Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >  
Reply to this topicStart new topic
> Бюджетное изменение впуска, стоимость 0 рублей
InsoRF
сообщение 7.9.2012, 21:12
Сообщение #201


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 27.8.2011
Из: Сочи
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT chip

Репутация:   0  


я дико извиняюсь но прочитав на одном дыхании все эти страницы я запутался какая дудка 1ая какая 2ая? (1ая тот воздуховод который самый первый на впускной системе что от рали арта покупают? а 2ая хрень под фильтром самим в корпусе котороая ждет кусачек?) и тут еще была 3ия ее убивать тож полностью? и де эта третья =) у меня мозг закипел одни дудки в голове =) сори за офф топ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MuTbKA
сообщение 8.11.2012, 11:10
Сообщение #202


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.10.2012
Из: Смоленска
Вне форума
Авто: L_9

Репутация:   0  


Цитата(InsoRF @ 7.9.2012, 22:12) *
я дико извиняюсь но прочитав на одном дыхании все эти страницы я запутался какая дудка 1ая какая 2ая? (1ая тот воздуховод который самый первый на впускной системе что от рали арта покупают? а 2ая хрень под фильтром самим в корпусе котороая ждет кусачек?) и тут еще была 3ия ее убивать тож полностью? и де эта третья =) у меня мозг закипел одни дудки в голове =) сори за офф топ

Первая дудтка эта та которая в корпусе воздушного фильтра ПЕРЕД фильтром по натровлению воздушного потока в двигатель, на двух заклёпках держится. А воздуховод он и есть воздуховод, ток он есть ралли арт (стоимость которого для меня многократно превышает как мне кажется получаемый результат если таковой вообще есть) и сток. Вторая дудтка ПОСЛЕ воздушного фильтра так называемая ТРУБКА ВЕНТУРИ - действительно на дудку по форме похожа.
На выходных поменял фильтр воздушный и снял обе дудки. Жопомер развит очень очень хорошо, имеется опыт езды на ваз 2101 с мотором 1,2 поэтому разность в разгоне автомобиля могу почувствовать по изменению напровления ветра, увеличения/уменьшения громкости музыки, открытию/закрытию окна, определить качество бензина проехав 500 метров (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .
После деинсталяции неоднократно на одном и том же бензине при одних и тех же условиях ДОВОЛЬНО ЯВНО заметил следующее:
1) мотор в диапозоне оборотов 1500-3500 при открытом дросселе более чем на половину стал работать более громче и неприятно злее чтоли, но ощущение при этом как будто что то неприятно резанировать начинает. Немного похоже как на ТАЗУ зажигание неподстроено...
2) ПРОПАЛ (и при этом очень хотелось бы его вернуть) подхват после 3500 оборотов сопровождавшийся приэтом с легким свистом, легкий свист так же хотелось бы вернуть ибо придавал ощущение что я гонщег (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Исходя из первого поста темы сомнений в том что первая дудка ЛИШНЯЯ у меня не осталось и своих наблюдей пришел к выводам:
1) подхват пропал ВОЗМОЖНО потому что тяга стала лучше до 3500, стала более ровной - соответсвенно ЭТО ХОРОШО
2) подхват пропал ВОЗМОЖНО потому что тяга стала хуже после 3500, тоже стала более ровной - но это уже НЕ есть ХОРОШО
Причем, на подхват повлияла именно ВТОРАЯ дудка!!!!!!!
Соответвенно можно сделать выводы от обратного:
1) дудка до 3500 создаёт дополнительное сопротивление и ПОЭТОМУ после 3500 ЕСТЬ ПОДХВАТ
2) дудка после 3500 создаёт дополнительное ускорение потока газа (ТРУБА ВЕНТУРИ) и ПОЭТОМУ ЕСТЬ ПОДХВАТ
Мне кажется что хитрая дудка обеспечивает легкий подхват с 3500 когда скорость воздушного потока гараздо выше чем до 3500 при этом издавая приятный свист - эдакая бюджетно бюджетная микро турбина)))))))))))))))))))))))) При чем, подхват этот она будет производить более явно если выбросить первую дудку. Это всё теория, на практике - на предстоящих выходных вкорячу обратно вторую дудку в надежде появления приятного свиста и подхвата более выраженного т.к не будет первой дудки! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) О результатах отпишусь.
ЗЫ Всё описанное выше ИМХО а также мои субъективные наблюдения, основываться на которых сомневающимся не стоит!
ЗЗЫ Сорри за много букв!

