Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
Sergey152
сообщение 23.8.2013, 17:49
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


красавец.
 ��������� �� 59%
Прикрепленное изображение
640 x 480 (127,35 килобайт)

По подушкам 3 штуки останутся родные, те что родную коробку держат, а вот со стороны мотора надо кастомить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Voumard
сообщение 23.8.2013, 18:18
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 30.5.2012
Из: г.Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 Turbo

Репутация:   6  


Цитата(starshina06 @ 23.8.2013, 3:01) *
А теперь самое главное.

Лансер 9 стоит в среднем 300-350 рублей.

Лансер-эво7, пусть праворукий, на автомате, от 400.
Турбо-трек от 400.
Веер живой(более-менее, для 11-17ти летней машины) от 250.
Мотор от веера 25-40, автомат 15-20, меха от 20 чисто голая коробка.
Твой Лансер, при самом хорошем варианте свапа и близко не поедет так, как даже автоматный веер. Особенно зимой)))

Нет смысла, имхо, если только не ради идеи...

Дружище, все правильно ты написал, и я с тобой даже согласен. Как указано в первом посте, машина на данный момент в продаже. Супруге загорелось новое авто. Но мне реально жалко расставаться с Лансом, поэтому на семейном совете договорились - если не уйдет до ноября месяца, бюджет будет пущен на тюнь))) Фин.вопрос не проблема абсолютно. Дело в возможности реализации проекта в принципе
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Voumard
сообщение 23.8.2013, 18:24
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 30.5.2012
Из: г.Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 Turbo

Репутация:   6  


Цитата(Sergey152 @ 23.8.2013, 18:44) *
Цитата(starshina06 @ 23.8.2013, 3:01) *
Нет смысла, имхо, если только не ради идеи...

Ну такие вещи в основном ради идеи и делают. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если поставит, то такого не у кого не будет.
Автару темы могу дать ссылочку где очень недорого продают такой мотор в сборе с косами мозгами под механику.

Именно так))) Продавать жалко до одури!))) За содействие спасибо, но как написал выше - до ноября никаких телодвижений)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 23.8.2013, 18:31
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


А по существу предлагаю померить расстояние от оси мотора до моторного шита и радиатора в лансере и тоде сделать в каризме. Если в лансере не меньше, то соответственно мотор войдет без проблем, так как на карю поставили.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 23.8.2013, 18:32
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Давайте даже Юру попросим на его кари померить, а я у себя померию и посмотрим. Уж очень интересно поместится или нет. Инфа нужная, может еще кто то созреет на установку такого мотора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
starshina06
сообщение 24.8.2013, 20:01
Сообщение #26


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


Ну, как ко мне веер заедет, померю примерно от правой подушки...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 24.8.2013, 20:07
Сообщение #27


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Могу на VR-4 форуме темку закинуть. Может кто заморачивался с установкой сего мотора в лансер.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Voumard
сообщение 24.8.2013, 21:13
Сообщение #28


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 30.5.2012
Из: г.Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 Turbo

Репутация:   6  


Jorik666, было бы неплохо. Спасибо)) Хотя vr-4.ru почитываю и такой информации не находил. Если создашь тему, кинь сюда ссылку на нее, пожалуйста)
Даже по ино-сайтам лазил, но никакой инфы не нашел. Только пару видео с Цедиями (в описании указано, что там именно 6А13ТТ), но никаких подробностей по ним нет
Видео 1
Видео 2
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 25.8.2013, 0:19
Сообщение #29


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата(Sergey152 @ 23.8.2013, 19:31) *
А по существу предлагаю померить расстояние от оси мотора до моторного шита и радиатора в лансере и тоде сделать в каризме. Если в лансере не меньше, то соответственно мотор войдет без проблем, так как на карю поставили.

Цитата
Давайте даже Юру попросим на его кари померить, а я у себя померию и посмотрим. Уж очень интересно поместится или нет. Инфа нужная, может еще кто то созреет на установку такого мотора.

Серёж, да я без проблем промеряю. Только я не совсем понял, где найти " ось мотора " ? Там где проходит ось коленвала что ли ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 25.8.2013, 1:33
Сообщение #30


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


где-то слышал что 4вд сложновато организовать на девятке, а если смотреть снизу то места под кардан там предостаточно как мне кажется, но надо сравнить как минимум с турбоцедией для полной уверенности.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 25.8.2013, 19:35
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Yegik @ 25.8.2013, 1:19) *
Цитата(Sergey152 @ 23.8.2013, 19:31) *
А по существу предлагаю померить расстояние от оси мотора до моторного шита и радиатора в лансере и тоде сделать в каризме. Если в лансере не меньше, то соответственно мотор войдет без проблем, так как на карю поставили.

Цитата
Давайте даже Юру попросим на его кари померить, а я у себя померию и посмотрим. Уж очень интересно поместится или нет. Инфа нужная, может еще кто то созреет на установку такого мотора.

