Продам свой мотор 4G94 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Продам свой мотор 4G94 |
5.8.2013, 16:33
Сообщение
#1
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
Продам свой мотор 4G94. За мотор не стыдно! Состояние отличное! Компрессия ровная, масло не жрет, не дымит, не пыхтит. Прет отлично! Пробег около 160 тыщ. - ничего не скручено. Кому интересно - в личку.
|
|
|
6.8.2013, 12:10
Сообщение
#2
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
ГБЦ отдельно - 10 тыщ
|
|
|
6.8.2013, 12:24
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
На его место встанет 4G63T, я надеюсь?
|
|
|
6.8.2013, 12:28
Сообщение
#4
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
Неа, от аута 2,4 поставлю, надеюсь)
|
|
|
6.8.2013, 12:48
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Слава ну и смысл атмо овощ на атмо овощ. Даёшь турбо - зверя!!!
|
|
|
6.8.2013, 12:55
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
LittleDev1L, Это дешевле получится, чем турбо.
|
|
|
6.8.2013, 12:59
Сообщение
#7
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
Во-первых дешевле. Во-вторых надежнее!! Свап легче: выткнул - воткнул (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , ну и потом 2,4 это тоже нормально, ребят! Турбовку я не уверена, что по знаниям потяну и представьте еду я куда нить на море, а там какой нибудь патрбок или еще что нить отлетит, соскочит, просочится... я ж деффачка, мне на дороге с этим будет проблематикс небольшой....
|
|
|
6.8.2013, 13:03
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Вот-вот. Вполне здраво. Я когда-то тож хотел 4Г69 себе воткнуть вместо 1,6. Потом 4Г15Т МИВЕК... А потом продал машину и теперь хочу просто ЭВО
От 4Г69 отстранило отсутствие опыта у людей вокруг. 2006 год - лансера только начали появляться. Машина еще новой была. |
|
|
6.8.2013, 13:07
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
|
|
|
6.8.2013, 13:19
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Верно. 4Г69 получится так. БУ мотор с установкой 70 000/169=414,2 рубля за силу. Это без доработки. С доработкой с него можно снять 200 сил. Доработка будет стоить около 30000. Таким образом 100000/200=500 рублей/лс.
А вот любой турбо проект перевалит за 1000 р/лс. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
6.8.2013, 13:28
Сообщение
#11
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
70k за 69й с навесным, коробкой, приводами, опорами, впуском и выпуском, ещё и с работой?
|
|
|
6.8.2013, 13:34
Сообщение
#12
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
Ну работа за мной самой, так что мне нужно только мотор оплатить, впуск мой останется, выхлоп тоже уже готов, там ГБЦ такой же как и у меня. Мне нужно только купить мотор.
|
|
|
6.8.2013, 13:43
Сообщение
#13
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Всмысле впуск такой же? У 69ого MAF другой конструкции в выходом по напряжению, а не частотный. Там проблема даже не с двигателем, а просто со всякими мелочами, которые уже обсуждали как-то. Я так понимаю одновременно будет осуществлён переход на МКПП?
Не то чтоб я был против, просто не верю в оценку 70к за всё для перехода с 94ого на 69й. |
|
|
6.8.2013, 13:47
Сообщение
#14
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
4G64 я ищу, он такой как мой американский только 2,4
|
|
|
6.8.2013, 13:52
Сообщение
#15
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
|
|
|
6.8.2013, 13:54
Сообщение
#16
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
4G64 от аутлендера/трека - то есть модели CU4W? Найти его непросто, так ещё и комплектовали его только АКПП
|
|
|
6.8.2013, 13:56
Сообщение
#17
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
Так у меня и есть АКПП, а мотор найду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
6.8.2013, 14:09
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
70k за 69й с навесным, коробкой, приводами, опорами, впуском и выпуском, ещё и с работой? Можно найти при желании без документов, без приводов, валов, впуска и выпуска (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сам себе на Хонду думал воткнуть 3,4 И-ВТек от Акурка, так он 200 000 без работы стоит. Проще закорчевать. А места под капотом огого как! |
|
|
6.8.2013, 14:33
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Верно. 4Г69 получится так. БУ мотор с установкой 70 000/169=414,2 рубля за силу. Это без доработки. С доработкой с него можно снять 200 сил. Доработка будет стоить около 30000. Таким образом 100000/200=500 рублей/лс. А вот любой турбо проект перевалит за 1000 р/лс. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 300*1000= 300 тыщ! ты чего! Турбо построить сотни хватит. итого 333р за л.с. |
|
|
6.8.2013, 15:00
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Верно. 4Г69 получится так. БУ мотор с установкой 70 000/169=414,2 рубля за силу. Это без доработки. С доработкой с него можно снять 200 сил. Доработка будет стоить около 30000. Таким образом 100000/200=500 рублей/лс. А вот любой турбо проект перевалит за 1000 р/лс. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 300*1000= 300 тыщ! ты чего! Турбо построить сотни хватит. итого 333р за л.с. Откуда 300 и откуда 1000? Что это за цифры в твоем посте. Спроси у турбоманьяков. Дешевле 5000$ ну никак не получится. Одна настройка мозга только 500 $ тебе обойдется. Это при том что, если установленное оборудование с первого раза настроится и поедет. А так практически никогда не бывает. Турба нормальная БУ около 2000$. Это железо. А работы? Не получается 100 000 как бы нам этого не хотелось. Альф когда-то пост создавал, про турбо за 100000 года три назад при тех еще ценах. В итоге ничего и не получилось. Надо быть реалистом. Со всеми последующими тратами, взрывами, пожарами, клинами надо быть готовым к 200000 - не меньше. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|