Бюджетное изменение впуска, стоимость 0 рублей |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Бюджетное изменение впуска, стоимость 0 рублей |
7.9.2012, 21:12
Сообщение
#201
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 27.8.2011 Из: Сочи Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT chip Репутация: 0 |
я дико извиняюсь но прочитав на одном дыхании все эти страницы я запутался какая дудка 1ая какая 2ая? (1ая тот воздуховод который самый первый на впускной системе что от рали арта покупают? а 2ая хрень под фильтром самим в корпусе котороая ждет кусачек?) и тут еще была 3ия ее убивать тож полностью? и де эта третья =) у меня мозг закипел одни дудки в голове =) сори за офф топ
|
|
|
8.11.2012, 11:10
Сообщение
#202
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2012 Из: Смоленска Вне форума Авто: L_9 Репутация: 0 |
я дико извиняюсь но прочитав на одном дыхании все эти страницы я запутался какая дудка 1ая какая 2ая? (1ая тот воздуховод который самый первый на впускной системе что от рали арта покупают? а 2ая хрень под фильтром самим в корпусе котороая ждет кусачек?) и тут еще была 3ия ее убивать тож полностью? и де эта третья =) у меня мозг закипел одни дудки в голове =) сори за офф топ Первая дудтка эта та которая в корпусе воздушного фильтра ПЕРЕД фильтром по натровлению воздушного потока в двигатель, на двух заклёпках держится. А воздуховод он и есть воздуховод, ток он есть ралли арт (стоимость которого для меня многократно превышает как мне кажется получаемый результат если таковой вообще есть) и сток. Вторая дудтка ПОСЛЕ воздушного фильтра так называемая ТРУБКА ВЕНТУРИ - действительно на дудку по форме похожа. На выходных поменял фильтр воздушный и снял обе дудки. Жопомер развит очень очень хорошо, имеется опыт езды на ваз 2101 с мотором 1,2 поэтому разность в разгоне автомобиля могу почувствовать по изменению напровления ветра, увеличения/уменьшения громкости музыки, открытию/закрытию окна, определить качество бензина проехав 500 метров (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . После деинсталяции неоднократно на одном и том же бензине при одних и тех же условиях ДОВОЛЬНО ЯВНО заметил следующее: 1) мотор в диапозоне оборотов 1500-3500 при открытом дросселе более чем на половину стал работать более громче и неприятно злее чтоли, но ощущение при этом как будто что то неприятно резанировать начинает. Немного похоже как на ТАЗУ зажигание неподстроено... 2) ПРОПАЛ (и при этом очень хотелось бы его вернуть) подхват после 3500 оборотов сопровождавшийся приэтом с легким свистом, легкий свист так же хотелось бы вернуть ибо придавал ощущение что я гонщег (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Исходя из первого поста темы сомнений в том что первая дудка ЛИШНЯЯ у меня не осталось и своих наблюдей пришел к выводам: 1) подхват пропал ВОЗМОЖНО потому что тяга стала лучше до 3500, стала более ровной - соответсвенно ЭТО ХОРОШО 2) подхват пропал ВОЗМОЖНО потому что тяга стала хуже после 3500, тоже стала более ровной - но это уже НЕ есть ХОРОШО Причем, на подхват повлияла именно ВТОРАЯ дудка!!!!!!! Соответвенно можно сделать выводы от обратного: 1) дудка до 3500 создаёт дополнительное сопротивление и ПОЭТОМУ после 3500 ЕСТЬ ПОДХВАТ 2) дудка после 3500 создаёт дополнительное ускорение потока газа (ТРУБА ВЕНТУРИ) и ПОЭТОМУ ЕСТЬ ПОДХВАТ Мне кажется что хитрая дудка обеспечивает легкий подхват с 3500 когда скорость воздушного потока гараздо выше чем до 3500 при этом издавая приятный свист - эдакая бюджетно бюджетная микро турбина)))))))))))))))))))))))) При чем, подхват этот она будет производить более явно если выбросить первую дудку. Это всё теория, на практике - на предстоящих выходных вкорячу обратно вторую дудку в надежде появления приятного свиста и подхвата более выраженного т.к не будет первой дудки! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) О результатах отпишусь. ЗЫ Всё описанное выше ИМХО а также мои субъективные наблюдения, основываться на которых сомневающимся не стоит! ЗЗЫ Сорри за много букв! Сообщение отредактировал MuTbKA - 8.11.2012, 11:11 |
|
|
8.11.2012, 15:23
Сообщение
#203
|
|
маньяк-натуралист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: 2 |
Пардон, что влезаю в научные споры.