Серёж, да я без проблем промеряю. Только я не совсем понял, где найти " ось мотора " ? Там где проходит ось коленвала что ли ?

Да по центру коленвала. Так как коробка при установке любого мотора остается на своем месте, то и колен вал любого мотора не меняет положения относительно моторного отсека и на любом моторе винт шкива КВ оказывается напротив отверстия в подкрылке.
Юр спасибо заранее.

Цитата(Nikola86rus @ 25.8.2013, 2:33) *
где-то слышал что 4вд сложновато организовать на девятке, а если смотреть снизу то места под кардан там предостаточно как мне кажется, но надо сравнить как минимум с турбоцедией для полной уверенности.

Коль там места придостаточно. Чтобы поставить 4вд надо переварить глушитель, поменять рулевую рейку, задние продольные рычаги, балку задней подвески, предварительно срезав родной.
вот фотка цедии 4вд
 ��������� �� 61%
Прикрепленное изображение
680 x 510 (52,35 килобайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 25.8.2013, 22:03
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


А не проще взять Цедию или Галанта 4вд и перекинуть руль? Помоему геммора и головняков на порядок меньше. Главная задача будет - найти Галанта в хорошем состоянии.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DmitryVS
сообщение 25.8.2013, 22:10
Сообщение #33


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


Цитата(Sergey152 @ 25.8.2013, 20:35) *
Коль там места придостаточно. Чтобы поставить 4вд надо переварить глушитель, поменять рулевую рейку, задние продольные рычаги, балку задней подвески, предварительно срезав родной.

Если проводить аналогию с аутами, то еще заменить бензобак, воткнуть в него второй датчик уровня, первый (который с насосом) тоже поменять.
Задняя подвеска заменяется почти вся - без донора не обойтись.

Я что-то не понял: а рулевую рейку зачем менять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 25.8.2013, 22:13
Сообщение #34


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Я про рулевую рейку тоже не допонял малость, а все остальное это да, легко только при наличии донора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Voumard
сообщение 25.8.2013, 22:22
Сообщение #35


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 30.5.2012
Из: г.Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 Turbo

Репутация:   6  


Андрей))) Рассказываю еще раз - машина в данный момент на продаже. Жене приспичило сменить авто. Соответственно, если таки продам, приобретаться будет что-то свежее. Например, мне нравятся Саабы 9-3. Почему нет?
Но именно к этому Лансеру прикипел душой. Пережили вместе и счастливые моменты (ну вы поняли)))), и неприятные (дорогостоящие ремонты). Жене сказал честно - буду отдавать его - зареву))
Поэтому договорились - не уйдет машина до ноября, бюджет будет пущен на тюнь. Как-то так
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 26.8.2013, 7:58
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(DmitryVS @ 25.8.2013, 23:10) *
Цитата(Sergey152 @ 25.8.2013, 20:35) *
Коль там места придостаточно. Чтобы поставить 4вд надо переварить глушитель, поменять рулевую рейку, задние продольные рычаги, балку задней подвески, предварительно срезав родной.

Если проводить аналогию с аутами, то еще заменить бензобак, воткнуть в него второй датчик уровня, первый (который с насосом) тоже поменять.
Задняя подвеска заменяется почти вся - без донора не обойтись.

Я что-то не понял: а рулевую рейку зачем менять?

Посмотрите по каталогам, там только задние продольные рычаги отличаются. Бензобак само сабой под замену, я просто все не стал перечисять.

Цитата(Nikola86rus @ 25.8.2013, 23:13) *
Я про рулевую рейку тоже не допонял малость, а все остальное это да, легко только при наличии донора.

Рейка от переднего привода непойдет так как там трубки по верху идут и раздатка в них упрется, а на 4вд все идет сбоку. Так что под замену.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 26.8.2013, 8:34
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(DmitryVS @ 26.8.2013, 1:10) *
Я что-то не понял: а рулевую рейку зачем менять?


Я просто предлагаю взять Галанта в хорошем состоянии, и перекинуть руль. Если уж так хочется эту движку.
Дрочева будет гораздо меньше, чем обмазывание V-6 вазелином и впихивание его в Лансика. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 26.8.2013, 9:21
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Други! Такой мощный мотор (260 кобыл в стоке) не зря япы впихнули именно под 4wd. Столько лошадок на одну ось многовато - будет повышеный износ приводов, шрусов и т.д. Не зря все эвики и субари sti полноприводные. Ну а купить vr-4 в хорошем состоянии и перекинуть руль - реально в 100 раз легче и дешевле. Да и галант машинка комфортнее ИМХО.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 26.8.2013, 13:31
Сообщение #39


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(Said 174 @ 26.8.2013, 9:34) *
Я просто предлагаю взять Галанта в хорошем состоянии, и перекинуть руль.

Ты прав, бли меньше -> вот бюджетный вариант
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 26.8.2013, 14:38
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Огонь! (IMG:style_emoticons/default/dash.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"