Проблемы с АКПП, АКПП |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Проблемы с АКПП, АКПП |
3.8.2013, 7:53
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 19.1.2013 Из: Уфы Вне форума Авто: Lancer Cedia Репутация: 0 |
Доброе время суток всем. Помучаю Вас немного вопросами если можно конечно. У меня такая беда. После свапа с 4g93 на 4g93t автомат выдаёт ошибку 36 (Неисправен электромагнитный клапан
управления муфтой блокировки гидротрансформатора, Повреждены электрическая проводка и разъемы, Неисправен электронный блок управления двигателем и АКП - это я узнал на форуме Cedia-club). Заезжал в сервис мне заявляют про неисправность соленоида и ценник за ремонт 15 килорублей. Вчера замерил сопротивление на контактах 7 и 10 разъёма В-19 (который рядом с креплением тросика селектора) сопротивление 24 кОм и выше. По мануалу написано что нужно открывать крышку гидрораспределителя и замерять сопротивление клапана. Так вот вопрос что делать? По образованию сам механик но - это на уровни теории и то очень отдалённой, может кто что подскажет, учусь я быстро. И второй вопрос если клапан то который мне нужен? (IMG:http://i078.radikal.ru/1308/06/7e1ba9f67abdt.jpg) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|