Но не кажется ли вам, что первая дудка (которая непосредственно перед фильтром в корпусе), это своеобразное "сопло Лаваля", со всеми вытекающими свойствами? На счет трубки Вентури - скорей это уже скруббер Вентури и его роль выполняет заужение перед корпусом фильтра с характерным "кармашком". |
|
|
8.11.2012, 20:40
Сообщение
#204
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Почитал. Так оно ведь и есть. Первая это сопло Лаваля, разгоняет входной поток воздуха, до сверхзвука наверно дело не доходит, но скорости думаю приличные, вторая скруббер Вентури, под ней сборник и слив воды.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/134463/...%BF%D0%BB%D0%BE http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%F0%F3%...%ED%F2%F3%F0%E8 Никого не хочу обидеть, но - ,,Ни один |
|
|
8.11.2012, 20:48
Сообщение
#205
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вот взял и сдал меня! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
28.1.2013, 13:18
Сообщение
#206
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 28.1.2013 Из: Saratov Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 2005 Репутация: 0 |
Я удалил "флейту" еще осенью. Ощущения только положительные. (IMG:style_emoticons/default/pooh.gif)
|
|
|
10.6.2013, 15:43
Сообщение
#207
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2012 Из: Смоленска Вне форума Авто: L_9 Репутация: 0 |
Никого не хочу обидеть, но - ,,Ни один [/quote] ну точно эта куча косоглазых инженеров к тому же ещё косоруки и косоумны по причинам явных коструктивных недороботок таких как "бдыньк" гремящие суппорта дроссельная заслонка. На самом то деле стоит понимать что СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ у них явно не было задачи. по теме - с вкорячиванием второй дудки обратно появился легкий подхват и приятный свист! итог: езжу без первой дудки, с гремящими суппортами, плавающими оборотами, и "бдыньком" - доздравствуют светлые пытливые умы наших кулибиных и иссохнут извилины косоглазых "инженеров" ! |
|
|
10.6.2013, 15:55
Сообщение
#208
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, дудки я бы не трогал, суппорта - косяк, причем, не только у Лансера, дроссель - косяк не только у Лансера и вполне устранимый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
10.6.2013, 16:30
Сообщение
#209
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
MuTbKA - У любого автомобиля есть слабые места. Лансер 1.6 не исключение. Просто у японцев, косяков гораздо меньше чем у тех же самых инженеров Ваза например. Когда я цитировал Миху, я имел ввиду что любые изменения в автомобиле, нужно делать очень аккуратно. И думать крепко, прежде чем лезть куда то. Иначе можно запросто навредить.
Есть у одного клубня подпись, в стиле - ,,Хуже нету, когда глаза не боятся, и руки делают" вот этого надо остерегаться. А половина так называемых ,,косяков" от криворукой эксплуатации автомобиля. Когда людям лень нормально обслуживать машину. У половины Ланцеров из нашей ветки МЛК города Че клинят суппорта, у второй половины, льют х.з. какое масло и бензин, воздушник меняют - когда вспомнят, свечи тоже. Так что если купили японку, не значит что можно забить на грамотное ТО и эксплуатацию. Сам владел 1.6, и продал его в идеале. Просто потому что не жопился и делал ТО не раз в 15 тык, а раз в 7.5. в 2 раза чаще. |
|
|
10.6.2013, 19:09
Сообщение
#210
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
Цитата Просто потому что не жопился и делал ТО не раз в 15 тык, а раз в 7.5 Золотые слова, дон Бабай (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
10.6.2013, 19:16
Сообщение
#211
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Суппорта гремят, потому что владельцам в лом скажем после "просоленной" зимы промыть направляющие пальцы, и заложить в них свежей смазки. Я например до последнего не знал, что такое "суппорта гремят", так и продал передние, ужо не помню кому, с млк кому то...
