Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Продам свой мотор 4G94
Слава
сообщение 5.8.2013, 16:33
Сообщение #1


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Продам свой мотор 4G94. За мотор не стыдно! Состояние отличное! Компрессия ровная, масло не жрет, не дымит, не пыхтит. Прет отлично! Пробег около 160 тыщ. - ничего не скручено. Кому интересно - в личку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 6.8.2013, 12:10
Сообщение #2


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


ГБЦ отдельно - 10 тыщ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 6.8.2013, 12:24
Сообщение #3


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


На его место встанет 4G63T, я надеюсь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 6.8.2013, 12:28
Сообщение #4


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Неа, от аута 2,4 поставлю, надеюсь)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 6.8.2013, 12:48
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Слава ну и смысл атмо овощ на атмо овощ. Даёшь турбо - зверя!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 6.8.2013, 12:55
Сообщение #6


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


LittleDev1L, Это дешевле получится, чем турбо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 6.8.2013, 12:59
Сообщение #7


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Во-первых дешевле. Во-вторых надежнее!! Свап легче: выткнул - воткнул (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , ну и потом 2,4 это тоже нормально, ребят! Турбовку я не уверена, что по знаниям потяну и представьте еду я куда нить на море, а там какой нибудь патрбок или еще что нить отлетит, соскочит, просочится... я ж деффачка, мне на дороге с этим будет проблематикс небольшой....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 6.8.2013, 13:03
Сообщение #8


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Вот-вот. Вполне здраво. Я когда-то тож хотел 4Г69 себе воткнуть вместо 1,6. Потом 4Г15Т МИВЕК... А потом продал машину и теперь хочу просто ЭВО
От 4Г69 отстранило отсутствие опыта у людей вокруг. 2006 год - лансера только начали появляться. Машина еще новой была.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 6.8.2013, 13:07
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(Коля б'Ok @ 6.8.2013, 13:55) *
LittleDev1L, Это дешевле получится, чем турбо.

Ну турбо то интересней)
И как кто то писал цену надо не общую смотреть, а цену на 1 л.с.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 6.8.2013, 13:19
Сообщение #10


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Верно. 4Г69 получится так. БУ мотор с установкой 70 000/169=414,2 рубля за силу. Это без доработки. С доработкой с него можно снять 200 сил. Доработка будет стоить около 30000. Таким образом 100000/200=500 рублей/лс.
А вот любой турбо проект перевалит за 1000 р/лс. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 6.8.2013, 13:28
Сообщение #11


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


70k за 69й с навесным, коробкой, приводами, опорами, впуском и выпуском, ещё и с работой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 6.8.2013, 13:34
Сообщение #12


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Ну работа за мной самой, так что мне нужно только мотор оплатить, впуск мой останется, выхлоп тоже уже готов, там ГБЦ такой же как и у меня. Мне нужно только купить мотор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 6.8.2013, 13:43
Сообщение #13


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Всмысле впуск такой же? У 69ого MAF другой конструкции в выходом по напряжению, а не частотный. Там проблема даже не с двигателем, а просто со всякими мелочами, которые уже обсуждали как-то. Я так понимаю одновременно будет осуществлён переход на МКПП?
Не то чтоб я был против, просто не верю в оценку 70к за всё для перехода с 94ого на 69й.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 6.8.2013, 13:47
Сообщение #14


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


4G64 я ищу, он такой как мой американский только 2,4
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 6.8.2013, 13:52
Сообщение #15


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Вот он
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 6.8.2013, 13:54
Сообщение #16


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


4G64 от аутлендера/трека - то есть модели CU4W? Найти его непросто, так ещё и комплектовали его только АКПП
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 6.8.2013, 13:56
Сообщение #17


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Так у меня и есть АКПП, а мотор найду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 6.8.2013, 14:09
Сообщение #18


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Цитата(Rcus @ 6.8.2013, 14:28) *
70k за 69й с навесным, коробкой, приводами, опорами, впуском и выпуском, ещё и с работой?

Можно найти при желании без документов, без приводов, валов, впуска и выпуска (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сам себе на Хонду думал воткнуть 3,4 И-ВТек от Акурка, так он 200 000 без работы стоит. Проще закорчевать. А места под капотом огого как!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 6.8.2013, 14:33
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(Коля б'Ok @ 6.8.2013, 14:19) *
Верно. 4Г69 получится так. БУ мотор с установкой 70 000/169=414,2 рубля за силу. Это без доработки. С доработкой с него можно снять 200 сил. Доработка будет стоить около 30000. Таким образом 100000/200=500 рублей/лс.
А вот любой турбо проект перевалит за 1000 р/лс. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

300*1000= 300 тыщ! ты чего!
Турбо построить сотни хватит. итого 333р за л.с.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 6.8.2013, 15:00
Сообщение #20


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Цитата(LittleDev1L @ 6.8.2013, 15:33) *
Цитата(Коля б'Ok @ 6.8.2013, 14:19) *
Верно. 4Г69 получится так. БУ мотор с установкой 70 000/169=414,2 рубля за силу. Это без доработки. С доработкой с него можно снять 200 сил. Доработка будет стоить около 30000. Таким образом 100000/200=500 рублей/лс.
А вот любой турбо проект перевалит за 1000 р/лс. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

300*1000= 300 тыщ! ты чего!
Турбо построить сотни хватит. итого 333р за л.с.

Откуда 300 и откуда 1000? Что это за цифры в твоем посте.
Спроси у турбоманьяков. Дешевле 5000$ ну никак не получится. Одна настройка мозга только 500 $ тебе обойдется. Это при том что, если установленное оборудование с первого раза настроится и поедет. А так практически никогда не бывает. Турба нормальная БУ около 2000$. Это железо. А работы?
Не получается 100 000 как бы нам этого не хотелось.

Альф когда-то пост создавал, про турбо за 100000 года три назад при тех еще ценах. В итоге ничего и не получилось.

Надо быть реалистом. Со всеми последующими тратами, взрывами, пожарами, клинами надо быть готовым к 200000 - не меньше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"