Сообщение отредактировал MuTbKA - 8.11.2012, 11:11
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Still
сообщение 8.11.2012, 15:23
Сообщение #203


маньяк-натуралист
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 227
Регистрация: 15.6.2010
Из: Королёв МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT

Репутация:   2  


Пардон, что влезаю в научные споры.
Но не кажется ли вам, что первая дудка (которая непосредственно перед фильтром в корпусе), это своеобразное "сопло Лаваля", со всеми вытекающими свойствами?
На счет трубки Вентури - скорей это уже скруббер Вентури и его роль выполняет заужение перед корпусом фильтра с характерным "кармашком".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 8.11.2012, 20:40
Сообщение #204


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Почитал. Так оно ведь и есть. Первая это сопло Лаваля, разгоняет входной поток воздуха, до сверхзвука наверно дело не доходит, но скорости думаю приличные, вторая скруббер Вентури, под ней сборник и слив воды.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/134463/...%BF%D0%BB%D0%BE
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%F0%F3%...%ED%F2%F3%F0%E8










Никого не хочу обидеть, но - ,,Ни один долбой...п" не сделает лучше, кучи косоглазых японских инженеров" (с) Mihail V
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.11.2012, 20:48
Сообщение #205


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вот взял и сдал меня! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Три́фоныч
сообщение 28.1.2013, 13:18
Сообщение #206


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 28.1.2013
Из: Saratov
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 2005

Репутация:   0  


Я удалил "флейту" еще осенью. Ощущения только положительные. (IMG:style_emoticons/default/pooh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MuTbKA
сообщение 10.6.2013, 15:43
Сообщение #207


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.10.2012
Из: Смоленска
Вне форума
Авто: L_9

Репутация:   0  



Никого не хочу обидеть, но - ,,Ни один долбой...п" не сделает лучше, кучи косоглазых японских инженеров" (с) Mihail V
[/quote]

ну точно эта куча косоглазых инженеров к тому же ещё косоруки и косоумны по причинам явных коструктивных недороботок таких как "бдыньк" гремящие суппорта дроссельная заслонка. На самом то деле стоит понимать что СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ у них явно не было задачи.

по теме - с вкорячиванием второй дудки обратно появился легкий подхват и приятный свист!

итог: езжу без первой дудки, с гремящими суппортами, плавающими оборотами, и "бдыньком" - доздравствуют светлые пытливые умы наших кулибиных и иссохнут извилины косоглазых "инженеров" !
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.6.2013, 15:55
Сообщение #208


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, дудки я бы не трогал, суппорта - косяк, причем, не только у Лансера, дроссель - косяк не только у Лансера и вполне устранимый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 10.6.2013, 16:30
Сообщение #209


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


MuTbKA - У любого автомобиля есть слабые места. Лансер 1.6 не исключение. Просто у японцев, косяков гораздо меньше чем у тех же самых инженеров Ваза например. Когда я цитировал Миху, я имел ввиду что любые изменения в автомобиле, нужно делать очень аккуратно. И думать крепко, прежде чем лезть куда то. Иначе можно запросто навредить.
Есть у одного клубня подпись, в стиле - ,,Хуже нету, когда глаза не боятся, и руки делают" вот этого надо остерегаться.
А половина так называемых ,,косяков" от криворукой эксплуатации автомобиля. Когда людям лень нормально обслуживать машину. У половины Ланцеров из нашей ветки МЛК города Че клинят суппорта, у второй половины, льют х.з. какое масло и бензин, воздушник меняют - когда вспомнят, свечи тоже. Так что если купили японку, не значит что можно забить на грамотное ТО и эксплуатацию. Сам владел 1.6, и продал его в идеале. Просто потому что не жопился и делал ТО не раз в 15 тык, а раз в 7.5. в 2 раза чаще.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 10.6.2013, 19:09
Сообщение #210


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Цитата
Просто потому что не жопился и делал ТО не раз в 15 тык, а раз в 7.5


Золотые слова, дон Бабай (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.6.2013, 19:16
Сообщение #211


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Суппорта гремят, потому что владельцам в лом скажем после "просоленной" зимы промыть направляющие пальцы, и заложить в них свежей смазки. Я например до последнего не знал, что такое "суппорта гремят", так и продал передние, ужо не помню кому, с млк кому то...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MuTbKA
сообщение 11.6.2013, 11:19
Сообщение #212


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.10.2012
Из: Смоленска
Вне форума
Авто: L_9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 10.6.2013, 16:55) *
Ну, дудки я бы не трогал, суппорта - косяк, причем, не только у Лансера, дроссель - косяк не только у Лансера и вполне устранимый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Устранимый - хорошо что есть такие люди которые решают проблему радикально - зарание простое человеческое СПАСИБО! В сентябре месяце планирую быть в Севастополе, если не продам обязательно устраним)))


Цитата(Said 174 @ 10.6.2013, 17:30) *
MuTbKA - У любого автомобиля есть слабые места. Лансер 1.6 не исключение. Просто у японцев, косяков гораздо меньше чем у тех же самых инженеров Ваза например.


В пример приводить ВАЗ считаю неуместно. Если сравнивать то инормаку того же класса в той же ценовой категории, в противном случае получается сравнение руки и ноги а не левой и правых рук. До ланса был ФФ2 - гараздо приятнее авто во всех смыслах, за время владения никаких подобных косяков не обнаружил, понятное дело, что какие то касяки есть, но не такие наверно явные чтоли.

Цитата(Said 174 @ 10.6.2013, 17:30) *
Есть у одного клубня подпись, в стиле - ,,Хуже нету, когда глаза не боятся, и руки делают" вот этого надо остерегаться.
А половина так называемых ,,косяков" от криворукой эксплуатации автомобиля

Золотые слова! Всем всегда говорю аналогичное, особенно это касается, турбовых, дизельных, любых конструктивно более сложных авто. Чем сложнее конструкция авто тем особенее его эксплуатация. Но речь не об этом.