|
|
|
11.6.2013, 11:19
Сообщение
#212
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2012 Из: Смоленска Вне форума Авто: L_9 Репутация: 0 |
Ну, дудки я бы не трогал, суппорта - косяк, причем, не только у Лансера, дроссель - косяк не только у Лансера и вполне устранимый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Устранимый - хорошо что есть такие люди которые решают проблему радикально - зарание простое человеческое СПАСИБО! В сентябре месяце планирую быть в Севастополе, если не продам обязательно устраним))) MuTbKA - У любого автомобиля есть слабые места. Лансер 1.6 не исключение. Просто у японцев, косяков гораздо меньше чем у тех же самых инженеров Ваза например. В пример приводить ВАЗ считаю неуместно. Если сравнивать то инормаку того же класса в той же ценовой категории, в противном случае получается сравнение руки и ноги а не левой и правых рук. До ланса был ФФ2 - гараздо приятнее авто во всех смыслах, за время владения никаких подобных косяков не обнаружил, понятное дело, что какие то касяки есть, но не такие наверно явные чтоли. Есть у одного клубня подпись, в стиле - ,,Хуже нету, когда глаза не боятся, и руки делают" вот этого надо остерегаться. А половина так называемых ,,косяков" от криворукой эксплуатации автомобиля Золотые слова! Всем всегда говорю аналогичное, особенно это касается, турбовых, дизельных, любых конструктивно более сложных авто. Чем сложнее конструкция авто тем особенее его эксплуатация. Но речь не об этом. Когда людям лень нормально обслуживать машину. У половины Ланцеров из нашей ветки МЛК города Че клинят суппорта, у второй половины, льют х.з. какое масло и бензин, воздушник меняют - когда вспомнят, свечи тоже. В дурдоме носки по 3 метра вяжут - что поделать!? Пускай вяжут (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Так что если купили японку, не значит что можно забить на грамотное ТО и эксплуатацию. Сам владел 1.6, и продал его в идеале. Просто потому что не жопился и делал ТО не раз в 15 тык, а раз в 7.5. в 2 раза чаще. Не считаю лансер японской машиной уж извините. То что он собран в японии не позволяет его приписать к истинным японским автомобилям. Для меня япоская машина это Mark II, Levin, Silvia и прочие - тут уже вопрос понятий. Так же как и фокус не американский - camaro, tahoe, voyager - другое дело. Это все тоже совсем другая тема... К сожалению даже если делать на лансере т.о каждую тысячу километров конструктивные недоработки этим неисправить. Упредить звон суппортов намазывая смазкой направляющие можно (я так и делаю) , менять возд фильтр каждые 10т.к резко часто не газовать (обсурд!) заглушить клапан егр - как одни из методов оттягивания кончины дросселя да, но всё это не кардинальное решение проблемы. ЗЫ Бдыньк как то осталься без внимания)))) |
|
|
11.6.2013, 11:27
Сообщение
#213
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Тогда продать его нафиг и не мучаться! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Что то у Вас все так плохо... |
|
|
11.6.2013, 11:28
Сообщение
#214
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
Суппорта гремят, потому что владельцам в лом скажем после "просоленной" зимы промыть направляющие пальцы, и заложить в них свежей смазки. Я например до последнего не знал, что такое "суппорта гремят", так и продал передние, ужо не помню кому, с млк кому то... Миш, вообще не в тему защиты этого авто!!! Какой лом? Это же не запорожец, что бы его разбирать и собирать каждые 3 месяца. |
|
|
11.6.2013, 11:29
Сообщение
#215
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Раз в год в два, кто говорил про раз в квартал? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
11.6.2013, 11:33
Сообщение
#216
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
Раз в год в два, кто говорил про раз в квартал? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) да хоть раз в год. На мой взгляд собрал суппорт и разобрал его на следующей замене колодок, а не для - дело было вечером, делать было нечего и перебрал суппорта на ближайшие 5 т.км. |
|
|
11.6.2013, 11:34
Сообщение
#217
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
Да воткнуть от гали тормоза да и не париться.:-)
|
|
|
11.6.2013, 11:40
Сообщение
#218
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2012 Из: Смоленска Вне форума Авто: L_9 Репутация: 0 |
Тогда продать его нафиг и не мучаться! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Что то у Вас все так плохо... Да норм всё! Продавать пока не буду - менять шило на мыло не вижу смысла, добавить и купить настоящую япоскую машину - нет возможности. Жалею что пересал с фокуса (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Зато столько опыта получил)))))))) Суппорта гремят, потому что владельцам в лом скажем после "просоленной" зимы промыть направляющие пальцы, и заложить в них свежей смазки. Я например до последнего не знал, что такое "суппорта гремят", так и продал передние, ужо не помню кому, с млк кому то... Миш, вообще не в тему защиты этого авто!!! Какой лом? Это же не запорожец, что бы его разбирать и собирать каждые 3 месяца. Вот так большинство и ездит без понятия вообще что и как с его авто))))))) Некоторые даже не в курсе что у них в багажнике лежит не то чтобы люфт дроссельной заслонки)))))))))) |
|
|
11.6.2013, 12:58
Сообщение
#219
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
А в чем сложность взять и устранить эти "недоработки японских инженеров"?
Бдыньк лечится, решение у же давно есть. Суппорта меняются. Дроссель чинится. В чем проблема то? На КИА Церато вообще стойки передние стучат прямо с салона и что теперь? Тоже недоработка. |
|
|
11.6.2013, 13:05
Сообщение
#220
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
А в чем сложность взять и устранить это "недоработки японских инженеров"? Бдыньк лечится, решение у же давно есть. Суппорта меняются. Дроссель чинится. В чем проблема то? На КИА Церато вообще стойки передние стучат прямо с салона и что теперь? Тоже недоработка. это типа если таз разбираешь-собираешь - то это авно с болтами, а если лансер - то это в порядке вещей и владелец на сервисе жлобится (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|