писал, что у него электромагнитный клапан продувается, а при подачи 12В нет. У меня в спокойном состоянии не дуется. Завтра подам 12В и отпишусь.


странно...а ТУТ написано, что при создании ваакума он не должен пропускать, при подаче 12 В он отпускает ваакум...

чот вы напутали, ребят
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 18.5.2013, 13:42
Сообщение #188


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Electric @ 18.5.2013, 6:59) *
Цитата(TAXI @ 18.5.2013, 1:08) *
D.Kukovitsa писал, что у него электромагнитный клапан продувается, а при подачи 12В нет. У меня в спокойном состоянии не дуется. Завтра подам 12В и отпишусь.


странно...а ТУТ написано, что при создании ваакума он не должен пропускать, при подаче 12 В он отпускает ваакум...

чот вы напутали, ребят

Сегодня попробовал электромагнитный клапан. У меня получилось также как у D.Kukovitsa. В спокойном состоянии электромагнитный клапан продувается в обе стороны, а при подачи 12В нет. Выходит, что в Третьем Риме опять ошибка
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 18.5.2013, 20:35
Сообщение #189


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


заглушил я сегодня клапан ЕГР. По ощущениям машинка вроде поехала немножко веселее, но все равно не то...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 18.5.2013, 22:52
Сообщение #190


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


ага тоже подтверждаю что там ошибка...
в обычном состоянии дуется... подал 12 вольт - ьлин все равно дуется.... потом резий щелчек и все в норму пришло - при подаче 12 в не продувает высоким давлением.... давил сильно 20 мл.грамовым шприцем...

так же на разьем приходит на ХХ - 5.2 В
при прогазовке напруга начинает скакать... самый максимум, что успел заметить мой тестер - 8 Вольт..
может и было там 12 В, но кратковременно

судя по схеме при подаче 12 на ЭМ клапан, как раз таки начинает открываться ЕГР
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 18.5.2013, 23:01
Сообщение #191


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


выходит ЕГР исключили из причин затупа. Куда теперь копать? Я вот постоянно думаю про датчик абсолютного давления... Его кто-то снимал? Чистить, как я понимаю не стоит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 18.5.2013, 23:11
Сообщение #192


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(TAXI @ 19.5.2013, 0:01) *
выходит ЕГР исключили из причин затупа. Куда теперь копать? Я вот постоянно думаю про датчик абсолютного давления... Его кто-то снимал? Чистить, как я понимаю не стоит?


я чистил.... вылезла ошибка по нему потом.... поездил, скинул клемму, ошибок пока нет.... ничего не изменилось
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 18.5.2013, 23:28
Сообщение #193


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


а как и чем чистил? Он был сильно загажен?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 18.5.2013, 23:46
Сообщение #194


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(TAXI @ 19.5.2013, 0:28) *
а как и чем чистил? Он был сильно загажен?


я с дуру начал его поливать карбклином... степень загажености определяется откручиванием 2 болтов на 10 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) )) резинку тока не потеряй)
а вообще он был весь в масле да, масло на него дует с трубки, которая с PCV клапана идет

ЗЫ: еще раз напоминаю - не советую его трогать... какойто он нежный этот датчик
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 19.5.2013, 12:13
Сообщение #195


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Electric, а у тебя затупы когда начались? До этого машина была намного резвее?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BlackSTW
сообщение 19.5.2013, 21:23
Сообщение #196


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 29.10.2011
Из: МО, Люберцы
Вне форума


Репутация:   0  


Извини а метки ременя ГРМ смотрел как советовали на первой странице? (не охота просматривать все 10 )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 19.5.2013, 21:56
Сообщение #197


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(TAXI @ 19.5.2013, 13:13) *
Electric, а у тебя затупы когда начались? До этого машина была намного резвее?


ну как сказать... затупы в виде поддтормаживающихся оборотов начались недавно.... хз после чего
а вот что машина плохо едет при прогреве - заметил этой зимой

Цитата(BlackSTW @ 19.5.2013, 22:23) *
Извини а метки ременя ГРМ смотрел как советовали на первой странице? (не охота просматривать все 10 )

метки смотрел.. и так и сяк пробовал ставить... а еще обнаружился малюсенький люфт шестерни коленвала
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 23.5.2013, 23:53
Сообщение #198


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Парни, заметил ткую тенденцию: Завел машину, прогрел, поехал - все хорошо, она едет!
выключил зажигание, еще раз завел - упс! уже не едет как 2 минуты назад....

прикольная тачка этот Лансер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
я так подумал раз датчик РВ отвечает за заводку мотора... походу он мозги конифолит.... эт тока догадка...
все жду осциллограф свой... подключу, ноут в машину и буду наблюдать... руки уже чешутся;) хорошо, что добрые люди на форуме скинули эталонный график ДПРВ и ДПКВ )

жаль без него машину не завезти... хоть понаблюдать как ведет себя мотор
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 24.5.2013, 4:23
Сообщение #199


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Ну слава богу, а то я думал мне чудится... Оказывается, я не одинок (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Тоже замечал у своего Улана такую фичу. Может это Японческая фича и нам это не понять? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но разобраться надо!!!

Сейчас проявляется очень редко.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BlackSTW
сообщение 24.5.2013, 12:26
Сообщение #200


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 29.10.2011
Из: МО, Люберцы
Вне форума


Репутация:   0  


А когда твой осциллограф придет ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

38 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"