Цитата(Said 174 @ 10.6.2013, 17:30) *
Когда людям лень нормально обслуживать машину. У половины Ланцеров из нашей ветки МЛК города Че клинят суппорта, у второй половины, льют х.з. какое масло и бензин, воздушник меняют - когда вспомнят, свечи тоже.

В дурдоме носки по 3 метра вяжут - что поделать!? Пускай вяжут (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(Said 174 @ 10.6.2013, 17:30) *
Так что если купили японку, не значит что можно забить на грамотное ТО и эксплуатацию. Сам владел 1.6, и продал его в идеале. Просто потому что не жопился и делал ТО не раз в 15 тык, а раз в 7.5. в 2 раза чаще.

Не считаю лансер японской машиной уж извините. То что он собран в японии не позволяет его приписать к истинным японским автомобилям. Для меня япоская машина это Mark II, Levin, Silvia и прочие - тут уже вопрос понятий. Так же как и фокус не американский - camaro, tahoe, voyager - другое дело. Это все тоже совсем другая тема...
К сожалению даже если делать на лансере т.о каждую тысячу километров конструктивные недоработки этим неисправить. Упредить звон суппортов намазывая смазкой направляющие можно (я так и делаю) , менять возд фильтр каждые 10т.к резко часто не газовать (обсурд!) заглушить клапан егр - как одни из методов оттягивания кончины дросселя да, но всё это не кардинальное решение проблемы.
ЗЫ Бдыньк как то осталься без внимания))))



Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.6.2013, 11:27
Сообщение #213


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Тогда продать его нафиг и не мучаться! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Что то у Вас все так плохо...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 11.6.2013, 11:28
Сообщение #214


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Mihail V @ 10.6.2013, 19:16) *
Суппорта гремят, потому что владельцам в лом скажем после "просоленной" зимы промыть направляющие пальцы, и заложить в них свежей смазки. Я например до последнего не знал, что такое "суппорта гремят", так и продал передние, ужо не помню кому, с млк кому то...


Миш, вообще не в тему защиты этого авто!!! Какой лом? Это же не запорожец, что бы его разбирать и собирать каждые 3 месяца.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.6.2013, 11:29
Сообщение #215


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Раз в год в два, кто говорил про раз в квартал? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 11.6.2013, 11:33
Сообщение #216


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Mihail V @ 11.6.2013, 11:29) *
Раз в год в два, кто говорил про раз в квартал? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


да хоть раз в год. На мой взгляд собрал суппорт и разобрал его на следующей замене колодок, а не для - дело было вечером, делать было нечего и перебрал суппорта на ближайшие 5 т.км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 11.6.2013, 11:34
Сообщение #217


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Да воткнуть от гали тормоза да и не париться.:-)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MuTbKA
сообщение 11.6.2013, 11:40
Сообщение #218


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.10.2012
Из: Смоленска
Вне форума
Авто: L_9

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 11.6.2013, 12:27) *
Тогда продать его нафиг и не мучаться! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Что то у Вас все так плохо...

Да норм всё! Продавать пока не буду - менять шило на мыло не вижу смысла, добавить и купить настоящую япоскую машину - нет возможности. Жалею что пересал с фокуса (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Зато столько опыта получил))))))))

Цитата(andrey_notar @ 11.6.2013, 12:28) *
Цитата(Mihail V @ 10.6.2013, 19:16) *
Суппорта гремят, потому что владельцам в лом скажем после "просоленной" зимы промыть направляющие пальцы, и заложить в них свежей смазки. Я например до последнего не знал, что такое "суппорта гремят", так и продал передние, ужо не помню кому, с млк кому то...


Миш, вообще не в тему защиты этого авто!!! Какой лом? Это же не запорожец, что бы его разбирать и собирать каждые 3 месяца.


Вот так большинство и ездит без понятия вообще что и как с его авто))))))) Некоторые даже не в курсе что у них в багажнике лежит не то чтобы люфт дроссельной заслонки))))))))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 11.6.2013, 12:58
Сообщение #219


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


А в чем сложность взять и устранить эти "недоработки японских инженеров"?
Бдыньк лечится, решение у же давно есть. Суппорта меняются. Дроссель чинится. В чем проблема то?

На КИА Церато вообще стойки передние стучат прямо с салона и что теперь? Тоже недоработка.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 11.6.2013, 13:05
Сообщение #220


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(AKStyle @ 11.6.2013, 12:58) *
А в чем сложность взять и устранить это "недоработки японских инженеров"?
Бдыньк лечится, решение у же давно есть. Суппорта меняются. Дроссель чинится. В чем проблема то?

На КИА Церато вообще стойки передние стучат прямо с салона и что теперь? Тоже недоработка.


это типа если таз разбираешь-собираешь - то это авно с болтами, а если лансер - то это в порядке вещей и владелец на сервисе жлобится (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"